YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 135 136 [137] 
Опять Буран, РМЗ-640. (Прочитано 862832 раз)
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2801
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4080 - 15.10.17 :: 14:52:36
 
Не надо путать хрен с горчицей!
Снегоход он по зыбкому снегу ходит, да ещё с пробуксовкой!
Там в одной гусянке потерь на два автомобиля.
Мотор здесь ни причем! Если его поставить на железнодорожную дрезину, у него расход будет 2л на 100км!
Слышишь звон да не знаешь где он!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9687
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4081 - 15.10.17 :: 15:39:20
 
Авиамеханик№1 писал(а) 15.10.17 :: 13:00:14:
Каждый снегоходчик вам подтвердит, что Буран жрет не менее 20 л на сотню, причем не на максимальной мощности

А если поставить мотор на гусеничный трактор - расхода еще вырастет.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
leonid--23
Senior Member
****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 454
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4082 - 15.10.17 :: 15:52:29
 
Круглые глаза Смех
Пора заводить цитатнЕг имени авиамеханика намба уан
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1246
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4083 - 15.10.17 :: 19:05:29
 
Любой чукча, сидящий в чуме и ждущий рассвета, подтвердит мои данные о расходе топлива. Конечно, для авиа-вариантов РМЗ-640 расход будет несколько иным, все зависит от степени "тяжести" воздушного винта по шагу. Но разница на максимале составит не более 1 л в час...
Пошел искать мерную трубку, чтобы визуально подтвердить расход. Выложу видео для окончательного уточнения вопроса. Крэзи пайлот
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
ВФил
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 537
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4084 - 17.10.17 :: 17:46:16
 
                   Авиамеханик№1     писал :                    А при полностью открытом дросселе разряжение на впуске колеблется около 0,05 мПа.  --------------------------------------------- Увы , Пименов , Форд не взял бы Вас на должность " думающего инженера" . Вот Вам информация к размышлению : 1. стандартное давление диафрагменного насоса на карбюраторных двигателях -- 3,5 м. вод. столба .  2.  При 0,05 мПа расход расход при полностью открытом дросселе (согласно Вашим цифрам и подсчётам ) должен быть 19,8 * 2,24  = 44,4 л. ------------ И как тут быть ?          P. S.    Мерную трубку нашли ? Подмигивание Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
dombrov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1023
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4085 - 17.10.17 :: 17:53:32
 
   А вот у меня на старом Буране средний статистический расход 10 литров в час. Крейсерский режим 4750 об/мин.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВФил
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 537
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4086 - 17.10.17 :: 18:14:22
 
dombrov писал(а) 17.10.17 :: 17:53:32:
А вот у меня на старом Буране средний статистический расход 10 литров в час. Крейсерский режим 4750 об/мин.

   Зажигание и карбюратор в норме  Улыбка Лечу Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1246
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4087 - 17.10.17 :: 21:19:19
 
dombrov писал(а) 17.10.17 :: 17:53:32:
А вот у меня на старом Буране средний статистический расход 10 литров в час. Крейсерский режим 4750 об/мин.


Какой шаг на воздушном винте и передаточное отношение редуктора?
Замер "на крейсере" не дает право игнорировать данные производителя - вот и парапланеристы подтверждают, что расход младшего брата РМЗ-500 на максимале 20-25 л.ч., а у него главный топливный жиклер ведь поменьше, маркировка "250" https://paraplan.ru/forum/topic/164972 а он реально даже немного прожорливей РМЗ-640! Причина- более высокие обороты и сферическая камера сгорания, без "карманов".
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1246
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4088 - 06.11.17 :: 21:12:56
 
Провел сегодня гонку со стандартным главным жиклером "330 "(видео не очень получилось). Результаты такие . С тяжелым по шагу винтом Галаса (1,75м), редуктором 2,2 на оборотах 4700 двигатель высосал 50 см3 бензина Аи-95 за 14 секунд.  Итого получается, с учетом докрутки в полете, 250 см3 в минуту или 15 л в час. Я исключил выброс топлива наружу через воздушный фильтр путем установки шланга на карбюратор  длиной 30 см, который демпфирует скачки давления. Вполне реальный расход, если карбюратор не переливает, как обычно со стандартной иглой. Дозирующую иглу поднял на самое верхнее положение.  Но меня беспокоит цвет свечей - они имеют светло-коричневый налет только с одной стороны электрода, а с другой - белый налет (масло синтетика Тебойл). Конечно, мой мотор совсем не стандартный- раздельный выпуск, частично заваренные карманы в головке цилиндров, компрессия 9,5. Выходит, в форсированном моторе смесь беднит и карюбюратор надо настраиваить? Мощности хватает, мой воздушный  винт стандартный  РМЗ-640  не раскрутит даже до 4000 тыс. об...
Думаю, расчетная цифра в 19 л в час вполне достижима при стандартных условиях - плюс три литра не перелив и немного наружу...
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 135 136 [137]