YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 135 136 [137] 138 139 140
Опять Буран, РМЗ-640. (Прочитано 1030130 раз)
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4080 - 26.11.18 :: 07:31:23
 
Авиамеханик№1 писал(а) 25.11.18 :: 22:38:04:
Эта гонка с длинным патрубком или нет?
Мощности нифига тут нет! Даже 5000 об не набрал с относительно "легким" по шагу винтом.
Ели хочешь разобраться с Буранчиком, выкладывай сразу полную информацию...

Ай-йай=йай, Авиамеханик. Я чувствую, что вы, (не только вы конкретно, а многие участники обсуждения) когда пишите сегодня уже успеваете забыть, о чем писалось раньше. Если заново прочитать все обсуждение и собрать воедино всю инфо об истории моего любимого буранчика, то вывод, что у него мало мощности вы бы не сделали. Напоминаю, что мой двигатель никогда раньше не развивал обороты выше 4700. Но при этом его тяга на этих оборотах 115 кг, что для РМЗ-640 прекрасный показатель. Кто еще может похвастаться такой СУ. А то что он создавая такую весьма приличную тягу не надрывается на своих максимально возможных 5500, с моей точки зрения, еще один плюс.  А сейчас он подает надежды, что может выйти на обороты около 4900. Тяга при этом будет уже чуть более 120 кг. По большому, счету мне(в данном случае, как пилоту) начхать какая  мощность у двигателя! Мне важно, какую тягу создает моя силовая установка! Хотя они прямо взаимосвязаны, но тем не менее, мощность двигателя и тяга СУ - это не одно и тоже. Мне ли? ..и вам ли! это объяснять. Имея большую мощность можно ни хрена не иметь тяги...что многие и имеют. Мне 100 кг тяги вполне достаточно для уверенного полета с пассажиром чуть тяжелее меня. Главное, чтоб двигатель устойчиво, надежно работал на оборотах, соответствующих этой тяге. Чтоб быть уверенным, что он не начнет вдруг чихать и плеваться и т.д..
   Гонка была с удлиненным на 5 см патрубком (фото я здесь показывал) Уверен, что дополнительные 200 об/мин заслуга этого патрубка. Спасибо еще раз Аргентинцу и всем кто пытается мне помочь. Детектив еще не закончен. Надеюсь на продолжение и спокойно-обоснованное обсуждение. И, пожалуйста, будьте взаимовежлевы! Не грубите друг-другу. И простите меня, если кого-то обидел словом.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.11.18 :: 17:17:49 от очучы »  

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4081 - 26.11.18 :: 14:09:42
 
Да не обидел, не бойсь!
Наши опыты с Денисом показали (есть видео) что, при удлинении приемного патрубка макс.обороты падают. Обороты повысятся только если удалить карбюратор от двигателя. Ваши "увеличения оборотов" случились только от кратковременного обогащения смеси. Вообще, мотор работает некачественно-не настроен выпуск и происходят сильные пульсации в карб.
Хватит ковыряться в электрике. Я повторю в последний раз - смени выпуск на стандартный и впуск тоже. Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4082 - 26.11.18 :: 17:02:30
 
Авиамеханик№1 писал(а) 26.11.18 :: 14:09:42:
Хватит ковыряться в электрике. Я повторю в последний раз - смени выпуск на стандартный и впуск тоже. 

То есть, вы однозначно утверждаете, что все последние чудачества моего двигателя происходят из-за резонатора. Замени его на стандартный и все наладится?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4083 - 26.11.18 :: 22:42:37
 
Читайте о моих доработках выше. Я сделал с Буранчиком то, что никто не додумался сделать за 40 лет его выпуска - сделать его конструкцию приближенной к "нормальным" моторам Язык.
Результат: с воздушным винтом 1,78м от РМЗ-500 мой "Бурнаш" выдает при наземной гонке 5000 об (соответственно скорость на конце лопасти 212 м/с).
Иван Галас и другие с учеными степенями не верят, что такое возможно. Но есть свидетели и видео. Улыбка Улыбка Поцелуй
Даже со стандартным впуском/выпуском Буран кое-чего выдает (но греется) Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3244
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4084 - 27.11.18 :: 06:20:38
 
авиамеханник №0, достал уже,хватит зас..рать ветку. Видели уже и твои головки без "карманов" и разделный выпуск с дырчатыми трубами, и "тРубонаддув" из шланга от пылесоса, и видео отрыва от полосы твоего ПИ-2  на 10 см, на чем оно и заканчивается.
Хотя последствия за критического угла и явно задней центровкой , с шасси из труб жигулёвской подвески, фюзеляжем а ля "Хортен", трубочно-тряпичными крыльями и задним расположением ВМУ нетрудно предсказать.
Видимо ты тогда со своим лежачим положением вперёд головой лёжа на животе в зл...пообразной кабине и окошечками с почтовую открытку, при этих "последствиях" сильно ударился головой и тебя заклинило на твоих "выдающихся" успехах.
Кто ещё не в курсе его тема здесь. Обратите внимание на швеллер в его ответе 561, на котором крепится корпус подшипника винта, как крепятся тяги какие то, через смешные пластинки. И этот "шедевр" он называет доработанным шпангоутом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347561665/555
Пименов, он же Авиамеханник №()
А вот и его "детище"

Пименову там даже стихи посвятили.

А кто я есть ?
Я есть простой конструктор,
прорыв принёсший на века!
Соврать не даст проект Пи-2.

Обводы чудные проекта
навеяны из старины,
отцы оставили в наследство
катая к валенкам пимы !

Рабочие ,гоня халтуру,
на МИГе, стружкою в глаза,
мне катаракту удалили,
хотя остался жив, едва!

Когда мне Родина сказала,
клепая МИГам стапеля,
я стал простым корейским парнем
собак на сборочной едя !

И если вдруг судьба -злодейка
подкинет мне какой подвох!
По зову Родины, поверьте
на СУшках отловлю я блох!

Обводы ,ракурсы стыковок,
познал я линий глубину!
И даже Путину ,в мгновенье,
поправить линию могу!

Так что псевдомеханник, давай дуй на свою ветку и рассказывай о своих "успехах" там самому себе. Вас же там двое Смех
Наверх
 

Pi-2_001.jpg (181 KB | 7 )
Pi-2_001.jpg

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3244
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4085 - 27.11.18 :: 06:59:28
 
А это его "тРубонаддув" и раздельный супервыхлоп.
А шасси из жигулёвской подвески вообще "шедевр".
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4086 - 27.11.18 :: 13:03:36
 
Эти опыты дали много ценной информации! Мотор с такой доработкой оказался сложен в эксплуатации.
А сейчас нашел оптимальное решение. На черный парубок карбюратора не обращайте внимание- поставил стандартный заборник.
Наверх
 

Buran_SU.jpg (247 KB | 3 )
Buran_SU.jpg

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3244
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4087 - 27.11.18 :: 14:13:09
 
"Ценная информация"? Не смеши людей. Всё уже давно пройдено вдоль и поперёк, и этой "информацией" хоть пруд пруди.
Ну особенно наверно "ценен" опыт использования стального 80-того швеллера в навеске ВМУ! Смех
Ну и выхлоп тоже похоже стандартный Смех Смех Смех
А сколько жужжал на этой ветке про раздельный выхлоп, и неимоверную мощь "модернизированного" бурана! По башке
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4088 - 27.11.18 :: 14:35:22
 
Ребята! Да не ругайтесь вы! Есть, наверное, что-то вполне разумное и полезное в опытах Авиамеханика. В чем-то верна и критика Аргентависа. Лично я убедился, что и резонатор и впуск для 2-х тактного двигателя имеют значение. Они могут, как ощутимо улучшить, так и ухудшить работу двигателя. Но, возиться ими стоит, когда сам мотор и системы, обеспечивающие его работу (топливная и система зажигания) абсолютно исправны. У меня пока проблема именно в этом. Мне надо найти основную неисправность! Поэтому я пока не хочу особо вникать во впуски-выпуски. На данном этапе это меня просто отвлекает и мешает сосредоточиться на нужном. Потому что я уверен, что когда у мотора все нормально, когда правильно настроены и отрегулированы топливная система и система зажигания, то он особо не обращает внимания какой у него нос и что за хвост. Он свои 80-90 % возможностей будет выдавать. Вот добившись этого имеет смысл повозиться со впуском-выпуском. Не сомневаюсь, что удачно их подобрав можно добиться повышения мощности процентов на 5-10.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4089 - 27.11.18 :: 20:56:08
 
Тогда возьми тестер и начни измерять по ТУ сопротивления катушек, магдино,датчика коленвала,  свечей. Измерь низкое/ высокое напряжение во время работы мотора Очень довольный Заведи мотор в темноте и посмотри, не утекает ли ВВ ток. Не забудь о технике безопасности!!! Поцелуй
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1800
Красноярский край
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4090 - 28.11.18 :: 04:12:42
 
Ну раз такие великие проблемы меняйте все подряд да увидите что не работает.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3244
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4091 - 28.11.18 :: 06:31:51
 
Да нет тут никаких проблем.
Всё уже прощупано, проверено, осталось поменять основание магдино и всё.

очучы писал(а) 27.11.18 :: 14:35:22:
Мне надо найти основную неисправность! 


Причина "исчезания" и "появления" неисправности может быть  в изменении влажности воздуха и конденсате влаги на датчике.
Попробуйте ещё, если барахлить начнёт, продуть, просушить феном полость магдино, если свет в гараже есть.
Межсезонье, перепады температур и конденсат на всём, тем более если неотапливаемый гараж. Влага из под земли всегда присутствует. Это так же может провоцировать пробой катушек.
Наверх
« Крайняя редакция: 28.11.18 :: 09:30:40 от argentavis »  

<div style=
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
На Форуме


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 527
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4092 - 28.11.18 :: 06:47:25
 
Лучше последовательно действовать. Отсекать возможные причины по очереди, а не метаться от одного к другому. Появилась возможность отсечь топливную причину, проверив уровень через окошко. Так дождитесь перебоев и проверьте уровень. Если он в норме, то все. Про топливо забыли и дальше только зажигание. Уже легче будет.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4093 - 28.11.18 :: 20:08:39
 
Хочу поделиться еще с информацией для размышления. Может кто-то очень хорошо разбирающийся в электричестве уловит некую взаимосвязь. Пытаясь понять, почему двигатель сначала перестал реагировать на нажатие на педаль на оборотах после 4200, потом и вовсе начал сбрасывать обороты достигнув 4000, а иногда и 3500 я копался в топливной системе и в системе зажигания. Поднимал уровень топлива в поплавковой камере, то поднимал выше (до последней риски) то опускал ниже иглу дроссельной заслонки, заменил диафрагму насоса, подсоединял подачу топлива в карб минуя фильтр и подкачивающую грушу и т.п. Я уж не говорю сколько раз снимал карб и промывал и продувал каналы и жиклеры. И никаких значительных изменений в какую-либо сторону не ощущал.
   В электричестве отсоединил, подчистил и заново подсоединил концы всех проводов на клеммной колодке и  на катушке зажигания, заменил провода, идущие на катушку
зажигания. Потом заменил свечи, коммутатор, катушку зажигания. Однозначного улучшения при этом не происходило, НО...почти каждый раз после возни в системе зажигания он менял поведение. Даже когда переставлял местами провода высокого напряжения на катушке зажигания двигатель начинал работать совсем по другому. Свои удивления по этому поводу я подробно описал в ответе  3917, 3919 и 3950.
     Предпоследнее существенное изменение в системе зажигания было то, что вместо двухвыводной катушки 406.3705 я установил родные бурановские катушки ТЛМ-3.
Вместе сними вернулись на службу родные высоковольтные провода с многожильной медной сердцевиной и родные надсвечные колпачки, которые умно обзываются
"Подавительными сопротивлениями" (родными я их называю потому, что они пришли ко мне вместе с двигателем, видно что двигатель был укомплектован ими на заводе и я летал с ними первые годы)  Перед установкой с пристрастием измерили сопротивление вновь купленных ТЛМ-3, высоковольтных проводов,  недавно купленных свечей (А17ДВ-10) и колпачков. Измеряли двумя разными тесторами два человека, не показывая друг-другу. Записали результаты в таблицу и сравнили. Получилось одинаково:

    1. Первичные катушки ТЛМ - 1.3 Ом
    2. Вторичные                          - около 8.5 кОм
    3. Провода                               - 0 (приборы пищат)
    4. Свечи                                   - 80 Ом
    5. Колпачки - у одного 20 кОм;  у второго - 1040 ! кОм

     Снаружи колпачки совершенно одинаковы. На них написано СЭ12 10кОм  Сделано в СССР  09 91  Но внутри отличаются. У одного в отверстии под провод имеется шурупчик, который врезается в медное нутро провода. У второго шурупчика нет и оттуда выпали резистр с пружинкой. Вот он и имеет огромное сопротивление. Я конечно сильно удивился  этому. (немного неожиданным для меня было и то, что и свечи оказывается имеют сопротивление) Вот с ними я опробовал работу двигателя 18 ноября. Подробно отчитался об этом в ответе 4003.  Что я сделал после этого. Вернул на место старые свечи, которые пришли вместе с двигателем, и с которыми я все время до этого летал. Они у меня в прекрасном состоянии и заменил я их только для того, чтоб убедиться, что проблема не в них. Это свечи А17ДВ-1, у них сопротивление - 0. Из второго колпачка убрал резистр и вместо него поставил алюминиевую проволоку такого же диаметра и такой же длины. Теперь между одним ТЛМ-ом и свечой сопротивление стало нулевым, на другом (на заднем) 20 кОм (сопротивление колпачка) Вот с ними и была последняя гонка 24 го ноября. Видео вам показал.
   Зачем так подробно описал? Как писал в начале: Может кто-то очень хорошо разбирающийся в электричестве уловит некую взаимосвязь.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4094 - 28.11.18 :: 20:18:05
 
Руслан55 писал(а) 28.11.18 :: 04:12:42:
Ну раз такие великие проблемы меняйте все подряд да увидите что не работает. 

  Если еще раз неисправность проявится и точно успею заметить по окошечку, что дело не в уровне топлива, так и сделаю Руслан. Вот с гонкой тяжелее стало. Зима вошла в силу. Гоночную площадку снегом накрыло. Швартовку аппарата придумаю, чтоб можно было гонять внутри и продолжу.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4095 - 28.11.18 :: 20:21:37
 
argentavis писал(а) 28.11.18 :: 06:31:51:
Причина "исчезания" и "появления" неисправности может быть  в изменении влажности воздуха и конденсате влаги на датчике. 

  Думаю нет. Аппарат стоит в сухом помещении и температура сильно не колеблется. И магдино я уже открывал, писал об этом. Все там чисто и сухо. Лаком покрыто - блестит.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4096 - 28.11.18 :: 20:23:48
 
Авиамеханик№1 писал(а) 27.11.18 :: 20:56:08:
Тогда возьми тестер и начни измерять по ТУ сопротивления катушек, магдино,датчика коленвала,  свечей.

  Кое-что уже замерил. Что касается катушек магдино пока не знаю (не найду) какие у них должны быть сопротивления. Никто не может подсказать?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4097 - 28.11.18 :: 21:00:02
 
Вот как работает Очень довольный
Наверх
 

burnash_rabotaet.jpg (80 KB | 14 )
burnash_rabotaet.jpg
oboroty_5000.jpg (231 KB | 14 )
oboroty_5000.jpg

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3244
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4098 - 29.11.18 :: 07:10:33
 
очучы писал(а) 28.11.18 :: 20:21:37:
Думаю нет. Аппарат стоит в сухом помещении и температура сильно не колеблется.

Тут дело не в том сильно ли колеблется, а в том что были пограничные около нулевые температуры. Там ведь достаточно даже малейшего налёта влаги из-за изменения влажности.

Пример. Ночью было допустим минус 10. Утром подул южный ветер потеплело Вы приходите в гараж к 2 часам дня, светит солнце и оттепель, плюс 5 градусов. Кругом подтаяло влажность воздуха высокая. Выкатываете свой агрегат из гаража, он имеет минусовую температуру и он моментально потеет, если не заиндевеет. Это я конечно утрирую немного, но так часто и происходит, когда после низких температур, приходит тепло, и все камни торчащие из земли мокрые или даже заиндевевшие, вовсе не от снега и дождя, а именно от конденсации атмосферной влаги на значительно более холодных предметах.
Это явление я думаю наблюдали все и не раз в своей жизни.

Конечно магдино закрыто кожухом ручного пуска, но вероятность того, что какое то запотевание может быть исключить нельзя. 
Сейчас скорее всего (если моё предположение верно) в связи с этим вопросом проблема спрячется до "лучших времён", потому что температуры уже в постоянном минусе и конденсации нет, влага какая была в проблемном месте ушла и пробоя не возникает.
Я конечно не утверждаю что это является главной причиной, но как усугубляющий фактор может быть, если какой то заводской дефект изоляции в катушке малого датчика, а это касается именно его (теперь я уверен в этом на 98%), создаёт такой эффект периодического пробоя изоляции.
Связано это может быть только с изменением влажности (поверхностной проводимости) на краю катушки.
Для меня связь  этих перебоев в работе с опережением зажигания, кажется более чем очевидна.

Может быть открутить датчик и не вытаскивая осмотреть его со всех сторон (если пока нечем заменить основание магдино)лучше под увеличительным стеклом? Может быть снизу, где он опирается на основание, в покрытии изоляции какие нибудь дефекты увидеть можно?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1800
Красноярский край
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4099 - 29.11.18 :: 07:58:35
 
Да ну вы что там на много проще проблема. Иней и запотевает. Это за пять минут моторист должен определить. Едте в мастерскую по ремонту снегоходов да и все. Ну что там может быть? Искра и бензин и все. Сальник пробитый еще не герметичность. Карбюратор продули прочистили жиклеры поднастроили примерно по книжки. Завели то же самое значит зажигание. Все тупо примитивно и просто.
Наверх
 
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4100 - 29.11.18 :: 12:15:04
 
Авиамеханик№1 писал(а) 28.11.18 :: 21:00:02:
Вот как работает

Тяга какая? Только честно  скажите Улыбка
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3244
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4101 - 29.11.18 :: 12:31:23
 
Руслан55 писал(а) 29.11.18 :: 07:58:35:
Искра и бензин и все.

Да кто же с этим спорит?
Только под этими двумя понятиями, под каждым из них скрывается многое. Не какая то фигня, а СИСТЕМА зажигания и СИСТЕМА питания.
А каждая система состоит из не одного десятка деталей, каждая из которых имеет свою функцию.
А что бы понять что происходит, во первых нужно понимать как это должно работать, и исходя из того, как проявляет себя неисправность понять какая деталь или элемент работает неправильно.
Если конечно нет понятия о том, как работают эти системы то конечно можно и по колхозному, методом тыка, меняя всё подряд.
Только это не наш метод.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3244
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4102 - 29.11.18 :: 12:40:21
 
очучы писал(а) 29.11.18 :: 12:15:04:
Тяга какая?

Да никакая. Его уже пытали несколько лет подряд поэтому вопросу. Почитайте его ветку на досуге. Только запаситесь попкорном. Будет весело Смех
Кроме ничего не значащих фоток своего безобразия и видео разгона до отрыва колёс своего бомбовоза он ничего не выкладывал, а всё что он пишет здесь не более чем надувание щёк и попытка удовлетворить чувство собственной значимости.

Ну что значит эта фотка с цифрами на тахометре? Н И Ч Е Г О!
Только то, что мотор возможно набрал  эти обороты!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4103 - 29.11.18 :: 13:37:03
 
очучы писал(а) 29.11.18 :: 12:15:04:
Тяга какая? Только честно  скажите 


Такая же, как у РМЗ-500 Подмигивание . Скорость конца лопасти и угол установки лопасти такой же. Спасибо Said за инфу по винту Галаса Круглые глаза! А Иван Галас по-прежнему молчит. Но ему все равно большое спасибо! Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3244
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4104 - 29.11.18 :: 14:22:26
 
Авиамеханик№1 писал(а) 29.11.18 :: 13:37:03:
Такая же, как у РМЗ-500

Смех

очучы писал(а) 28.11.18 :: 20:18:05:
Швартовку аппарата придумаю, чтоб можно было гонять внутри и продолжу.


С этим осторожно!
Один товарищ где то здесь на форуме без куртки остался. Сорвало потоками с вешалки и затянуло под винт. Винт цел остался, а куртка в хлам.
Да и опасно в стеснённых условиях. Лучше хотя бы на половину из гаража вытаскивать винтом наружу.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4105 - 29.11.18 :: 16:49:56
 


очучы писал(а) 28.11.18 :: 20:18:05:
Швартовку аппарата придумаю, чтоб можно было гонять внутри и продолжу.


С этим осторожно!
Один товарищ где то здесь на форуме без куртки остался. Сорвало потоками с вешалки и затянуло под винт. Винт цел остался, а куртка в хлам.
Да и опасно в стеснённых условиях. Лучше хотя бы на половину из гаража вытаскивать винтом наружу.  [/quote]

    Конечно, надо быть очень осторожным. У меня аппарат не в гараже 4 на 6 метров. Помещение очень просторное с воротами, в которые КаМАЗ свободно въезжает. Вот думаю в нескольких метрах от этих распахнутых ворот и привязать коня. Уцелеют и винт и фуфайка. Просто надо все испытание проводить быстро, 5-10 минут. В холода нельзя держать ворота долго открытыми.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3244
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4106 - 29.11.18 :: 17:02:00
 
очучы писал(а) 29.11.18 :: 16:49:56:
В холода нельзя держать ворота долго открытыми.

Так может выкатить совсем, да в закрытые ворота упереть. Наверно погонять побольше надо, чтобы хорошо прогрелся, да и на всех режимах посмотреть. Может ведь и не проявиться неисправность то!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1800
Красноярский край
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4107 - 30.11.18 :: 00:06:32
 
argentavis писал(а) 29.11.18 :: 12:31:23:
Руслан55 писал(а) 29.11.18 :: 07:58:35:
Искра и бензин и все.

Да кто же с этим спорит?
Только под этими двумя понятиями, под каждым из них скрывается многое. Не какая то фигня, а СИСТЕМА зажигания и СИСТЕМА питания.
А каждая система состоит из не одного десятка деталей, каждая из которых имеет свою функцию.
А что бы понять что происходит, во первых нужно понимать как это должно работать, и исходя из того, как проявляет себя неисправность понять какая деталь или элемент работает неправильно.
Если конечно нет понятия о том, как работают эти системы то конечно можно и по колхозному, методом тыка, меняя всё подряд.
Только это не наш метод. 

Ой да ладно. И все подряд менять приходиться. Каких только блуждающих и непонятных неисправностей не было с моторами. Вот умеите делать и скажите что неисправно. Видео работы есть сделайте не по колхозному.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3244
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4108 - 30.11.18 :: 06:31:59
 
Руслан55 писал(а) 30.11.18 :: 00:06:32:
Вот умеите делать и скажите что неисправно.

Я уже сказал, вы видимо не внимательно читаете всё, что тут пишется.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1800
Красноярский край
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4109 - 30.11.18 :: 22:13:36
 
argentavis писал(а) 30.11.18 :: 06:31:59:
Руслан55 писал(а) 30.11.18 :: 00:06:32:
Вот умеите делать и скажите что неисправно.

Я уже сказал, вы видимо не внимательно читаете всё, что тут пишется.

Про иней и конденсат это просто догадка же. Да ну что то не вериться. ну посмотрим что там когда хозяин починит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 135 136 [137] 138 139 140