YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 
Опять Буран, РМЗ-640. (Прочитано 1026218 раз)
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3229
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4110 - 01.12.18 :: 06:42:14
 
Руслан55 писал(а) 30.11.18 :: 22:13:36:
Про иней и конденсат это просто догадка же

Это не догадка, а предположение о дополнительном факторе воздействия на имеющуюся неисправность, а именно на дефект изоляции и периодический, непостоянный межвитковый пробой датчика раннего опережения зажигания (малая катушка основания магдино), из-за чего неисправность появляется и пропадает. Потому что на высоких оборотах (когда происходит пробой от высокого напряжения на датчике) коммутатор работает на датчике позднего зажигания.
Я это связал с высокой влажностью воздуха в межсезонье, когда были около нулевые температуры и дожди.
Ведь именно тогда и начались эти проблемы.
Понижается поверхностное сопротивление изоляции (возможны трещины в лаковой изоляции провода, а этого уже достаточно) происходит пробой. Теперь там есть дорожка по которой, при определённых условиях (влага на витках провоцирует пробой и далее даже после испарившейся влаги пробой идёт по проложеному пути) часть витков датчика замыкается накоротко и датчик недодаёт напряжение, чтобы коммутатор сработал от него, а не от датчика позднего зажигания.

Нужно ещё учесть, что при местных нагревах из-за пробоев происходят термические деформации в обмотке и это тоже может влиять на "появление" и "исчезновение" неисправности.

Если обратить внимание на то, как "нечисто" работает  мотор (есть какие то мелкие перебои, работает как бы с "хрипотцой" ), то можно предположить, что напряжения выдаваемые датчиками очень близки и периодически перекрывают друг друга практически на всех оборотах.
Видимо датчик уже давно работает нестабильно. Пробой между витками нарастал постепенно, захватывая всё новые и новые витки.
Вот послушайте звук моего бурана. Там "хрипотцы" нет звук ровный "чистый"
https://vk.com/id396503491?z=video396503491_456239030

Но пока это действительно мои предположения, хотя я и уверен на 98%, что причина в этом датчике.

И у меня такое предложение. После замены основания магдино, пришлите мне которое сейчас стоит, на экспертизу, предварительно замерив сопротивления этих датчиков для сравнения с новым. А я аккуратно размотаю датчик и может быть найду следы пробоя. Ну и перемотаю отошлю обратно.  Просто для того, чтобы убедиться в своих предположениях.
Заказать лучше в кампании "Русский снег". Я там все запчасти брал.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1798
Красноярский край
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4111 - 01.12.18 :: 07:49:51
 
argentavis писал(а) 01.12.18 :: 06:42:14:
Руслан55 писал(а) 30.11.18 :: 22:13:36:
Про иней и конденсат это просто догадка же

Это не догадка, а предположение о дополнительном факторе воздействия на имеющуюся неисправность, а именно на дефект изоляции и периодический, непостоянный межвитковый пробой датчика раннего опережения зажигания (малая катушка основания магдино), из-за чего неисправность появляется и пропадает. Потому что на высоких оборотах (когда происходит пробой от высокого напряжения на датчике) коммутатор работает на датчике позднего зажигания.
Я это связал с высокой влажностью воздуха в межсезонье, когда были около нулевые температуры и дожди.
Ведь именно тогда и начались эти проблемы.
Понижается поверхностное сопротивление изоляции (возможны трещины в лаковой изоляции провода, а этого уже достаточно) происходит пробой. Теперь там есть дорожка по которой, при определённых условиях (влага на витках провоцирует пробой и далее даже после испарившейся влаги пробой идёт по проложеному пути) часть витков датчика замыкается накоротко и датчик недодаёт напряжение, чтобы коммутатор сработал от него, а не от датчика позднего зажигания.

Нужно ещё учесть, что при местных нагревах из-за пробоев происходят термические деформации в обмотке и это тоже может влиять на "появление" и "исчезновение" неисправности.

Если обратить внимание на то, как "нечисто" работает  мотор (есть какие то мелкие перебои, работает как бы с "хрипотцой" ), то можно предположить, что напряжения выдаваемые датчиками очень близки и периодически перекрывают друг друга практически на всех оборотах.
Видимо датчик уже давно работает нестабильно. Пробой между витками нарастал постепенно, захватывая всё новые и новые витки.
Вот послушайте звук моего бурана. Там "хрипотцы" нет звук ровный "чистый"
https://vk.com/id396503491?z=video396503491_456239030

Но пока это действительно мои предположения, хотя я и уверен на 98%, что причина в этом датчике.

И у меня такое предложение. После замены основания магдино, пришлите мне которое сейчас стоит, на экспертизу, предварительно замерив сопротивления этих датчиков для сравнения с новым. А я аккуратно размотаю датчик и может быть найду следы пробоя. Ну и перемотаю отошлю обратно.  Просто для того, чтобы убедиться в своих предположениях.
Заказать лучше в кампании "Русский снег". Я там все запчасти брал.

Ясно.Будем знать. У меня на трамблерном зажигании на авто было такое. Следы пробоя видны были и увидел как надоело мне это все и стал разбираться в чем дело.
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1129
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4112 - 01.12.18 :: 15:31:03
 
Цитата:
Про иней и конденсат это просто догадка же


  А там, в диффузоре, на распылителе и заслонке не наблюдалось инея? Когда мотор обороты не набирал...

Самое время (осень, весна) - около нулевые температуры (+/- 4 градуса) для обмерзания в диффузоре карбюратора...
И пар из карбюраторного диффузора может быть испаряющейся оттаявшей водой...
Наверх
 

 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3229
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4113 - 01.12.18 :: 16:06:15
 
Иванов писал(а) 01.12.18 :: 15:31:03:
А там, в диффузоре, на распылителе и заслонке не наблюдалось инея?

Обмерзание карбюратора не приводит к такому эффекту. Смотрите видео.
Очучи выкладывал.
Не было там никакого обмерзания. А туман этот  топливный.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4114 - 01.12.18 :: 17:00:09
 
argentavis писал(а) 01.12.18 :: 06:42:14:
Вот послушайте звук моего бурана. Там "хрипотцы" нет звук ровный "чистый

  Это вы стенде гоняете? Без винта что ли? А цифры 114 106 - что означают?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4115 - 01.12.18 :: 17:05:37
 
argentavis писал(а) 01.12.18 :: 06:42:14:
И у меня такое предложение. После замены основания магдино, пришлите мне которое сейчас стоит, на экспертизу, предварительно замерив сопротивления этих датчиков для сравнения с новым. А я аккуратно размотаю датчик и может быть найду следы пробоя. Ну и перемотаю отошлю обратно.  Просто для того, чтобы убедиться в своих предположениях.
Заказать лучше в кампании "Русский снег". Я там все запчасти брал

  Завтра постараюсь опять погонять двигатель. Если будет хоть намек на неустойчивую работу сниму магдино и отправлю вам. Или в любом случае поменять?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3229
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4116 - 01.12.18 :: 17:41:09
 
Да это у меня стенд такой, я на нём тягу мерил.
Обычно это качеля внучкам, турник и место для выхлопывания ковров. Улыбка
Винт прямо на валу стоит. Там и кок винта есть, разве не видно?
Раскатывал сам из плоского листа, на токарном станке по деревянному болвану.
С этими китайскими цилиндрами, без резонатора и как попало поставленным основанием магдино, с задушеными продувочными каналами намерил 58 кг, с винтом  диаметром 115см.
Реагирует только до половины ручки газа, дальше мощность не растёт.
Думаю, что к 70кг можно без проблем подогнать, с тем что есть если каналы расшабрить, но цели пока не было такой. Обкатывал после сборки.  5 литров бензина сжег и положил на полочку пока. Всё никак с утеплением мастерской не закончу. А там другой мотор собрать нужно.

Цифры это температура по цилиндрам, но один (нижний) индикатор заднего цилиндра, коротнул при монтаже, поэтому врёт на 8 градусов. А так там примерно одинаковая температура.
Ряд светодиодов ниже, индикатор напряжения. 14 вольт показывает. Там же на блоке управления рычажок обогатителя, тумблер выключения зажигания и кнопка стартёра.

очучы писал(а) 01.12.18 :: 17:05:37:
Если будет хоть намек на неустойчивую работу сниму магдино и отправлю вам. 


Ну если зимой летать не собираетесь, отправляйте. Сравню сопротивление с датчиком моего магдино. Если можно будет перемотаю (если капитально не залито эпоксидкой). Главное витки посчитать и провод соответствующий подобрать, но я думаю найду. Катушек и трансформаторов куча лежит по ящикам. Потом адрес в личку скину.
Но всё равно, лучше заказать новую, потому что если я даже перемотаю лучше чем на заводе, нет гарантии что не вылетит например зарядная катушка.
100% гарантии я дать не могу, как и не могу взять на себя ответственность за вашу безопасность. Главная цель всё таки убедиться в моей версии и найти эту козу.
Ну если получится, хорошо. Будет запасная, если  нет, у вас в запасе должна быть такая запчасть, хотя бы на такие случаи. летать нельзя, а поставить рабочую, чтобы проверить, можно. Давно бы уже выяснили в магдино неисправность или где то ещё.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.12.18 :: 18:47:40 от argentavis »  

<div style=
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 515
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4117 - 01.12.18 :: 19:07:39
 
очучы писал(а) 01.12.18 :: 17:05:37:
argentavis писал(а) 01.12.18 :: 06:42:14:
И у меня такое предложение. После замены основания магдино, пришлите мне которое сейчас стоит, на экспертизу, предварительно замерив сопротивления этих датчиков для сравнения с новым. А я аккуратно размотаю датчик и может быть найду следы пробоя. Ну и перемотаю отошлю обратно.  Просто для того, чтобы убедиться в своих предположениях.
Заказать лучше в кампании "Русский снег". Я там все запчасти брал

  Завтра постараюсь опять погонять двигатель. Если будет хоть намек на неустойчивую работу сниму магдино и отправлю вам. Или в любом случае поменять?

Мне кажется, что так Вы запутаетесь окончательно. Снимите сначала вопросы по топливу, дождавшись проблемы. Только потом, при необходимости, вносите изменения в зажигание. Иначе можете не понять, что именно было причиной, и получите очередной отказ.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4118 - 01.12.18 :: 19:11:40
 
Romaluga писал(а) 01.12.18 :: 19:07:39:
Мне кажется, что так Вы запутаетесь окончательно. Снимите сначала вопросы по топливу, дождавшись проблемы. Только потом, при необходимости, вносите изменения в зажигание. Иначе можете не понять, что именно было причиной, и получите очередной отказ

   Вот завтра собираюсь неотрывно следить за окошком карба. Выставлю обороты более 4000 и пусть поработает хотя бы минут 5.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 515
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4119 - 01.12.18 :: 19:20:57
 
очучы писал(а) 01.12.18 :: 19:11:40:
Romaluga писал(а) 01.12.18 :: 19:07:39:
Мне кажется, что так Вы запутаетесь окончательно. Снимите сначала вопросы по топливу, дождавшись проблемы. Только потом, при необходимости, вносите изменения в зажигание. Иначе можете не понять, что именно было причиной, и получите очередной отказ

   Вот завтра собираюсь неотрывно следить за окошком карба. Выставлю обороты более 4000 и пусть поработает хотя бы минут 5.

Я думаю, надо гонять мотор на все режимах, пока проблема не появится ОТЧЕТЛИВО. Также, как она проявлялась в начальном ролике. Слегка хриплая работа, которая имела место в крайнем ролике, может быть следствием и какой-либо другой причины, не той, что глушила мотор. Дождитесь резкого провала оборотов и снимите топливный вопрос. Остальное потом.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4120 - 01.12.18 :: 19:26:29
 
Только вот начинаю уже бояться, что не дождусь я этой проблемы. Может спрятаться надолго и непонятно куда. А вылезет следующим летом.Хорошо,если на старте во время прогазовки или в полете, когда высота приличная. А если опять сразу после отрыва, или чего еще хуже, когда резко надо будет уйти на второй круг. Вот потому приходит мысля, что если даже  движок будет впредь работать без замечаний, все же надо убедиться в исправности катушек. Сам не знаю, как на 100% убедиться в этом. Слабоват я электрозвездричестве.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 515
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4121 - 01.12.18 :: 19:29:54
 
очучы писал(а) 01.12.18 :: 19:26:29:
Только вот начинаю уже бояться, что не дождусь я этой проблемы. Может спрятаться надолго и непонятно куда. А вылезет следующим летом.Хорошо,если на старте во время прогазовки или в полете, когда высота приличная. А если опять сразу после отрыва, или чего еще хуже, когда резко надо будет уйти на второй круг. Вот потому приходит мысля, что если даже  движок будет впредь работать без замечаний, все же надо убедиться в исправности катушек. Сам не знаю, как на 100% убедиться в этом. Слабоват я электрозвездричестве.

Так потому и не надо спешить. Вылезет Ваша проблема, никуда не денется. Гоняйте мотор, прогрейте хорошенько. Помолитесь наконец))) И она выйдет!
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1181
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4122 - 01.12.18 :: 21:20:55
 
Любителям покопаться в электрике посвящается Очень довольный
https://www.youtube.com/watch?v=ltwe1tVH-BA&feature=youtu.be
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 552
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4123 - 02.12.18 :: 00:38:31
 
Авиамеханик№1 писал(а) 01.12.18 :: 21:20:55:
Любителям покопаться в электрике посвящается Очень довольный
https://www.youtube.com/watch?v=ltwe1tVH-BA&feature=youtu.be

Чет при таких оборотах ленточка напротив винта еле телепается.Шаг винта в угловых секундах штоле?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3229
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4124 - 02.12.18 :: 03:46:26
 
очучы писал(а) 01.12.18 :: 19:26:29:
Сам не знаю, как на 100% убедиться в этом.

Замена основания магдино на новое исключит вариант неисправности обмоток датчиков и зарядной катушки или подтвердит эту неисправность на 100%.
В любом случае, эта запчасть должна быть. Как можно искать неисправность, если нет замены критически важных элементов зажигания?
Тем более если практически все варианты уже проверены (ну разве, что вариант с окошечком и возможным падением уровня топлива, хотя и не понятно почему это может происходить) то единственная версия и осталась, датчик опережения зажигания.
Что мешает поменять основание и проверить эту версию?
Только отсутствие этого узла!
Закажите через интернет, наложенным платежом, через неделю-две придёт.
Лучше пускай лежит и не пригодится, чем вот так надо проверить и нечем.
Если подтвердится моя версия, будете летать на новом, а восстановленное, (если получится) будет лежать в запчастях для таких случаев. Денег я с вас не возьму за перемотку. Только за пересылку туда сюда сами заплатите.
Поэтому пока новое не придёт и не убедимся в неисправности датчика на этом основании присылать мне не нужно.
Когда новое придёт сразу сопротивления датчиков сравнить нужно, если у нового сопротивление будет выше, значит на старом датчик сдох и я попробую его перемотать.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1181
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4125 - 02.12.18 :: 10:16:52
 
Костоправски писал(а) 02.12.18 :: 00:38:31:
Чет при таких оборотах ленточка напротив винта еле телепается.Шаг винта в угловых секундах штол


Фото лопасти в посте 1178. Угол по линейке 12 градусов. Если не нравится ленточка, приезжай и посмотришь - один свидетель снимал это видео, зовут Денисом Улыбка
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3229
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4126 - 02.12.18 :: 11:34:28
 
Авиамеханик№1 писал(а) 02.12.18 :: 10:16:52:
один свидетель снимал это видео, зовут Денисом

Видео ни о чем. Ты бы килограммы на динамометре показывал при этих оборотах, тогда можно было бы о чем говорить.
А так, как всегда у тебя, всё скрыто мраком, мелкие размытые детали из  серии "колхоз в тумане пурги" и одни пустые слова.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1181
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4127 - 02.12.18 :: 13:37:19
 
argentavis писал(а) 02.12.18 :: 11:34:28:
колхоз в тумане пурги" и одни пустые слова.


Приезжай к нам в подмосковье из своего колхоза проверь тягу своим динамометром  и, может быть, в твоей пустой голове что-нибудь появится кроме безредукторного  РМЗ-640 СмехОчень довольный Злой
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 515
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4128 - 02.12.18 :: 20:01:48
 
Сейчас придет модератор, и отправит в бан всех грубиянов. И правильно сделает.  Злой
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3229
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4129 - 03.12.18 :: 08:25:20
 
очучы писал(а) 23.10.18 :: 15:46:52:
Вот фото. Верхняя катушка отвечает за зажигание. Торцы всех катушек закрыты пластинами голубоватого цвета.  Справа она отошла (отклеилась) от катушки, образовалась щель. Указана стрелкой 2. Там, где стрелка 1, кусочек пластины совсем откололась (где-то 0.5 кв. см) Это может быть причиной сбоя работы системы зажигания?


Посмотрел фото. Теперь вот думаю, что всё таки может быть пробивает здесь. И вообще это основание с катушками какое то подозрительное. Похоже на контрафакт какой то. Сейчас так не делают. Датчик опережения залит сплошняком, даже и не знаю можно ли его восстановить, в смысле аккуратно размотать и посчитать витки, и не факт, что даже после перемотки всё заработает. Может быть виновата и зарядная катушка из-за этого скола.
Выход я думаю здесь только один, купить новое основание и не париться с перемоткой, если после замены всё придёт в норму.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4130 - 04.12.18 :: 19:18:20
 
Всем всего доброго, ребята! В воскресенье (2 го декабря) погонял двигатель.Напоминаю, что у меня теперь входной патрубок удлинен на 5 см. Во время предыдущего опробования двигатель работал прекрасно и выходил до 4900 об/мин. Это видео я показывал. На этот раз двигатель больше 4700 не развивал. Снял патрубок - обороты 4700. То есть дополнительные 200 об/мин, которые я приписывал патрубку как бы исчезли. Пробовал при работе на максимальных оборотах снимать грибок. После снятии грибка из карба начинает хлестать топливо, НО!... теперь двигатель как бы чуть поднатуживется и держит обороты. Точнее, при снятии грибка на 100 меньше становится (4600). Вот:
     https://yadi.sk/i/-E-dqToG3yKOgA
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4131 - 04.12.18 :: 19:23:59
 
Еще. Внимательно следил за уровнем топлива. Вот такая картина.
Наверх
 

Uroven__topliva.jpg (197 KB | 3 )
Uroven__topliva.jpg

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4132 - 04.12.18 :: 19:49:17
 
argentavis писал(а) 02.12.18 :: 03:46:26:
Закажите через интернет, наложенным платежом, через неделю-две придёт.
Лучше пускай лежит и не пригодится, чем вот так надо проверить и нечем.

  Только что заказал в Русском снеге.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 515
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4133 - 04.12.18 :: 19:50:33
 
Прекрасно все! Окошко работает, надо ждать провала оборотов. На плюс минус 100-200 оборотов пока внимание обращать нет смысла. Возможно, что проблема спряталась после понижения температуры окружающего воздуха.

Клапан бы посмотретьть-таки топливный. И резиновое колечко.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4134 - 04.12.18 :: 19:57:59
 
Кто точно знает какой уровень должен держать карб на макс оборотах ( в мм от верхнего края, как показано на рисунке) Такой как у меня можно считать нормальной?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 515
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4135 - 04.12.18 :: 20:03:22
 
очучы писал(а) 04.12.18 :: 19:57:59:
Кто точно знает какой уровень должен держать карб на макс оборотах ( в мм от верхнего края, как показано на рисунке) Такой как у меня можно считать нормальной?

Сейчас нормальный. Дождитесь провала, тогда посмотрим. Я бы зажигание не трогал, до того как вылезет проблема. Если купили, лучше пусть полежит пока.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
виктор56
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4136 - 05.12.18 :: 06:45:41
 
Подержите мак. об. несколько минут. Если интересно,в 80 атласойд двиг. иж пс после аварии лешился патрубка карба.После ремонта этому не придали внимания.И началось,взлет н абор 10-15м. сброс оборотов,плюх. Удалось сделать круг когда сам после отрыва прибрал газ.Регулировки.замена карбюратора,тракторного магнета ничего не поменяло.Запустили,дали газ, ждем.Обороты норма.Минуты через 3-4 из карбюратора появляется парок, закручивается в жгут,жгут затягивается в винт,сброс оборотов.Убрали и снова дали полный,через примерно минуту все повторилось. Поставили патрубок см 15,направили на встечу потоку и довольно удачно долетали до нового поколения мотодельт.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3229
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4137 - 05.12.18 :: 09:39:34
 
Это ещё раз подтверждает версию,что причина в системе зажигания.
Потому, что по топливной системе если уровень практически не меняется (13-14мм можно считать нормой, может быть даже с избытком и это может быть индивидуально к двигателю в купе с другими параметрами) то на работу двигателя это  влияет незначительно.
Там ещё есть три регулируемых параметра, качество смеси холостого хода, положение иглы и диаметр главного жиклёра.
А вот резкое изменение опережения зажигания влияет очень сильно.
Раньше на "жигулях" я трамблёр выставлял на работающем двигателе, подбирая оптимальное положение, таким образом, чтобы при резкой газовке не была слышна детонация в двигателе.
Там обороты на холостых очень заметно падали как при позднем, так и при сильно раннем зажигании. Вращая трамблёр я находил пик, замечал метку, и относительно неё выставлял уже по детонации.
Здесь похоже, что эта "коза" спряталась до времени. Поэтому подождём новое основание магдино. После установки оптимального зажигания, можно будет ещё раз пройтись со всеми настройками по топливной системе.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4138 - 06.12.18 :: 07:04:05
 
Измерил сопротивление катушек магдино. Не вскрывая, просто откинул провода от клеммной колодки. Итак, катушек на магдино 4 штуки. Одна из них к системе зажигания отношения не имеет. Она, выражаясь по авиационному, для питания бортовой сети. В книгах лодочных моторов ее называют катушкой освещения. Для интереса измерил и ее.  12 Ом.
   Для нас важны три катушки:

   1. Катушка, которая питает первичную обмотку ТЛМ (катушка зажигания) - 695 Ом;
   2. Две катушки опережения зажигания. Их еще называют датчиками опережения. Одна из них намотана на тот же сердечник, что и катушка зажигания. Вероятно, она работает на малых и средних оборотах. Вторая (маленькая) стоит отдельно и в ответе за опережение на больших оборотах. Она у нас пока главный подозреваемый. От них наружу выходят провода желтого цвета и узнать к какому датчику они относятся не открыв магдино невозможно. Так вот, сопротивление одного из них 3 Ом, другого - 13.
   У кого стоит такое же магдино? Кто может сказать какие должны быть сопротивления исправных катушек.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3229
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4139 - 06.12.18 :: 07:37:00
 
очучы писал(а) 06.12.18 :: 07:04:05:
Кто может сказать какие должны быть сопротивления исправных катушек.


Боюсь, что такой информации нет. Но можно будет узнать, сделав измерения на новом.

Могу предположить (если допустить что они обе исправны), что с меньшим сопротивлением это датчик позднего зажигания и намотан проводом большего сечения с меньшим числом витков, а с высоким сопротивлением датчик раннего зажигания и  его катушка намотана проводом меньшего сечения с большим числом витков.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139