YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 140 141 [142] 
Опять Буран, РМЗ-640. (Прочитано 1104818 раз)
levadelta
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1289
Башкирия
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4230 - 09.04.19 :: 18:00:52
 
Авиамеханик№1 писал(а) 08.04.19 :: 21:13:01:
Я где то читал, что крепление коллектора у нас неправильное,и один мужик даже добавил третью шпильку коллектора посередине, притянув его сквозным болтом между цилиндрами! 


Случайно заметил сообщение в ветке, куда практически не заглядывал.
Возможно я и есть тот самый мужик,который рассказывал про эту доработку.
Мы так делали ещё в сильно лохматые времена, в конце 80-х - начале 90-х , на всех моторах в клубе и всем советывали, щель там образуется легко, по массе причин, а это сильное обеднение смеси, а в конечном итоге прогар поршня или прихват с клином.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1238
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4231 - 09.04.19 :: 18:03:30
 
Ну а чего дразнишь? Фотку или чертеж давай! Очень довольный Смех Улыбка
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1289
Башкирия
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4232 - 09.04.19 :: 19:57:55
 
Ну чертёж вряд ли, проще "на пальцах " объяснить.
Шпилька М5, на ней со стороны карбюратора расклепана гайка, в передней половинке впускного переходника отверстие, шпилька проходит между ребрами цилиндров на сторону выпуска и через П-образную проставочку с опорой на оба цилиндра притягивается самоконтр. гайкой.
Делали ещё вариант основной стяжной шпильки с колечком со стороны карба а отверстие под поперечную шпилечку на наружной половине проставки, так обе части впуска получаются притянуты.
Порядок сборки - сначала слегка подтягивается выпускной коллектор,для лучшего прилегания его плоскости, затем цилиндры полностью протягиваются , потом выпускной окончательно, и только потом ставиться впуск. Все стыки впуска на герметик, родным резинкам никакого доверия нет, и под шпильку изнутри тоже герметик, во избежания подсоса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
На Форуме


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 659
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4233 - 09.04.19 :: 20:37:14
 
levadelta писал(а) 09.04.19 :: 19:57:55:
Ну чертёж вряд ли, проще "на пальцах " объяснить.
Шпилька М5, на ней со стороны карбюратора расклепана гайка, в передней половинке впускного переходника отверстие, шпилька проходит между ребрами цилиндров на сторону выпуска и через П-образную проставочку с опорой на оба цилиндра притягивается самоконтр. гайкой.
Делали ещё вариант основной стяжной шпильки с колечком со стороны карба а отверстие под поперечную шпилечку на наружной половине проставки, так обе части впуска получаются притянуты.
Порядок сборки - сначала слегка подтягивается выпускной коллектор,для лучшего прилегания его плоскости, затем цилиндры полностью протягиваются , потом выпускной окончательно, и только потом ставиться впуск. Все стыки впуска на герметик, родным резинкам никакого доверия нет, и под шпильку изнутри тоже герметик, во избежания подсоса.


Всегда делал наоборот. Сначала впуск затягивал, контролируя прилегание, без всякого герметика, на штатные резинки. Потом цилиндры затягивал. А потом выпуск припиливал для четкого прилегания, и потом затягивал. Никаких дополнительных шпилек не требовалось. Ничего никуда не перекашивало много много лет. Вся конструкция ориентировалась по впуску. Выпуск подгонялся с целью предотвращения напряжений.

Коллега делал более правильно, но более сложно. Сначала все развинчивал, потом ориентировал цилиндры на шпильках через втулки, предотвращая их люфт. Потом фрезеровал плоскость выпуска, потом припиливал впуск. Потом все собиралось в нули и работало также идеально, как и у меня, и тоже без дополнительных стяжек.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1238
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4234 - 10.04.19 :: 13:28:13
 
Благодарю!

А вот  сделать разделитель потоков входной смеси, как это сделано в коллекторе РМЗ-500, никто (кроме меня) не пытался сделать? Смех
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4235 - 10.04.19 :: 14:21:48
 
Авиамеханик№1 писал(а) 10.04.19 :: 13:28:13:
А вот  сделать разделитель потоков входной смеси, как это сделано в коллекторе РМЗ-500, никто (кроме меня) не пытался сделать? 

Дак, ты сделал шоли? Тогда не дразни, четеж или фотку давай (а лучше и того и другую) Улыбка
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1238
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4236 - 10.04.19 :: 14:26:24
 
Тут некоторые коты не выкладывают! Проще объясняют Подмигивание
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4237 - 10.04.19 :: 14:43:38
 
Да не бери с "плохих" пример! Будь великодушнее, поделись пж-та! Из того, что объяснили на пальцах я почти ничего не понял.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1238
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4238 - 10.04.19 :: 18:05:48
 
Совместил идеи
Наверх
 

koll_001.jpg (192 KB | )
koll_001.jpg

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1151
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4239 - 10.04.19 :: 20:38:25
 
А, вот здесь, в конце немного видно как установлены два карбюратора.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1475617366
Однако, не стоит искать от добра - добра .. Работает хорошо с одним карбюратором,- вот и славно ..
Наверх
 

 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1289
Башкирия
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4240 - 10.04.19 :: 21:10:50
 
Завтра нарисую.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1238
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4241 - 10.04.19 :: 21:23:37
 
А перемычка в коллекторе есть? Герметичная?
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4242 - 11.04.19 :: 14:15:47
 
levadelta писал(а) 09.04.19 :: 19:57:55:
Все стыки впуска на герметик, родным резинкам никакого доверия нет

Был в единственном в нашем городе "Автомотовелофото" магазине - нет там этих резинок. А мои на коллекторе сильно постарели, вполне возможно, что через них и был подсос и это была по крайней мере одной из причин капризов моего двигателя. В субботу хотел погонять движок, но не знаю что применить вместо родных резиновых колец. Просто на герметик посадить недостаточно наверное будет? что можете посоветовать?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1238
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4243 - 12.04.19 :: 21:43:43
 
Заполни канавки высокотемпературным герметиком и затем пройди по ним аккуратно пластинкой, в которой есть полукруглый пропил D 3 мм- и тогда образуется выступ. Когда просохнет, смело ставь.
Кстати, в Москве тоже туго с запчастями! Мне предлагали резинки только в сборе с коллектором  за 3 т.р. - обнаглели барыги! Со сжатыми губами
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5039
Татарстан
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4244 - 13.04.19 :: 06:17:44
 
очучы есть казанский высокотемпературный автогерметик он черного цвета, белый тоже до t  250°. Посмотри там на тюбиках написано
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4245 - 13.04.19 :: 19:38:36
 
Посадил на термостойкий герметик (не черного, а густо-серого цвета; до 250 градусов написано) Через четыре часа вывел свою лошадку на улицу запустил (впервые после января) Как всегда, заработал с одного дёра и работал не плохо. Минут 10 погонял, нагрел до 180 градусов. Держит обороты чуть более 4500 (цифровой тахометр при этом показывает 4800-4900 - так хочется верить ему Улыбка) При открытом карбе (без удлинителя и грибка) на оборотах 4000 и более начинается выброс топлива. Если поставить удлинитель или грибок - выброса нет. Но на оборотах это заметно не сказывается. Ну что делать, наступят теплые майские дни, высохнет "аэродром" и буду летать.
   Кстати, подкачивающую грушу заменил на насос от классики. Один клапан насоса (на выходе) удалил. Прекрасно работает.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3556
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4246 - 14.04.19 :: 04:03:45
 
Я вообще заварил этот коллектор. Выше где то в районе 70 страниц давал фотки обрезки половинки и доводки внутренних поверхностей  и фотка результата сварки.  Но герметик там в канавках вместо резинок тоже хорошо будет держать. Лучше даже.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1238
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4247 - 17.04.19 :: 20:57:08
 
Заварил, да не то что надо!

Фотошоп прилагается Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Vicar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить мотодельтаплан

Сообщений: 395
Курган
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4248 - 24.04.19 :: 11:43:56
 
очучы писал(а) 13.04.19 :: 19:38:36:
 Кстати, подкачивающую грушу заменил на насос от классики

Недавно ремонтировал поврежденный дельт с 503 Ротаксом. Поскольку, установленный ранее пусковой насос сдох, поставил пипку от бензопилы, закрепил ее на штатном основном насосе, а он в свою очередь на резиновых проставках под карбюраторами. Вход этого праймера прямо из бензобака ,а выход в штатные штуцера на карбах перед цилиндрами.Закачивает через 4мм шланг на высоте до уровня топлива в баке около полуметра. Получилось неплохо за 200р . На Бурановских карбах сейчас тоже есть эти штуцера перед цилиндрами.После заводки начинает работать основной насос и пока прогревается двиг. потихонечку подкачиваю праймер для обогащения.В дальнейшей работе двига  он не участвует и не мешает.Попробуйте.
Наверх
 
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4249 - 24.04.19 :: 16:38:36
 
Спасибо! Не все понял, в частности вот это: "...на высоте до уровня топлива в баке около полуметра."
   Но я так понял, что вы установили то, что называют праймером, т.е. отдельный ручной насосик, которым можно впрыснуть топливо непосредственно в полость перед цилиндрами. Это необходимо при запуске холодного двигателя, если даже поплавковая камера карбюратора заполнена топливом. Этот праймер у меня тоже есть. Но ведь подкачивающая груша, или что-то вместо нее нужна для того, чтобы заполнить основную топливную линию: от заборного штуцера до поплавковой камеры, включая поплавковую камеру. Или как?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Vicar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить мотодельтаплан

Сообщений: 395
Курган
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4250 - 24.04.19 :: 17:07:17
 
очучы писал(а) 24.04.19 :: 16:38:36:
на высоте до уровня топлива в баке около полуметра.

Бак ведь ниже, обычно, да и топлива там не всегда полный. В общем, тянет здорово.
   очучы писал(а) 24.04.19 :: 16:38:36:
Но ведь подкачивающая груша, или что-то вместо нее нужна для того, чтобы заполнить основную топливную линию: от заборного штуцера до поплавковой камеры, включая поплавковую камеру. Или как?

  Когда движек заведется от праймера, то в карбюраторы будет закачивать основной насос. Я в первый раз после ремонта заводил вообще с сухими карбюраторами, периодически надавливая на праймер. Как только камеры наполнились, и двиг немного прогрелся, он стал работать уже от основного насоса.
Наверх
 
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4251 - 24.04.19 :: 18:48:28
 
Vicar писал(а) 24.04.19 :: 17:07:17:
Когда движек заведется от праймера, то в карбюраторы будет закачивать основной насос. Я в первый раз после ремонта заводил вообще с сухими карбюраторами, периодически надавливая на праймер. Как только камеры наполнились, и двиг немного прогрелся, он стал работать уже от основного насоса.

Не знаю! Чтоб рабочий насос сухую после долгой стоянки топливную линию заполнил и в карб накачал - это наверное не меньше минуты чтоб двигатель крутился с частотой хотя бы 2000 об/мин. Не думаю, что мой двигатель будет так работать только за счет топлива, которое праймер ему впрыснет. Но попробую - вдруг получится Улыбка
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1238
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4252 - 15.05.19 :: 18:47:34
 
После наземной гонки 5000 об / 5 мин температура горшков равна
Наверх
 

temperatura1.jpg (209 KB | 4 )
temperatura1.jpg
temperatura2.jpg (213 KB | 3 )
temperatura2.jpg

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4253 - 15.05.19 :: 20:09:50
 
Какая тяга на 5000 об/мин.?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1238
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4254 - 16.05.19 :: 19:31:03
 
Нет точного динамометра Плачущий!
Судя по углу установки лопасти и по оборотам, она должна быть такой же, как у РМЗ-500 на аналогичных оборотах. Класс
Разделитель на впуске полностью решил вопрос плевков смеси из заборника Очень довольный

Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4255 - 17.05.19 :: 06:29:31
 
Авиамеханик№1 писал(а) 16.05.19 :: 19:31:03:
Разделитель на впуске полностью решил вопрос плевков смеси из заборника 

Что за разделитель? Покажи и в фас и в профиль Улыбка
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1238
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4256 - 19.05.19 :: 10:51:53
 
Чертеж я давал тут. Фото не будет - я уже всё собрал. Попроси Аргентависа, пускай соберет разделитель и сфоткает.  Подмигивание Очень довольный Смех
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 691
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4257 - 19.05.19 :: 16:13:16
 
Бырановедам привет! А на сколько надо фрезернуть головку у обычного (старого выпуска) бурана под 95 бензин?
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1238
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4258 - Вчера :: 19:49:50
 
На 220 градусов С и  заклинивание двигателя
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 140 141 [142]