YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 145 146 [147] 
Опять Буран, РМЗ-640. (Прочитано 29387 раз)
TimAA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать

Сообщений: 6
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4380 - 04.01.20 :: 20:54:42
 
Делитель потока.Нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 423
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4381 - 05.01.20 :: 20:24:16
 
Допустим... А как установить его?
Наверх
 

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
море
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю парамоторы !

Сообщений: 32
Оленегорск
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4382 - 06.01.20 :: 06:04:07
 
Ставится в промежутке где сходятся выхлопные патрубки от левого и правого цилиндров. Для того что бы предотвратить переброс газов в соседний цилиндр, т.к. Трубы должны сходиться под острым углом (как на модернизированном коллекторе), а не быть полукругом. Ставится сюда где стрелка.
Если Вы думаете что на этом проблемы с выхлопом закончились, то глубоко ошибаетесь... удачи... Как избавиться от остальных проблем - об этом в другой раз...
Наверх
 

501x333-98_e4f.jpg (39 KB | 3 )
501x333-98_e4f.jpg
 
IP записан
 
море
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю парамоторы !

Сообщений: 32
Оленегорск
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4383 - 06.01.20 :: 06:05:40
 
Модернизированный коллектор
Наверх
 

6392449094.jpg (17 KB | 3 )
6392449094.jpg
 
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 423
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4384 - 06.01.20 :: 13:29:44
 
море писал(а) 06.01.20 :: 06:04:07:
переброс газов в соседний цилиндр, т.к. Трубы должны сходиться под острым углом (как на модернизированном коллекторе), а не быть полукругом. Ставится сюда где стрелка.


"Переброса" газов , как Вы выражаетесь, как раз и нет! Газики прекрасно отходят в центральное отверстие коллектора. Главная проблема бурановодов - перегрев мотора, вызванный проходом сверх-звуковой волны избыточного давления из одного выпускного окна в другое окно и "забивание" выхода для основной массы газов. Физика процесса такова:
Как только приоткрывается выпускное окно, из него вырывается сверх-звуковая волна давления со скоростью 500-700 м/с ( да поправят меня ученые, скорость волны сильно зависит от состава горючей смеси и, чем она беднее, тем скорость выше) - это звук выстрела из винтовки. А за этой волной уже вырываются газы с  более низкой скоростью, и они благополучно вытягиваются в выпускную трубу.
Поэтому возникновение даже небольшого "гребня" на пути волны давления в сторону другого цилиндра совершенно дезорганизует вредный процесс. Вот на фото представлено то, что "видит" волна, выходя из выпускного окна попадая в "рукав" цилиндра. Справа блестит мой разделитель. Но как  надо правильно его установить? Очень довольный Смех Улыбка
Наверх
 

k8_002.jpg (189 KB | 4 )
k8_002.jpg

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3979
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4385 - 06.01.20 :: 18:16:48
 
Пименов опять "авторитетно" взялся за старое.   Противоположному цилиндру абсолютно по барабану, что из соседнего цилиндра выскочила волна, потому что дверца уже закрыта и более того, в коллекторе уже разрежение, от отскочившей от него его же собственной волны, вслед которой выскочила из соседнего.  При настроенном резонаторе эти волны поочерёдно ходят из одного и другого цилиндра нив малейшей степени не мешая друг другу, но помогая вытаскивать из кривошипной камеры свежую смесь улучшая продувку и поджимать в момент закрытия выпускного окна.
Об этом уже на этой ветке говорено много раз! И ты всё продолжаешь тупо гнать эту волну периодически.
Главная проблема бурана это балансировка КВ, которая здесь так же описывалась и не только мной. И не только описывалась и реализовывалась с хорошими результатами. Видео работы мотора после балансировки здесь.   https://vk.com/video?z=video396503491_456239030%2Fpl_cat_updates
Вибрации на конструкциях практически нет. Обкатка собраного из новых запчастей проводилась с простой банкой глушителем. Нагреть я его на полном газу, смог только до 120 градусов на головке. Так что, все эти якобы проблемы с выпускным коллектором высосаны из пальца и не стоят выеденного яйца!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3979
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4386 - 06.01.20 :: 18:26:11
 
Добавлю, что проблемы перегрева мотора, решаются правильной организацией потоков охлаждения через рёбра цилиндров и головок. Эта тема здесь тоже решена и раскрыта полностью. Нужно только почитать. В моём случае при испытаниях имел место недогрев, но он решается просто частичным прикрытием воздухозаборников.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 423
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4387 - 06.01.20 :: 19:12:54
 
Согласен с Аргентависом! По-ихнему выходит, что только дураки делают модернизированный приемный коллектор и устанавливают резонансный выпуск Очень довольный Смех Подмигивание
Наверх
 

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
море
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю парамоторы !

Сообщений: 32
Оленегорск
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4388 - 06.01.20 :: 20:19:05
 
1. "Забивание" выхода происходит НЕ по причине "переброса" в нерабочую часть патрубка? Не придирайтесь к славам. Или надо разжевывать?
2. Для чего ухудшать и без того не правильно сконструированный патрубок? Он этого лучше не станет. Не морочьте людям голову.
3. Хотите хорошей работы выхлопа - скопируйте форму патрубка у Ротакса, Полариса, Меркурия и т.д. В наше время сварочного аппарата нету только у ленивого. Трудно сварить две трубки как полагается? Нужного сечения и под нужным углом... Тогда может в авиации делать нечего...
4. Где в патрубках от вышеуказанных фирм стоит что-то подобное? Я не встречал... хотя допускаю что видел не все патрубки на свете...
Очередное изобретение из области 100500 лошадиных сил в двигателе весом 250 грамм
Наверх
 

kollektory.jpg (40 KB | 15 )
kollektory.jpg
 
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 537
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4389 - 07.01.20 :: 04:59:23
 
Я в свое время выхлопной коллектор просто переделал как у Ротакса. А эти заморочки с делителями просто-Хрень.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 423
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4390 - 07.01.20 :: 11:04:53
 
Ой, не бейте! Меня прямо- таки "раздавили" своим авторитетом форумчане Очень довольный.

Однако наука любит точность! С ней не поспоришь. Предлагаю перейти от лирики к расчетам. Смех

Итак, приоткрывается выпускное окно первого цилиндра совершенно стандартного РМЗ-640 при оборотах 5500 в мин = 92 об/сек . Из него вырывается волна давления со скоростью 500м/с  и она направляется прямо к другому цилиндру, по пути равному 0,25 метра. Но выпускное окно второго цилиндра в этот момент закрыто! Поэтому волна отражается от его стенок и идет обратно к первому цилиндру. Итого волна проходит  всего 0,25+,025=0,5м, затратив на это 0,5м /500=0,001 сек! Запоминаем это время!

Однако! выпускное окно первого цилиндра продолжает находиться в открытом положении на указанных оборотах коленвала в течение 1/92=0,01 сек и умножить на приблизительно 1/10 от оборота коленвала = 0,001 сек!!!
Цифры времени между открытием и закрытием выпускного окна первого цилиндра и периодом времени, когда волна отразится от стенок второго цилиндра и вернется к все еще открытому окну первого цилиндра, РАВНЫ!
Вывод - при оборотах 5500-6000 ( в зависимости от плюс-минус разброса скорости волны давления) в коллекторе возникнет вредное противодавление выпуску в обоих цилиндрах- волна первого цилиндра плюнет самому себе обратно, как говорится, прямо в харю Злой! Так же сделает и второй цилиндр!
Для незнающих открою секрет - сверх-звуковые волны давлений легко проходят сквозь потоки газов, весьма незначительно теряя скорость ( конечно, на небольших расстояниях).

Мой же разделитель, уже на выходе волны давления создает ей первое, весьма непростое препятствие - обходя его, волна потеряет на нем минимум 50% мощности, а на обратном ходе будет вообще незаметна для цилиндра, который её выпустил Очень довольный.

Теперь практические выводы. Конечно, можно поставить "ротаксовский" коллектор, у кого есть деньги или возможности. Но, большинству снегоходчиков или авиаторов установка нового коллектора будет просто невозможна из-за габаритов техники. Поэтому мое изобрЭтение им обязательно  пригодится. Устанавливайте его и не парьтесь!

Поздравляю всех авиаторов и снегоходчиков с Рождеством и с Днем истинного Бурановода!!!

Окончательный монтажъ:
Наверх
« Крайняя редакция: 07.01.20 :: 14:36:13 от Pimenov »  

k6_003.jpg (223 KB | 2 )
k6_003.jpg
k7_003.jpg (212 KB | 3 )
k7_003.jpg

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3979
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4391 - 08.01.20 :: 07:44:11
 
Pimenov писал(а) 07.01.20 :: 11:04:53:
идет обратно к первому цилиндру. Итого волна проходит  всего 0,25+,025=0,5м, затратив на это 0,5м /500=0,001 сек! Запоминаем это время!

Ты в своих расчетах упускаешь одну маленькую деталь. Длину волны, которая от частоты и зависит.
На оборотах 5500 частота колебаний в выпускном патрубке составляет 11000 колебаний в минуту, или 183 колебания в секунду. 183 герца!
При скорости звука 330м/сек, на этой  длине  уложатся 183 волны длина каждой будет 1,8м. Половина её это зона повышенного давления, половина пониженного. 900 мм длина каждой полуволны.
Так вот при выхлопе полуволна повышенного давления составляет 900 мм. На половине её 450мм происходит рост давления за счет выброса из камеры сгорания весьма не малых остатков давления  и это отражение начальной фазы роста давления в выхлопном коллекторе от соседнего цилиндра, как удар слону хворостинкой!
И не надо забывать, что в соседний тупичок уходит очень малая часть энергии волны, которая отразившись также уходит в выхлоп увлекаемая основным потоком газов, которые летят в этот момент из открытого цилиндра со звуковой скоростью на встречу этой отраженной волне, которую и волной то назвать нельзя.
На таком расстоянии 250мм может уложиться только высокочастотная составляющая 1320 герц, которая способна отразиться от этого тупичка. А этой составляющей на гребне выхлопной волны кот наплакал.
Поэтому даже если бы она, как то преодолела этот скоростной напор из соседнего цилиндра, несясь на встречу потоку со скоростью 2 маха, она бы никак не смогла повлиять на процесс газообмена в соседнем цилиндре.
Но нет никакой причины по которой эта отраженная волна нарушив все законы физики смогла бы преодолеть этот поток.   Поэтому всё, что ты тут накарябал, чушь полная! пребывай в своих собственных фантазиях на тему своей смешной перегородочки, которая ни коим образом не является преградой и не морочь людям голову!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3979
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4392 - 08.01.20 :: 16:30:38
 
море писал(а) 06.01.20 :: 20:19:05:
3. Хотите хорошей работы выхлопа - скопируйте форму патрубка у Ротакса, Полариса, Меркурия и т.д. В наше время сварочного аппарата нету только у ленивого. Трудно сварить две трубки как полагается? Нужного сечения и под нужным углом... Тогда может в авиации делать нечего...

Ну и в заключение этой темы скажу, что "модернизация" выпускного коллектора, а ля "Ротакс" из той же серии.  Никаких особых и значимых для мотора преимуществ, перед обычным бурановским коллектором не даёт, по выше описанным мной причинам.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
море
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю парамоторы !

Сообщений: 32
Оленегорск
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4393 - 08.01.20 :: 20:33:02
 
Возможно что коллектор от Ротакса (Полариса) и не даст ощутимого результата. (исходя из Ваших рассуждений). Возможно Вы и правы... А возможно что и даст... Но согласитесь что лучшее доказательство правоты (или провала) это практика. Когда снега растают один мой знакомый будет облетывать дельт с Бураном. (раньше врятли) И вот там как раз установлен скопированный мной выпускной патрубок как на Ротаксе. И резонатор кстати тоже стоит хороший (правильно подобранный). Снимем характеристики - обороты, тяга, температура и т.д. Будет видео - тогда есть смысл вернуться к этой теме. А на данный момент старые видео-материалы утрачены... ну давно ни кто не брал в руки Бураны Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3979
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4394 - 09.01.20 :: 17:11:43
 
море писал(а) 08.01.20 :: 20:33:02:
А на данный момент старые видео-материалы утрачены... ну давно ни кто не брал в руки Бураны

Ну я тоже пока вожусь с этим мотором. У меня без вариантов. На мотопланер этот мотор без редуктора пойдёт.
Начал варить резонатор своей конструкции и планирую серию сравнительных испытаний с замером тяги.  С простой банкой, как на том видео, которое я выкладывал выше и с новым резонатором.  Сейчас  делаю аппарат для точечной сварки. Запарился варить нержавейку плавящимся электродом. Хочу цилиндрическую часть, соединение с первым конусом на неё посадить. Аккуратнее получится. Да и встроенные элементы глушителя в нём тоже на точечную соберу.
Но вот уже думаю купить лист простого железа 1-0,8 мм и сварить сначала из такого.
Потому, что не факт, что попаду точно в нужный режим. А потом из нержи доваривать скорректировав размеры цилиндрической части и первого патрубка. А может и оставлю тот, что получится. Покрашу термокраской черной, а там видно будет.
Расчеты расчетами, но практика внесёт свои коррективы. Ну и коллектор будет родной без всяких "модернизаций" конечно. Ссылки на видео здесь выложу. Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3979
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4395 - 09.01.20 :: 17:22:11
 
море писал(а) 08.01.20 :: 20:33:02:
И вот там как раз установлен скопированный мной выпускной патрубок как на Ротаксе. 

Включите пожалуйста пунктик в испытания, сравнить, как работает мотор с родным коллектором и А-Ля Ротакс. Чтобы закрыть эту тему раз и на всегда.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 423
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4396 - 09.01.20 :: 21:39:16
 
argentavis писал(а) 09.01.20 :: 17:22:11:
закрыть эту тему раз и на всегда.


не уверен! Скорее закроют тебя, мой дорогой  Плачущий.

Пока ты кудахтал и "рассчитывал" очередную "стоячую" волну в выпускном коллекторе, я уже сделал разделитель и во впускном коллекторе тоже Очень довольный. Выложу его фото вместе с результатами испытаний своей СУ. Поцелуй




Наверх
« Крайняя редакция: 10.01.20 :: 21:22:00 от Pimenov »  

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
trade_admin
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 925
green globe
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4397 - 10.01.20 :: 18:56:17
 
Pimenov писал(а) 09.01.20 :: 21:39:16:
argentavis писал(а) 09.01.20 :: 17:22:11:
закрыть эту тему раз и на всегда.


не уверен! Скорее закроют тебя, мой дорогой  Плачущий.

Пока ты кудахтал и "рассчитывал" очередную "стоячую" волну в выпускном коллекторе, я уже сделал разделитель и во впускном коллекторе тоже Очень довольный. Выложу его фото вместе с результатами испытаний своей СУ. Поцелуй






@
Pimenov я Вас уже предупреждал? Если у Вас нет возможности или желания или Вы не умеете общаться, покиньте эту ветку. На Вас поступают жалобы уже не первый раз, поэтому еще одна жалоба на Вас поступит отправитесь в БАН.

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 423
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4398 - 10.01.20 :: 21:19:56
 
на меня жалуется Аргентавис? Разве в правилах форума есть Положение, по которому жалоба от одного не совсем адекватного форумчанина является основанием для бана? Очень довольный
Наверх
 

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
trade_admin
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 925
green globe
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4399 - 11.01.20 :: 06:31:54
 
Pimenov писал(а) 10.01.20 :: 21:19:56:
на меня жалуется Аргентавис? Разве в правилах форума есть Положение, по которому жалоба от одного не совсем адекватного форумчанина является основанием для бана? Очень довольный


Один или десять не имеет значения, Вы ведите себя прилично, оскорблений в адрес других не допускайте ( если Вы себя считаете адекватным), сколько людей, столько мнений. Надеюсь на понимание.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4400 - 15.01.20 :: 16:47:36
 
Зачем мы так быстро переходим на оскорбления. Человек предлагает техническое решение, что вполне соответствует и названию и духу нашего сайта. Возможно, это ошибочное и бесполезное решение, а может и нет. Здесь длинные и сложные теоритические рассуждения, наверное, ни к чему. Пусть выскажутся практики и сделают это вежливо и спокойно, несмотря на имеющиеся из прошлого взаимные неприязни. Если кто-то попробует предложенное и не получит ожидаемого результата - но ничего страшного.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2584
Красноярск
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4401 - 15.01.20 :: 17:06:46
 
море писал(а) 06.01.20 :: 20:19:05:
скопируйте форму патрубка у Ротакса


Импортные снегоходчики долго пытали. Первая картинка заводской вариант оказался самим плохим. Второй дал в среднем прирост 6% мощности. Ещё большее удлинение патрубков и более плавное их сочленение добавило ещё 2%
Наверх
 

zavod.JPG (138 KB | 3 )
zavod.JPG
luchshe_6pr.JPG (74 KB | 1 )
luchshe_6pr.JPG
luchshij.JPG (66 KB | 1 )
luchshij.JPG
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 423
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4402 - 15.01.20 :: 17:12:45
 
jbiplane писал(а) 15.01.20 :: 17:06:46:
Первая картинка заводской вариант оказался самим плохим


Согласен! На заводах не до ручной работы, им лишь бы трах... ударить посильней Очень довольный Очень довольный

Ключевое место в патрубке- это центр сочленения - там, где путь от одного цилиндра к другому самый короткий. А в заводском варианте коллектора  это место осталось прежним Плачущий

Наверх
 

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 423
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4403 - 15.01.20 :: 19:24:56
 
Вот как я заварил пластину шведским нержавеющим электродом. Сварена разделительная пластина и оболочка коллектора. Прошу извинить - оболочка оказалась очень тонкой (0.5мм), и с ней пришлось повозится. Зато надежно
Наверх
 

k9_001.jpg (196 KB | 0 )
k9_001.jpg

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1296
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4404 - 15.01.20 :: 20:22:03
 
Я тоже себе такой сделаю. Жду доработанный впускной коллектор
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3979
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4405 - Вчера :: 16:56:09
 
jbiplane писал(а) 15.01.20 :: 17:06:46:
Импортные снегоходчики долго пытали. Первая картинка заводской вариант оказался самим плохим. Второй дал в среднем прирост 6% мощности. Ещё большее удлинение патрубков и более плавное их сочленение добавило ещё 2%


Это всё слова! Где видео материалы с замером мощности и силы тяги мотора? Поскольку вас неоднократно ловили на беззастенчивой лжи, то в том, что это утверждение взято с потолка можно не сомневаться.

очучы писал(а) 15.01.20 :: 16:47:36:
Зачем мы так быстро переходим на оскорбления. Человек предлагает техническое решение, что вполне соответствует и названию и духу нашего сайта.

Это камень в мой огород? Где я кого оскорблял?
По поводу "изобретения" Пименова я высказал не просто точку зрения, а назвал вещь своим именем.

Особенно умиляет его общение с самим собой в двух предыдущих постах.  Поскольку Пименов и авиамеханник №* одно и то же лицо.
Для чего он устраивает этот цирк здесь мне уже давно понятно. Пользы от его предложений никакой, а вред вполне очевиден. Уводит тех кто только начинает разбираться в этом моторе на тупиковый путь. Провоцирует на затраты времени и сил на бесполезное занятия. 
А то что Пименов и авиамехнник это одно лицо он даже уже и не пытается отрицать. потому что это неоспоримый факт.

Вот скрин с моей ветки.  Так вот, Пименов, он же авиамеханник, ещё раз предупреждаю тебя, будешь ещё гнать пургу здесь продолжишь общение с админом.
Наверх
« Крайняя редакция: Сегодня :: 08:13:57 от argentavis »  

skrin_001.png (122 KB | 4 )
skrin_001.png

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3979
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4406 - Вчера :: 17:38:14
 
очучы писал(а) 15.01.20 :: 16:47:36:
Здесь длинные и сложные теоритические рассуждения, наверное, ни к чему. 

Вот здесь позволю себе не согласиться. Прежде чем заниматься экспериментами, всё таки лучше сначала понять физику процесса.
Метод тыка конечно тоже способен дать результат, но это весьма затратный и чаще всего мало результативный способ  оптимизации техники.
  Вы уже в этом убедились, терзая свой буран из-за проблем с зажиганием.
Это так называемое "изобретение" ПИ уже с такой бородой, что уже на зубах скрипит.
  Писать всякую ерунду, только лишь для того, чтобы что нибудь написать и поучаствовать в каком нибудь обсуждении и хоть как то удовлетворить чувство собственной значимости удел троллей.  А уж общение с самим собой,  уже говорит о раздвоении личности.

Скрин его поста я сохраню для истории болезни. А то одумается, удалит ещё.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4407 - Вчера :: 18:57:37
 
argentavis писал(а) Вчера :: 17:38:14:
Вот здесь позволю себе не согласиться. Прежде чем заниматься экспериментами, всё таки лучше сначала понять физику процесса.

  Еслиб речь шла о чем-то принципиально новом, доселе неизведанном - то конечно да! Здесь ведь все-таки речь идет о несложных опытах. "Приварить пластинку сюда, добавить патрубок туда, уменьшить диаметр, увеличить сечение..." Пожалуйста, пусть делают! Но на самом деле, после каждого шага надо узнать результаты и делиться ими на форуме. Я здесь у многих эксперементаторов спрашивал какая у них тяга на СУ. И никто не ответил. Все отписывались: ой, еще не замерял, думаю около того-то; ой не знаю, нет динамометра; вот доделаю стенд и замерю и т.д. И очень часто эти люди приводят какие-то цифры по мощности. "Добавил патрубок на карб - мощность возрасла на...%, сделал то-то с резонатором получил дополнительные столько-то % мощности. От этого я тоже недоумеваю. Чихать я хотел на мощность и на все теоритические "расчеты". Мощность нужна только постольку, поскольку ее можно и нужно как можно полно преобразовать в ТЯГУ! на воздушном винте. И невозможно в домашне-гаражных условиях ни посчитать, ни замерить чем то мощность. А тягу - можно запросто, это плевое дело. Так будьте добры! Замерьте сначала, перед началом опытов тягу вашей СУ и сообщите на форуме. Потом приваривайте ваши пластинки, или переваривайте штанины под более "умным" (теоритически обоснованным углом) и опять замерьте тягу и опять честно! поделитесь здесь. Пусть будет видно однозначно, точно, в граммах даже: была тяга 96 кг, а после переделки стала 99.5кг. Вот это было бы дело, это было бы по мужски, на пользу всем.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3979
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4408 - Сегодня :: 08:10:49
 
очучы писал(а) Вчера :: 18:57:37:
Вот это было бы дело, это было бы по мужски, на пользу всем.

Вот и я об этом! Всё остальное выставление на показ, только лишь для того, чтобы потешить своё самолюбие, чтобы несведущие сказали, -"О, да, это круто! Молодец!"
Детсад какой то честное слово! Это и бесит!
Если действительно есть что показать, показывай, объясняй. Да так, чтобы никаких сомнений не было, в твоих словах. 

Pimenov писал(а) 15.01.20 :: 19:24:56:
Вот как я заварил пластину шведским нержавеющим электродом. Сварена разделительная пластина и оболочка коллектора. Прошу извинить - оболочка оказалась очень тонкой (0.5мм), и с ней пришлось повозится. Зато надежно


Выложил фото как он нас...ал каким то там нержавеющим электродом черный металл, кое как заштукатурил прожженую дыру. И где этот "красивый шов"? Ни один нормальный сварщик не будет варить черный металл нержавеющим электродом, да ещё с большой разницей в толщине, которая здесь ничего не решает! Это просто глупо! можно было и из миллиметровки пластинку вырезать, да видно болгаркой проще пропилить щель в 2 мм, чем ножевкой по металлу шкрябать.
Поэтому его слесарные способности здесь тоже все на виду.
Это самый настоящий флуд этого пименова-механника!  И я борюсь с ним на протяжении всей ветки и буду продолжать это делать.
  А тут ещё и Рутковский нарисовался, собственной персоной. Решил видимо поддержать родственную душу.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3979
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #4409 - Сегодня :: 08:18:22
 
очучы писал(а) Вчера :: 18:57:37:
Здесь ведь все-таки речь идет о несложных опытах. "Приварить пластинку сюда, добавить патрубок туда, уменьшить диаметр, увеличить сечение..." Пожалуйста, пусть делают!

Вот тут тоже согласиться могу только в виде ,-"Пусть делаЕт" а не призывает делать так всем, как будто он сделал открытие, которое даёт какие то преимущества, которые на самом деле, далеко не очевидны!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 145 146 [147]