YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 101
Опять Буран, РМЗ-640. (Прочитано 348993 раз)
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2147
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #840 - 28.01.12 :: 15:06:49
 
azurro Привет как  М-18.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #841 - 02.02.12 :: 23:53:23
 
Здравствуйте уважаемые коллеги. Помогите
разобраться- на моём рмз контактное зажигание,из магдена выходят четыре провода. Два на катушки,а два ещё куда идут? Как двигатель глушить? Скольки вольтовое зажигание? И возможна ли подзарядка акб от генератора,если он есть? Если есть,то как подсоединить?-(схема). Буду очень признателен за информацию
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2147
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #842 - 03.02.12 :: 08:43:43
 
Которые  свободные  это  осветительная катушка  для  фары  и габаритов  на ней у меня  6 в  от неё  можно заряжать АБ  через  диодный  мост. Глушу  перемыкая  тумблером концы что на трансформаторы
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #843 - 03.02.12 :: 10:00:45
 
Пчеловоду! Большое спасибо за информацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
mycrad
Senior Member
****
Вне Форума


интересно - кто там за облаками?

Сообщений: 387
Украина г.Черкассы
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #844 - 03.02.12 :: 19:53:32
 
Пчеловод писал(а) 03.02.12 :: 08:43:43:
Которые  свободные  это  осветительная катушка  для  фары  и габаритов  на ней у меня  6 в  от неё  можно заряжать АБ  через  диодный  мост. Глушу  перемыкая  тумблером концы что на трансформаторы

А у меня выход на освещение 12в.
Если будете подключать АКБ. то не поленитесь поставить, кроме выпрямителя (диодный мост), и реле-регулятор.
Наверх
 

чем сложнее проблема - тем проще решается
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2955
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #845 - 04.02.12 :: 02:40:13
 
Интерактивно  доступное  описание  мотора  Буран  -  во  всяком  случае  по  старой  ссылке  -  которая  раньше  работала  -  теперь  похоже  прибили.  Печаль  Однако  этот  документ  можно  скачать  здесь :

http://u-turn.su/downloads.php?page_id=24

Кроме  того  некоторое  количество  материалов  по  электрике  РМЗ 640  я  собрал  у  себя  в  яндекс  фотках.  Эти  материалы  доступны  по  ссылке :

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/83565/

не  забываем  про  наличие  сайта  снегоходчиков  там  есть  много  полезного.  К  примеру :

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=9941&sid=b3eda993bddcf0f7ac0...

http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=91

Ну  и  пару  слов  про  крепление  карбюраторов  Микуни.
Глядя  на  них  я  давно  подозревал  что  там  есть  прилив  который  обычно  не  используется  но  сделан  -  точно  не  для  дизайна.  Недавно  нашол  фото  -  что  бывет  кронштейн  из  прутка  -  преназначенный  для  предотвращения  вибрации  карбюратора.  Ставится  в  некоторых  вариантах  комплектации :
( если  карбюратор  крепится  при  помощи  резиновой  переходной  детали )
...
«кронштейн 2.»

...
«кронштейн 1.»
Наверх
 
 
IP записан
 
mycrad
Senior Member
****
Вне Форума


интересно - кто там за облаками?

Сообщений: 387
Украина г.Черкассы
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #846 - 04.02.12 :: 03:15:44
 
kvadratov писал(а) 04.02.12 :: 02:40:13:
не  забываем  про  наличие  сайта  снегоходчиков  там  есть  много  полезного.  К  примеру :

- Спасибо за ссылку!
Наверх
 

чем сложнее проблема - тем проще решается
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 768
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #847 - 04.02.12 :: 12:10:14
 
Обновлю тему
Наверх
 

Foto0143_001.jpg (156 KB | )
Foto0143_001.jpg
Foto0144.jpg (139 KB | )
Foto0144.jpg

Удачи всем

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 768
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #848 - 04.02.12 :: 12:13:11
 
Пока в сыром всё виде.Не испытано.
Промежуточный вариант
Наверх
 

Foto0145_001.jpg (145 KB | )
Foto0145_001.jpg
Foto0146.jpg (156 KB | )
Foto0146.jpg
Foto0147.jpg (152 KB | )
Foto0147.jpg

Удачи всем

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 768
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #849 - 04.02.12 :: 12:15:32
 
Как то так
Наверх
 

Foto0148_001.jpg (134 KB | )
Foto0148_001.jpg
Foto0149.jpg (136 KB | )
Foto0149.jpg

Удачи всем

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
mycrad
Senior Member
****
Вне Форума


интересно - кто там за облаками?

Сообщений: 387
Украина г.Черкассы
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #850 - 04.02.12 :: 14:32:04
 
ОХОТНИКУ- Если установка будет применяться на ЛА, то будет безопаснее, если непосредственно на картер (где вывод пульсаций на бензонасос) установить бензонасос, например вихрёвский, или подобный.
Тогда у вас не будет в полёте отказов этого самого насоса, ввиду заполнения замёрзшим конденсатом, межмембранного пространства топливного насоса. Правда это если будете эксплуатировать технику при минусовых температурах.
Карбюратор хороший и при нём приёмистость у двигателя выше чем при карбюраторе К62Ж, но с топливным насосом, иногда проблема.
Наверх
 

чем сложнее проблема - тем проще решается
 
IP записан
 
mycrad
Senior Member
****
Вне Форума


интересно - кто там за облаками?

Сообщений: 387
Украина г.Черкассы
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #851 - 04.02.12 :: 14:36:11
 
ОХОТНИКУ-И радиатор явно слишком большой (воздушный поток от ВВ на много мощнее чем от вентилятора автомобиля). Радиатор смело можно уменьшать вчетверо , если предполагается его обдувать потоком от ВВ.
Наверх
 

чем сложнее проблема - тем проще решается
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5623
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #852 - 04.02.12 :: 14:53:53
 
Головки тех же водных Ротаксов цельные на оба цилиндра. В воздушниках они свинчены между собой через кожух охлаждения. ИМХО это делает мотор жестче на изгиб и кручение, повышая резонансные частоты. Особенно, когда он закреплен картером всеми 4 точками на целой плите.  Здесь плохо видно, не очень все понятно, однако есть подозрение, что это исполнение мотора будет достаточно гибким в работе. И на сколько я помню, коленвал не обрезался? Может получиться очень хороший вибратор.  Нерешительный
Хотя сама идея прикольная.  IMHO

ЗЫ. Да, еще. Всю электрику лучше вынести на мотораму. Что бы не крепить её на самом моторе. Как ни крути, на мотораме меньше тряски и меньше вероятность отказа из за этого.
Наверх
 

Матрица крыла в добрые руки ДАРОМ ))
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 768
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #853 - 04.02.12 :: 15:32:41
 
Бензонасос остался штатный включен последовательно со встроенным карбюраторным."Отбор пульсаций"для карбюраторного взят с другого цилиндра по хитрому ,чёб не попадал конденсат.Игла разгружена через восьмерошный клапан обратки.
Зажигание осталось штатное шестипроводное,которое спрятано в кармане сидушки.И есть еще одно зажигание,которое можно за семь секунд переделать на штатное.Искра на батарейном.....без коментов.
Охлаждение радиатора ВВинтом
Про колено писал выше
На доработку окон цилинров "убил" на каждый по 18чел/часов.с последующей продувкой и проверкой углов продувки.
Про водяное охл много писать лень.Раньше тоже было водяное,но решил переделать неспроста.Кто в теме тот поймет..
Обкатка была в токарном станке на холодную с применением чудодейственной жижи
Наверх
 

Удачи всем

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 768
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #854 - 04.02.12 :: 19:27:37
 
Без коментов
Наверх
 

Foto0150_001.jpg (134 KB | )
Foto0150_001.jpg
Foto0151.jpg (150 KB | )
Foto0151.jpg

Удачи всем

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 768
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #855 - 04.02.12 :: 19:29:19
 
Зажигалки
Наверх
 

Foto0152_001.jpg (158 KB | )
Foto0152_001.jpg
Foto0153.jpg (155 KB | )
Foto0153.jpg

Удачи всем

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
mycrad
Senior Member
****
Вне Форума


интересно - кто там за облаками?

Сообщений: 387
Украина г.Черкассы
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #856 - 04.02.12 :: 19:44:11
 
OXOTHIK писал(а) 04.02.12 :: 15:32:41:
."Отбор пульсаций"для карбюраторного взят с другого цилиндра по хитрому ,чтоб не попадал конденсат
-
Конденсат попадает в межмембранное пространство штатного карбюраторного бензонасоса, не из цилиндров.
Это происходит по другой причине: пульсации по температуре "тёплые", а бензин холодный, и если корпус насоса не подогревается, а даже охлаждается, то получается конденсат со стороны холодного воздуха, того что попадает к мембранам через суфлирующее отверстие в насосе. Он потихоньку скапливается, пока не заполнит всё пространство, между мембраной и корпусом насоса, со стороны связи с атмосферой.
А корпус штатного насоса, охлаждается вместе с карбюратором вследствии потока холодного воздуха, проходящего через диффузор карбюратора.
Когда насос стоит на картере, то он греется, от того же картера и конденсат на образуется.
Наблюдали наверное покрытый инеем диффузор карбюратора?
При чём это может происходить и при плюсовых температурах.
Поскольку перед диффузором карбюратора, происходит резкое падение давления в потоке (разрежение), потому и температурка снижается. Был конечно найден выход как, ничего не меняя в конструкции , избежать обмерзания даже в сорокаградусный мороз. Но из опасения, что кто-то не разобравшись в деталях, "повторит" не корректно, а в результате могут возникнуть очень серъёзные последствия - то незачем этот вариант публиковать.
Наверх
 

чем сложнее проблема - тем проще решается
 
IP записан
 
mycrad
Senior Member
****
Вне Форума


интересно - кто там за облаками?

Сообщений: 387
Украина г.Черкассы
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #857 - 04.02.12 :: 19:57:12
 
Был и такой вариант как у вас ОХОТНИК, и очень хорошо работал, но мы глушили штуцер штатного насоса карбюратора, по которому ему передаются пульсации.
Наверх
 

чем сложнее проблема - тем проще решается
 
IP записан
 
Владимир П-к
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 568
г.Петрозаводск
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #858 - 04.02.12 :: 20:02:44
 
   ОХОТНИК, на сколько ты собираешься форсировать движок. По оборотам ли, по степени сжатия ли, и .... наверное увеличил калибр главного жиклера?
Наверх
 
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 768
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #859 - 04.02.12 :: 20:19:40
 
"Калибр главного жиклера" регулируемый
Наверх
 

Удачи всем

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 768
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #860 - 04.02.12 :: 20:25:45
 
mycrad писал(а) 04.02.12 :: 19:57:12:
Был и такой вариант как у вас ОХОТНИК, и очень хорошо работал, но мы глушили штуцер штатного насоса карбюратора, по которому ему передаются пульсации.

Вы глушили клгда" пульс" брался на старых карбах(бредовая идея) из всасывающего патрубка.?
Именно так раньше было сделано

На форуме говорю на "ТЫ"
Наверх
 

Удачи всем

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 640
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #861 - 04.02.12 :: 20:32:04
 
Вот запуск форсированного Бурнаша на морозе -15 с пол-тычка. Электровпрыск и агрегат наддува еще не установлены. Перед запуском я лишь прогрел свечи Пульсаром. Зажигание б/к, коммутатор шестипроводной. Пока головки не прогрелись, Бурнаш не держал ХХ -это слышно на 38- секунде записи, когда вспышки прекратились но я дал РУДом  и мотор опять заработал.
Так что водяное охлаждение, дорогой Охотник, это блажь. Резервы форсирования лежат в дрогой области.

https://plus.google.com/104214489377113113903?hl=ru&tab=h#104214489377113113903/
videos
Наверх
 

Дело было не в бобине...
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 768
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #862 - 04.02.12 :: 20:42:52
 
Ссылка не работает.
А кто сказал что я занимаюсь форсировкой?Авиамеханик№1 писал(а) 04.02.12 :: 20:32:04:
Вот запуск форсированного Бурнаша на морозе -15 с пол-тычка. Электровпрыск и агрегат наддува еще не установлены. Перед запуском я лишь прогрел свечи Пульсаром. Зажигание б/к, коммутатор шестипроводной. Пока головки не прогрелись, Бурнаш не держал ХХ -это слышно на 38- секунде записи, когда вспышки прекратились но я дал РУДом  и мотор опять заработал.
Так что водяное охлаждение, дорогой Охотник, это блажь. Резервы форсирования лежат в дрогой области.

https://plus.google.com/104214489377113113903?hl=ru&tab=h#104214489377113113903/
videos

Где я обмолвился?
И где же лежат резервы форсирования дорогой Авиамеханик№1 Questioning Questioning Questioning
Где блаж я для себя давно решил Смех
Наверх
 

Удачи всем

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 640
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #863 - 04.02.12 :: 22:50:38
 
Ну только эксклюзивно фото заборника (справа от вентилятора охлаждения)
Наверх
 

Дело было не в бобине...
 
IP записан
 
mycrad
Senior Member
****
Вне Форума


интересно - кто там за облаками?

Сообщений: 387
Украина г.Черкассы
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #864 - 04.02.12 :: 23:53:31
 
OXOTHIK писал(а) 04.02.12 :: 20:25:45:
Вы глушили клгда" пульс" брался на старых карбах(бредовая идея) из всасывающего патрубка.?

- Нет, мы глушили именно когда пульс передавался из подпоршневой части картера, и глушили только чтобы на скорую руку "исключить" из топливной схемы, работу этого насоса.
Наверх
 

чем сложнее проблема - тем проще решается
 
IP записан
 
Владимир П-к
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 568
г.Петрозаводск
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #865 - 05.02.12 :: 00:26:37
 
OXOTHIK писал(а) 04.02.12 :: 19:27:37:
Без коментов

Лучше было бы на впускной воронке к цилиндрическому отв. карбюратора галтели сделать больше в 2 раза по радиусу и зачистить до блеска. И приливы опилить с большиши радиусами. Сгладить (зализать) очаги турбулентности. Наполнение будет лучше.
Наверх
 
 
IP записан
 
zar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты<br>

Сообщений: 1090
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #866 - 05.02.12 :: 07:29:31
 
OXOTHIK писал(а) 04.02.12 :: 12:15:32:
Как то так

я и сам люблю заниматься подобными экспериментами.только на мой взгляд веса добавлено излишне.помпу можно было легко поставить от ижа 6 -го пример,радиатор убрать вниз, затеняет обдув цилиндров и закрепить его дегче и мягче на резинках это мое мнение Улыбка головки зделаны хороше.было дело менял нысосы штатные три штуки новых поставил, ни мог добиться полной мощности. поставил от тайги и мотор вышел на полную мощность Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 768
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #867 - 05.02.12 :: 07:55:05
 
mycrad писал(а) 04.02.12 :: 23:53:31:
OXOTHIK писал(а) 04.02.12 :: 20:25:45:
Вы глушили клгда" пульс" брался на старых карбах(бредовая идея) из всасывающего патрубка.?

- Нет, мы глушили именно когда пульс передавался из подпоршневой части картера, и глушили только чтобы на скорую руку "исключить" из топливной схемы, работу этого насоса. 

И получали конденсат в камере бензонасоса Exclaim
Выкручиваем пробку для слива конденсата в левом цилиндре,вкручиваем туда штуцер.Он находится намного ниже,того,что использовал ты.Правильно?Затем "кривым шлангом" соеденяем с "пульсирующей" камерой карба.ВСЁ! Теперь конденсат до неё ни когда не "допрыгнет"Проверено на ПЛМах в частности на Вихре это было болезнью штатных бензонасосов,которую успешно решал таким способом.

Есть б\н микуни и карб правильный Фотки выложены выше в темеЭт на случай неудачи Смех
zar писал(а) 05.02.12 :: 07:29:31:
OXOTHIK писал(а) 04.02.12 :: 12:15:32:
Как то так

я и сам люблю заниматься подобными экспериментами.только на мой взгляд веса добавлено излишне.помпу можно было легко поставить от ижа 6 -го пример,радиатор убрать вниз, затеняет обдув цилиндров и закрепить его дегче и мягче на резинках это мое мнение Улыбка головки зделаны хороше.было дело менял нысосы штатные три штуки новых поставил, ни мог добиться полной мощности. поставил от тайги и мотор вышел на полную мощность Улыбка

С б\н всё написал.
Про помпу и радиатор.......
Приобрёл аппарат уже с водянкой и он отлично летал.
Я внёс некоторые коррективы.С обдувом тоже спорно.
Помпу вообще можно поставить электрическую с подкачки печки Газели.Но это будет другая история.
Задача стоит добится температурной стабильности.
Доработать штатные продувочные окна(с калькулятором в руках)........и ещё некоторые "мелочи"
Попробуем вернуть Бурану былую славу Смех

Авиамеханику№1
На фотке понять ,что либо сложно,да и ссылка работать не хочет(повторяюсь)Прямо как у агента 007 Смех
Наверх
 

Удачи всем

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
mycrad
Senior Member
****
Вне Форума


интересно - кто там за облаками?

Сообщений: 387
Украина г.Черкассы
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #868 - 05.02.12 :: 18:16:53
 
OXOTHIK писал(а) 05.02.12 :: 07:55:05:
И получали конденсат в камере бензонасоса 

- ОХОТНИК, ты видимо пропустил мой пост "856", но это не очень страшно, потому, что в ходе эксплуатации, при минусовой температуре, ты неизбежно придёшь к этому. (если конечно мы говорим об одной и той-же компоновке).
Мне нравится твой подход  к решению поставленных задач - уверен, что у тебя получится задуманное.
А то что часто ругают РМЗ-640, так это же легче всего.
Никто не спорит, что качество изготовления и сборки двигателя не на высоте.  С другой стороны - цена двигателя вместе со стоимостью самостоятельной доработки, всё-равно ниже импортных аналогов.
Если бы небыло финанасовых проблем у наших самодельщиков, то конечно покупали бы импортную технику (но и в ней есть огромное поле для доработок). На данный момент, учитывая доступность РМЗ-640, -это почти идеальный вариант.
Ещё отступление небольшое: у меня есть ПЛМ сузуки-40, 1983г.в. Уж очень, конструктивно, похож на РМЗ-640,(но в нём ещё установлены лепестковые клапана). Диаметр и форма поршней, почти аналогична (но они одинаковые на оба цилиндра), даже размер коленвала и подшипников , как коренных, так и шатунных - почти идентичен.
Смазка подшипников коленвала продумана очень толково (не пойму почему на последующих моделях изменили конструкцию не в лучшую сторону). Ну и мощность не 28л.с. а  40!
Поршень от того "сузуки", идеально подходит на роль правого поршня РМЗ-640 (нужно только немного подкорректировать вырез в поршне под перепускные окна). Я пока не разобрался почему у сузуки, - 40, а не 28 л.с. (возможно ход поршня боьше, я не проверял ещё).
Это я к тому, что резервы у РМЗ-640 есть.
Наверх
 

чем сложнее проблема - тем проще решается
 
IP записан
 
mycrad
Senior Member
****
Вне Форума


интересно - кто там за облаками?

Сообщений: 387
Украина г.Черкассы
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #869 - 05.02.12 :: 18:19:53
 
OXOTHIK писал(а) 05.02.12 :: 07:55:05:
Помпу вообще можно поставить электрическую с подкачки печки Газели.Но это будет другая история.
Задача стоит добится температурной стабильности.

-для достижения этого, не обойтись без термостата.
Наверх
 

чем сложнее проблема - тем проще решается
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 101