YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез. (Прочитано 1066552 раз)
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2442
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1110 - 22.02.17 :: 16:39:10
 
jbiplane писал(а) 22.02.17 :: 15:56:15:
Sai.D писал(а) 22.02.17 :: 08:20:34:
а чем плохо искрообразование с частотой 18000 в минуту


Ребус не решился и решится ли непонятно Улыбка
Решится, куда он денется. Что один человек сделал, другой всегда сломать может (с) Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1481
Красноярск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1111 - 23.02.17 :: 13:13:10
 
Интересное чтиво для данной ветки

Зажигания для лодочных. У них условия работы достаточно скверные
http://forum.motorka.org/topic245.html

Намотка катушек
http://forum.motorka.org/topic4506.html
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
DmiAn
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 87
Миасс
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1112 - 09.08.17 :: 17:31:16
 
Доброго времени. Совета хочу по зажиганию спросить.
Мотор Лифан 190. Хочу на паратрайк. Не хватит тяги-поставлю на лодку.
Есть желание заменить зажигание. Родное состоит из катушки и магнита закрепленного на маховике, как на бензопилах. Маховик чугун, вес 5.4кг это конечно не в какие ворота.
Изначально хотел сделать алюминиевый маховик и переставить магнит. Но сегодня, при попытки его добыть, убил его. Хорошо его китайцы приклеили.  Можно конечно купить магнит и приколхозить но стоит ли такой геморрой ради примитивного зажигания, может заменить лучше...
Появились мысли поставить от китайского скутера, они вроде как я понял с УОЗ. Дешего, доступно. Но вот хватит ли пусковых оборотов? Стартер только ручной, да и обьем 420см.
Или подскажите что еще можно из доступного поставить. Крутить хочу до 5500об.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
На Форуме


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2452
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1113 - 09.08.17 :: 18:24:35
 
Не рассчитан этот мотор на такие обороты , я поначалу тоже хотел увеличить обороты вот на этой штуке https://www.youtube.com/watch?v=84kNFSm2a5c а вместе с ними и мощность . Но когда мотор пришел , рассмотрел его повнимательней , посоветовался с другом , и решили что такие обороты убьют его очень быстро . Система смазки не совсем как бы сказать , полноценная что ли . Литье конечно очень аккуратное , но прочность поршней вызывает сомнения . Поэтому пересчитали винт  на 1800 оборотов . И оставили без изменения . А маховик 4 кг это не так уж много . Урал - Днепр 10 кг .  Но после токарной обработки уложились в 3 кг . без ущерба прочности . Правда там сталь.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
DmiAn
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 87
Миасс
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1114 - 09.08.17 :: 18:45:29
 
Мотор я разобрал весь... Ну да, примитивно конечно. Но и цена. Попробую. Перед покупкой много курил форумы снежиков и вездеходов. Нормально он на таких оборотах живет, не 2000ч конечно но норм. Надо облегчать просто и выжать побольше.
Наверх
 
 
IP записан
 
igorAM
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1115 - 10.08.17 :: 00:57:40
 
смазка разбрызгиванием на таких оборотах не обеспечивает нормальную работу....да и головка с маленькими клапанами тормоз большой
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 18
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1116 - 10.08.17 :: 22:13:00
 
DmiAn писал(а) 09.08.17 :: 18:45:29:
Мотор я разобрал весь... Ну да, примитивно конечно. Но и цена. Попробую. Перед покупкой много курил форумы снежиков и вездеходов. Нормально он на таких оборотах живет, не 2000ч конечно но норм. Надо облегчать просто и выжать побольше.

На оборотах 5000/мин, мотор может и поживёт сколько-то, но мощности развивать не будет. Как уже отметили выше, помешает этому недостаточное сечение клапанов, и неоптимальные для больших оборотов фазы газораспределения.
Без переделок, мотор нормально работает примерно до 4000/мин. Надо только зажигание сдвинуть на "пораньше", путём поворота маховика, и жиклёр рассверлить. Замена карбюратора на KOSO c диффузором 32мм добавит ещё чуть-чуть.
Наверх
 
 
IP записан
 
DmiAn
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 87
Миасс
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1117 - 11.08.17 :: 06:37:04
 
А вопрос то был про зажигание от скутера  Подмигивание Хватит ли пусковых оборотов.
Про карб да, вкурсе, уже в мусорке родной. С головой тоже маленько пробую поработать. Ступеньку убрал, шлифану каналы. Шарошить пока не буду. Стенки там не такие уж и толстые. Попробую пока так, малой кровью. Единственное про что думаю это с клапанами поколдовать. Переточить на запорную фаску в 30гр. говорят при малых подъёмах очень хороший эффект даёт. Клапанная щель увеличивается. Так же можно сделать коромысло с другим соотношением. Увеличив немного подъём клапанов. Но надо проходные померять, может и нет в этом смысла.
Буржуи кстати на родных головах поджатых на картах крутят до 6-7. Это потом уже идёт адский тюнинг, с шатунами, поршнями, валиком и пр.
Надо пробовать, зима долгая, на работе есть время и возможности заниматься.
Наверх
 
 
IP записан
 
XX
Junior Member
**
Вне Форума


У каждого свой миг!

Сообщений: 60
г.Уфа
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1118 - 11.08.17 :: 06:54:04
 
Было такое на форуме снегоходчиков -"экстренный" ремонт зажигания на Ski-Doo Alpine II - там всё-тот-же "Ротакс-503" с его неизменным "Дукатти" - умер коммутатор, тот, что непрограммируемый, совмещённый с высоковольтной катушкой.  Посмотрев варианты систем CDI,  купили коммутатор от 50-кубового скутера 4Т, благо схемы зажигания "Дукати" и китайских скутеров идентичны - выход зарядной катушки 150-200 В, датчик индуктивный, трансформатор (высоковольтную катушку) взяли 2-х выводную от ПЛМ "Тохацу" - лежала в гараже, использовалась для проверки Бурановских зажигалок при ремонте. из листовой стали вырезали кронштейн крепления трансформатора, установили. Всё прекрасно срослось, искра появилась, пациент уехал из гаража своим ходом. Осталось проверить ресурс китайского коммутатора, но при его цене 250-300 рублей - пусть он будет даже "расходником" - но и не десятку выкладывать за оригинал... Будем ждать результатов ресурсных испытаний.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/5268/page-59
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38]