YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез. (Прочитано 1304481 раз)
Максим74
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Севастополь
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1140 - 19.01.18 :: 19:32:24
 
r_clone писал(а) 11.01.18 :: 13:25:59:
ребята,
для чего в КЭТ-1 применено два стабилитрона, а не один?

Вот что писал уважаемый Квадратов
"Данная  конструкция  использовала  выпрямитель  с  умножением  напряжения ( VD 1  - C 1 )  ограничитель  напряжения  на  стабилитронах  VD 3  и  VD4  -  препятствовал  пробою  тиристора  на  высоких  оборотах.  Резистор  R 1  - защищал  обмотки  зарядной  катушки  от  протекания  слишком  большого  тока  -  при  открытии  тиристора.  Резистор  R 2  -  позволял  немного  изменять  момент  зажигания  в  зависимости  от  оборотов.  Эта  конструкция  -  вообщем  неплоха  -  и  если  применить  современные  детали  рассчитанные  на  более  большие  напряжения  и  токи  -  может  и  сегодня  применяться  на  различных  конструкциях.  Конденсаторы  желательно  ставить  на  напряжение  не  менее  600  вольт.  Диоды  ныне  часто  применяют  1N4007  ( 1А 1000V )  Тиристоры  -  например  BT151-800R на 800 вольт  -  или  наши  КУ 240 Г1  или  например  Т 106 - 10 - 8 ....  Вместо  стабилитронов  -  ставят  1 или  2  стабилитрона  КС650А  ( они  на  150  вольт )  - соответственно  конденсатор  будет  заряжаться  до  150  или  300  вольт. 
При  установке  стабилитронов  -  как  в  родной  схеме  -  к  массе  присоединён  Д 817В  а  к  нему  - Д 817Б  а  не  наоборот. 
Стабилитроны  стоят  на  корпусе  -  причём  VD 3  изолирован  от  корпуса  слюдяными  шайбами."
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1141 - 19.01.18 :: 23:19:02
 
Максим74 писал(а) 19.01.18 :: 19:32:24:
r_clone писал(а) 11.01.18 :: 13:25:59:
ребята,
для чего в КЭТ-1 применено два стабилитрона, а не один?

Вот что писал уважаемый Квадратов
"Данная  конструкция  использовала  выпрямитель  с  умножением  напряжения ( VD 1  - C 1 )  ограничитель  напряжения  на  стабилитронах  VD 3  и  VD4  -  препятствовал  пробою  тиристора  на  высоких  оборотах.  Резистор  R 1  - защищал  обмотки  зарядной  катушки  от  протекания  слишком  большого  тока  -  при  открытии  тиристора.  Резистор  R 2  -  позволял  немного  изменять  момент  зажигания  в  зависимости  от  оборотов.  Эта  конструкция  -  вообщем  неплоха  -  и  если  применить  современные  детали  рассчитанные  на  более  большие  напряжения  и  токи  -  может  и  сегодня  применяться  на  различных  конструкциях.  Конденсаторы  желательно  ставить  на  напряжение  не  менее  600  вольт.  Диоды  ныне  часто  применяют  1N4007  ( 1А 1000V )  Тиристоры  -  например  BT151-800R на 800 вольт  -  или  наши  КУ 240 Г1  или  например  Т 106 - 10 - 8 ....  Вместо  стабилитронов  -  ставят  1 или  2  стабилитрона  КС650А  ( они  на  150  вольт )  - соответственно  конденсатор  будет  заряжаться  до  150  или  300  вольт. 
При  установке  стабилитронов  -  как  в  родной  схеме  -  к  массе  присоединён  Д 817В  а  к  нему  - Д 817Б  а  не  наоборот. 
Стабилитроны  стоят  на  корпусе  -  причём  VD 3  изолирован  от  корпуса  слюдяными  шайбами."
Выделенное Вами красным цветом - всего-лишь вариант исполнения. При последовательном соединении порядок установки стабилитронов не имеет абсолютно ни какого значения. Максимально допустимый ток стабилитрона КС650 (33мА) практически в 2 раза ниже, чем у Д817В (60мА), и Д817Б (75мА), так что устанавливать КС650 вместо пары Д817-х рискованно. В остальном Квадратов абсолютно прав.
Наверх
 
 
IP записан
 
kozerog
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
абатск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1142 - 08.03.18 :: 11:19:54
 
Всем Доброго!!! Знатоки!! Не знаком-ли кто из Вас с электронной системой зажигания двигателя ДШ 700? Зажигание двух-контурное. Детали мотоциклетные вроде ИЖ. Что мне для опознания нужно-- фото или описание . Кто-нибудь!!!!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1143 - 08.03.18 :: 11:40:17
 
kozerog писал(а) 08.03.18 :: 11:19:54:
Всем Доброго!!! Знатоки!! Не знаком-ли кто из Вас с электронной системой зажигания двигателя ДШ 700? Зажигание двух-контурное. Детали мотоциклетные вроде ИЖ. Что мне для опознания нужно-- фото или описание . Кто-нибудь!!!!!!
Не припомню ИЖей с электронным зажиганием. Отечественный производитель ставил конденсаторное зажигание на Восходы (начина с 2А), Мински и мопеды.
Наверх
 
 
IP записан
 
kozerog
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
абатск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1144 - 08.03.18 :: 11:58:35
 
Sai.D Не могу сюда фото поставить. Если не затруднит вас--- мне-бы Вашу почту!
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1145 - 08.03.18 :: 15:51:20
 
Отправил в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1146 - 08.03.18 :: 16:18:57
 
kozerog писал(а) 08.03.18 :: 11:19:54:
Детали мотоциклетные вроде ИЖ. 

там было что то оригинальное похожее на ротакс. Генератор был свой. У нас была одна вынужденная изза того что срезало заклепки соединяющие ступицу и ротор
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
kozerog
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
абатск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1147 - 08.03.18 :: 18:15:51
 
На почту sai.d отправил фото. Вот если-бы он сжал их и  сюда выложил было-бы предметней обсуждение. У меня не получается.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2356
Красноярск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1148 - 12.03.18 :: 17:05:36
 
Перебрав 14 разных коммерческих зажигалок и 5 вариантов ЭБУ от именитых импортных производителей и наевшись нулевой поддержкой и долгим временем ожидания заказов поняли что надо делать своё.

В итоге мы ( www.aviamech.com ) окончательно доделали плату управления инжекторами + батарейное электронное зажигание.
Годится на любые 1-4 цилиндровые моторы с ЛЮБЫМ расположением цилиндров и тактностью.
Бум думать о красивой коробочке и инструкции.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.03.18 :: 19:28:20 от jbiplane »  
 
IP записан
 
SVR
Senior Member
****
Вне Форума


любитель

Сообщений: 330
Челябинск
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1149 - 17.03.18 :: 13:52:02
 
jbiplane писал(а) 12.03.18 :: 17:05:36:
Перебрав 14 разных коммерческих зажигалок и 5 вариантов ЭБУ от именитых импортных производителей и наевшись нулевой поддержкой и долгим временем ожидания заказов поняли что надо делать своё.

В итоге мы ( www.aviamech.com ) окончательно доделали плату управления инжекторами + батарейное электронное зажигание.
Годится на любые 1-4 цилиндровые моторы с ЛЮБЫМ расположением цилиндров и тактностью.
Бум думать о красивой коробочке и инструкции.

Да уж... на вашем сайте информации просто валом... особенно по зажиганию.. Последняя датирована 2016 годом..
Можно поподробнее о нем, конкретно можно ли в нем изменять угол опережения в зависимости от оборотов., можно ли его использовать на 2х тактных ротаксах?
Наверх
 

Летаю на французе X-Air c итальянским двигателем Simonini Victor 2.
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2356
Красноярск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1150 - 17.03.18 :: 14:53:43
 
SVR писал(а) 17.03.18 :: 13:52:02:
на вашем сайте информации просто валом

Сайтом времени заниматься не было. Сейчас вплотную займёмся.

SVR писал(а) 17.03.18 :: 13:52:02:
можно ли в нем изменять угол опережения в зависимости от оборотов.

Да. И не только от оборотов. Можно учесть нагрузку, температуру цилиндров...

SVR писал(а) 17.03.18 :: 13:52:02:
можно ли его использовать на 2х тактных ротаксах

Да. Но для настройки самим заказчиком лучше иметь широкополосный лямбда зонд. Ну или мы должны отработать конкретный мотор и поставлять ЭБУ с прошивкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
051
Full Member
****
Вне Форума


Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!

Сообщений: 189
Волгоград
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1151 - 12.01.19 :: 09:30:17
 
Готовимся к зимним аварийным трудам по СЗ у ЗиЛ-131 (кормилец) на открытом воздухе (январь 2019 - это для "здоровья").

Будем пробовать установку следующей схемы зажигания. Опыт у нас - практически "0".

Что посоветуют ГУРУ. Трактором будет работать, или это наши пожелалки?

(Схему прилагаем во "вложении")

1 фото - аналог для подражания (выбран нами как наиболее приемлемый в наших условиях эксплуатации - Надёжность [как нам кажется!];

2 фото - что предполагается нами "ваять";

3 фото - как нами был осуществлён подбор "пары" цилиндров ЗиЛа для "поджога" свечей при использовании двойной КЗ.




Хотелось бы услышать любое мнение...
Наверх
 

"Это невозможно!"     - сказала Причина.&&"Это безрассудство!"  - заметил Опыт.&&"Это бесполезно!"      - отрезала Гордость.&&"Попробуй!"                - шепнула Мечта.
 
IP записан
 
051
Full Member
****
Вне Форума


Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!

Сообщений: 189
Волгоград
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1152 - 12.01.19 :: 09:32:04
 
Для более правильного восприятия нашей просьбы прилагаем наше видение Как будем пробовать распределять сигнал с ДХ.

1 фото     Вариант-аналог (взятый нами к повтору) - как делалось другими на трамблёре ЗиЛ.

                  Отличие: У аналога одна "шторка-бабочка" с одним вырезом, и один ДХ (датчик Холла);

                  У нас (предполагается): 4 "шторки-бабочки" с двойным вырезом (см. фото 3), но "этажеркой" друг над другом (на валу трамблёра) при одном ДХ на каждую "шторку-бабочку". Каждый ДХ (начиная снизу) располагается под 90 град. (по часовой) над нижерасполагающимся. Нижний, предполагается выставить (по лампочке) на 1 цилиндр в В.М.Т. (такт конца сжатия) с опережением ~ 3-5 град. (далее - регулировка на месте - "по факту" работы ДВС). В последующем, эксплуатационное опережение зажигания предполагается оставить и пользовать в штатном варианте трамблёра ЗиЛ: грузики + вакуумный корректор. Вся конструкция предполагает установку дополнительного "стакана" на алюминиевый корпус трамблёра (бегунок и крышка удаляются) с окнами под 4 ДХ разнесёнными как по высоте (фактической), так и по окружности (90 град. между каждым). С верху предполагается установку "крышки" от влаги и пыли.

2 фото     Вариант-аналог применения двойной "шторки-бабочки" у других, но на мотоцикле. Вариант приемлем простотой.

3 фото     Образмеренный эскиз двойной "шторки-бабочки" к ДХ, выбираемый нами в "повтор".

(Фото прилагаем во "вложении")




Заранее -
Спасибо


Хотелось бы услышать любое мнение...
Наверх
 

"Это невозможно!"     - сказала Причина.&&"Это безрассудство!"  - заметил Опыт.&&"Это бесполезно!"      - отрезала Гордость.&&"Попробуй!"                - шепнула Мечта.
 
IP записан
 
051
Full Member
****
Вне Форума


Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!

Сообщений: 189
Волгоград
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #1153 - 12.01.19 :: 09:43:06
 
Комплектация приборов для Системы Зажигания ещё не имеет окончательного решения. Идёт подбор и выбор лучшего (как нам кажется).
Нам - по тому, что нас несколько, мужеских "замученных" лиц.


Смущённый Круглые глаза
Наверх
 

"Это невозможно!"     - сказала Причина.&&"Это безрассудство!"  - заметил Опыт.&&"Это бесполезно!"      - отрезала Гордость.&&"Попробуй!"                - шепнула Мечта.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 37 38 [39]