YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 39
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез. (Прочитано 1303628 раз)
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #270 - 09.06.12 :: 00:58:43
 
jbiplane  -  а  Вы  случаем  не  разбирали  китайские  чудо  коробочки  -  типа  таких ?  :

...
«High-Performance-CDI-Box-For-ATV-Dirt-Pit-Bike-Gokart.»

Интересно  -  там  реально  продвинутая  схема  или  очередная  вариация  примитивных  схем ?

Была  на  мопедном  форуме -  одна  не  смешная  история  про  коммутатор  Дайтона.

Блок Дайтона - вешица  всегда  желанная  и  как  правило  сильно  не  дешовая.
при  этом  часто  внутри  -  может  оказаться  на  пару  копеек  деталей...
Ну  тоесть  это  часто  оказывается  простой  коммутатор  без  ограничителя...
И  никаких  регуляторов  УОЗ   и  процессоров  там  может  не  оказаться....

Появлению  подобных  изделий  сильно  помогают  и  умельцы  из  поднебесной... 

vader68 ( на  форуме moto.com.ua  )  -  спрашивал  у  другого  учасника  форума (  ed13hell ) :

Взял себе вот такое (фото 1). продавали как спортивный коммутатор с регулируемым УОЗ, супермощной искрой итд. расхвалили "будет ракета, до 15 км/ч скорость добавится" ну и не удержался 250гр. коробочка красивая, внутри описание?/инструкция? на языке, похожем на китайский с графиками какими то. работал двигатель вроде получше, не исключаю самовнушение, скорость добавилась по своему спидометру на где то 10км/ч, но была одновременно установлена запиляная голова, настроен карб, и установлен вариатор KOSO. при заводке с кика чуть отбивал в лапку. проработало сие чудо с сентября месяца, в пятницу заглох и ни в какую. причем искра есть, но не очень убедительная. вылечил заменой на стоковый.
разобрал, внутри плата (фото 2) все это засыпано песком с чем то похожим на силикон, со стороны проводов ок. 1,5 см залито эпоксидкой. схема на фото 3.  что то очень похоже на Вашу (фото 4), но без цепочки С1-R1 и стоп реализован как в стандартных комутах, ну и некоторые номиналы отличаются. кстати на плате есть отверстия в нужных местах, чтобы установить С1, R1.
вопрос:
1. где тут цепь регулировки УОЗ, если она есть
2. какое назначение цепи С2-R2 в вашей схеме и насколько критичны номиналы, или только важна постоянная RC
3. зачем ставят тиристор X0405MF который на базаре 40гр и еще хрен найдешь, если ВТ151-600 стоит 3,50.
попробую из этого сделать по вашей схеме.
как мне кажется не тянет это на спортивный комут, да еще за такую цену. покупал вчера ремень, так и комуты такие есть, уже за 300гр, на вопрос "что за цена", "ну это ж тюнинг", хотя стоковые за 40гр.

Коммутатор :
...
«Рис. 1.»

Начинка :
...
«Рис. 2.»

Схема  коммутатора :
...
«Рис. 3.»

Обсуждаемая  альтернативная  схема  с  диодным  мостом :
...
«Рис. 4.»

Оригинал  обсуждения  тут :
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=70680&page=9#pryam

Рис. 4 -  из  темы :

http://www.moto.com.ua/forum.php?id=438843#438681

Что  можно  сказать  об  этом ?  Обе  обсуждаемые  схемы  относятся  к  простым  коммутаторам CDI  без  специального  ограничителя  оборотов.  На  сколько  они  могут  улучшить  работу  конкретного  мотора - трудно  сказать.  Но  скорее  всего  -  смогут  несколько  увеличить  обороты...  Если  такие  изделия  хотят  продавать  за  большие  деньги  (  значительно  дороже  стоковых  блоков )  -  это  жульничество.  Такое  спаять  самому  не  сложно. Возможно  несколько  улучшить  характеристики  работы  конкретного  мотора  путём  подбора  номинала  конденсатора - идущего  от  управляющего  электрода  тиристора  на  массу...  Во  втором  случае  это  про  конденсатор  С3  а  в  первом  случае  -  про  конденсатор  0,1 мкф.

Ранее  в  нашей  теме  я  писал  про  возможность  небольшого  изменения  опережения  путём  подбора  таких  конденсаторов.

О подобном ( но  при  помощи  резисторов )  есть  информация  и  на  украинском  форуме :


wru7  писал :

комутаторы  cdi  с разным углом опережения для Дельты, Альфы,если кому интересно :
( На  схемах  не  показаны  цепи  заряда  конденсаторов )
...
«Цепи  датчиков»

Ну  и  у  немцев  есть  подобные  сообщения  про  конденсаторы :

...
«zuendbox.»
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #271 - 09.06.12 :: 18:20:03
 
2kvadratov
Использовал 3 разные китайские CDI, у всех УОЗ заметно меняется от оборотов, ставил крутится от электродвигателя на максимальных оборотах несколько суток - логи писал цифровым осцилографом.

В алюминиевом корпусе при работе самый горячий, маленькие пластиковые делают тоже самое и меньше греется. Все работают. Как ещё проверить надёжность не знаю. У некоторых стоимостью под 30 таллеров есть 1 или несколько регуляторов.

Некоторые залиты прозрачным силиконом
Как выбрать лучшее из #%^ непонятно

Если верить рэйтингам на первых местах подделки CDI от Casoli и зажигание к KTM
Наверх
« Крайняя редакция: 10.06.12 :: 02:49:24 от jbiplane »  
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #272 - 27.06.12 :: 08:53:21
 
А вот есть такое решение (см. фото)
Коробочка 110х90х55мм (без ушей)
Тиристорно-кондесаторная система. Питание от5 до 20В. Делалось для старой Явы. Работает от датчика холла со шторкой 50/50. Автоматическое опережение на 22 градуса при 6000об/мин. Искра 100мДж (можно больше). Опережение аналоговое без процов и программ. Ограничений по оборотам никаких нет. Катушки любые.
Наверх
 

01_089.jpg (216 KB | )
01_089.jpg
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #273 - 27.06.12 :: 12:14:10
 
Павел227 писал(а) 27.06.12 :: 08:53:21:
А вот есть такое решение (см. фото)
Делалось для старой Явы.


Ну  наверно  это  тоже  решение  имеющее  право  на  существование... 
Не  очень  простое  по  реализации. Я  бы  сказал  -  сложность  недоступная  для  большинства  людей  не  являющихся продвинутыми  радиолюбителями ( или  профессиональными  специалистами  в  радиотехнике ).
Для  старой  Явы  было  актуально  чтоб  работало  от  6  вольт... В  наши  дни  это  как  правило  не  определяющее  требование. Какой максимальный  ток  потребления  при  питании  от  АКБ 12  вольт ?  Каков  диапазон  изменения угла  от  оборотов ?
Если  в  режиме  полного  газа  22  градуса  до  ВМТ -  сколько  при  пуске  и  холостых  оборотах ?  На  сколько  линейно  изменение  угла ?  Или  оно  происходит  скачком ? 
Проходил  ли  прибор  эксплуатационные  испытания  на  мотоцикле ?  Есть  сомнения  что  в  условиях  вибрации  данное  изделие  не  рассыплется  на  кусочки - скажем  через  2 000 км  пробега  мотоцикла.

Если  не  военная  тайна  -  было  бы  интересно  взглянуть  на  схему.  Целиком  -  точно  делать  такое - не  буду.  Но  возможно  какие  то  элементы  конструкции  можно  будет  позаимствовать  для  ...  пока  не  знаю  для  чего.
Типа  -  вдруг  что  пригодится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #274 - 27.06.12 :: 13:09:04
 
Согласен, не простое, но эффективное. Делалось из принципа не как проще, а как лучше. Ток потребления строго пропорционален мощности искры и частоте искрообразования. Для 100мДж и 200Гц - это около 1,8А при 12В питания. Начальный угол опережения 10 градусов (реально какой поставишь) - определяется моментом выхода шторки из датчика холла. Дальше, начиная с 2500 об/мин начинает линейно сдвигаться и достигает 22 градуса (всё можно отрегулировать) при 6000 об/мин. Т.е. общее опережение составляет 32 градуса до ВМТ, что как раз, для большинства 2-х тактных моторов на таких оборотах.
На мотоцикл только будут на днях ставить. Как видно на фото схема состоит из 2-х узлов. Повышающий преобразователь и узел коммутации. Преобразователь повышает напряжение для узла коммутации до 150В, а также снабжает стабилизированным напряжением остальные части схемы. Изначально изделие проектировалось для экспериментального авиационного двигателя для СЛА (сейчас проходит испытания на стенде в ЦИАме). Изделие на кусочки не рассыпается, даже будучи установлено непосредственно на авиадвигателе, про мотоцикл уж и говорить нечего. Военных тайн нет, если интересно, то схемы чуть позже выложу.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #275 - 27.06.12 :: 13:54:00
 
Спросил китайцев у которых брал 2 "мотоплата" что они лучшим считают при больших вибрациях и помехах.

Сказали те что в алюминии для понтов и очень больших оборотов. Предложили вот такое cbt125 за 22$ с доставкой.
Наверно возьму 4 на пробу. Работает начиная с 200 оборотов.
Выглядит както ужасненько.
Наверх
 

CBT125.doc (165 KB | )
cbt125.jpg (43 KB | )
cbt125.jpg
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #276 - 27.06.12 :: 14:31:39
 
Про китайцев:  Они конечно молодцы в плане трудолюбия, но что касается техники - упаси боже! Они и понятия не имеют, что делают и как это работает. На любом китайском преобразователе DC-AC 12-220 стоят заоблачные цифры в 600-900-1200 и более ватт, а в реальности они не могут даже сраный  ноутбук потянуть! Проверено на практике! Сплошной фуфел!
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #277 - 27.06.12 :: 15:12:14
 
jbiplane -  а  какая  маркировка  на  чудо  коробочке  из  китая ?
Часто  там  бывают  ограничители  оборотов...

Народ  с  ними ( ограничителями )  борется...  К  примеру  так :

http://honda-dio.ucoz.ru/forum/13-7645-3

Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #278 - 27.06.12 :: 17:01:19
 
Посмотрите внимательно пост, я приаттачил док файл с характеристиками. Модель CDI CBT125 на 125 кубовые мотоциклы.

Обороты до 11000 там тестированны. Мотоплаты от этого же продавца до 14000 гонял. УОЗ там работает точно и стабильно - смотрел дорогим осцилографом. Пока на китайцев кроме небрежности монтажа и мелких коцок то там то здесь пожаловаться не могу.

Стартеры электрические (пока 11 штук установил) ничем не отличаются от оригинала.
Наверх
 
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #279 - 27.06.12 :: 22:10:41
 
Пипец! - китайцы всё заполонили своим гавном! Что можно сделать путёвого за 22 бакса с доставкой? Да, возможно оно работает, но как? и как долго? То, что в китае могут делать серьёзные вещи знаю, но и цена на на это у них уже вполне нормальная, а не копеечная.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #280 - 28.06.12 :: 02:54:56
 
Вообще цены на CDI начинаются от US $0.38-0.43 при заказе от 500 штук (у нас такое в розницу 100 рублей). 17+5 за доставку достаточно большая для Китая цена.

За 50 долларов можно вообще взять программируемое
motorcycle universal programmable CDI
с цифровым индикатором и настроить полностью характеристику на свой двигатель (УОЗ от оборотов)
в полевых условиях

- Блок CDI у немецкой PVL на гоночные карты - PVL 458 стоит от 37 евро

- Итальянский www.idm-srl.it/indexEng.asp на парапланы от 28

- Словенский 18 евро

Если делать чтото самому из рассыпухи конечно получишь космический ценник

Вот что к примеру получил от Тайваньцев
We are one of the leading Taiwan manufacturer of CDI/high performance/racing CDi/programmable CDI/adjsutable CDI, and Regulator& Rectifier etc since it was founded on April 1, 1993.  Our R&D have been engaged in the research & development since 1984 and with 18 years experience in this line. We are OEM manufacturer in Taiwan and built a very good quality image in OEM and aftermarket all over the world. TS16949 certificate is qualified for our motorcycle parts.

Below is the brief summary of our products:

-Performance CDI(no rpm limit CDI) :The advantage is make it no rpm limit, multiple spark (MSD) system ,increase spark energy, complete combustion; easier starting, spark plug rather clean of carbon; Simple, plug in replacement of the factory CDI , operation more sensitive and efficiently.

- Ignition timing adjustable CDI. The advantage is make it no rpm limit, multiple spark (MSD) system ,Increase spark energy, complete combustion; spark plug rather clean of carbon; operation more sensitive and efficiency,Simple, plug in replacement of the factory CDI. Detailed specs will be provided upon request.

Features:
Ignition timing adjustable by ±100
RPM adjustable ranges 6250-10500rpm
Advance or delay timing adjuster screw
Combine original CDI or replacement

- Programmable CDI (new version) : we are just developing a new type which is no need to connect computer to program anymore(better than our old type), now we just developed one new programmable CDI with simple process, with a digital display screen and one switch adjuster,  user can set any rpm and ignition advance/delay timing which suitable for their motorcycles, this high technology CDI can be adjusted as high performance CDI which is without Rev limit or speed limiter CDI with Rev limit. Detailed specs and instructions will be provided upon request.

Features:
Ignition timing can be adjusted by ±60 degree.
RPM can be set within ranges 2000-10500rpm
Combine original CDI (compatiable with existing CDI on the motorbike easily) or replacement

- Speed limiter /Adjustable Speed Limiter :  With one adjuster on the CDI to adjust rpm which you want to restrict the speed. We have designed one Bullet Plug (waterproof than switch) disconnected it is for without rev limit, connect it is for delay tiing speed restricted, adjustable rpm ranges is 3000rpm~10000rpm. models like Honda wave,Gy6,Monkey bike etc.

- Universal performance ignition coil.  Two types, one applied in standard CDI type motorcycle, the other applied in full transistor type motorcycle like YAMAHA HONDA SYM fuel Injection type or snowmobile! Advantage-Engine start more easier(esp in low temperature or rainy season);Improve engine combustion efficiency and increase the acceleration.

- Voltage regulator/rectifier (both Series type and Shunt type available): die cast finned aluminum heat sink,Water proof and vibration resistant,suitable for use with high output single phase stator, work with either  two wire or three wire AC alternator.

Single phase-  <15amp
three phase -  <18amp
AC/DC type - < 10amp

We have a very strong R&D team to develop all kind of CDI and Regualator for OEM .
Наверх
« Крайняя редакция: 28.06.12 :: 04:57:39 от jbiplane »  
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #281 - 02.07.12 :: 16:58:41
 
Да в общем то, что прислали китайцы - много текста ни о чём! И если бы то, что в розницу 100 рублей нормально работало, то не было-бы столько тем в разных форумах про зажигание. Если надо сделать хорошо, то в 100 и даже 1000 рублей не уложишься! Хорошее дёшего не стоит. Точнее в поговорке - дорого - не значит хорошо, а дёшего, уж точно хреново!
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #282 - 03.07.12 :: 00:52:45
 
Кстати...
Давно  ищу  убитый  блок  зажигания  от  Ротакса  503.
Ищу  правда  не  особо  активно...
Видел  пару  вздувшихся  у  товаришей  с  Авиагаммовских  курсов...  Но  попробовать  выпросить  постеснялся.

Мне  просто  интересно  разломать  блок  от  Ротакса  503  и  нарисовать  его  схему.  Предполагаю  что  она  весьма  примитивна.  И  если  не  брать  в  рассчёт  залитую  внутри  катушку  -  деталей  там  -  врят  ли  на  1000  рублей  наберётся...

Так  что  если  у  кого  есть мёртвый  блок  зажигания  от  503  или  582  Ротакса  -  с  радостью  приму  в  дар.

Результатами  обязуюсь  поделиться  с  общественностью.
Наверх
« Крайняя редакция: 06.07.12 :: 13:18:39 от kvadratov »  
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #283 - 03.07.12 :: 03:24:03
 
kvadratov писал(а) 03.07.12 :: 00:52:45:
Мне  просто  интересно  разломать  блок  от  Ротакса  503  и  нарисовать  его  схему.  Предполагаю  что  она  весьма  примитивна.  И  если  не  брать  в  рассчёт  залитую  внутри  катушку  -  деталей  там  -  врят  ли  на  1000  рублей  наберётся...

Скорее всего на те-же 100 рублей. Тот-же колхоз, как и везде на 1 тиристоре. За те деньги, что дерёт ротакс за свои моторы могли и поприличнее чего поставить. Лепят всё, как на  бензопиле и не стесняются. Кстати решающее значение в пользу того или иного решения является не стоимость деталей, а трудоёмкость при изготовлении. Я бы с удовольствием заплатил пару тыщь, чтобы кто-то собрал упомянутое мной решение за меня, но вряд ли кто возмётся и сможет ли?
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #284 - 03.07.12 :: 08:13:33
 
Павел227 - кстати  -  вы  в  описании  своего  блока  написали " катушки  любые ".

Думаю  Вы  погорячились.

Работать  какое  то  время - любые  катушки  будут.

Однако  люди  ставившие  на  мотоцикл  Ява  генератор  от  Восхода  ( дополненный  вторым  датчиком )  и  двумя  электронными  коммутаторами  -  через  некоторое  время  убедились  что  явские  катушки  от  634  Явы  -  через  непродолжительное  время  -  горят. Пришлось  перейти  на  Восходовские  катушки.

Так  что  катушки  всёже  должны  быть  от  системы  зажигания  высокой  энергии (  к  примеру  от  Оки )  или  от  тиристорно  конденсаторных  систем  зажигания  мотоциклов.
Я  собирал  такую  штуку  себе  на  Юпитер.

Предвидя  возможные  вопросы  -  вставлю  ещё  пару  картинок.


Работоспособная  система  зажигания  для  двухцилиндрового  мотоцикла ( на  базе генератора  Восхода ) может  выглядеть  в  простейшем  случае  так :

...
«Диодная  развязка.»

...
«Схема  диодной  развязки  для  двух  БКС.»

...
«Генератор 43.3701 модернезированныйдля применения коммутатора с выпрямительным мостом. Вариант с  двумя  датчиками.»

И  ссылка  про  про  установку  электронного  зажигания  на  Ижи :
( Не  только  на  Планеты  -  но  и  на  Юпитеры )

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9934&postdays=0&postorder=asc&start=1...



Наверх
 
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #285 - 03.07.12 :: 10:09:37
 
Любые, подразумевалось, что на работоспособность блока влияния не оказывают. Конечно явские дохленькие. Там первичка 4 ома и значительная часть энергии уйдёт в нагрев. Сколько проработает, зависит от энергии в конденсаторах. Если "вдуть" 500 мДж то конечно сгорит за 5 минут.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #286 - 03.07.12 :: 17:29:43
 
Pavel227

>Да в общем то, что прислали китайцы - много текста ни о чём!
Китайцы прислали *.doc файл, приаттачен, там характеристики. Много слов - текст с сайта по разным моделям CDI.

Вы в состоянии сделать изделие существенно лучшее чем фирмы, которые делают серийно только зажигания более 20 лет?

И чем лучше - размеры, вес, надежность, цена?

Несколько штрихов косвенно говорящих о качестве продуктов хороших фирм выпускающих зажигания специально для встраивания в самые разные конструкции

У PVL генератор внешним диаметром 90мм выдает 350 ватт - проверенно.

Словенские катушки зажигания со встроенным внутрь CDI и датчиком Холла за 18 евро работают в тропической влажности и диапазоне температур от -40 до +50 - ломаться там нечему из куска пластмассы сразу высоковольтный провод.

Тайваньское CDI при установке на классический GY6 работает начиная с 200 оборотов + можно самому менять кривую УОЗ с цифровой индикацией.

Всё бюджетно и проверенно, по меньшей мере, сотнями тысяч заказчиков.

Если простейшее CDI стоимостью 0.4 доллара в китае (что тоже своего рода рекорд), соответственно по 100р = 3.3 доллара скручивают на соплях и потом мучаются это не значит что весь мир завален Г*** и единственный путь все спаять самому.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.07.12 :: 19:09:39 от jbiplane »  
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #287 - 04.07.12 :: 18:09:53
 
Да, могу сделать лучше и значительно! Лучше в плане эффективности, но вот в графе вес, и цена показатели будут явно ниже, чем у китайцев. Но тут, как говорится - кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Авиация вообще занятие не дешёвое и как-то странно пытаться поставить простейшее за 0,4 бакса, кода зачастую от этого зависит твоя жизнь. Индикация кривой УОЗ тоже выглядит как-то притянуто за уши, все прям так и будут на неё смотреть, особенно в пике Улыбка!  Про то, что бюджетно - не сомневаюсь, а вот про проверено сотнями тысяч заказчиков... непонятно. Вы лично установили сотни тысячь этих зажиганий и отследили их судьбУ? Есть статистика? Низкая цена изначально подразумевает нулевую ответственность. В самом деле - заплатив 0,4 доллара  (12-15 рублей) вы пойдёте что-то кому-то доказывать в случае некачественного товара?  Скорее Вам будет лень, поскольку бензина на дорогу сожгёте в 20 раз больше, а если и чего предъявете , то ответ очевиден...а чего вы хотели за 40 центов???
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #288 - 05.07.12 :: 03:29:19
 
Павел227
-  возможно  в  ваших  утверждениях  что  коммутаторы  должны  быть  весма  продвинутыми  -  есть  смысл...
А  может  и  нету.  Зависит  от  надёжности  и  дополнительного  эффекта - полученного от  наворотов...

К  сожалению  -  программируемая  смстема  зажигания  Дукати  для  РМЗ - 500  продемонстрировала  отвратительную  надёжность  в  первом  поколении - и  во  втором  поколении  -  тоже  брак  имеется...  Хотя  кажется  меньше.

При  этом  систкма  зажигания Дукати  от  Ротакс 503 - 582  -  много  лет  демонстрирует  завидную  живучесть  и  не  плохие  эксплуатационные  результаты...  Не  смотря  на  то  -  что  (  как  я  думаю )  -  схема  там  по  сложности  не  превосходит  схему  Бурана.  Или  даже  проще.

Как  известно  при  некоторых  условиях -  трёхлинейная  винтовка  -  надёжнее  и  предпочтительнее  чем  М - 16.
Также - соглашусь  что  быват  условия  -  когда  всё  получается  наоборот.

ИМХО - условия  эксплуотации  СЛА часто  приближаются  по  свойствам  к  эксплуотации  боевой  техники  в зоне  военных  конфликтов  в  условиях  то  заполярья -  то  пустыни... Поговорите  на  досуге  с  химиками....

Опус  про  зажигание  от  РМЗ - 500  находится  по  ссылке :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299949995/0

В  свете  вышеизложенного  -  было  бы  интересно  прочитать  -  что  Вы  предлагаете  применить  для  зажигания  конкретно.
Если  схема  является  коммерческой  тайной  -  возможно  Вы  сочтёте  возможным  опубликовать  некие  блок  схемы  и  общие  соображения  -  а  мы  подивимся...

Просто  ругать  китайцев  и  всех  подряд  - легко. Это любой  сумеет...  Труднее  предложить  реальные  направления  решения  вопроса.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.07.12 :: 07:16:24 от kvadratov »  
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #289 - 05.07.12 :: 16:02:10
 
Ну в общем, чего плохого у китайцев и  в прочих мопедных зажиганиях:
1. Невозможность искрообразования с 0 оборотов. Нужно довольно сильно дёрнуть, чтобы появилась искра.
2. Напряжение на коммутирующем конденсаторе зависит от оборотов и никак не стабилизируется.
3. Примитивная схема коммутации на 1 тиристоре не позволяет эффективно использовать энергию, накопленную в конденсаторе и около 50% тратится в пустую, на нагрев катушки не возвращая её ни в питание ни в искру. Искра  получается очень короткая и бестолковая.
4. конструктивные косяки - когда при подборе элементной базы совершенно не учитываются режимы работы элементов, что ведёт к никакой надёжности изделия.
5. Опережение организованное типа "аля как в буране" зависит от того, как сделали и намотали датчик, а также от положения звёзд на небе. С программируемыми коммутаторами ещё всё более запутанно и туманно. Никто не знает, как они работают и по какому алгоритму.
От сюда следующие выводы: искра должна быть с нуля! Тем более, что подавляющее большинство СЛА оснащено электростартером. Это подразумевает наличие АКБ и соответственно питание электроники даже при заглушенном моторе. Даже самого севшего аккумулятора, не могущего провернуть стартер будет более, чем достаточно для питания цепей зажигания при пуске. Пропеллер можно крутнуть и рукой. Необходимые 200 об/мин для мопедного зажигания рукой обеспечить весьма затруднительно!
Дальше идёт схемотехника блока питания и схемы управления с узлом коммутации. За основу была взята отработанная схема от системы зажигания ZV1 с незначительными изменениями ( www.hvignition.ru ) Узел опережения решил сделать аналоговый, для большей надёжности. К слову сказать - узел коммутации с незначительными изменениями позволяет реализовать 4 независимых канала коммутации с 4-мя катушками зажигания. Т.е. 8 тиристоров на 4 катушки (сейчас 8 на 1). Кажется перерасход, но практика показывает, что оно того стоит! На практике получается весьма приемлемо по размерам и неубиваемо по надёжности.
Собственно дальше схемы. Жалко прилетевшие  в мой адрес помидоры с яйцами в  нельзя будет съесть или продать Улыбка
Наверх
 

Ignition.rar (181 KB | )
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #290 - 05.07.12 :: 17:47:52
 
>1. Невозможность искрообразования с 0 оборотов.
С 0 понятно невозможно, но с 200 оборотов системы с внешним маховиком работают БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. При наличии оного и отрегулировав магнитный зазор добился искры от вращения кистью руки. Мне понравилось стабильностью работы китайское зажигание с внутренним ротором содранное с итальянского - оригинал 350 евро, клон 35 долларов с доставкой - но вот оно к сожалению требует приличного рывка. Надёжность я проверял в термокамере при +60 постоянной работой 2 месяца (минуса нет). Как по другому не знаю.

Работу смотрел осцилографом, угол стробоскопом. Наблюдал очень линейную зависимость УОЗ от оборотов + около 67% энергии генератора попадало на первичную обмотку катушки.

Для меня было бы идеалом наличие примитивного батарейного зажигания только для помощи при старте малогабаритному классическому зажиганию массой всех компонентов 420 грамм как на прилагаемой картинке.

За схему спасибо, может кого она и вдохновит Улыбка

PS
CDI WITH EQUALIZER - что бы значило, ценник растёт вдвое...
Наверх
 

 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #291 - 05.07.12 :: 23:10:26
 
Не пытаюсь кого-то в чём-то переубедить. Я высказал свою точку зрения и свои взгляды на зажиганиестроение, Более того - сделал законченное работоспособное изделие и выложил схемы для всеобщего обозрения. Всё остальное дело хозяйское. Хош делай, хош нет. Если китайцы греют душу и всем устраивают - флаг в руки. Мне не греют и ни чем не устраивают. На цену мне накакать. Для себя делаю! Хочу сделать, как лучше, а не как дешевле или проще. Каждый решает сам, что ему важнее.  Кстати, зарядную обмотку можно через диодный мост подключить к +150В преобразователя, дабы не пропадало зря, да и преобразователь разгрузится, особенно на больших оборотах.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #292 - 06.07.12 :: 00:24:52
 
Павел227
-  я  ознакомился  с  Вашей  схемой...  Она  превышает  по  сложности  сварочный  инвертор.
Бывают  конечно  схемы  и  посложнее...  Паяют  люди  и  самодельные  трансиверы...  Однако  желания  построить  и  эксплуатировать  нечто  подобное  -  лично  у  меня - не  возникает.

Мне  не  кажется  что  мы  Вас  тут  помидорами  закидываем.  ИМХО  -  всё  в  пределах  конструктивной  критики.

Если  нужен  вариант запуска  с  минимальных  оборотов  -  это  может  обеспечить практически  любой  блок  DC - CDI  или  к  примеру  -  волговский  блок  транзисторного  зажигания.  Датчик  Холла  обеспечивает  срабатывание  искры  от  несколько  меньших  оборотов  чем  индукционный  датчик.  Однако  с  учётом  того  -  что  мотор  для  запуска  должен  иметь  всё же  не  совсем  маленькие  обороты -  при  установке  индукционного  датчика  -  подобно  тому  -  как  на  РМЗ - 500  и  Ротаксах 503 - 582  -  при  применении  скажем  блока  от  Волги  -  разницы  при  пуске  не  будет  ощущаться.  ( По  сравнению  с  Вашей  системой ).

При  работе  на  крейсерском  режиме  -  ( если  к  примеру  внедрить  Вашу  систему  на  Ротакс 503 )  -  разница  тоже  врятли  будет  чувствоваться.

Где  Ваша  система  сможет  дать  ощутимую  прибавку ? 
ИМХО - на  кроссовом  мотоцикле  или  карте.  Там  - возможно  будет  заметна  работа  системы  опережения  на  переходных  режимах  и  при  получении  ускорения...
Для  СЛА -  прибавка  будет  минимальна  или  мало  ощутима.

Про  упомянутую  нестабильность  момента  срабатывания  индукционного  датчика  у  Бурана.  Да -  такой  эффект  может  быть.  Так  как  у  Бурана  индукционный  датчик  не  содержащий  магнит  -  взаимодействует  с  магнитами  ротора.

...
«Положение  датчика Буран»

Такая  конструкция  позволяет  получить  заметный  сдвиг  зажигания  при  изменении  оборотов.  Но  может  быть  и  не  стабильна...

Однако  если  индукционный  датчик  содержит  магнит  и  взаимодействует  с  железным  выступом  на  внешней  стороне  ротора -  изменения  момента  зажигания  становятся  минимальными  а  стабильность  момента -  многократно  возрастает.  Это  применяется ( весьма  успешно )  на  Ротаксах  и  РМЗ - 500.

...

В  общем  Вы  меня  не  убедили  в  полезности  Вашего  сложного  варианта  коммутатора -  который  ИМХО  мало  что  способен  выиграть  против  против  штатной  системы  Дукати  на  Ротаксах 503  и  582.

Кстати  -  у  меня  есть  предположение  -  что  коммутатор  Ротакса -  возможно  дополнить  пусковым  источником  напряжения ( преобразователем )  -  для  существенного  облегчения  пуска.  При  этом  -  электросистема  не  будет  требовать  серьёзных  усложнений  -  а  в  полёте  -  инвертор  будет  отключен  и  никак  не  будет  влиять  на  штатную  работу  мотора.  Про  подобные  возможности  обсуждали  в  этой  теме  на  первой  -  второй  страницах...  Начиная  с  ответа № 27  и  несколько  далее...  до  № 60.

Простенькая  идейка  с  преобразователем ( переделанным  из  фотовспышки  Электроника ФЭ-26 "Данко") -  которая  рассматривалась  применительно  к  скутерному  мотору  для  применения  на  беспилотнике ( для  облегчения  запуска ) :
( преобразователь  отключается  и  остаётся  на  земле )

...
Наверх
 

Shema.JPG (25 KB | )
Shema.JPG
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #293 - 06.07.12 :: 05:35:59
 
Ну про сварочный инвертор это уж слишком смелое сравнение. Его нельзя засунуть в такую маленькую коробочку. Плюс в том, что тут  можно сделать очень мощную искру (до 500 мДж) и иметь гарантированное напряжение искрообразования во всём диапазоне. Искра гораздо более длительная, чем у китайцев и сравнима по длительности с транзисторным зажиганием. Про низкий КПД мопедных систем уже говорил. Если искра маломощная, то это не принципиально, но если хочется помощнее, то это уже становится важно. Чем мощнее искра, тем меньше влияние различных негативных факторов влияющих на воспламенение.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #294 - 06.07.12 :: 13:02:32
 
В  разных  темах  на  форуме  неоднократно  обсуждалось  про  преимущества  применения  дублированного  зажигания.  Оно  реализовано  на  моторах  Ротакс  -  но  к  сожалению  -  отсутствует  на  популярном  моторе  РМЗ - 500.

Врезать  вторую  свечу  в  головку  РМЗ 500  -  так  чтобы  это  получилось  гарантированно  качественно  -  практически  не  возможно -  хотя  попытки  были.  И  были  положительные  отзывы.

Была  тема  где  поднимался  вопрос  совместимости  головок  от  Ротакса 503  и  РМЗ 500.  Однозначного  ответа  найдено  небыло.

"Головки R-503 и РМЗ 500"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334142542

Есть  предположение  что  был  бы  смысл  -  если  кто  - либо  наладил  литьё  головок  для  РМЗ - 500  по  образцу  Ротакса 503.

...
«ROTAX 503 CYLINDER HEAD.»

...
«ROTAX 503 CYLINDER HEAD»

На  тему  того  что  родной  генератор  для  РМЗ 500 -  не  имеет  обмотки  для  второго  коммутатора -  есть  мысль  что  второй  коммутатор  можно  применить  Волговский  -  с  питанием  от  АКБ.  При  этом  нужно  решить  вопрос  установки  второго  датчика  со  смещением.  Тоесть  при  крейсерском  режиме -  искры  двух  контуров  зажигания  должны  срабатывать  практически  синхронно.  При  запуске  -  первой  будет  искра  родного  программируемого  коммутатора.

Глядя  на  фото  мотора  РМЗ - 500   -  приходит  мысль  -  что  можно  переставить  родной  датчик  на  право ( от  этого  ничего  не  изменится ).  А  слева  -  отфрезеровать  в  картере  место для  смещения  датчика вниз. Для  установки  датчика  со  смещением - там  скорее  всего  потребуется  ещё  переходная  пластина  для  крепления  датчика.  И  вскроется  отверстие  на  улицу  -  которое  придётся  закрывать  заплаткой  из  жестянки....

Справа  рядом  с  местом  датчика  проходит  ремень  -  который  скорее  всего  будет  мешать  сместить  датчик.  Так  что  удобнее  пилить  слева. По  предварительным  прикидкам  датчик  нужно  сместить ( в  сторону  раннего ) примерно на 7 -  10 градусов .  Угол  требует  экспириментального  уточнения.  Чтобы  соблюсти  синхронность  зажигания  на  маршевом  режиме.

...
«Мотор  РМЗ - 500  места  установки  датчиков.»

В  целом  -  такая  переделка  кроме  небольшой  дырки  в  генераторном  отсеке  картера  ничего  не  нарушает.  Наверно  это  самый  предпочтительный  вариант  для  применения  нештатного  коммутатора. При  применении  волговского  коммутатора -  нужно  позаботиться  о  обеспечении  вибростойкости  его  платы.

Думаю  что  такая  доработка  мотора  -  заметно  может  увеличить  его  надёжность. 

Были  неоднократные  попытки  людей  построить  целиком  новый  мотор.  Иногда  успешные.  Однако  странно  что  никому  не  интересно  наладить  выпуск  КИТа  для  улучшения  свойст  имеющихся  моторов...

Напомню  что  ряд  идей  про  дублирование  зажигания  РМЗ - 500  обсуждался  в  теме :
Чем заменить комутатор дукати программируемый.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299949995

Даже  если  программируемые  коммутаторы  нового  поколения  покажут  удовлетворительную  надёжность  -  введение  второго  канала  зажигания -  заметно  повысит  надёжность  мотоустановки.  Ибо  отказ  свечи  в  маршевом  режиме  -  станет  не  критичен.



Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #295 - 06.07.12 :: 16:46:59
 
//////////
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #296 - 07.07.12 :: 07:19:53
 
Если говорить о бескомпромисности в стиле Pavel227 существует масса дорогих серийных решений. Там ВСЁ абсолютно другое. Одним блоком ничего не
1. Монитор с полным программированием, высоковольтные провода с хитрыми коннекторами и керамическими вставками, датчики с точностью срабатывания 0.1 градуса и температурный диапазон -70 + 120...

2. металлический корпус катушек, сертификация по европейским и американским военным стандартам.

3. Герметичность + никаких болтающихся проводов внутри - внутренности на картинке справа. До 24 цилиндров и ценник близкий приведенному на сайте.
Это ставят на дорогие беспилотники, гоночные мотоциклы, гоночные яхты, формулу 1...

Но большинство не готово платить даже от 150евро за PVL, Selettra, Denso... а за подобные изыски тем паче.

Пожелаю Павлу успеха и последователей, но добиться близкого уровня из доступной электронной рассыпухи очень сложно.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.07.12 :: 06:14:22 от jbiplane »  

mic850.JPG (13 KB | )
mic850.JPG
Coil.JPG (5 KB | )
Coil.JPG
Inside.JPG (5 KB | )
Inside.JPG
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #297 - 07.07.12 :: 16:54:48
 
Что реально, кроме цены дают провода с хитрыми коннекторами и всякими вставками???
У меня тоже корпус герметичный.
Металлический корпус катушек... - купи бобину от таза и будет металлический корпус!
Про сертификацию вообще молчу - очередной способ законного отъёма денег реально ничего не гарантирующий.
А вот 50 или 500 мДж реальная и весьма заметная разница!
Болтающиеся провода... ха ха! Это я выложил любительскую поделку сделанную бесплатно для моего друга на скорую руку  и сразу сделали далеко идущий вывод.  К слову, а кому они мешают??? и на что влияют? Кто мешает сделать не болтающиеся провода? Кстати, а есть ли фото внутренностей того, что изображено на выложенных выше красивых фотках? Откуда такая осведомлённость, что ставят на безпилотники и формулу 1???  Откуда информация о ценнике? Ссылку плиизз. За пожелание успеха и последователей откровенное спасибо! Но им (буржуям) до моей рассыпухи ещё расти и расти! Все как-то за микропроцессорами, файлами и прошивками забыли то, для чего они нужны и чем с помощью их управляют. Как говорится, за деревьями леса то и не заметили.
Кстати, информация для общего развития - отклонение момента искрообразования от оптимального на +- 5..7 градусов никак не влияет на мощностные показатели  двигателя.  Меняется только состав выхлопных газов.  С увеличением мощности искры допустимая погрешность становится ещё больше. Всё это известно специалистам уже давным давно и попытка поймать 0,1 градуса в реальности абсурдна и безсмысленна.
Если кто-то на своём дукатти или том, что выше на красивых фотках добьётся устоичивой работы двигателя с обеднением смеси 1:40 - почёт и уважение, но практически- это не возможно. А с моей системой реально, повторяемо и я знаю как! К слову - китайцы уже давно освоили в производстве все наши СУшки и МИГи, но вот только могут хорошо сделать лишь планёр (корпус) и авионику.  С двигателями никак не выходит! Нет понимания, хотя технологически они уже давно ушли вперёд и опережают нас в этом лет на 20, а то и больше!

PS ....Ну  в китайских поделках нет и никогда не было совершенства. Японцы к этому куда ближе, это у них национальная черта, можно сказать даже культ.  Если рассматривать автопром, то в плане качества и совершенства, даже немцы уже  сдулись. Одна япония ещё как-то держится, все остальные полностью включились в индустрию говна! http://photos.ucoz.ru/forum/9-98-1
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #298 - 07.07.12 :: 19:20:32
 
Павел, сбиваетесь на грубость и патетику. Тема для понимания работы бесконтактных систем зажигания, а не для рекламы и самоутверждения.

1. На рынке есть ОЧЕНЬ продвинутые системы, включая плазменные свечи с огромным объёмом "искры", зажгут всё что горит и др. Но обычно нужно готовое и надёжное решение типа прилагаемого на фото слева, со встроенным генератором и массой 1043 грамм. Такое бы брали за адекватную цену. Понятен интерес к Дукати - используется на Ротаксах и его российских клонах.

2. Доказывайте делом, а не лажанием всего мира. Сделайте лучше китайцев, но дешевле японцев и немцев. Визуально ваше изделие меня не вдохновило + на приведённом линке стоит 11000р, что дороже любой импортной продвинутой транзисторной системы. Такие коробочки стоят у них не дороже 70 баксов. Возникло нехорошее подозрение. Если бы начальный тон был конструктивнее - запчасти обошлись во столько то, сделано за 3 дня, счастлив - коробочка едва греется, искра очень хороша (с фоткой сравнения) была бы другая реакция.

>Откуда такая осведомлённость, что ставят на ?>безпилотники и формулу 1
Большинство здесь не треплются попусту. Есть знакомые Тунк Узун - электронщик в МакЛарене, Анжело Д'эторе - директор Шипворкс - чемпион Италии и мира в классе гоночных яхт P1 и др.

Есть солидные фирмы в тюнингующие зажигания с парой сотен сотрудников. Мощность искры не является проблемой и настраивается пользователем. Бензин сжечь бообще не проблема, сложности с биотопливом - вот тогда и лупят мощную искру.  Все предлагают комплексные решения из модулей, в зависимости от заказчика.

∙ Adjustable by user spark duration and intensity
∙ 185..420mJ primary energy adjustable by user
• 0.1° crankshaft accuracy
• Triggered by 1, 2 or 3 pickups
• Automatic control of spark duration (ASC)
• 3 Multi Purpose Outputs (GPO)
• Large built in LC-Display with keyboard
Communication
• CAN 2.0b
∙ RS485
∙ USB
Diagnostics
• Run time data
• Ignition timing and mapping
• Data logging
• Primary and secondary misfiring detection
...

И ещё эти хрени тонко регулируют смесь корректируя работу штатного инжектора. Фотку корректора прилагаю.

>Что реально, кроме цены дают провода с хитрыми >коннекторами и всякими вставками
По меньшей мере влагозащищенность, герметичность, отсутствие радиопомех, вибропрочность...
Вы уж определитесь с критериями качества. Если другие умеют делать точность 0.1 - дураки?

Полемику со своей стороны прекращаю. Не хочу засорять тему. Никого не продвигаю, пользуйтесь поисковиками. Дукатти стоит от 92 за полный комплект (маховик, статор, CDI, катушки).

2kvadratov - видел схему где после первой искры через к примеру 5 милисекунд лупит вторая - с полностью дублированной схемы на теже свечи. Есть ли в этом смысл?
Наверх
« Крайняя редакция: 08.07.12 :: 06:56:39 от jbiplane »  

KRMG-6_jpg.jpg (57 KB | )
KRMG-6_jpg.jpg
Carb.JPG (19 KB | )
Carb.JPG
 
IP записан
 
Павел227
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #299 - 08.07.12 :: 04:28:55
 
Про рекламу вопрос открытый, кто тут чего рекламирует непонятно. Пока похоже идёт реклама от jbiplane буржуйских производителей и реально ценник на всё это думаю просто заоблачный! Кстати Я про цену вообще ничего и никогда не говорил. Я выложил схемы и фото реально работающего и работающего ооочень хорошо изделия. Кто хочет - может сделать, если чего непонятно, спросить. Все детали абсолютно доступны на любом радиорынке.
Не знаю никаких Туников Узунов, они мне не авторитеты и не конкуренты. Я ни с кем не конкурирую, Я просто сделал, как мне кажется хорошую вещь и решил поделится рабочим решением с теми, кому это реально нужно. Не смотря на кажущуюся сложность (глаза страшат а руки делают) деталей там на 3 копейки и при желании это можно сделать за пару дней. Если у буржуев что-то продвинутое и есть, то явно не про нашу честь.
0,1 градуса - это не плохо это не нужно, поскольку ничего не даёт, но стоит дополнительных денег.
Вообще ощущение, что jbiplane пытается отбить всякое желание что либо сделать самому, мол не парься - всё уже придумано  и сделано до тебя! Вот, смотри - красота-то какая! Ты такое никогда не сделаешь, валенок убогий! Вот только где это в реальности всё купить? Если уж пошла реклама, то давай - полный перечень, цены, сроки поставки, а то только картинки, мол во такое есть....где???
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 39