YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 29
Самолёт "Аirbike-tandem". (Прочитано 259675 раз)
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #600 - 06.10.10 :: 10:06:51
 
Melkhi писал(а) 06.10.10 :: 05:13:43:
Так что сказал испытатель?

Есть кое какие замечания, в часности- угол установки стабилизатора надо уменьшить / при нормальной центровке опускает нос/ и еще кое какие мелочи. По характеристикам меня устраивает / хвалюсь/ Вдвоем скоропод.- 2,5-3 , в солло 5,5-6 на скорости 80. Скорость свал. в солло- 50/ очень мне это нравится/ вдвоем еще не мерили, Крейсер при 5000 оборотах 125 . Уверенно лечу на 4,500 оборотов около 90 км         п.с. Дует сильней чем на мотоцикле, и это при плюсовой температуре   Зимой летать не получится Плачущий  Придется строить что нибудь с кабиной и отоплением
Наверх
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #601 - 16.10.10 :: 11:26:33
 
Вот по совету уважаемого Лапшина попона на заднее сиденье когда летаю соло.
Наверх
 

mrav__1_.jpg (118 KB | )
mrav__1_.jpg
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #602 - 16.10.10 :: 11:30:57
 
И всетаки ВО мало особенно чуствуется когда летишь с пасажиром. Буду увеличивать вот так  .   А то наклонишь РУД влево а шарик отьезжает вправо
Наверх
 

mrav__2_.jpg (133 KB | )
mrav__2_.jpg
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3705
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #603 - 16.10.10 :: 11:35:58
 
Denis писал(а) 05.10.10 :: 05:41:14:
mel писал(а) 23.09.10 :: 16:25:52:
Денису- не обижайся на аппонентов, мне кажется ты не знаешь ротакса на практике. Как говорил , когда-то Жванечкий, : Давайте спорить до хрипоты о вкусе устриц , с теми кто их ел / К стати , слово ЖВАНИТЬ по чешски- болтать, говорит неправду/  Очень важно ,для ощущения радости от полета, верить мотору IMHO


Я его (Ротакс) достаточно хорошо знаю, чтобы не иметь желания на нем летать. Это примерно то же отвращение как у человека, которого собираются оперировать, когда он увидел,  что делают хирурги. 

Ты прав...желания летать на нём нету...но без него самолёт не летит...и сколько не ждали,он никогда не отказывает,перестали ждать...просто летаем...
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 3004
За Уралом
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #604 - 16.10.10 :: 11:47:35
 
Отличный самолётик получился!
Поздравляю Володя. Думаю крейсер навскидку маловат и движок перекручивается по моему... не пробовали подзатяжелить немного винт?
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #605 - 16.10.10 :: 11:57:28
 
Мотор крутит 6000 на земле, так что затяжелять нет смысла, но как не странно в воздухе тоже 6000 больше не раскручивает- загадка.  Может кто знает По башке
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11726
Москва
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #606 - 16.10.10 :: 15:51:03
 
mel писал(а) 16.10.10 :: 11:30:57:
И всетаки ВО мало особенно чуствуется когда летишь с пасажиром. Буду увеличивать вот так. А то наклонишь РУД влево а шарик отьезжает вправо 

Без педалей?...Не может быть.
А наоборот - педаль без элеронов:какова динамика и где шарик?На МАИ-223,казалось,одними педалями можно скрутить бочку.
Цитата:
Вот по совету уважаемого Лапшина попона на заднее сиденье когда летаю соло.
Думается,вести ее от уровня плеч вернее.И,сделав ее в виде жесткой коробки,получаем превосходный багажник.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #607 - 16.10.10 :: 19:49:12
 
Педали без элеронов пробовал, но на шарик не обратил внимание / экстремне холодно, не идет спокойно продолжать испытания. Наверное отложу до весны/     Жесткая коробка была бы лучше , но куда ее девать если надо везти пасажира?
Наверх
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 3004
За Уралом
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #608 - 17.10.10 :: 05:33:09
 
mel писал(а) 16.10.10 :: 11:57:28:
Мотор крутит 6000 на земле

Думаю это много, попробуй затяжелить до 5300-5400 например... думаю эффект будет... мы так все пластиковые трёхлопастные винты на хирты-ротаксы-тайги 50л.с. загружаем.  Даже на дельтах с далеко не самыми продвинутыми крыльями это даёт 80-85км\ч крейсера при 4300-4500оборотов.
А в полёте больше 6000 не раскручивается видимо по причине выхода на околозвуковые скорости концов лопастей... (прикинь степень редукции к твоему диаметру при 6000)... там не должно быть более 270-280м\с (ЕМНИП для пластика).
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #609 - 17.10.10 :: 05:55:09
 
Байкал писал(а) 17.10.10 :: 05:33:09:
затяжелить до 5300-5400 например... 

Однако 582 имеет максимальный крутяк в районе 6000 оборотов  http://www.teveso.cz/letecke-motory/soubory/navody-manualy/navod-447.pdf
Наверх
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 3004
За Уралом
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #610 - 17.10.10 :: 06:20:00
 
Но это вовсе не означает что нам необходимо на статике получить эти 6000 оборотов... это ведь не аэросани а самолёт... и нам в основном нужен крейсер. Подмигивание Впрочем это разумеется всего лиш моё личное мнение... если тебе необходима максимальная динамичность на взлётном режиме в связи с ограничением по размерам ВПП, то твой подход вполне оправдан.  Улыбка
Кстати с увеличением крейсера до 130 на преемлемом режиме до 4500-4800об и управляемость улучшится... может и хвост наращивать не придётся.   Подмигивание
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #611 - 23.10.10 :: 19:44:21
 
Увеличил киль и сегодня опробовал / вроде совсем немного добавил , а эффект  Exclaim/   Если могу посоветовать всем кто сторит- ДЕЛАЙТЕ ХВОСТЫ ИЛИ ПЛЕЧЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПИШЕТ ЯСНОПОЛЬСТИЙ И БУДЕТ САМОЛЕТ ПОСЛУШНЫЙ. Уже второй раз наступаю на те-же грабли
Наверх
 

dnes__1_.jpg (100 KB | )
dnes__1_.jpg
IP записан
 
zar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты<br>

Сообщений: 1186
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #612 - 24.10.10 :: 04:21:41
 
Классный аппарат Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
CT
Senior Member
****
Вне Форума


Не надо строить-надо покупать.

Сообщений: 394
Re: airbike-tandem
Ответ #613 - 24.10.10 :: 06:37:28
 
Байкал писал(а) 17.10.10 :: 06:20:00:
если тебе необходима максимальная динамичность на взлётном режиме в связи с ограничением по размерам ВПП, то твой подход вполне оправдан.


Из этих соображений и делалось. А крейсера и так хоть отбавляй. 160 с такой конструкцией за глаза хватает Улыбка Ему же не учавствовать в ралли Подмигивание
С килем тоже правельно.  Это не истребитель  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #614 - 24.10.10 :: 14:32:23
 
mel писал(а) 23.10.10 :: 19:44:21:
Увеличил киль и сегодня опробовал / вроде совсем немного добавил , а эффект  Exclaim/   Если могу посоветовать всем кто сторит- ДЕЛАЙТЕ ХВОСТЫ ИЛИ ПЛЕЧЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПИШЕТ ЯСНОПОЛЬСТИЙ И БУДЕТ САМОЛЕТ ПОСЛУШНЫЙ. Уже второй раз наступаю на те-же грабли


Владимир! Будьте добры, уточните. Если я правильно догадываюсь, то под Яснопольским вы подразумеваете информацию на картинке из книжки Кодратьего и Яснопольского "Самолет своими руками"
ПОделитель, плиз, какие коэффициенты у Вас были и какие стали? А так же плечи в разах от хорды?
Наверх
 

 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #615 - 24.10.10 :: 16:26:05
 
Lво-однозначно 3 и больше. Может быть эти их цифры работают в идеальных , с точки зрения  аэродинамической чистоты , условиях . А вот в моих аппаратах / далеких от идеальных / часть плоскости в затенении.      Несколько лет назад я столкнулся с этой же проблеммой при постройке Понимакса , но тогда я удлиннил фюз на 400мм
Наверх
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #616 - 24.10.10 :: 17:47:05
 
Владимир. Спасибо за ответ.
Мне представляется все же более полной характеристикой обладает значение Вво. В него включены все наиболее определяющие значения, в том числе Lво. Не могли бы Вы подсказать именно этот итоговый коэффицент Вво или привести все дополнительные данные, для его расчета в этом аппарате? До увеличения киля и после.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11726
Москва
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #617 - 25.10.10 :: 07:11:39
 
mel писал(а) 24.10.10 :: 16:26:05:
Lво-однозначно 3 и больше. Может быть эти их цифры работают в идеальных , с точки зрения  аэродинамической чистоты , условиях . А вот в моих аппаратах / далеких от идеальных / часть плоскости в затенении.      Несколько лет назад я столкнулся с этой же проблеммой при постройке Понимакса , но тогда я удлиннил фюз на 400мм
Безусловно,те рекомендации справедливы для гладкого ф-жа - в схематических конструкциях Ваш подход правильный.При этом,при равенстве Вво увеличение плеча более преспективно,нежели увеличение площади ВО.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #618 - 02.11.10 :: 16:19:18
 
На выходных переделывал стеклянный щиток а то сильно дует. Теперь вышло вот так.     Летать еще не пробовал. думаю завтра возьму пол дня отгула если будет погода .   Работаю до четырех но теперь , когда передвинули время, в 5 уже темно Плачущий
Наверх
 

final__2_.jpg (91 KB | )
final__2_.jpg
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5489
Жуковский
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #619 - 02.11.10 :: 16:44:23
 
По ротаксу,
была такая проблемма, оказался винт состарился, задиры, расслоения, после ремонта, всё встало на свои места.

Возможно винт дельтопланерный ? на меньшую скорость расчитан и на скорости в обратную сторону гребут.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #620 - 02.11.10 :: 16:49:10
 
леха (magnum) писал(а) 02.11.10 :: 16:44:23:
Возможно винт дельтопланерный ? 
  Не слышал такое название.   Есть какая нибудь разница?
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5489
Жуковский
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #621 - 02.11.10 :: 17:14:43
 
ну, я имел в виду, расчитан винт на меньшие скорости обычно от мотодельтоплана винты на самолеты ставят с бОльшим углом установки лопостей, а он не тянет совсем на скорости, закрутка винта не та, получается что часть лопости на слишком больших углах, а часть наоборот на слишком маленьких. где то так. Можно попробывать другие винты и всё встанет на свои места, была ли проблемма в винте или нет.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5489
Жуковский
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #622 - 02.11.10 :: 17:16:16
 
Могу свой винт одолжить, у меня на 160км/ч выкручивает 6800 Подмигивание
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #623 - 02.11.10 :: 17:22:16
 
Спасибо за предложение, только от Жуковского до Праги далековато.Я тут поблизости поищу .  Хотелось бы попробовать винт побольше диаметром, Хотя бы 1700-1750 мм
Наверх
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #624 - 03.11.10 :: 14:34:02
 
Смотрю мой самолетик уже ни кого не интересует. А зря . Сегодня после полетов сложил крылья и попробовал ездить вот в такой конфигурации
Наверх
 

nove__5_.jpg (138 KB | )
nove__5_.jpg
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #625 - 03.11.10 :: 14:46:02
 
Едет неплохо, но есть минусы- Залезть на сиденье трудновато / для меня, колени не сгибаются как в молодости/ и радиус разворота очень большой гдето метров 25-30.  Дело в том , что при летной конфигурации на заднее колесо  нагрузка маленькая и притормаживая одно из передних колес  удается довольно  круто развернуться , а при сложеных крыльях на заднее колесо  много веса и оно не юзит.   Но еще пришлось сделать вот такие крючки чтобы крыльями не махать
Наверх
 

nove__7_.jpg (193 KB | )
nove__7_.jpg
IP записан
 
Дмитрий Настевич
Senior Member
****
Вне Форума


проектирую свой самолет, скоро буду строить

Сообщений: 271
Украина
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #626 - 03.11.10 :: 17:10:02
 
mel писал(а) 03.11.10 :: 14:34:02:
Смотрю мой самолетик уже ни кого не интересует

Интересует, а вопросы не задаю, например, потому как читаю, смотрю и всё понятно... пока. Подмигивание
Наверх
 

учусь летать
IP записан
 
saiga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 8
казахстан
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #627 - 04.11.10 :: 07:11:24
 
Привет Володя!!! Зря Вы так ! Очень интересная ветка получилась! Самолет -родился!!! Поздравляю Вас папенька!!! А может продолжишь - разведка донесла на стапеле новый самолетик очень интересно и поучительно для многих будет решайся мой друг!!! Казахи за тебя радуются и гордятся !!! Поражаюсь твоей энергии! Безопасных и для души тебе полетов!!!! Неба чистого тебе! 
Наверх
 

Всем Вам чистого безопасного неба!!!
IP записан
 
Дмитрий Настевич
Senior Member
****
Вне Форума


проектирую свой самолет, скоро буду строить

Сообщений: 271
Украина
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #628 - 04.11.10 :: 07:24:42
 
saiga писал(а) 04.11.10 :: 07:11:24:
разведка донесла на стапеле новый самолетик

Присоединяюсь к пожеланиям.
Желаем, так-же, лицезреть ветку по новому самолёту, тут!  Улыбка
Наверх
 

учусь летать
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #629 - 04.11.10 :: 11:19:51
 
Сайга, помнишь , как в прошлой жизни , когда ты был нашим шефом, мы мечтали о нашей эскадрилии ультралайтов?  Так и не осуществилось Плачущий   Жалко , жизнь разбросала по разным странам, эх ...                  О новом самолете пока рано говорить из  комерческих соображений / не моих, я далеко не комерсант/  это прототип нового самолета который, возможно, будет выпускаться одной фирмой
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 29