Митинг 2010 - АХР

Jan

RIP
017 - возглавляет инициативную группу Юга России со стороны АХР. Все, что связано с АХР - идеи, предложения, организация, требования - тут.
 

164

Откуда
Поволжье
Где эта группа и сам 017 ?  Какие идеи они выдвигают? Или они готовы "возглавить" претворение в жизнь идей, изложенных другими участниками?
 

Jan

RIP
Он первый, кто предложил. Любой может перехватить инициативу и начать тему.
 

017

People can fly!
Да здесь я, здесь. Дайте очухаться, не хочется же нести всякий бред. Излагайте конечно-же. Будем составлять коллективный труд. Принимаются все мнения, а потом сообща будем думать.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Блин, Андрюша, хорош мне титулы раздавать! Народ смеяться будет!
 

017

People can fly!
Читаем все что можно. Ну и вы не молчите. Если тут меня назвали "смотрящим" :) , не значит что я умный.
 

164

Откуда
Поволжье
Читаем все что можно. Ну и вы не молчите. Если тут меня назвали "смотрящим" :) , не значит что я умный.
Интересная позиция "Вы не молчите, а "Я" буду читать". Не занижайте свою самооценку. Если научились нажимать на клавиши, значит можете выложить свою позицию. А то получается что человек есть, а мнения нет. А то пока рассуждения у кого "химштанга длинее, да орденов побольше".
 

164

Откуда
Поволжье
017 - возглавляет инициативную группу Юга России со стороны АХР
Если есть инициативная группа, то надо предполагать что должна быть инициатива... ЧЕГО...? "Смотрящих" и "Подсматривающих" здесь достаточно, а инициативных пока один - Jan
 

017

People can fly!
Да просто я не хочу писать всякий бред. Пока изучаю материалы, чтобы сформулировать что то внятное. Не много у меня опыта в таких делах. Понажимать то на клавиши я могу :) , только кому это будет интересно читать. Вами (164) в ветке про конференцию много чего полезного высказано.
 

017

People can fly!
А инициативу я пытался брать на себя, по поводу сбора подписей в Краснодарском крае под уже сформулированным письмом. А вот сам документ я не обещал :)
 

Вложения

Jan

RIP
А инициативу я пытался брать на себя, по поводу сбора подписей в Краснодарском крае под уже сформулированным письмом. А вот сам документ я не обещал :)
Подтверждаю. Посему если кто в состоянии осмыслить, сформулировать, написать и выложить 1 страницу текста с внятными требованиями непосредственно для АХР - подчистим, подправим и выложим на предмет подписания.

Но тем АХР я лично - не знаю.. Совсем. Кроме того, что ФАП по авиаработам нужен. И правильный чтобы при том.
 

164

Откуда
Поволжье
Jan
Все Ваши рассуждения и действия заслуживают уважения. Незнание тем АХР, но попытка помощи в этом вопросе, добавляет Вам чести и достоинства. Готов поддержать разумные инициативы по всем проблемам АОН. Постараюсь изложить требования для АХР, но я не умею разговаривать с самим собой и обсуждать свое мнение. Для всестороннего анализа проблем выполнения авиаработ не хватает широкого обсуждения этой темы, отсутствие позиции по решению вопроса и количесва людей заинтересовааных в ее обсуждении. А подписей под документами я могу собрать не меньше, чем представители Краснодарского края.
Мне не понятно, что их волнует и чего они хотят?
 

Jan

RIP
Постараюсь изложить требования для АХР,
Тогда давайте пока мы с вами это пообсуждаем. :) А там и другие присоединятся.

У меня есть простое понимание проблемы  - необходимо четкое понимание - ЧТО нужно считать авиаработами, а ЧТО - работой пилота-частника на себя. И пусть потом колхозы временно передают в аренду пилоту угодья - это уже другая проблема.. :)
 

164

Откуда
Поволжье
Уважаемый Jan, прежде всего я хочу объяснить почему остро возникла эта проблема.
До состояния АОН в том виде, в котором она существует в развитых странах, нам еще далеко. Не сформирована законодательная база, менталитет обывателя (общественное мнение) и инфраструктура АОН. Для создания условий развития необходимы деньги. Деятельность АОН финансируется из спонсорской помощи (учредительного капитала), собственных средств и дохода организации (частника). Отсюда и развитие сети аэродромов, разработка авиатехники и самое главное удержание профессионально подготовленного авиационного персонала, людей способных сделать эту деятельность востребованной и безопасной. Авиаработы - это основной и самый надежный источник финансирования проектов АОН. Извините, если пишу прописные истины, но этому вопросу мало уделяется внимания и тот барбак, который творится не выдерживает никакой критики.

По существу.
ЧТО нужно считать авиаработами, а ЧТО - работой пилота-частника на себя. 
Определение авиаработ
П.1 ст.114 ВК РФ "Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны охраны и защиты окружающей природной среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации". Факт выполнения авиаработ - договор между подрядчиком (эксплуатантом) и заказчиком.
Перечень авиаработ (виды)
П. 6.2 ФАП 128 "Авиационные работы в зависимости от цели, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на следующие виды:
- авиационно-химические работы;
- воздушные съемки. П.7.12 "К воздушным съемкам относятся: аэрофотосъемочные, поисково-съемочные и аэросъемочные полеты".
- лесоавиационные работы;
- строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
- работы с целью оказания медицинской помощи;
- летные проверки наземных средств радитехнического обеспечения полетов, и т.д....
Коментарии: до выхода ФАП 128, перечень авиаработ устанавливало НПП ГА-85 и там в разделе "воздушные съемки" был еще один вид работ - АЭРОВИЗУАЛЬНЫЕ полеты. В новом ФАПе этих работ нет и сделано это не случайно. Разработчики ФАПа дали возможность для эксплуатанта АОН (частника) не квалифицировать аэровизуальные полеты (осмотры трубо-газопроводов, ЛЭПов, местности) как авиаработы, а следовательно совместимых с целями АОН.

Работа пилота-частника на себя
Деятельность пилота по выполнению своих функциональных обязанностей, производимая по найму или в собственных интересах.

Во всех случах все зависит от умения грамотно использовать законодательство в собственных интересах.
 

Jan

RIP
Так что, частник-пилот может работать на себя? Тогда не вижу проблемы :)
 

164

Откуда
Поволжье
Так что, частник-пилот может работать на себя?
Повторюсь. "Деятельность пилота по выполнению своих функциональных обязанностей... "Это значит выполнение обязанностей по подготовке и эксплуатации воздушного судна (выполнение полетного задания). Здесь есть тонкая грань в определениях. К примеру: летаешь над полем имея регистрацю ВС, СЛГ, пилотское и заявку на ИВП (только на УТП) с водой в химбаке - молодец, тренируйся. Залил "химию" - выполняешь АХР - нарушитель, не зависимо от статуса пилота, будь ты хоть директором "колхоза" и владельцем ВС одновременно. Поэтому заявки на ИВП не подаются, чтобы не "засветиться". Ну а если попался то по полной программе. Тонкостей много, а учитывая что органы надзора (Прокуратура, Ространснадзор, ФСБ, Милиция, Роспотребнадзор, Россельхознадзор) умеют применять законодательство и вникать в специфику нашей работы, то вместо работы одни разборки и потеря дорогого на "химии" времени. Да и не дети уже, чтобы прятаться и стыдиться.
 

017

People can fly!
Вобщем пока все молчат, я думаю вот основные проблемы у химиков (кроме общих для всей АОН):
1. Воздушный кодекс (ст 21)
2. Упрощение процедур регистрации временных посадочных площадок (это тоже вобщем то для всех необходимо)
3. Разрешение выполнять авиаработы ЕЭВС (тоже для всех актуально)
4. Сокращение требований к эксплуатантам (на 2 Бекаса содержать 30 человек)
Ну вот мысли вслух.
 
Вверх