Митинг 2010 - СЛГ

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Здесь обсуждаем вопросы получения и продления СЛГ, высказываем свои мнения и пожелания, спорим и "ругаемся", и как результат - составляем к Митингу 2010 некий текст с внятными предложениями на данную тему.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Предлогаю построить работу по следующей схеме:

1. Вспоминаем с чего всё начиналось, и что имеем на данный момент. А имеем приказ 118. Ссылка вот, читаем:http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date/2003/4/17/22911/

(А меджу тем, приказику то уже 7 лет будет. Самое время проанализировать его эффективность и внести поправки.)

Он ещё обрастал всякими письмами и распоряжениями, в том числе после пикета 2008. Их тоже надо все поднять сюда для целостности картины. Я пока ищу, но может у кого есть всё сразу ?

2. Оцениваем практическое положение ситуации. Количество центров, расценки, процесс прохождения процедуры. Определяем все негативные моменты.

3. Вырабатываем свои предложения.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Надо попросить модераторов переместить посты на эту тему из общей ветки.
Чтоб не повторяться.
 
Откуда
Россия
Приказ красивый и все в нем правильно,только  в реальности 90 процентов владельцев ВС поддерживают летную годность сами.   CЛГ и его ежегодное продление это формальность и сбор денег в большинстве случаях..Я думаю, что поддержание летной годности надо юридически закрепить за владельцем  ВС ,даже работающих на АХР .Перевозящих людей пусть осматривают, хотя в реальности  при авариях и катастрофах ни кто никогда из всех этих надзорных органов не отвечал ,всегда виноват летчик ,техник, владелец- вот пусть так и будет только без дополнительных расходов .
 

Jan

RIP
Админ появится - перенесет. Откопировать важно - тоже не очень большая проблема, как мне кажется.

Чему будем уделять наибольшее внимание - срокам действия СЛГ (только не забывайте, что помимо СЛА, есть еще и просто обычные ВС.. :) ), схемам и ценам на получение/продление, упрощению регистрационного процесса, создание института независимых инспекторов?
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
2 Jan

1. Срок дейтвия СЛГ - самый первый вопрос.
2. Решение по серийным, иностранным, иностранным с СТ (тех стран).
3. Процедура продления НЕ должна проходить как первоачальная сертификация.
4. Институт независимых экспертов - уже само по себе есть упрощение процесса.
5. Цены... Хм... тут рынок все покажет. По крайней мере не вижу инструментов для определения какаих то рамок.

И говорим про все ВС. Если у СЛАшников есть отдельные проблемы - пусть говорят.
 

017

People can fly!
"3. Процедура продления НЕ должна проходить как первоачальная сертификация."
По моему это одно из важных требований, один раз как-то можно сертифицироваться даже по нынешним правилам, но каждый год так издеваться... Но дело в том, что в ФАП по моему даже нет понятия - продление.
В Белоруссии есть такое понятие, если не путаю, как "одобрение сертификата типа" другого гос-ва. Может кто знает подробнее.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
"3. Процедура продления НЕ должна проходить как первоачальная сертификация."
По моему это одно из важных требований, один раз как-то можно сертифицироваться даже по нынешним правилам, но каждый год так издеваться... Но дело в том, что в ФАП по моему даже нет понятия - продление.
В Белоруссии есть такое понятие, если не путаю, как "одобрение сертификата типа" другого гос-ва. Может кто знает подробнее.
Читаем пункт № 18 из вышеприведенного приказа. Собственно я и ссылку положил, чтобы сначала читали.
 

Jan

RIP
1. Срок дейтвия СЛГ - самый первый вопрос.
2. Решение по серийным, иностранным, иностранным с СТ (тех стран).
Предложения?
Срок действия СЛГ на ЕЭВС не так значим, если процедура продления будет проста не будет финансово обременять владельца.
Решение по МАК и прочему - не вижу и не понимаю, в какой форме это надо сделать. Причем, и это понятно, нужно не просто ОБОЗНАЧИТЬ проблемную тему, но наметить пути решения и выдать заключение в неком внятном виде. Кратко и сжато.

Время пока на все есть.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
На самом деле ключевое слово "Институт независимых экспертов" !

Если эта проблема будет решена по образцу наших потенциальных друзей из Американских штатов... все траблы с регистрацией, сертификацией и продлением снимутся на порядок, а стоимость будет снижена за счёт появления экспертов в достаточных количествах в любом Урюпинске. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
1. Срок дейтвия СЛГ - самый первый вопрос.
  Если ежегодную инспекцию сможет проводить сам самодельщик или инженер-эксперт из ближайшего аэроклуба,  это уже и не актуально. 
 

Jan

RIP

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
  По 147-му ФАПу определено понятие Эксперт и есть базовые квалификационные требования.

  Думаю надо придумать проект приказа №ХХХ  " О введении института независимых экспертов АОН ГА РФ"  в котором прописать механизм их деятельности, полномочия и порядок допуска к проведению экспертной оценки. 
  При этом уточнить, что кандидатуры на эти должности могут быть набраны из любого рода авиации при соответствующей квалификации (см ФАП-147) и  АОН  (сделать доп к ФАП-147) например самодел без специального образования.
 

Jan

RIP
Думаю надо придумать проект приказа №ХХХ" О введении института независимых экспертов АОН ГА РФ"в котором прописать механизм их деятельности, полномочия и порядок допуска к проведению экспертной оценки.
Именно. Если это сделать ДО марта - будет возможность и обсудить его на пресс-конференции, и получить мнение другой стороны и выдвинуть ТРЕБОВАНИЕ на митинге.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
 
Именно. Если это сделать ДО марта - будет возможность и обсудить его на пресс-конференции, и получить мнение другой стороны и выдвинуть ТРЕБОВАНИЕ на митинге. 
  В связи с тем что писателей документов в нашей среде мало (в основном поэты-лирики и юмористы), видимо правильнее всего сделать этот док путем перетягивания удачных решений из американских циркуляров по этой теме.  Кое что у нас есть благодаря инициативе Лёши so@rer и Яна, надо внимательно перечитать и найти варианты по демократичному решению вопроса о порядке допуска к проведению экспертной оценки.( как-то ненавязчиво отказаться от любезных предложений различных УТЦ И ТД  провести компактное годовое обучение за символические полмиллиона рэ.) 

118-й кстати тоже надо подредактировать как минимум.  Причем может даже в первую очередь.
  Вопервых ввести туда понятие независимого эксперта и его полномочия.
Убрать требование по комиссионному освидетельствованию.
Упростить требования по предоставляемой документации (амеры не требуют расчётов и офигенных чертежей)
Упростить процедуры собственно освидетельствования и требования по лётным испытаниям (как минимум, амеры вообще только железную машину смотрят на предмет развалится или нет... а уж как она летать будет...личное дело частного лица.)
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Как я понял - 557 берет пункт про независимых экспертов на себя ? (имеется ввиду примерная формулировка текста)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
  В принципе: почему нет?  Правда писатель доков из меня неважный, но попробовать можно.
  Вот вопрос у меня: для удобства работы может сюда в ветку загнать 118-й, (это ведь возможно в принципе?) чтоб можно было цитировать и предлагать свою редакцию. Так думаю будет оперативнее,  подозреваю что многие как и я не умеют экспортировать сюда куски доков.  :)
 

lotnik

Пересел на паралет
Откуда
Дмитров, МО
 
Именно. Если это сделать ДО марта - будет возможность и обсудить его на пресс-конференции, и получить мнение другой стороны и выдвинуть ТРЕБОВАНИЕ на митинге. 
  В связи с тем что писателей документов в нашей среде мало (в основном поэты-лирики и юмористы), видимо правильнее всего сделать этот док путем перетягивания удачных решений из американских циркуляров по этой теме.  Кое что у нас есть благодаря инициативе Лёши so@rer и Яна, надо внимательно перечитать и найти варианты по демократичному решению вопроса о порядке допуска к проведению экспертной оценки.( как-то ненавязчиво отказаться от любезных предложений различных УТЦ И ТД  провести компактное годовое обучение за символические полмиллиона рэ.) 

118-й кстати тоже надо подредактировать как минимум.  Причем может даже в первую очередь.
  Вопервых ввести туда понятие независимого эксперта и его полномочия.
Убрать требование по комиссионному освидетельствованию.
Упростить требования по предоставляемой документации (амеры не требуют расчётов и офигенных чертежей)
Упростить процедуры собственно освидетельствования и требования по лётным испытаниям (как минимум, амеры вообще только железную машину смотрят на предмет развалится или нет... а уж как она летать будет...личное дело частного лица.)

Могу помочь с переводом посильного объема док-ов
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
2 557
Что значит загнать сюда 118 ? Разве ссылки вверху не достаточно ?

Включайтесь в работу, это главное! А доки писать и не требуется. Оргкомитет позже причешет всё и отредактирует.
 
Вверх