YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 
курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году (Прочитано 26690 раз)
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6596
Москва
Пол: male
курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
25.12.09 :: 11:43:56
 
с 25 по 29 января 2010 г.


АО «АВИАГАММА»

Тел: (499)   158-31-23 - городской
                           55-18 - местный   (можно позвонить из проходной)
Факс: (499) 158-62-22

WWW.AVIAGAMMA.RU
E-mail: aviagamma@mtu-net.ru
Адрес для писем:  г. Москва, 125057, а/я 51.


Приглашение на курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году.


УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
АО «АВИАГАММА», официальный дистрибьютор австрийской фирмы «ROTAX», проводит для своих клиентов и пользователей авиационных двигателей  «Ротакс»  очередные бесплатные курсы
по их обслуживанию, ремонту и эксплуатации.
Курсы будут проводиться с 25 по 29  января 2010 года на территории Московского Авиационного Института по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 5, комната 511.
Начало занятий в 10 часов; окончание в 17 часов.

Сбор участников в 10 часов в вестибюле  проходной.
(проходная номер 5, находится в 7 корпусе МАИ)
На курсы приглашаются по одному человеку от каждой организации из-за ограниченной учебной базы. Просим учесть, что мы не обеспечиваем проезд и проживание.
Программа курсов включает:
25 января - двухтактные двигатели (503, 582.)
26 января - двухтактные двигатели (503, 582.)
27 января – общие вопросы
28 января - четырехтактные двигатели (912- все модификации, 914.)
29 января - четырехтактные двигатели (912- все модификации, 914.)
По окончании курсов будут выдаваться свидетельства с фотографиями и продлеваться старые. Поэтому участникам курсов необходимо привезти
с собой две фотографии размером 3х4 см.


Необходимо заранее сообщить о вашем участии в курсах!
Спасибо!
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
flybas
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 31
Киев
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #1 - 28.12.09 :: 10:27:41
 
Друзья! Кто бывал на курсах,подскажите, какие темы имеются ввиду под "общими вопросами" ? Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
zemnik
Новичок на форуме
*
Вне Форума


я люблю авиацию

Сообщений: 7
здесь
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #2 - 28.12.09 :: 14:05:58
 
Эксплуатирующим двухтактные 462 будут полезны эти курсы? Получить на них "свидетельства" возможно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Arcandale
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 624
Краснодар
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #3 - 28.12.09 :: 14:25:30
 
flybas писал(а) 28.12.09 :: 10:27:41:
Друзья! Кто бывал на курсах,подскажите, какие темы имеются ввиду под "общими вопросами" ? Спасибо. 


ЕМНИП были вопросы получения регистрации и СЛГ и лекция о качестве бензина, примесях в нем, и о том, как это все может повлиять на двигатель...
Наверх
 
 
IP записан
 
LA 8
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 711
moskou
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #4 - 28.12.09 :: 14:41:06
 
5 дней очень много, если меня интересует только 914 можно-ли быть 27-28-29
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1163
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #5 - 30.12.09 :: 12:45:14
 
общие вопросы - это тио что касается и двухтактников и четырехтактников.
В этом году планируем не изменять перечень вопросов:
1. Бензины
2. ТВГ - как диагностика
3. Особые случаи эксплуатации.
4. Продление ресурса.
5. Где получать "секретные" технические данные? - т.е. работа с сайтом производителя.
6. Винты
7. Встреча с интересными людьми
8. У кого что есть нового? У нас из нового - двигатели для парамоторов и одежда с подогревом.

Эксплуатирующим 462 - конечно полезно.

Для эксплуатанта 914 вряд ли есть смысл быть на лекциях по двухтактникам...если только для общего развития.

Вообще стараемся проводить курсы больше как обмен опытом. Так что готовьте свои опыты и предложения по вопросам самих курсов.
Кто на что больше хотел бы обратить внимание.
Т.к. разборка-сборка двигателя бля большинства эксплуатантов уже не является чем то экзлтическим и фантастическим....

Ждем предложений
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5746
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #6 - 30.12.09 :: 14:08:03
 
sid!
Какие магические пассы надо сделать, прежде чем придти на Ваши курсы? Письмо отправил, ответа нет. Или заявка на обучение чисто  уведомительная  Очень довольный и теперь можно приходить?
Наверх
 
 
IP записан
 
K.Viktor
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 102
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #7 - 31.12.09 :: 16:09:02
 
sid

Присоединяюсь к посетителям курсов! Улыбка
Из нового - если интересно, могу поделиться информацией по диагностике состояния ГРМа с использованием динамического измерения разряжения во впускном коллекторе.

Еще небольшой оффтоп-вопрос. У Вас на сайте выложено фото тестера люфтов. Реально ли приобрести, и какая у него длина от резьбы до нижнего штуцера? Интересует в рамках применения на мотоцикле (влезет ли в свечной колодец).
Самому делать чертеж переходника к часовому индикатору лень, хочется готовое решение Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #8 - 03.01.10 :: 08:34:03
 
Administrator писал(а) 25.12.09 :: 11:43:56:
На курсы приглашаются по одному человеку от каждой организации из-за ограниченной учебной базы.


Есть предложение от "общеразвивающихся" , территориально  очень удалённых авиаторов:
Организовать онлайн видеотрансляцию этих курсов.
Или даже можно не онлайно, но всё зафиксировать в цифре чтоб можно было скачать видео или купить диск.
   
Наверх
 
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1208
Москва
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #9 - 03.01.10 :: 10:16:22
 
ХboX писал(а) 30.12.09 :: 14:08:03:
Или заявка на обучение чисто  уведомительная?

Не знаю, как в этом году, а раньше всегда была уведомительная. По поданным заявкам просто оценивают число слушателей и соответственно планируют помещение.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 970
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #10 - 03.01.10 :: 10:28:41
 
Лыжник писал(а) 03.01.10 :: 08:34:03:
Есть предложение от "общеразвивающихся" , территориальноочень удалённых авиаторов:
Организовать онлайн видеотрансляцию этих курсов.
Или даже можно не онлайно, но всё зафиксировать в цифре чтоб можно было скачать видео или купить диск.

Поддерживаем данное предложение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sosedko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Композитор - Квиковод

Сообщений: 973
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #11 - 03.01.10 :: 11:25:14
 
В МАИ есть есть центр дистанционного обучения, и соответственно правильная аппарататура для этого.
Наверх
 

IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 970
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #12 - 03.01.10 :: 13:20:43
 
Sosedko писал(а) 03.01.10 :: 11:25:14:
В МАИ есть есть центр дистанционного обучения, и соответственно правильная аппарататура для этого.

Что за "правильная аппаратура" такая?
Наверх
 
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5746
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #13 - 03.01.10 :: 17:24:26
 
d_v писал(а) 03.01.10 :: 10:16:22:
ХboX писал(а) 30.12.09 :: 14:08:03:
Или заявка на обучение чисто  уведомительная?

Не знаю, как в этом году, а раньше всегда была уведомительная. По поданным заявкам просто оценивают число слушателей и соответственно планируют помещение.

Ясно. Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1163
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #14 - 04.01.10 :: 07:06:32
 
Заявка нужна для организации пропускного режима, т.е. ФИО, должность организация.
Если уж очень волнуетесь - сделайте запрос на тот же адрес, с просьбой подтвердить регистрацию или позвонить по телефону. Регистрацию у нас ведет Метлов Михаил.

Виктор - по диагностике ГРМ делитесь! Думаю есть смысл поделиться этим в первый день по четырехтактным. Что от нас требуется по оборудованию? Кроме самого двигателя.
Длина переходника 110 мм (примерно на память) выбиралась из учета удобства вворачивания данного приспособления в 503 двигатель. Если есть другая задача - давайте длину - укоротим.

Дистанционность курсов - вещь конечно хорошая. Так же как и мысль о записи компакт-диска. На каждых курсах как минимум 3-4 камеры работают с обещаниями все потом для всех размножить.

Сами мы планируем когда нибудь создать такой диск...но видимо лень...Печаль

Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 970
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #15 - 04.01.10 :: 07:22:18
 
sid писал(а) 04.01.10 :: 07:06:32:
Сами мы планируем когда нибудь создать такой диск...но видимо лень...

Надо заставить себя. Страна большая, не все приехать могут.
Наверх
 
 
IP записан
 
K.Viktor
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 102
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #16 - 04.01.10 :: 21:39:19
 
sid

Длина переходника 110 мм (примерно на память) выбиралась из учета удобства вворачивания данного приспособления в 503 двигатель. Если есть другая задача - давайте длину - укоротим.

Спасибо за информацию! Длина как раз подходит. Я опасался, что переходник наоборот короткий будет (cbr1100xx, свеча в колодце порядка 7см глубиной).

По диагностике ответил в ЛС.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sosedko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Композитор - Квиковод

Сообщений: 973
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #17 - 06.01.10 :: 18:45:21
 
igbes писал(а) 03.01.10 :: 13:20:43:
Sosedko писал(а) 03.01.10 :: 11:25:14:
В МАИ есть есть центр дистанционного обучения, и соответственно правильная аппарататура для этого.

Что за "правильная аппаратура" такая? 

Аппаратура Тамберг, для видеоконфиренций.
Наверх
 

IP записан
 
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2557
Сибирь матушка
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #18 - 08.01.10 :: 10:49:24
 
Присоединяюсь! Ехать нет никакой возможности,купил бы диск. Подмигивание
Наверх
 

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #19 - 11.01.10 :: 18:10:28
 
Administrator писал(а) 25.12.09 :: 11:43:56:
По окончании курсов будут выдаваться свидетельства с фотографиями и продлеваться старые. Поэтому участникам курсов необходимо привезти
с собой две фотографии размером 3х4 см.

Подскажите, будет ли это свидетельство легитимно в России?
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1163
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #20 - 12.01.10 :: 03:50:37
 
это свидетельство не дает авиационного и/или технического образования. Оно является свидетельство прохождения курсов по обслуживанию и ремонту двигателей. Свидетельство + техническое образование = допуск на эксплуатацию.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #21 - 12.01.10 :: 07:40:28
 
Николаич! ещё забыл про ручонки из какого места ...а то
нарезают резьбу там где не надо  Смех (а на курсах были...) Злой
Наверх
 
IP записан
 
Arcandale
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 624
Краснодар
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #22 - 12.01.10 :: 10:43:22
 
sid писал(а) 12.01.10 :: 03:50:37:
Свидетельство + техническое образование = допуск на эксплуатацию. 


Озадачен

Свидетельство + гуманитарное образование = ?
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1163
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #23 - 15.01.10 :: 04:15:47
 
Arcandale писал(а) 12.01.10 :: 10:43:22:
sid писал(а) 12.01.10 :: 03:50:37:
Свидетельство + техническое образование = допуск на эксплуатацию. 


Озадачен

Свидетельство + гуманитарное образование = ? 



1.2) Уполномоченный персонал
Для выполнения всех работ, указанных в данном Руководстве, организации или частные лица обязаны иметь специальный инструмент, пройти обучение и иметь соответствующий опыт.

Любые работы, указанные в данном Руководстве, могут выполняться, если организация или частное лицо отвечают следующим условиям:

Имеются необходимые знания, полученные в результате:

Специальная подготовка по авиационным двигателям ROTAX, утвержденная национальным авиационным органом и /или BRP-Powertrain.

или

- Практический опыт обслуживания и ремонта и
- Специализированное обучение на базе BRP-Powertrain или
- Специализированное обучение на месте специалистами BRP-Powertrain или официальными дистрибьюторами BRP-Powertrain.

в том числе:

- Имеются условия работы, обеспечивающие предотвращение загрязнения или повреждения деталей двигателя или модулей.
- Имеется комплект инструментов и приспособлений, указанный в Руководстве по Обслуживанию.
- Используются соответствующие методики обслуживания.
- Удовлетворяются требования действующего регулирующего органа в отношении процедур обслуживания

выдержка их РО по 912.

Так что может что то и получится.

А вообще - основной исторический лозунг семинара -
"наступил на грабли - не дай другому!"
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Алексей 2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1119
Москва и С-В МО.
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #24 - 29.01.10 :: 14:32:15
 
Часто приходилось пользоваться импортной техникой и соответственно её обслуживать. Сама-то техника хорошая, но когда сдаёшь её в наш  сервис, получаешь назад уже немного другое. И это сильно удручало.
На этом семинаре у меня опять появилась вера в то, что наши люди тоже умеют работать. Человек на глазах многих слушателей, разобрал импортный мотор, комментируя, опперируя цифрами, давая советы и грамотные консультации,  отвечая на любые вопросы, связанные с эксплуатацией.
На складе есть любая фиговина для мотора.
Спасибо вам, Авиагамма! Удачи вам в бизнесе! Улыбка
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1208
Москва
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #25 - 29.01.10 :: 17:38:46
 
Алексей 2 писал(а) 29.01.10 :: 14:32:15:
Человек на глазах многих слушателей, разобрал импортный мотор

Это ж не просто какой-то человек был, а Дима Петров!
Разобрать то и я могу, а он еще и собрать может Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #26 - 30.01.10 :: 13:23:52
 
Рискую получить  По башке по полной программе и от Гаммы тоже ,но ...назревает ситуация ,когда необходимо как то резделять потоки эксплуатантов по уровню необходимых знаний и ...желания получить ту или иную информацию от РОТАКСа.Кому то есть необходимость изучить допустим 912 до последней гайки ,а кто то тупо предпочтёт (наша компания в том числе) сдать этот двигатель в ремонт и как говорят не парится! А посему было видно ,что КОМУ необходимо ,не смогли получить всей информации по причине короткого времени курсов  и чрезмерной занятости того же Д.Н.Петрова ...а некоторые  откровенно скучали во время полной разборки двигателя .В то же время было бы очень интересно послушать тех коллег ,которые имеют большое количество моторов в эксплуатации , богатый опыт и статистику отказов .Кто как думает инженеры=пилоты?
Наверх
 
IP записан
 
Kolb70
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Сообщений: 947
Канада
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #27 - 30.01.10 :: 23:55:23
 
   2 вопроса к Гурам Ротакса
1-Где можно купить или посмотреть подробную ссылку о Ротаксе582.?
  2- не вредно ли заводить Ротакс582 без винта.?
C уважением. Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Mr Gray Jr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 332
Таганрог
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #28 - 31.01.10 :: 02:16:04
 
Заводить мотор без винта категорически воспрещается. Т.к. нет винта(=маховика) он раскрутится более, чем его максимальные обороты.
И гурой быть не надо. Об это в руководстве по эксплуатации написано.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 459
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #29 - 31.01.10 :: 06:09:11
 
Если нужно РЭ-582-го то можно взять здесь http://www.ican-fly.ru/load/dokumentacija/4
Наверх
 

 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1208
Москва
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #30 - 31.01.10 :: 13:07:18
 
Mr Gray Jr писал(а) 31.01.10 :: 02:16:04:
Заводить мотор без винта категорически воспрещается. Т.к. нет винта(=маховика) он раскрутится более, чем его максимальные обороты. 

В РЭ написано, что нельзя допускать работы двигателя без штатного винта или имитатора загрузки коленвала на ЛЮБЫХ оборотах, даже на холостых. Дело не в превышении максимальных, а в недостаточном моменте инерции фланца без винта, что приводит к нерасчетным ударным нагрузкам при работе. При использовании специального имитатора загрузки можно допускать работу в некотором диапазоне обортов, не помню точно, каком, но тоже не до максимала.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Kolb70
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Сообщений: 947
Канада
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #31 - 31.01.10 :: 19:12:56
 
Спасибо большое, я так и предполагал, потому и спросил.!
Наверх
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1163
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #32 - 01.02.10 :: 08:53:27
 
Курсы - дело тяжелое, но надеюсь полезное и нужное Улыбка
Спасибо всем участникам за помощь, вопросы, поддержку, внимание и за все остальное.
Постепенно возвращаемся в рабочий установившийся процесс Улыбка

Саша-Макс, идея хорошая, правильная и испытанная. Сделали мы как то раз курсы для производителей - количество и качество участников не изменилось Улыбка
Пробовали сделать только по разборке-сборке - таже картина....
Но и по большому счету - рассказывать как ставить радиатор и не рассказывать как поменять масло? и не показать фотографии разрушений из-за неправильной установки радиатора или смены масла? И не показать как это проверить руками и определить глазами внутри двигателя?
Итог - не разделить эти темы...Вернее - разделить то можно, но выйдет коряво.


По запуску буз винта. Запуск возможен на малом газу, но необходим маховик. Варианты из практики - снегоход - запуск на малом газу, на коленвале ведущий шкив вариатора-маховик.
Судно на воздушной подушке - запуск на малом газу. На валу (редуктор или коленвал) установлена центробежная муфта (как правило из тормозного барабана).
Мы запускаем 2х-тактный двигатель с болванкой, весом 1,5 кг на валу ВВ. Обороты коленвала на упоре ХХ при шатной регулировке 2500-2700. Можно и другие - от 2000 до 3500
.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #33 - 02.02.10 :: 07:22:37
 
sid писал(а) 01.02.10 :: 08:53:27:
Сделали мы как то раз курсы для производителей - количество и качество участников не изменилось 

...да было такое ,и самое печальное  из производителей там только Хрибков кажется был .Но речь не об этом только ... это было давно и ...правда .Количество народу растёт и интересы уже разнятся и хочется больше получить именно той инфы ,которая по профилю подходит  Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
Sanya
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 93
UUEH
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #34 - 02.02.10 :: 19:49:51
 
из производителей там только Хрибков кажется был
Были и другие.
Что касается - "интересы уже разнятся и хочется больше получить именно той инфы ,которая по профилю подходит", то видимо надо перед началом курсов сформулировать вопросы, на которые хочется получить ответ. И отправить организаторам, что бы эта тема присутствовала на занятиях.
Будет и общее и конкретное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей 2
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю пиво

Сообщений: 308
Москва и С-В МО.
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #35 - 03.02.10 :: 01:31:52
 
Не видел Хрибкова на семинаре по 912. Они там и так умные Улыбка
Наверх
 

Растёт давление - на взлёт! Упало - пилот пусть пиво пьёт.
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #36 - 03.02.10 :: 04:02:26
 
Sanya писал(а) 02.02.10 :: 19:49:51:
Были и другие.

Алексей 2 писал(а) 03.02.10 :: 01:31:52:
Не видел Хрибкова на семинаре по 912. Они там и так умные

...речь идёт о Курсах по установке двигателей Ротакс ,специально для производителей ,которые состоялись 5 или 6 лет назад!!! С Виктором Константинычем сидели за одним столом и помню соожаления гуру Петрова о том ,что производителей то ,для которых эти курсы делались очень мало  Озадачен
и мысль потеряна о том что мало кому было приятно стоять в коридоре  Смущённый а вопросы  заранее подавались...
Наверх
 

IMG_3129_001.jpg (117 KB | )
IMG_3129_001.jpg
IP записан
 
Nik
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #37 - 10.02.10 :: 05:16:48
 
Кто-то выкладывал видео с курсов. Можно ссылку?
Наверх
 
 
IP записан
 
CKar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю, тебя жизнь!

Сообщений: 670
Тюмень
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #38 - 14.02.10 :: 17:50:26
 
@
sid

Хотели на самолет поставить сигнализатор мин. давл. топлива. Ты сказал бери любой от авто. Я обратился в автозапчасти и меня попросили название любого автомобиля от которого мне подходит эта фигня. Ты говорил, что вы пробовали. Подскажи от какого авто спрашивать?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
CKar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю, тебя жизнь!

Сообщений: 670
Тюмень
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #39 - 14.02.10 :: 17:53:10
 
@
Старый Макс

Показал жене твою фотку в доказательство, что я был не где попало, а на КУРСАХ! Моя лысина на переднем плане тому подтверждение  Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1163
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #40 - 15.02.10 :: 08:58:00
 
датчик фирмы Бош. В разделе сигнализаторов минимального давления. Диапазон срабатывания - 0,15...0,2 Штатно устанавливается в гидросистему или масло систему какого то погрузчика. Обращаться надо не в автомагазин, а в контору, торгующую различными деталями для иномарок под заказ.
Постараюсь найти каталожный номер сигнализатора по каталогу Бош
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
CKar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю, тебя жизнь!

Сообщений: 670
Тюмень
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #41 - 15.02.10 :: 14:22:23
 
@
sid

Посмотри пожалуйста номер. Т.к. я и спрашивал в ентой конторе
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1163
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #42 - 17.02.10 :: 06:25:47
 
Выкладываю ответ от "Авиатики":

Bosch. 0344101055. Датчик давления масла.
Давление: 0.15 bar
Артикул (номер запчасти) : 0 344 101 055

Поисковики по запросу в инете по артикулу выдают множество фирм,
торгующих ими в России.

В начале 2000-х мы брали в компании "Автомедон",
aglev@mail.kbimpuls.msk.ru за 25 немецких (тогда ещё) марок.
...
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
CKar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю, тебя жизнь!

Сообщений: 670
Тюмень
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #43 - 17.02.10 :: 15:47:55
 
@
sid

Спасибо
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
brfly
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Борисполь
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #44 - 10.03.10 :: 17:18:46
 
Nik писал(а) 10.02.10 :: 05:16:48:
Кто-то выкладывал видео с курсов. Можно ссылку?

Тоже пжста, у кого есть видео по 912, Можно ссылку???
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 968
Оренбург
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #45 - 06.04.10 :: 08:01:17
 
Никто видео не снимал? Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1163
Москва
Пол: male
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #46 - 07.06.10 :: 11:55:18
 
11 июня 2010 в рамках "Пятого ежегодного Слета Любителей Авиации
"СЛА-2010" на аэродроме "Большое Грызлово"  пройдет семинар по обслуживанию двигателей Ротакс-912 с участием представителей завода.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Ontur
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 121
Re: курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году
Ответ #47 - 12.02.13 :: 16:37:29
 
А что, курсы больше не проводятся?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1]