YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 
Форумяне в Гималаях. (Прочитано 305269 раз)
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1230 - 18.09.17 :: 15:56:59
 
Henryk, информация принята! Есть повод для размышления.
Надо собираться в Уфу!
Но, хотелось бы услышать комментарии пользователей!?

Henryk, очень интересные рисунки. Может вы когда-нибудь и сделаете реактивный дельталет! А почему бы и нет!? Все в наших головах и руках!

Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1231 - 18.09.17 :: 15:57:47
 
Кому интересно могут ознакомиться с правилами гражданской авиации Непала для развлекательный авиации, выпущенные через 22 года эксплуатации сверхлегких самолетов.
http://flightsafety.caanepal.org.np/downloads-47/REQUIREMENTS.html -
(NCAR B7) B.7 Special Flight Authorization
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1232 - 18.09.17 :: 15:58:26
 
Для регистрации сверхлегкого аппарата в Непале необходимы документы:
1.      Technical characteristic with drawing  (weight  600 kg – ULA category) (Технические характеристики аппарата с чертежами)
2.      Сертификат веса и баланса  (Weight and balance certificate.)
3.      Руководство по эксплуатации и полетам (Flight and maintenance manual)
4.      Сертификат происхождения ( от торговой палаты) (Certificate of Origin)
5.      Сертификат летной годности или разрешение на полеты (Airworthiness certificate or Permit to fly)
6.      Сертификат, что самолет не стоит в регистре или снят с регистрации (Certificate of registration ( If it new aircraft that letter from manufacture – this aircraft is never have registration.  If it was redistricted before – letter of removing from registration from CAA)
7.      Летная книга на аппарат. Log Book of aircraft ( sheet – life time of components – date of installation and removal )
8.      Инвойс на покупку (Invoice AS)
9.      Подтверждение оплаты аппарата (Bill of sale)

Желательно, чтобы приехал представитель от производителя, собрал, облетал и выдал соответствующее письмо на бланке с печатью и подписью.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1233 - 18.09.17 :: 23:33:46
 
Avia Club Nepal писал(а) 18.09.17 :: 15:56:59:
Может вы когда-нибудь и сделаете реактивный дельталет! А почему бы и нет!? Все в наших головах и руках!


-мне за 70,медлительный стал...купил два мотора (ЖЭ10 и 50см),
сделал внешнюю раму и переднюю вилку(задняя=привод колеса от мокика),
сейчас модифицирую крыло КАСПЭРВИНГ.
-привод будет вентиляторный,как у UL-39 ALBI.

https://www.flyer.co.uk/czechs-debut-microlight-fighter-at-aero/

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_IGP4622_zmniejszone.JPG

-good luck !

PS="хотелось бы услышать комментарии пользователей!"

=тележки Кузнецова в нете не нашёл,
но она мне очень понравилась!
(Саша платил местным властям налог за пользование пляжём,
возил надзирателей-лесников,учил летать,
оссобенно чудесные были полёты над морским берегом после солнечного заката ,
это было 22 года тому назад !!!)
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1234 - 19.09.17 :: 10:11:58
 
" Да, самоделке к вам не всунуться."


Самодельные аппараты точно не прокатят в непальской действительности.Зарегистрированный производитель может продавать свои изделия везде. Главное надо уметь преподнести.

"За каждой бумагой стоит серьёзная работа."


Чем больше бумаги, тем чище попа! ГА и разные гос. конторы следует этому принципу.  Запасайтесь  бумагой! Не так страшен черт, как его рисуют! Будем оптимистами!

Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1235 - 19.09.17 :: 10:15:12
 
Чешский самолетик на АЭРО выставке в Фридрихшафане точно микролайт истребитель. Только по весовой категории можно определить, что это микролайт.

22 года большой срок! Много воды утекло! Сколько изобретателей среди Авиаторов и энтузиастов! К сожалению не все идеи притворились в жизнь.

Henryk,голова у вас точно светлая с нимбом вокруг головы, свидетельствующем об огромном личном опыте и множестве великих дел за спиной ! Вид у вас шикарный для своих  70-ти!
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1236 - 19.09.17 :: 10:33:30
 
Посмотри наше видео - полеты в Муссон сезон, сделанное шеф-пилотом клуба Алесеем Грачевым.
Сылка на Ю-тюб. https://youtu.be/DEebrjWj1Zs

Вставить не получилось видео. Может кто подскажет как вставлять видео на форум? Перепробовала все иконки и не получилось.

Смогла бы порадовать нашими полетами со сказачными видами Гималаев.
Наверх
 
 
IP записан
 
Captain Alex
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 151
Россия, Москва.
Пол: male
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1237 - 19.09.17 :: 16:31:34
 
Спасибо, что не забываете, Мадам  Улыбка
Уже выкладывал здесь, но если нужно - welcome  Улыбка

Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1238 - 23.09.17 :: 17:30:32
 
Avia Club Nepal писал(а) 19.09.17 :: 10:33:30:
полетами со сказачными видами Гималаев. 


-для них и стоит рисковать!

-но риск надо минимизировать.
пэтому считаю,что при полётах в столь сложных условиях даже МДП должен иметь ДВА мотора,
тянущих два соосных винта...
конструкция на ременных редукторах не сложная,а на одном
50-сильном моторчике можно спокойно вернуться домой....

ЗЫ=вскором будущем запустим спассистему со скоростью
приземления близкой нулью!!!

(можна будет сесть на ЭВЕРЕСТ)
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1227
г.Киев
Пол: male
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1239 - 23.09.17 :: 18:06:16
 
henryk писал(а) 23.09.17 :: 17:30:32:
пэтому считаю,что при полётах в столь сложных условиях даже МДП должен иметь ДВА мотора,
тянущих два соосных винта...
конструкция на ременных редукторах не сложная,а на одном
50-сильном моторчике можно спокойно вернуться домой....

Улыбка Хенрик, мечтатель вы наш  Улыбка Хорошо хоть не кремлёвский.  Улыбка
Два мотора, три, четыре винта, скорость сваливания 25...30  Ужас подушки безопасности - 6 штук, шасси как у Шторха, запас воды и еды на неделю, лыжи и раскладные санки, что бы быстрее вниз...
...да где ж найти такие ЛА и с документами, т.е. с бумагами.
Там в Непале, без ДОКУМЕНТОВ, даже ПЕШКОМ на Эверест нельзя подняться. Озадачен Разве что ночью и ползком Смех Но если шерпы поймают  Злой вниз будете уже на спине и зигзагами...
Что толку, что у меня есть рукавички не мокнущие, с самоподогревом на трении об воздух на 50 часов натираются, ночью светятся, идти можно, в случае опасности меняют цвет на красный и выбрасывают фейерверки. И встроенный спутниковый телефон  Ужас  Пол часа работает от трения. Об шо угодно  Ужас  Улыбка 
В мире так много интересного и правильного, но вот доказать миру, что этим могут безопасно пользоваться другие, так это ещё столько же работы  Злой Даже если вы стихи пишите, попробуйте напечатайтесь официально Круглые глаза Цензуру не пройдёте и будете заниматься самоиздатом, в подвале, причём у соседа, что бы не рисковать. А тут уже можно и на не уставные отношения с полицией нарваться. 
Хенрик, вы не задавались вопросом почему туда Драгон Флай попал. Есть же море буксировщиков с отличными характеристиками и двумя винтами, соосными  Улыбка Но почему именно эта табуретка? Что ж в ней такого особенного? Уникального? Подумайте  Улыбка Он же дорогущий как ... паровоз выпуска 1875-г года. На ходу, причём.
Всё просто, бумаги. Печаль
А мечтать, конечно, не вредно. Что мы без мечты? Пустое место. Но не всегда мечта становится реальностью. Вспомните Владимира Ильича  Ужас Озадачен Улыбка Он же столько хорошего хотел сделать для людей. Причём для всех. И сразу. Бумаги победили...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1240 - 23.09.17 :: 19:04:10
 
Суханов А.Н. писал(а) 23.09.17 :: 18:06:16:
Он же столько хорошего хотел сделать для людей. Причём для всех


=трудно поверить!

-у нас кроме мечт встречаются и реальные работы(большая модель тормозящего устройства для парашюта,
автожирный ротор с подкруткой=получили 10 кГс тяги/кВт)

-и считаю,что стоит замарать много бумаги,чтобы спасти хотябы одну жисть!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/bmw-benz_015_001.jpg

-относительн безопасности=полностью прозрачный фюзеляж (на троих)
наверно её улучшает?
Наверх
« Крайняя редакция: 24.09.17 :: 00:24:04 от henryk »  
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1241 - 01.10.17 :: 13:05:39
 
Один из рабочих дней клуба.
Ранним утром. Предполётный осмотр
Наверх
 

IMG_3612.JPG (187 KB | 12 )
IMG_3612.JPG
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1242 - 01.10.17 :: 13:26:20
 
В ожидании туристов. 3613
Наверх
 

IMG_3613_001.JPG (189 KB | 15 )
IMG_3613_001.JPG
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1243 - 01.10.17 :: 13:31:32
 
Avia Club Nepal писал(а) 01.10.17 :: 13:26:20:
В ожидании туристов


=Саша брал меня и транспарент "ПРИГЛАШАЕМ НА ПОЛЁТЫ"
и мы утром и вечером летали в окрестностях пляжа...
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1244 - 01.10.17 :: 13:47:03
 
Турист пошел!
Наверх
 

IMG_3640.JPG (196 KB | 8 )
IMG_3640.JPG
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1245 - 01.10.17 :: 13:48:08
 
Туристический сезон открылся. 6 бортов на земле. 4 на подходе
Наверх
 

IMG_3676_001.JPG (193 KB | 12 )
IMG_3676_001.JPG
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1246 - 01.10.17 :: 13:49:16
 
Плюс наша сверхлёгкая авиация
Наверх
 

 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1247 - 01.10.17 :: 13:50:13
 
Группа китайских туристов. Нравиться им красный цвет
Наверх
 

IMG_3691_003.JPG (186 KB | 12 )
IMG_3691_003.JPG
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1248 - 01.10.17 :: 13:51:00
 
Семейные праздники – Дни рождения сотрудников отмечаются обязательно прямо в ангаре.
Наверх
 

 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1249 - 05.10.17 :: 12:04:16
 
Своими фотографиями во время полета поделились наши туристы
Наверх
 

utro.png (175 KB | 8 )
utro.png
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1250 - 05.10.17 :: 12:05:10
 
Ранним утром.
Наверх
 

rannim_utrom.png (165 KB | 11 )
rannim_utrom.png
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1251 - 05.10.17 :: 12:05:57
 
Аэропракт на фоне Мачапучре ( Рыбий хвост)
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1252 - 05.10.17 :: 12:06:33
 
Из кабины пилота
Наверх
 

iz_kabiny_pilota.png (145 KB | 7 )
iz_kabiny_pilota.png
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1253 - 05.10.17 :: 12:07:13
 
Аннапурна базовый лагерь в октябре
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1254 - 05.10.17 :: 12:07:55
 
Озеро Фева и город Покхара
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1255 - 11.10.17 :: 03:00:22
 
Фотографии наших друзей

9N-AIL
Наверх
 

9N-AIL.png (196 KB | 8 )
9N-AIL.png
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1256 - 11.10.17 :: 03:00:56
 
9N-ALB
Наверх
 

9N-ALB.png (178 KB | 9 )
9N-ALB.png
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1257 - 11.10.17 :: 03:04:38
 
Fishtail peak - вершина Рыбьей хвост с западной стороны
Наверх
 

Dr_Denis_Shrestha.png (155 KB | 10 )
Dr_Denis_Shrestha.png
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1258 - 19.10.17 :: 04:21:43
 
Аннапурна базовый лагерь в январе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1259 - 19.10.17 :: 04:24:36
 
Мачапучре базовый лагерь в октябре
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43