YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 
Форумяне в Гималаях. (Прочитано 366929 раз)
Сергей22
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Пол: male
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1350 - 25.03.18 :: 07:46:53
 
Спасибо ..вам за такой чудесный отсчет..слежу за веткой с большим удовольствием.. Класс Класс Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1351 - 23.04.18 :: 13:26:52
 
Наш пилот Бимрадж Ламичане получил свое образования техника по обслуживанию, а затем освоил пилотирование утралайтов в нашем центре по подготовки пилотов. Сейчас его коммерческий налет - 1200 часов. Его учителем был Старый Макс. Как и Макс, Бим увлекся фотографированием.
Летая на ультралайте не возможно обойтись без фото и видео съемок.
Посмотрите первое произведение Бима.
Не судите строго! Поддержим его креативность!
«Мои полеты на Ультралайте в горах Аннапурны»
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1352 - 18.05.18 :: 00:23:24
 
Бросок – турбулентность в горах. 11 мая 2018. 6:30 утра. Высота 9 тыс фит. Снижение. Пилот Маноз.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5465
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1353 - 18.05.18 :: 04:01:26
 
"Прижался" к перевалу, вот и попал в ротор. Ветер на высоте он учитывал?

Если ветер поперёк перевала, то на подветренной его стороне образуется воздушный ротор. Попав в который можно не только бочку выполнить (не ведая того), но и "клевок" вниз аж до самой земли...

Берегите себя и свой уникальный бизнес.

Вам бы на эту тему пообщаться с теми пилотами ГА, кто на АН-2 умудрялся в советское время летать в горах Армении, Грузии, Памира. Они бы вам очень много про это рассказали из личного опыта.... 

Или хотя бы почитайте учебники авиационной метеорологии в разделе для авиации МВЛ (местных воздушных линий) про особенности полётов в горах.

Ничего личного! Очень за вас переживаю....
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7711
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1354 - 18.05.18 :: 04:16:52
 
Полеты  в  горах  серьезная  штука, пришлось  пару  лет  полетать  в  них.То  что  случилось  на  видео  это  почти  ничего, а вот  прижимаясь  к  горам  по  необходимости  приходилось  учитывать  рельеф  и  направление перевала, освещенность  сторон    и  время  суток все  это  значительно  влияет  на  температуру  воздуха  и соответственно  на  сам  полет. С  солнечной  стороны  как  правило  несет  тебя вверх  и  без  мотора, а  с  теневой  сыпешься  хоть  шапочку  держи.Alex_520  совершенно  прав  про  перпендикулярные  ветра  к  склонам    они  только  усиливают эти  потоки .  По  наставлениям  по  производству  к  полетам  в горах  четко  описано  какие  расстояния  и  какой  градиент  безопасной  высоты  должен  быть  при  разных  условиях, есть  специальные  таблицы.Их  просто  необходимо  знать.В  Вашем  случае  просто  летать  на  минимально  безопасной  высоте  Н гор  +300  м.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 776
Анадырь, Чукотка
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1355 - 18.05.18 :: 04:27:41
 
Самое интересное и зачастую опасное, это то что даже в течение ночи вертикальные потоки могут сохраняться и иметь довольно высокую интенсивность даже далеко от хребта. Сам ранним утром несколько раз попадал в подобные ситуации и на самолете, и на дельталете. Выполняя полеты в таких районах нужно быть к этому готовым.

И безусловно самолет в этой ситуации гораздо безопаснее и надежнее дельталета. Ну и  лучше летать днем, выше кучевой облачности и слоя инверсии в хорошей погоде без больших барических градиентов.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1356 - 19.05.18 :: 02:35:27
 
Благодарю за жизненно необходимые советы и пожелания.

За всеми полетами раньше следил Макс  и наставлял каждого пилота перед полетом зависимо от погоды, маршрута и тд. Сейчас наши пацаны предоставлены сами себе.  Сами должны решать как выполнить безопасный и красивый полет. Все уже налетали больше чем 2 тыс. часов.  При таком налете уже считают себя асами.

Наш пилот Маноз закончил PPL в Новой Зеландии, хотел закончит CPL, но финансы не позволили. Приехал в Непал, обратился к Максу о возможности переучиться на UPL пилота и работать в компании. Макс слетал с ним по кругу и сказал: очень толковый парень, из него получиться хороший пилот. Маноз прошел курс по переучиванию на UPL, сдал экзамены ГА, получил непальскую лицензию, потом сдал на инструктора и вот уже пятый год летает в компании. Сейчас все обязанности шеф-пилота и лётного руководителя выполняет Маноз.

Вчера я перевела ему ваши советы на форуме.
Вопросы: где можно найти указанные таблицы и
учебную информацию по аэрологии в интернете?
По общей авиационной метеорологии у нас есть материалы для обучения, а вот методика разбора конкретного района?

Как отнесется публика , если писать вопросы на английском?
Наверное при помощи Гуголя можно делать перевод для общения?
Одним словом: Сможет ли Маноз общаться с форумяними на английском?
Наверх
 
 
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 182
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1357 - 19.05.18 :: 02:52:55
 
Гугл переводит не очень корректно,  особенно если используется авиационная терминология.  Я занимался профессиональными авиационными переводами и могу прямо тут выступить в качестве 'синхронного переводчика'. Правда не знаю, кто кому будет давать советы о полетах в горах, ведь 2 тысячи в Гималаях уже не слабый экспириенс.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7711
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1358 - 19.05.18 :: 03:32:52
 
Все  просто,наберите  в  поисковике  особенности  полетов  в  горной  местности  и читайте  внимательно.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 776
Анадырь, Чукотка
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1359 - 19.05.18 :: 10:38:14
 
Вообще-то это пожалуй нам надо поучиться у Маноза Улыбка Передайте ему большой привет, пусть заходит в эту тему и мы с удовольствием почитаем о его восприятии полетов в Гималаях, заодно и действительно поучимся чему-то. Переводчики найдутся.

А советы по конкретной аэрологии не зная местности и не летая в этих местах дать практичски невозможно. Уж очень индивидуальны горные хребты и условия полетов в разных местах. Так что самые опытные пилоты для вас, это и есть ваши пилоты.

Хороших и безопасных полетов вам.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5465
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1360 - 19.05.18 :: 22:28:48
 
Самое главное в том, чтобы они учились
не на своих ошибках
. Чтобы не было больше катастроф по причинам недоученности.
Как говорил мой комэска в лётном училище в своё время: "Почти все катастрофы в авиации происходят от недоученности и от завышенной самооценки своего лётного мастерства"....

Так что учитесь на чужих ошибках, чтобы ЖИТЬ, а не в памяти родных оставаться!
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
skyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю...

Сообщений: 632
Приазовье
Пол: male
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1361 - 23.05.18 :: 17:02:55
 
Небольшой коммент к видео. Видно, что полёт происходит практически на границе тени и освещённой части склона. Высота небольшая. Поймал пузырь под правую консоль. Желательно избегать подобных ситуаций, идти либо по тени, либо по освещённой части (если высота позволяет).
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1362 - 21.06.18 :: 09:42:25
 
Большое спасибо всем за дельные советы.  Как говорят: «Век живи и век учить»
Как правильно было замечено «не на своих ошибках». Да, нам нельзя ошибаться! Хорошо, что есть этот форум, есть с кем поделиться, узнать мнение других, получить советы. Приятно было узнать, что за нашу компанию переживают и желают только добра. 

Могу поделиться нашей хорошей новостью. Лед тронулся! Через 6 лет беготни от стола к столу департамент издал регламенты и правила для получения непальцам технической лицензии по обслуживанию легких самолетов и дельталетов.   
Мы с Максом долго и упорно этого добивались. Макс даже проводил лекции и практические занятия для наших техников. Приезжала инспекция, проверяла.

На фотографии Макс проводит учение, присутствует уполномоченный инженер из департамента. Это сентябрь 2015 года.
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1363 - 21.06.18 :: 09:45:32
 
И вот через 3 года техники их 4-х ультралатных компаний слушают лекции по пяти предметам: основы электричества, электронные приборы, материалы и оборудование, практика обслуживания, поршневые самолеты: конструкция, аэродинамика и системы, человеческий фактор и авиационное законодательство.
Занятия начались 13 июня и продляться до 10 июля. Потом предстоит сдать письменные экзамены. Чтобы получить лицензию необходимо иметь трех летний срок работы в компании по обслуживанию техники. Так что не так все это быстро и просто.

Фото.  Занятия начались

Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1364 - 21.06.18 :: 09:46:28
 
Пожелаем ребятам удачи. Это их будущее
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1365 - 21.06.18 :: 09:47:51
 
Надеюсь, что техники нашей компании смогут получить лицензию сразу после сдачи экзаменов. У некоторых срок работы уже 8 лет. Чувствую, что придётся мне еще побегать по начальству. И очень надеюсь, что ничего нового и неожиданного начальство не преподнесёт больше.

После занятий в аэропорту

Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1366 - 03.07.18 :: 13:40:40
 
Аудит летной годности. Инспектора детально проверяют все документы на каждый летательный аппарат. Выявляют наши промахи. Честно скажу: нужное это дело!
На этот раз нашли серьезную проблему. но нам удалось увернуться. предоставив соответствующие документы выловленные в просторах интернета. Документы все подписаны. Летные годности продлены.
После отъезда комиссии, сунулись в указанные комиссий места.
О мама догорая не горюй!- называется. А  там такое – ни хухры – мухры!
Надо заказывать запчасти и менять узлы. Хорошо конец летного сезона. Закрыли свою летную деятельность на месяц. Будем заказывать запчасти и заниматься ремонтом.
Рекомендация всем: читайте внимательнее все руководства по ремонту и эксплуатации. Особенно. которые написаны мелким шрифтом, где то в конце странички.
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1367 - 07.09.18 :: 10:27:51
 
Наш первый Аэропракт 9N-AIL налетал 3326 часов и сделал 6513 посадок,
Перед началом сезона в первую очередь занялись узлами, на которые указала комиссия. Послали фотографию производителю и старейшим знатокам. Посоветовали сварит. Так и сделали. Теперь постоянно будем наблюдать и проверять другие места тоже. Проверочный полет прошел без проблем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1368 - 07.09.18 :: 10:38:12
 
В летний дождливый сезон активно идут тренировки: обслуживание пассажиров, система управления безопасностью, маркетинг и т.д.
Наверх
 

S+S_T.jpeg (109 KB | 0 )
S+S_T.jpeg
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1369 - 07.09.18 :: 10:39:39
 
Радует, что все серьезно относиться к тренировкам
Наверх
 

 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1370 - 14.09.18 :: 12:08:00
 
Мы готовы к приему гостей!
“ Get High With Us!”
Наверх
 

IMG_0507_003.JPG (194 KB | 12 )
IMG_0507_003.JPG
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1371 - 22.09.18 :: 03:00:20
 
Наши студенты - пилоты получили лицензии. Готовы выполнять коммерческие полеты
Наверх
 

Our_new_pilots.jpeg (132 KB | 4 )
Our_new_pilots.jpeg
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1372 - 22.09.18 :: 03:02:24
 
Непальская лицензия пилота выдается департаментом гражданской авиации Непала.

Наверх
 
 
IP записан
 
Avia Club Nepal
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #1373 - 22.09.18 :: 03:04:18
 
Вот они Гималаи!
Наверх
 

DV_.jpeg (97 KB | 2 )
DV_.jpeg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46]