YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 
Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления. (Прочитано 45987 раз)
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4134
г.Челябинск
Пол: male
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #180 - 26.06.18 :: 19:53:00
 
Геннадий2 писал(а) 26.06.18 :: 18:15:37:
Так, одного уговорил. Еще кто 

Что Вы хотите получить, и для какого "трактора"? Объём цилиндра  и их кол-во, хотя бы, озвучьте Озадачен
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1216
Пол: male
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #181 - 27.06.18 :: 19:26:12
 
Мини совсем проектирую 4х4, картошку сажать, окучивать, копать. Думаю мотоциклетный  четырехтактник пока поставить, мотоциклетный лошадей на 10.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4134
г.Челябинск
Пол: male
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #182 - 27.06.18 :: 19:55:37
 
Возьмите в качестве силовой какой-нить бензоагрегат типа Хонды GX200, или подобного в виде переносных генераторов, насосов и пр. кучу выпускают. Я даже дизеля такие встречал в инете. А на основе таких штук, даже не переделывая, народ наваял тьму интересного типа разборных мини-мотонарт, буксировщиков и т.д. Некоторые до серийного производства раскрутились. Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #183 - 06.07.18 :: 11:10:23
 
Могу предложить разработчикам 2Т ДВС,свою разработку системы
впрыска,которая несколько лет экспериментально используется в
мотокроссе,есть несколько комплектов,из опытной партии,отработанных и перенастраиваемых ЭБУ, под любой двигатель.
Предлагается техническая разработка,а не отдельное изделие,предоставлю документацию и тех.поддержку для испытаний и организации производства,себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4116
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #184 - 08.07.18 :: 05:22:16
 
судя по обрубленном торчку лямбы именно этот мотор jbplane обещал инжекторизировать (к марту?). Что то пошло не так...
... впрочем похоже всегда так... иного мы так и не увидели...
Наверх
 

nedovpysk.jpg (246 KB | )
nedovpysk.jpg

WWW  
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #185 - 08.07.18 :: 10:51:49
 
Обрубить лямбду тоже нужно время,убедится,что она не нужна.
Вот КХ-250 с моим инжектором эксплуатируется с мая 2014 года
https://youtu.be/h7wa7phtCOo
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2002
Красноярск
Пол: male
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #186 - 08.07.18 :: 14:35:24
 
Pisman писал(а) 08.07.18 :: 05:22:16:
обещал инжекторизировать


Так как этот проект делался за бесплатно, на него не нашлось времени. В первую очередь делаются железяки за которые платят. Когда одновременно образуются 2 свободные недели как у заказчика и у нас, этот проект будет доделан. Комплект железа и проводов для РМЗ сделан, а это 90% дела. Остались программные настройки в EFI tuner studio. Потом это хозяйство можно будет бездумно тиражировать.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4116
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #187 - 08.07.18 :: 21:18:45
 
Цитата:
Потом это хозяйство можно будет бездумно тиражировать
.
Вот "потом" и заходи...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 140
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #188 - 09.07.18 :: 17:43:21
 
gorgee писал(а) 06.07.18 :: 11:10:23:
Могу предложить разработчикам 2Т ДВС,свою разработку системы
впрыска,которая несколько лет экспериментально используется в
мотокроссе,есть несколько комплектов,из опытной партии,отработанных и перенастраиваемых ЭБУ, под любой двигатель.
Предлагается техническая разработка,а не отдельное изделие,предоставлю документацию и тех.поддержку для испытаний и организации производства,себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е

А для 4т моторов можете предложить?
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #189 - 09.07.18 :: 21:01:10
 
s_smirnov писал(а) 09.07.18 :: 17:43:21:
gorgee писал(а) 06.07.18 :: 11:10:23:
Могу предложить разработчикам 2Т ДВС,свою разработку системы
впрыска,которая несколько лет экспериментально используется в
мотокроссе,есть несколько комплектов,из опытной партии,отработанных и перенастраиваемых ЭБУ, под любой двигатель.
Предлагается техническая разработка,а не отдельное изделие,предоставлю документацию и тех.поддержку для испытаний и организации производства,себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е

А для 4т моторов можете предложить?


В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4134
г.Челябинск
Пол: male
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #190 - 09.07.18 :: 22:01:07
 
gorgee писал(а) 09.07.18 :: 21:01:10:
если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ. 

Я извиняюсь, что влезаю, но имею, в далёкой перспективе, вот такой вопрос: 2Т(фактически), 5 "цилиндров" по ~250 см3, порядок работы 1-2-3-4-5. Обороты 6-12 тыс. в мин. Предвыпуск -36 гр. "ПКВ", продувка - 36 гр., впуск - 36 гр.(может, теоретически, опять же, "захватить" кусок из продувки) . Справиться?
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2002
Красноярск
Пол: male
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #191 - 10.07.18 :: 02:34:26
 
Pisman писал(а) 08.07.18 :: 21:18:45:
Вот "потом" и


Наша система отработана на 4 моторах своих моторов для БПЛА и нескольких "чужих". Несколько зарубежных энтузиастов заказали на 2-тактные Ротаксы и Субару ЕА и на парамотор. Скорее всего они сделают и проверят прошивки раньше нас.

В EFI tuner studio есть база прошивок на 400+ моторов и теоретически можно было бы не парится, а находить более менее близкий.

gorgee писал(а) 06.07.18 :: 11:10:23:
себестоимость производства ЭБУ в пределах 50у.е.

Скептически отношусь к шансом разработать одним человеком систему достойного качества и помехозащищённости и поддерживать её программно.

Вы что и аналог EFI tuner studio написали ? У вас есть коррекция по высоте и температуре?

Наиболее близкий по стоимости и программной настройке к нашей разработке импортный проект
https://speeduino.com/shop/index.php?id_product=22&controller=product
стоит 240 долларов и если покупать компоненты не оптом выйдет значительно дороже.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.07.18 :: 13:32:51 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 567
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #192 - 10.07.18 :: 05:59:22
 
jbiplane писал(а) 10.07.18 :: 02:34:26:
Скептически отношусь к шансом разработать одним человеком систему достойного качества и помехозащищённости и поддерживать её программно

Я понимаю, что вы обо всём слышали по немногу, и сочувствую даже. Вы не поверите, но программу всегда пишет один человек, остальные могут только подправить и скорректировать, каждый по своему профилю. И не так сложно написать программу, как сформулировать задачу для компа, что от него требуется, тут на уровне подсознания процесс. А коллективный разум он только на форумах присутствует в виде лебедя раки и щуки. Смех Кстати. В реально надёжном ЭБУ, сделанном на совесть, одних деталей за сотню баксов будет, если в китае покупать, а если задаться целью ещё приподнять надёжность и брать на Диги или Маусере, то в два раза больше.  Смех И вы уж извините, но изделие в приведённой вам ссылке сделано на базе Ардуино, поэтому дальнейший разговор о качестве вашей продукции совершенно бессмысленен. Плачущий Если вы не в курсе, там на определённое количество операций гарантирован один сбой, это в детских игрушках не особо критично, а в жизни пилота может быть по всякому. Лечу
Наверх
« Крайняя редакция: 10.07.18 :: 07:06:54 от georgy31 »  
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 140
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #193 - 10.07.18 :: 07:24:03
 
gorgee писал(а) 09.07.18 :: 21:01:10:
В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.

Моё ТЗ - чтобы работало.
Что конкретно Вы можете предложить для мотора Лифан-200Е:
http://lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-gs200e-ruchnoy-i-ele...
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #194 - 10.07.18 :: 07:25:17
 
JohnDoe писал(а) 09.07.18 :: 22:01:07:
gorgee писал(а) 09.07.18 :: 21:01:10:
если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ. 

Я извиняюсь, что влезаю, но имею, в далёкой перспективе, вот такой вопрос: 2Т(фактически), 5 "цилиндров" по ~250 см3, порядок работы 1-2-3-4-5. Обороты 6-12 тыс. в мин. Предвыпуск -36 гр. "ПКВ", продувка - 36 гр., впуск - 36 гр.(может, теоретически, опять же, "захватить" кусок из продувки) . Справиться?


Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 567
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #195 - 10.07.18 :: 07:28:30
 
gorgee писал(а) 10.07.18 :: 07:25:17:
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.

Енто ж какое давление топлива должно быть, или какая производительность жиклёра, что бы за 0,1мСек что то ощутимое впрыснуть?  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2002
Красноярск
Пол: male
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #196 - 10.07.18 :: 07:39:27
 
georgy31 писал(а) 10.07.18 :: 05:59:22:
базе Ардуино


Имелось ввиду стоимость компонентов, оставьте ваши дикие домыслы насчёт того как и что сделано у нас. Обратил сегодня внимание из первой партии в 50 плат SmartEMS Lite
осталось только 12 штук. Понемногу разошлись. Из них 4
подпорчены экспериментами и всякими навесными соплями. Заказчику такое не отдашь.

В сентябре хотим сделать
- дополнительно вариант на 3, 5 и 6 цилиндров (сейчас поддерживается 1, 2 и 4)
- более дешёвый пластиковый, а не фрезерованный корпус
Наверх
« Крайняя редакция: 10.07.18 :: 13:43:06 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #197 - 10.07.18 :: 08:07:44
 
s_smirnov писал(а) 10.07.18 :: 07:24:03:
gorgee писал(а) 09.07.18 :: 21:01:10:
В принципе могу,но в этом сегменте полно уже готовых конструкций,и если Вы не находите ничего подходящего,то можно для начала обсудить Ваше ТЗ.

Моё ТЗ - чтобы работало.
Что конкретно Вы можете предложить для мотора Лифан-200Е:
http://lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-gs200e-ruchnoy-i-ele...


Могу предложить произвести ОКР по настройке РП данного двигателя,на базе имеющегося ЭБУ. и организовать  производство данного ЭБУ,если Вам это будет интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #198 - 10.07.18 :: 08:21:26
 
georgy31 писал(а) 10.07.18 :: 07:28:30:
gorgee писал(а) 10.07.18 :: 07:25:17:
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает.

Енто ж какое давление топлива должно быть, или какая производительность жиклёра, что бы за 0,1мСек что то ощутимое впрыснуть?  Подмигивание


0.1 это минимальный шаг при настройке,он же и минимум.Не исключено,что он будет заменен на 0.05
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4134
г.Челябинск
Пол: male
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #199 - 10.07.18 :: 08:57:19
 
[quote authogorgee писал(а) 10.07.18 :: 07:25:17:
JohnDoe писал(а) 09.07.18 :: 22:01:07:
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает. 

070F12070505600 link=1262366266/194#194 date=1531207517][quot
Минимальное время впрыска 0.1 миллисекунда,стартует от зажигания,предусмотрена возможность смещения,по градусам,но в обычном 2т никакого влияния на работу двигателя не оказывает. 

Это в "обычном" не оказывает, а в "необычном"?
Дело в том, что сия СУ должна работать на ПуВРД, по сути.
По всем канонам, тяга выходит  120-150 кгс, да фиг с ним, 100 кгс. при уд.расходе раза  в 2 меньше, чем у одноклассников, типа ТС-21 и даже ГТД-350 в реактивном режиме. Можно меньше, но уж больно длиииная "труба" получается. Эжектор, однако Подмигивание
При этом уровень гаражного "тюниха" и мастерской металлоремонта. В теориии. Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 140
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #200 - 10.07.18 :: 09:06:58
 
gorgee писал(а) 10.07.18 :: 08:07:44:
Могу предложить произвести ОКР по настройке РП данного двигателя,на базе имеющегося ЭБУ. и организовать  производство данного ЭБУ,если Вам это будет интересно.

Мне более интересен комплект аппаратуры подходящий к разным моделям двигателей, и чтобы при настройке не требовалось ОКР.
Примерно как по ссылке приведённой выше.
Если Вы готовы продать, то я готов купить.
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 567
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #201 - 10.07.18 :: 11:09:41
 
gorgee писал(а) 10.07.18 :: 08:21:26:
0.1 это минимальный шаг при настройке,он же и минимум.Не исключено,что он будет заменен на 0.05

Шаг можно и в 100раз меньше сделать, только вы врядли уловите разницу и при шаге 0,5. А вот головной боли себе добавите.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #202 - 10.07.18 :: 13:53:49
 
georgy31 писал(а) 10.07.18 :: 11:09:41:
gorgee писал(а) 10.07.18 :: 08:21:26:
0.1 это минимальный шаг при настройке,он же и минимум.Не исключено,что он будет заменен на 0.05

Шаг можно и в 100раз меньше сделать, только вы врядли уловите разницу и при шаге 0,5. А вот головной боли себе добавите.


На мотоцикле по езде шаг 0.1 хорошо чувствуется,и на хх по звуку.
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 567
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #203 - 10.07.18 :: 14:32:44
 
gorgee писал(а) 10.07.18 :: 13:53:49:
На мотоцикле по езде шаг 0.1 хорошо чувствуется,и на хх по звуку.

Дык я и говорю, 0,1, это на холостых оборотов 10 может добавить, уже можно услышать, а в реальной жизни проку от них не очень. Тут если впрыскивать в перепускной канал гораздо выгоднее увеличить давление впрыска и сечение жиклёра, потом найти оптимум между наилучшим перемешиванием и наименьшим выкидыванием смеси в глушитель, а это долго и хлопотно. Я с этой химией дела не имел, поскольку предпочитаю прямой впрыск.  ПодмигиваниеА там своих тараканов хватает.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #204 - 10.07.18 :: 14:36:17
 
s_smirnov писал(а) 10.07.18 :: 09:06:58:
gorgee писал(а) 10.07.18 :: 08:07:44:
Могу предложить произвести ОКР по настройке РП данного двигателя,на базе имеющегося ЭБУ. и организовать  производство данного ЭБУ,если Вам это будет интересно.

Мне более интересен комплект аппаратуры подходящий к разным моделям двигателей, и чтобы при настройке не требовалось ОКР.
Примерно как по ссылке приведённой выше.
Если Вы готовы продать, то я готов купить.


Хорошо,Вы готовы купить один комплект,или речь может идти о какой то партии?
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 140
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #205 - 10.07.18 :: 15:36:51
 
gorgee писал(а) 10.07.18 :: 14:36:17:
Хорошо,Вы готовы купить один комплект,или речь может идти о какой то партии?

Сначала один, а потом подумаю ещё раз.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #206 - 10.07.18 :: 17:37:04
 
s_smirnov писал(а) 10.07.18 :: 15:36:51:
gorgee писал(а) 10.07.18 :: 14:36:17:
Хорошо,Вы готовы купить один комплект,или речь может идти о какой то партии?

Сначала один, а потом подумаю ещё раз.


Без ОКР ,хотя бы в каком то усечённом виде,ну никак,и кто то это должен оплачивать.Бюджетный вариант,попробую установить на мотоцикл YZF-250,посмотрим как оно себя покажет,но это будет вялотекущий процесс,потому как не дорогой.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 140
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #207 - 11.07.18 :: 17:05:28
 
gorgee писал(а) 10.07.18 :: 17:37:04:
Без ОКР ,хотя бы в каком то усечённом виде,ну никак,и кто то это должен оплачивать.Бюджетный вариант,попробую установить на мотоцикл YZF-250,посмотрим как оно себя покажет,но это будет вялотекущий процесс,потому как не дорогой.

Пусть оплачивает тот, кому это надо. Мне нет, я хочу купить у Вас готовый комплект аппаратуры, которую возможно установить своими силами, и настроить в зависимости от характеристик мотора, также своими силами. Такие комплекты продаются, если хотите можете взять их характеристики в качестве ТЗ.
Мне понравилась себестоимость Вашего блока - 50 долларов. По моей оценке, с рентабельностью 30%, цена его должна быть 75 долларов (4650 руб). Это мне нравится, и при условии что Ваш блок будет работоспособен, я готов его купить.
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 567
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #208 - 12.07.18 :: 15:54:17
 
s_smirnov писал(а) 11.07.18 :: 17:05:28:
Мне понравилась себестоимость Вашего блока - 50 долларов. По моей оценке, с рентабельностью 30%, цена его должна быть 75 долларов (4650 руб). Это мне нравится, и при условии что Ваш блок будет работоспособен, я готов его купить.

То есть вы понимаете, что за такие деньги ничего хорошего сделать не получится? А откуда желание купить "это"? Так сильно любите Халяву? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 140
Re: Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.
Ответ #209 - 12.07.18 :: 17:33:45
 
georgy31 писал(а) 12.07.18 :: 15:54:17:
о есть вы понимаете, что за такие деньги ничего хорошего сделать не получится? А откуда желание купить "это"? Так сильно любите Халяву? 

Если у Вас не найдётся объяснений тому с чего Вы взяли мою любовь к халяве, то Ваши заявления можно отнести к особенностям Вашего воспитания.
Коллега gorgee написал за какие деньги он готов изготовить блок управления, у меня нет оснований ему не доверять.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7]