Generator Suzuki G10

Откуда
Lithuania
Privet,
mozhet kto mozhet podskozat kuda nado podkliuchat dva tonenekih provoda ot generatora- cherno belyj i krasno belyj.
Oni tam torchiat s zadnei chasti generatora iz takogo kruglova zelenogo shtekera.
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Privet,
mozhet kto mozhet podskozat kuda nado podkliuchat dva tonenekih provoda ot generatora- cherno belyj i krasno belyj.
Oni tam torchiat s zadnei chasti generatora iz takogo kruglova zelenogo shtekera.
Здравствуйте. Черно-белый это плюс возбуждение генератора.Красно -белый это контрольная лампа роботы генератора.А толстый это + отбор мощности.
Успехов! :~)
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Может быть кто-то может выложить всю электро-счхему схему карбюраторного Сузуки.? буду очень благодарен.!
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Может быть кто-то может выложить всю электро-схему схему карбюраторного Сузуки...
G-10 всегда был инжекторным(моно впрыск), хотя внешне действительно похож на карбюраторный.

Вот что есть(с вакумным опережением):
 

Вложения

bfl

Я люблю строить самолеты!
Можно гораздо проще -
На + катушки питание при вкл. зажигания.
От катушки два провода на коммутатор .У меня стоял от старых "Опель" с четырмя клеммами. От комм. с двух оставшихся клемм к двум проводам торчащим из трамблера.ВСЁ.
Это уже было в какой то теме
 

Вложения

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Можно гораздо проще -
На + катушки питание при вкл. зажигания.
От катушки два провода на коммутатор .У меня стоял от старых "Опель" с четырмя клеммами. От комм. с двух оставшихся клемм к двум проводам торчащим из трамблера.ВСЁ.
Это уже было в какой то теме
Здравствуйте! Проще когда стоит родной трамблер от сузук.с  вакуумом ,там комутатор внутри и из трамба выходят два провода  они  идут сразу на к.з.  соотв-но.А на к.з. из бортсети + при включении зажигания /один провод и все/.Кстати на ж 13 и16 можно использовать такуюже схему.Только трамб нужен от ж-13в старых годов 88-89г.в.с вакуумом.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Карб лучше от японо мотоцикла с постоянным разрежением в диффузоре, будет легче и компактней. ВАЗ 08 проще но тяжелее.
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!подскажите,какой отечественный карбюратор к g10 лучше пойдет. 
Здраивствуйте!Можно  и Солекс ,и японские микуни или кейхин -эти значительно лучше,но дороже.И если ставить японцев ,ставьте 3шт.по одному на цилиндр с диффузором 28-30мм.К солексу обязателен подогрев,японцы значительно менее чувствительны к обмерзанию и они бывают с электро либо тосольным подогревом.Фото с солексом и с тремя микуни.
Удачи!
 

Вложения

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
А какая мощность мотора с тремя карбюраторами Микуни?
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
А какая мощность мотора с тремя карбюраторами Микуни?
День добрый! Сравнительно с солексом на одном и томже винте 1.8 киевпроп с одинаковым шагом ,на одном и томже моторе, с тремя микуни  статика больше на 200-300об/мин.И работает помягче+ расход горючки меньше на литр.
 

bva64

Я люблю строить самолеты!
у меня есть 3 микуни но они под трос что нужно чтобы установить их на ж-10 и как рассчитать диаметр жиклер у меня есть любые
 

Asd777

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Хотелось бы понять, + постоянно должен подаваться на генератор или кратковременно при запуске?
Т.е. от кнопки стартера.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На  тему  генераторов - есть  ссылочка  на  ПДФ  хорошей  книжки :

http://voltag.com.ua/upload/UA_VOLTAG/files/akimov_leikin_alternators.pdf
 

Вложения

Вверх