Дирижабль в качестве ретранслятора.

constrictor

ВИРТолетчег!
Немного смутило:

Продолжительность непрерывного полета: до 30 дней. И на схемах нигде нет емкостей с гелием. Разве не утечет за 30 дней?

А у второго проекта (большого), характеристики еще фантастичнее.
Полгода автономки при 300кВт в день, 11 000 кв. м солнечных батарей, 12тонн батареек, с движкми 7*80кВт? Могу ошибаться, но если сегодня ЭТО возможно, и реально провисит и проработает полгода, то МКС безнадежно устарела...

*-И пневмоэллинг ТАКИХ размеров, на сегодняшний день выйдет примерно в два раза дороже модульного стального. Кстати, пробуем пневмо-ангары шить, через пару неделек начинаем - никому не надо? ))
 

Obormot

С мечтой о небе...
а снег-ветер эти ангары как держат?

за 30 дней гелий думаю сбежит... может они думают его по трубочке с земли подкачивать? или баллончик на борту с 200 атм. - счас есть легкие композитные... хотя скорее всего ляп.
 

Obormot

С мечтой о небе...
еще статьи по теме:

http://ort.kture.kharkov.ua/articles.php?razdel=science&id=4

вот эта очень интересная:

http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=26506

http://www.avias.com/news/2007/07/18/117353.html
 

constrictor

ВИРТолетчег!
а снег-ветер эти ангары как держат?
Да хз, мы на первый ток ткань и пропитки закупили - даже еще не привезли. Ткань не промокает, не горит но тлеет вонюче весьма.
Немцы кто выкройки подогнали, на вопрос о снеге ответили - "ops!" ))))) мы решили пробовать сами, по идее, особо много накапливаться не должно - но будем посмотреть, в край будем пробовать к насосу крутить тепловую камеру - греть воздух, считали до -20° с тем что есть сейчас у нас, должно справиться. На дождь и град - пофигу,  с ветром - на сезонные по России его хватает, а вот при штормовых надо будет укреплять, и увеличивать давление. 

Чет я зафлудился - как первый сделаем, открою топик про них, подробно опишу, чем лучше, и чем хуже стандартных )
 

constrictor

ВИРТолетчег!
а снег-ветер эти ангары как держат?

за 30 дней гелий думаю сбежит... может они думают его по трубочке с земли подкачивать? или баллончик на борту с 200 атм. - счас есть легкие композитные... хотя скорее всего ляп.
Так там в большом проекте - вообще полгода автономки )))))))
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
У нас на тему, в том числе, ретрансляторов есть разработка, может интересно будет кому. http://oskbes.ru/kolibri.html
 

69TD

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Есть ли информация о состоянии этой темы на Украине? Кто-то занимается дирижаблями?
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
А ещё была у меня мысль юзать аэростат для выброски парашютистов. Висит себе в небе здоровенный баллон, а между ним и землёй незатейливый лифт курсирует, и парашютистов поднимает. Прыгай - не хочу! :)))   
 
L

Lancelot

А ещё была у меня мысль юзать аэростат для выброски парашютистов. ... 
Купи:

ДАГ-2М Аэростат для обучения парашютистов


Привязной аэростат ДАГ-2M представляет собой значительно модифицированную версию знаменитого российского аэростата ДАГ-2, сконструированного для тренировки парашютистов Горбуновым. Эта модель получила распространение после Второй Мировой войны. Во время войны около 500 000 советских парашютистов совершили свои первые прыжки с аэростатов, специально предназначенных для этой цели!
 
Вверх