YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
АН-3 (Прочитано 17454 раз)
Магадан13
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 2
Пол: male
АН-3
20.01.10 :: 11:02:06
 
Приветствую уважаемых участников форума.
Я тут новичек, хотя постарался изучить то, что уже есть.
Прошу Ваше мнение по такому вопросу:
Есть ли хотя бы теоретическая возможность превратить Ан-3 в ЕЭВС для АОН, чтобы уйти от регламентного обслуживания у производителей?
Наверх
 
 
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
На Форуме


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1289
Казань
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #1 - 20.01.10 :: 11:28:07
 
Теоретически есть.
Если есть хороший административный (друг Нерадько или выше) или денежный ресурс.

Думаю, что нет ни того, ни другого. Иначе бы на этом форуме такой вопрос не появился.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
Александр Ветер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1545
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #2 - 20.01.10 :: 11:46:51
 
а разве Ан-3 всего не 2-3 штуки? какие производители, его прекратили пытаться делать.
Наверх
 

"Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать." (с) Вольтер
 
IP записан
 
Магадан13
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 2
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #3 - 20.01.10 :: 11:49:06
 
Полагаю, что их штук 20-30. Один теперь мой.
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
На Форуме


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3705
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #4 - 20.01.10 :: 14:08:35
 
Магадан13 писал(а) 20.01.10 :: 11:49:06:
Один теперь мой

Поздравляю!А фото корабля...?Лыжи,поплавки...?
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Yakut-AZ1
Senior Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 484
Россия
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #5 - 20.01.10 :: 14:27:30
 
Магадан13 доброго времени суток! Один у нас на Средней Колыме живёт. Говорят по двигателю есть проблемки. Там ТВД-20 стоит, существует мнение был бы хорошим самолётом, если бы стоял Канадский  Пратт Уитни на 1500л.с . В чем проблемы, можете о них рассказать? С уважением Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
magadan13
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Fortuna Favet Fortibus

Сообщений: 29
г. Магадан
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #6 - 21.01.10 :: 11:17:12
 
Фото пока нет. Только аукцион состоялся. Самолет стоит в 500 км от Магадана. Шасси колесное.
Наверх
 
 
IP записан
 
magadan13
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Fortuna Favet Fortibus

Сообщений: 29
г. Магадан
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #7 - 21.01.10 :: 11:22:05
 
Yakut-AZ1 писал(а) 20.01.10 :: 14:27:30:
Магадан13 доброго времени суток! Один у нас на Средней Колыме живёт. Говорят по двигателю есть проблемки. Там ТВД-20 стоит, существует мнение был бы хорошим самолётом, если бы стоял Канадский  Пратт Уитни на 1500л.с . В чем проблемы, можете о них рассказать? С уважением Улыбка

Все пилоты, которые на нем поработали однозначно хвалят, уверяют, что дури с избытком.... Проблемы самолета в неподдающемся пониманию уровне цен на его ТО, что по двигателю с винтом, так и по планеру. Поэтому и задумка увести его из-под ТО производителей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakut-AZ1
Senior Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 484
Россия
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #8 - 21.01.10 :: 11:33:11
 
magadan13 добрый вечер! Слышал, что у двигателя существуют проблемы с запуском после коротких стоянок, если не прав поправте. С уважением Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
На Форуме


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3705
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #9 - 21.01.10 :: 12:39:04
 
magadan13 писал(а) 21.01.10 :: 11:22:05:
неподдающемся пониманию уровне цен на его ТО

Производитель этого аппарата строит ракетоносители и у него 2000%накладные расходы...ТВД20,тож близок к экслюзиву,по крайней мере моторов в эксплуатации весьма не много,а производящее предприятие желает жить...просто жить...Ремонт(любой)вне завода ОКБ невозможен...без снижения авиационной надёжности изделия....
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
magadan13
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Fortuna Favet Fortibus

Сообщений: 29
г. Магадан
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #10 - 21.01.10 :: 12:51:54
 
Yakut-AZ1 писал(а) 21.01.10 :: 11:33:11:
magadan13 добрый вечер! Слышал, что у двигателя существуют проблемы с запуском после коротких стоянок, если не прав поправте. С уважением Улыбка 

Если у него есть такие проблемы, то мне еще только предстоит с ними познакомиться, как и с самой "новой игрушкой". А вот про альтернативные возможные варианты двигателя (турбопроп 1300-1500 ЛС0 было бы очень интересно услышать компетентные мнения, полагаю что все равно рано или поздно вопрос встанет....
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
На Форуме


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3705
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #11 - 21.01.10 :: 12:55:34
 
magadan13 писал(а) 21.01.10 :: 12:51:54:
Yakut-AZ1 писал(а) 21.01.10 :: 11:33:11:
magadan13 добрый вечер! Слышал, что у двигателя существуют проблемы с запуском после коротких стоянок, если не прав поправте. С уважением Улыбка 

Если у него есть такие проблемы, то мне еще только предстоит с ними познакомиться, как и с самой "новой игрушкой". А вот про альтернативные возможные варианты двигателя (турбопроп 1300-1500 ЛС0 было бы очень интересно услышать компетентные мнения, полагаю что все равно рано или поздно вопрос встанет.... 

Наиболее логичная замена РТ6(М601),в Африке есть один аппарат...
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
magadan13
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Fortuna Favet Fortibus

Сообщений: 29
г. Магадан
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #12 - 21.01.10 :: 12:56:23
 
[/quote]
Производитель этого аппарата строит ракетоносители и у него 2000%накладные расходы...ТВД20,тож близок к экслюзиву,по крайней мере моторов в эксплуатации весьма не много,а производящее предприятие желает жить...просто жить...Ремонт(любой)вне завода ОКБ невозможен...без снижения авиационной надёжности изделия.... [/quote]
Ну так и жили бы просто на доходы от ракетоносителей, благо их заказчик с бездонным кошельком, а так просто похоронили хороший самолет, как тип...
Наверх
 
 
IP записан
 
magadan13
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Fortuna Favet Fortibus

Сообщений: 29
г. Магадан
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #13 - 21.01.10 :: 13:04:34
 
[quote author
Наиболее логичная замена РТ6(М601),в Африке есть один аппарат... [/quote]
у него ж кажется порядка 750 лошадей только...
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
На Форуме


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3705
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #14 - 21.01.10 :: 13:07:56
 
magadan13 писал(а) 21.01.10 :: 13:04:34:
750 лошадей только... 

Так он и не называет себя "Ан3"...!
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 638
Челябинская обл.
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #15 - 21.01.10 :: 18:30:13
 
не ужели с М-601 летает? и какие в жару характеристики,скороподьемность к примеру????
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakut-AZ1
Senior Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 484
Россия
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #16 - 21.01.10 :: 19:31:46
 
observant доброго времени суток! А можно посмотреть на фото африканского аппарата с двигателем М601?!, который не называет себя АН-3. С уважением Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #17 - 22.01.10 :: 11:06:44
 
Насчет ТВД-20 и винта к нему - сочуствую, намаетесь по полной программе. Их выпущенно несколько десятков, конструкции очень сырые и не доведенные, завод поддерживать не будет, обслуживание и ремонт стоить будут дороже амеровских, а ресурсы просто смешные.
К примеру, межремонтный ресурс ханеловской серии TPE-331 7000 часов, я точно не помню ресурс ТВД-20 но не более 1500 часов!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakut-AZ1
Senior Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 484
Россия
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #18 - 22.01.10 :: 11:48:04
 
serge-ata добрый день! Сбросте пожалуйста ссылку на ТРЕ-331 ,где можно о нём прочитать. С уважением Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #19 - 22.01.10 :: 13:02:17
 
Вот ссылка на компанию занимающуюся установкой ТВД на старый DHC-3, там в спецификации в том числе указан TBO.

Кстати эти ребята наверняка могут установить такой двигун на наш АН-2, должен будет получиться супер ВС.

http://www.texasturbines.com/ttotter/TTotter.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
magadan13
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Fortuna Favet Fortibus

Сообщений: 29
г. Магадан
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #20 - 24.01.10 :: 18:11:08
 
serge-ata писал(а) 22.01.10 :: 13:02:17:
Кстати эти ребята наверняка могут установить такой двигун на наш АН-2, должен будет получиться супер ВС.

http://www.texasturbines.com/ttotter/TTotter.htm

Спасибо большое, интересно... Но все-таки это не аналог по мощности. Я так понял, что 900 лошадок? .... не 1350....
Не уверен, что правильно разглядел порядок цены .... где-то полляма баксов для начала разговора, так?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakut-AZ1
Senior Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 484
Россия
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #21 - 24.01.10 :: 18:20:39
 
magadan13 доброе утро! Могу спросить у ребят Канадцев сколько будет стоить Прат Уитни на 1500 л.с ,конечно только ремонтный. Новый будет стоить приличных денег. С уважением Улыбка Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #22 - 25.01.10 :: 01:02:10
 
Зачем Вам 1500лс. и так нормально!!!
Установка современного ТВД позволит сократить вес пустого самолёта килограм на 500 не меньше, ВПХ и так будут супер.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Ветер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1545
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #23 - 25.01.10 :: 05:05:53
 
serge-ata писал(а) 22.01.10 :: 13:02:17:
Вот ссылка на компанию занимающуюся установкой ТВД на старый DHC-3, там в спецификации в том числе указан TBO.

Кстати эти ребята наверняка могут установить такой двигун на наш АН-2, должен будет получиться супер ВС.

http://www.texasturbines.com/ttotter/TTotter.htm

http://en.wikipedia.org/wiki/Bristol_Pegasus вот что нужно Ан-2... или http://en.wikipedia.org/wiki/Wright_R-1820 и сравните с подделкой http://en.wikipedia.org/wiki/Shvetsov_ASh-62
Наверх
 

"Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать." (с) Вольтер
 
IP записан
 
magadan13
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Fortuna Favet Fortibus

Сообщений: 29
г. Магадан
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #24 - 25.01.10 :: 08:01:51
 
Yakut-AZ1 писал(а) 24.01.10 :: 18:20:39:
magadan13 доброе утро! Могу спросить у ребят Канадцев сколько будет стоить Прат Уитни на 1500 л.с ,конечно только ремонтный. Новый будет стоить приличных денег. С уважением Улыбка Подмигивание

Здравствуйте Yakut-AZ1. Конечно было бы интересно!
Только так, деликатно спросить, чтоб у них не сложилось впечатление, что завтра заказ будет....
Благодарен,
с уважением, Игорь.
Наверх
 
 
IP записан
 
organizator
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 34
Re: АН-3
Ответ #25 - 25.01.10 :: 09:22:17
 
СибНИИА планировал для себя установить на  два Ан-2 ТРЕ-331 (какую конкретно модификацию не помню). Документацию они сделали, но я не в курсе, нашли ли деньги на покупку двигателей. Рассчитывали они на 200 с хвостиком кбаксов (за каждый)
Наверх
 
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #26 - 25.01.10 :: 14:16:11
 
organizator писал(а) 25.01.10 :: 09:22:17:
СибНИИА планировал для себя установить надва Ан-2 ТРЕ-331 (какую конкретно модификацию не помню). Документацию они сделали, но я не в курсе, нашли ли деньги на покупку двигателей. Рассчитывали они на 200 с хвостиком кбаксов (за каждый) 


Вот это очень интерестно! Можно хоть какие нибудь подробности.
Резюме проекта или хотябы контакты людей.
Наверх
 
 
IP записан
 
organizator
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 34
Re: АН-3
Ответ #27 - 25.01.10 :: 15:39:09
 
Раз этим занимается сам институт ( а не кто-то при институте) то просто обратитесь к руководству. Я это слышал именно от него (руководящих).
Наверх
 
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: АН-3
Ответ #28 - 25.01.10 :: 17:08:24
 
К цене движка, прямой ссылки нет
http://www.aerocompinc.com/
далее зайти в Powerplants и выбрать Honeywell TPE 331-1/-2  715 SHP

будет цена на Honeywell TPE331-10  это достаточно старая модель
Наверх
 
 
IP записан
 
organizator
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 34
Re: АН-3
Ответ #29 - 25.01.10 :: 17:43:17
 
С 715 лс взлетный вес надо ограничивать порядка 4000 кг.
На ... такой самолет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2