YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 52
Крыло "Апогей". (Прочитано 333853 раз)
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1699
Канада-Башкирия
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1440 - 04.08.17 :: 11:13:12
 
AlRu38 писал(а) 04.08.17 :: 03:52:11:
Василий, а почему 13 м2 Quik по АД качеству "затыкает" 16 м2 Аэрос, не говоря уже об Атоме? Значит можно делать летучими и "маленькие" крылья? 


Аэродинамическое качество крыла не зависит от площади. Оно зависит от удлинения, формы в плане, крутки, профилировки, чистоты поверхностей, наличии паразитных выступающих частей и прочее. Крылья РМ это шедевры инженерной мысли, лучшее что есть на настоящий момент. Они оптимизированы под задачу и под тележку. Аэрос Стрим довольно старое по дизайну крыло, и естественно уступает новым разработкам. Я вообще не работаю со старым поколением крыльев Аэрос, только ТЛ и сейчас заказал новый подкосный Штиль. А на счет Атома и аэродинамического качества - тут с вашим "не говоря уж" соглашусь.

Поскольку ветка про Апогей и подняли вопрос о Делюксе, могу сказать что пожалуй его аэродинамическое качество выше всех крыльев что я знаю. Исключая жесткокрылы. Хорошее удлиннение, очень чистая поверхность, небольшая но достаточная крутка. Результат - крыло "фиг посадишь", на нем строя привычную глиссаду все пилоты перелетали вдвое  Смех Возможно надо было влетываться. В принципе кого интересует такое крыло - Володя думаю сможет повторить. Из PX-15 или PE-15 будет не хуже Контендера. Меня, при наличии 14, для моих задач 16 уже не интересует даже в виде Делюкса.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 526
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1441 - 04.08.17 :: 12:05:01
 
Василий, Спасибо! Подтвердил мои "выводы" и "догадки".
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 145
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1442 - 04.08.17 :: 15:06:15
 
Vassili писал(а) 04.08.17 :: 11:13:12:
А на счет Атома и аэродинамического качества - тут с вашим "не говоря уж" соглашусь.

Чем ниже качество, тем выше всепогодность. А как Блик ведет себя в болтанку?
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 924
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1443 - 04.08.17 :: 17:48:50
 
Romaluga писал(а) 04.08.17 :: 15:06:15:
Чем ниже качество, тем выше всепогодность.


Категорически не согласен! Многое зависит от степени обученности пилота и правильности и уверенности его пилотирования. Если одним словом, то много зависит от опыта!

Romaluga писал(а) 04.08.17 :: 15:06:15:
А как Блик ведет себя в болтанку?


Говорить не буду, лучше увидеть!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1242#1242

Сильный ветер и болтанка выше средней - полёт нормальный! Видно даже насколько мягкие подсрывы, во время пролётов на околосрывной скорости!!!

Да и вообще при дальнейшем облёте крыла никогда не выбирал спокойную погоду, летел какая есть, и даже торопился успеть, пока болтанка не стихла!
Наверх
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1699
Канада-Башкирия
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1444 - 05.08.17 :: 12:25:42
 
Romaluga писал(а) 04.08.17 :: 15:06:15:
Чем ниже качество, тем выше всепогодность.

Нет конечно. Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество. Но только отчасти. Больше от других факторов конструкции крыла и телеги. И подготовки пилота.

Например маленькие по размаху крылья рулятся легче значит более всепогодны. Но с тем же размахом можно сделать крыло 12 квадратов, а можно 16. Так вот 16 будет все равно скорее всего рулиться хуже 12, менее всепогодным и качество его будет ниже. Зато посадочная скорость будет ниже, что хорошо для начинающего пилота. 
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 145
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1445 - 05.08.17 :: 14:45:48
 
Vassili писал(а) 05.08.17 :: 12:25:42:
Romaluga писал(а) 04.08.17 :: 15:06:15:
Чем ниже качество, тем выше всепогодность.

Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество.

Буду благодарен за разъяснение данного тезиса!!!!
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1699
Канада-Башкирия
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1446 - 05.08.17 :: 20:30:57
 
Romaluga писал(а) 05.08.17 :: 14:45:48:
Vassili писал(а) 05.08.17 :: 12:25:42:
Romaluga писал(а) 04.08.17 :: 15:06:15:
Чем ниже качество, тем выше всепогодность.

Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество.

Буду благодарен за разъяснение данного тезиса!!!!

Я про поляру первого рода, Су от альфа. Чем круче, тем сильнее тряхнет при входе в вертикальный порыв. Это тоже объяснять почему? 
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 145
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1447 - 06.08.17 :: 08:12:10
 
OSS: сообщение удалил формально как нарушение п. 4.3 правил форума. На самом деле считаю некорректными и провокационными подобные сообщения в ветке которую "ведёт" производитель.

Устное предупреждение, следующим будет бан.

Наверх
« Крайняя редакция: 08.08.17 :: 09:09:36 от OSS »  

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
mikolaput
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
Беларусь Синеокая
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1448 - 06.08.17 :: 11:42:46
 
Romaluga писал(а) 06.08.17 :: 08:12:10:
Vassili, как Вы считаете, чем можно объяснить непревзойденную всепогодность аппаратов
.....
?

Отличную, хорошую, но никак не непревзойденную...

OSS: Почистил цитату

Наверх
« Крайняя редакция: 07.08.17 :: 19:18:43 от OSS »  
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1699
Канада-Башкирия
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1449 - 06.08.17 :: 11:47:38
 
Romaluga писал(а) 06.08.17 :: 08:12:10:
..............


Вообще-то ветка про Апогей. .... хвалят в другой ветка. Но отвечу. .....

OSS: Почистил цитату и ответ
Наверх
« Крайняя редакция: 07.08.17 :: 19:19:24 от OSS »  

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
delt@leg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1450 - 07.08.17 :: 07:03:32
 
Цитата:
Чем ниже качество, тем выше всепогодность.

А мне интересно что это за критерий " всепогодность"??? Какие условия погоды (дождь,снег,шквал)???
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Full Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 163
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1451 - 07.08.17 :: 08:08:50
 
Думаю, имеется ввиду чувствительность к всякого рода загярзнению крыла: облединение, капли дождя, мошкорня и т.д. . Но скорее всего касается и "чувствительности" к всякого рода микровозмущениям воздушной массы.
Наверх
 

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
delt@leg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1452 - 07.08.17 :: 08:40:15
 
Цитата:
Думаю, имеется ввиду чувствительность к всякого рода загярзнению крыла: облединение, капли дождя, мошкорня и т.д. . Но скорее всего касается и "чувствительности" к всякого рода микровозмущениям воздушной массы.
  Смех
"Грига на вас нет" -ввиду новое ругательство!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Full Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 163
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1453 - 07.08.17 :: 09:09:45
 
...не понял, что я смешного сказал? Может от юмора отвык.

Написал, как понимаю сказанное Василием. А на счёт "грязи", так на любом аэродинамически высококачественном крыле относительное ухудшения всегда проявляется сильнее, чем на всяких там волосатых. О чём уже выше неоднократно сказанно было.

Например, если на крыльях одинаковой площади, но различных качеств появляется определённое количество помех снижающее качество. Ну давайте уж в цифрах относительно минимального снижения без тяги мотора - минимальная скорость снижения увеличилась в 0,5 м/с. Для низкокачественного крыла с минимальной скоростью снижения в 3,5 м/с  это ухудшение в 14%, а для высококачественного с минималъной скоростью снижения в 2,2 м/с это уже ухудшение в 23%. А что говорить о планерах! Там это проявляется ещё ярче!

но опять же...может юмора не понял. Озадачен
Наверх
 

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1699
Канада-Башкирия
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1454 - 07.08.17 :: 13:48:51
 
Самотобус. писал(а) 07.08.17 :: 09:09:45:
но опять же...может юмора не понял.


Всепогодность имеется в виду возможность летать при порывистом ветре, боковом ветре, в термичку. То есть сумма характеристик которые я бы определил как адекватная (без забросов и необходимости подруливать) быстрая реакция на управляющие воздействия пилота + собственная устойчивость (в идеале в каком положении бросил ручку в крене в том положении аппарат и остался) + некоторая вялость на кратковременные внешние воздействия (вертикальные и горизонтальные порывы) + сбалансированность усилий по крену и тангажу (крыло не должно быть тугим в одном канале и легким в другом) и правильное положение ручки. А на счет грязи-воды на поверхности - я пробовал проверять на срыв крылья полностью из ламината на сухую и в дождь, большой разницы не заметил. Хотя на посадке в дождь на таком крыле все равно рекомендую держать чуть повышенную скорость и не отдавать ручку в подкос.   
Про обледенение забудьте, при нем летать вообще нельзя.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 924
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1455 - 08.08.17 :: 20:14:40
 
Сегодня была первая сборка очередного крыла "Апогей"Блик".
Всё чётче вырисовывается геометрическая схема и цветовая гамма нижней поверхности, и нам кажется, что мы близки к оптимальному решению. Вот "Красненький"!!!

Завтра, если даст погода продолжим работу с настройками крыла. И завтра же к вечеру планируем подлетнуть.

Интересно!
Всё никак не могли промерить в длину площадку для первых
пробных подлётов. Сегодня проехал на автомобиле - получилось ровно 200м! Старт - отрыв колёс на 1-1,5 м - приземление - торможение - остановка и в обратную сторону также! Всё это, конечно, в штиль! Если ветерок, а вокруг высокие деревья, то "труболёнтность" немного мешает!
Наверх
 

Krasnen_kij_.JPG (136 KB | 27 )
Krasnen_kij_.JPG
Krasnen_kij_2_.JPG (134 KB | 32 )
Krasnen_kij_2_.JPG
IP записан
 
V o l k u t
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 570
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1456 - 08.08.17 :: 20:29:39
 
Красивое крыло! Прямо шедевр дельталетного искусства!
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 145
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1457 - 08.08.17 :: 20:47:39
 
Красиво выглядит!!!  Respect. Эмблемы не видно. Будет новая? Осталось дождаться главного - информации о базовой стоимости.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
aviapit123
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 144
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1458 - 09.08.17 :: 05:42:07
 
Апогей блик 16 м.кв. будет?  Цену на 14 и на 16 пожалста. Можно в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
OB007
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 192
Оренбург
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1459 - 10.08.17 :: 17:33:33
 
Имхо, лучше Блик15
Наверх
 
 
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 924
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1460 - 22.08.17 :: 19:59:35
 
Хотим поделиться свежей информацией о начале работы по облёту и настройке крыла из новейшей линейки крыльев "БЛИК"!

Крыло для одноместных лёгких телег взлётным весом до 180-190 кг.
Облёт состоялся (видео будет чуть позже), минимальная - пока 49-50 км/час ,  балансировочная 70-75 км/час. Узнать максимальную скорость задача не ставилась, так как мотоустановка (Rotax-582) слишком мощная и соответственно тяжёлая для такого лёгкого крыла. Вес крыла озвучим тоже позже, просто надо взять весы и взвесить.
Наверх
 

ZHjoltyj_2_IMG.JPG (141 KB | 27 )
ZHjoltyj_2_IMG.JPG
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 924
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1461 - 23.08.17 :: 07:36:47
 
Вот в принципе первый небольшой полёт "БЛИКа-1". Даже  с первых "шагов" крылышко показало себя послушным, маневренным и динамичным. С неизменно высоким аэродинамическим качеством, это видно в ролике невооружённым взглядом, в том числе и на посадке.

https://www.youtube.com/watch?v=-GCCxWL4X1o

Кстати "Апогей-БЛИК" ДеЛюкс-исполнение в этот день показал скорость 148 км/час!!! Можно было бы и больше, но в дневную термичку это представляло некую опасность. Обращаю внимание на то, что двигатель стоит мощностью всего 64 л.с.

Создавая крылья "БЛИК" мы ставили перед собой задачу сделать крыло с высокими характеристиками , но доступное всем категориям пилотов, при соответствующем обучении естественно. Для этого предусмотрено масса регулировок и благодаря им крыло можно настраивать в широчайшем диапазоне.
Наверх
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1462 - 27.08.17 :: 08:05:59
 
146 км/час на 503-м, 148 км/час на 582-м .... Не за что не поверю ! Выбрось указатель скорости. У меня на ДеЛюксе -16 при 120 км/час трапецию вырывает из рук (вперёд) и начинается вибрация от срыва потоков . Двигатель БМВ-1200 ! Василич, переключись на "ближний" )).
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 924
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1463 - 27.08.17 :: 14:30:20
 
СергейБелорецкий писал(а) 27.08.17 :: 08:05:59:
У меня на ДеЛюксе -16 при 120 км/час трапецию вырывает из рук (вперёд) и начинается вибрация от срыва потоков . Двигатель БМВ-1200 ! Василич, переключись на "ближний" )).


...Переключился!
Чем могу быть полезен?

Сергей, ведь мы уже 130 летали на прошлом слабом моторе? Триммерами пользуешься?
Наверх
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1464 - 28.08.17 :: 04:58:44
 
Тримерами пользуюсь всегда-   взлёт-посадка на средней центровке , полёт на передней. А сколько выдаёт тяги твой "сильный" мотор ? Мой  "слабый" Субару выдавал 165 кг с луганским винтом. Сейчас БМВ тянет 240кг , а я тебя "не догоняю" )).
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
птица Рух
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1465 - 28.08.17 :: 06:04:28
 
Вчера облетали крыло ,полученное ещё в прошлом году(так получилось у хозяина крыла)... Крыло очень понравилось,производителю огромная благодарность!(Респект и Уважуха!)
Наверх
 

111_136.jpg (127 KB | 24 )
111_136.jpg
 
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 924
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1466 - 28.08.17 :: 12:56:52
 
птица Рух писал(а) 28.08.17 :: 06:04:28:
Вчера облетали крыло ,полученное ещё в прошлом году(так получилось у хозяина крыла)... Крыло очень понравилось,производителю огромная благодарность!(Респект и Уважуха!)


Спасибо за сообщение, только понять бы откуда Вы?
И ещё ... я смотрю на фото на телеге стоит двигатель R-582-ой? С точки зрения реактивного момента от винта не уводит ли крыло в противоположную сторону вращения винта?
И вообще, если есть какие особенности в поведении крыла - поделитесь пожалуйста!
Наверх
 
IP записан
 
XX
Junior Member
**
На Форуме


У каждого свой миг!

Сообщений: 62
г.Уфа
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1467 - 28.08.17 :: 13:25:19
 
Цитата:
Апогей-16М писал(а) 22.08.17 :: 19:59:35:
Крыло для одноместных лёгких телег взлётным весом до 180-190 кг.


Володя, это крыло для тех, у кого вес менее 100 кг?
Наверх
 
 
IP записан
 
птица Рух
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1468 - 28.08.17 :: 13:51:19
 
Хозяин крыла живёт в Ставропольском крае. По реакции от винта,во всяком случае пока,ничего не заметили,вход и выход из разворота одинаковый в обе стороны! Облётывать начинали при небольшом (до 5м.с.) ветерке,а заканчивали и вовсе в штиль. На минимальной натяжке поперечины,при балансировочной скорости 60-65 км.ч.,без фанатизма ,максимальная скорость 90 км.ч.,но у нас и не было (и пока нет) цели достичь высоких скоростей.... Адекватные усилия на ручке,чувствуется хороший запас продольной устойчивости. Ещё раз Спасибо ,приятно получить качественное и приятное в полёте крыло!(̶м̶о̶п̶е̶д̶ крыл не мой,благодарность от хозяина ,от Геннадия)
Наверх
 
 
IP записан
 
ViVer
Junior Member
**
На Форуме



Сообщений: 79
г. Королев
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1469 - 28.08.17 :: 14:09:46
 
Да, то же хотел спросить:
...взлётным весом до 180-190 кг - речь ведь идет про вес тележки с пилотом, топливом и прочей нагрузкой? без учета веса крыла?
Далее если посчитать:
115 кг минус вес крыла = сухой вес тележки (без топлива)
190 кг минус сухой вес тележки = вес пилота (в одежде) + топливо + какая-то прочая нагрузка.
Если предположить, что крыло весит 35 кг, а топливо в баке 15 кг, то на пилота в одежде с паспортом (завещаниемУлыбка) в кармане остается 95 кг. При том, что тележку нужно "уложить" в 80 кг.
А топлива побольше взять? А вещей каких полезных? Не все же "балерины" с весом 70+/-
Печаль(((
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 52