YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 
Крыло "Апогей". (Прочитано 459171 раз)
Kuprin
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1860 - 07.11.18 :: 17:43:13
 
-сергей писал(а) 06.11.18 :: 12:30:10:
Сейчас поставил колечко 2,5 это парирует действие от взлётного режима но создаёт не большой правый крен.
Я бы сам не поверил что можно заметить 0.5 мм изменение длинны консоли не убедившись лично так как на Стрейнжере можно крутить по сантиметру в ту или иную сторону и ни чего не изменится но на Атлете вот так получилось.
Уже несколько смен отлетали  всё в норме. 


Считаю такой метод регулировок,тупиковым... У меня то же Атлет..после просмотра роликов Апогей 16,полностью с ним согласен,самый разумный и правильный подход в решении проблемы--смещение вектора тяги,либо поворотом редуктора,либо смещение двигателя.

.-сергей писал(а) 06.11.18 :: 17:42:10:
То есть устойчивость нулевая даже немного отрицательная. 

Это как!!!??? Я всегда думал, она либо есть,либо нет...???
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2959
Калужская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1861 - 08.11.18 :: 11:53:55
 
Kuprin писал(а) 07.11.18 :: 17:43:13:
.

.-сергей писал(а) 06.11.18 :: 17:42:10:
То есть устойчивость нулевая даже немного отрицательная. 

Это как!!!??? Я всегда думал, она либо есть,либо нет...???

Ну пусть будет что нет устойчивости или на грани её отсутствия.
Мы академиев не кончали поэтому и не правильно что сформулировать могу. Нерешительный

Про смещение вектора тяги согласен.
Но это слишком сложно да и результат не предсказуем.
Тут уж не поэкспериментируешь как с колечками.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1862 - 08.11.18 :: 15:03:01
 
-сергей писал(а) 08.11.18 :: 11:53:55:
Про смещение вектора тяги согласен.
Но это слишком сложно да и результат не предсказуем.
Тут уж не поэкспериментируешь как с колечками.


Сережа!!! Но ведь у Володи получилось, да сложно, но оно того стоит..У меня с Атлетом те же заморочки,но это не для этой ветки разговор.
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1307
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1863 - 16.11.18 :: 17:50:02
 
Сегодня наконец-то выдался погожий денек и я полноценно полетал на своем аппарате с крылом "Апогей-Блик". Погода: -1*, ветер 2 м/сек ЮЗ. В полете выяснил: балансирная скорость 75 км/час, обороты двигателя 3700. На взлетный так и не вышел. На 4800 об/мин резво взлетает и идет в наборе 4 м/сек, со скоростью 88 км/ч. Дистанция от дачи газа до отрыва 50-60 метров. При этом ручку отдавал от себя на чуток. Очень чуткое крыло. Я доволен сей покупкой.
С уважением.
Наверх
 

IMG_2792_1.jpg (179 KB | )
IMG_2792_1.jpg
IMG_2794_1.jpg (183 KB | )
IMG_2794_1.jpg
IMG_2856_1.jpg (141 KB | )
IMG_2856_1.jpg

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1307
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1864 - 16.11.18 :: 17:53:55
 
...
Наверх
 

IMG_2833_1.jpg (123 KB | )
IMG_2833_1.jpg
IMG_2846_1.jpg (131 KB | )
IMG_2846_1.jpg

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1307
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1865 - 16.11.18 :: 17:55:19
 
...
Наверх
 

IMG_2886_1.jpg (216 KB | )
IMG_2886_1.jpg

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
mikolaput
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Беларусь Синеокая
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1866 - 16.11.18 :: 18:34:15
 
Балансирная 75?? Не маловато ли с Вашей телегой в три центнера... Это скорость ШтильТЛ получается
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1307
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1867 - 16.11.18 :: 18:54:34
 
@
mikolaput

Что есть то есть. Видимо крыло ну ОЧЕНЬ хорошее.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 1027
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1868 - 16.11.18 :: 20:11:01
 
Спасибо, otto, за продолжение дневника , уже ставшего традиционным!!! Спасибо за свежие фото!
Честно говоря, мы уже заждались!!!

Жаль, что плохо ориентируюсь в соотношении оборотов автодвигателей к скорости полёта. Можно какое-нибудь сравнение?
Какой двигатель? ...Редукция? ...Винт, направление вращения и диаметр? Какие максимальные обороты допустимы на этой телеге в настоящей комплектации?

Для mikolaput:
А, что вас удивило в  ..."балансирная скорость 75 км/час"? ... И при чём здесь Штиль TL? Если не трудно объясните, пожалуйста!
Наверх
 
IP записан
 
mikolaput
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Беларусь Синеокая
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1869 - 17.11.18 :: 04:36:03
 
Апогей-16М писал(а) 16.11.18 :: 20:11:01:
Спасибо, otto, за продолжение дневника , уже ставшего традиционным!!! Спасибо за свежие фото!
Честно говоря, мы уже заждались!!!

Жаль, что плохо ориентируюсь в соотношении оборотов автодвигателей к скорости полёта. Можно какое-нибудь сравнение?
Какой двигатель? ...Редукция? ...Винт, направление вращения и диаметр? Какие максимальные обороты допустимы на этой телеге в настоящей комплектации?

Для mikolaput:
А, что вас удивило в  ..."балансирная скорость 75 км/час"? ... И при чём здесь Штиль TL? Если не трудно объясните, пожалуйста!

Если сравнивать с подкосными крыльями, на которых я летал, то апогей блик по конструтиву схож с крылом профи ТЛ, у которого скорость крейсерская 85-125. Подкосный штиль летит в балансире 70-75, но ведь это совершенно разные крылья. Поэтому для меня и странно что подкосное крыло 14 метровое летит так же как подкосный почти 18-ти метровый штиль с дрыном открытой поперечиной...
Наверх
 
 
IP записан
 
danatavr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля

Сообщений: 15
Самара
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1870 - 17.11.18 :: 06:27:45
 
Блик МОЖЕТ летать как с мЕньшей, так и с бОльшей скоростью, чем указанный Вами диапазон. Это одно из феноменальных качеств данного крыла. Пилот сам может выбрать комфортную балансирную. А в полёте легко можно изменить настройки кнопками, выбирая центровку, натяжение и крутку. Блик удивляет не только Вас, но и пользователей и даже производителей.
Наверх
 
 
IP записан
 
mikolaput
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Беларусь Синеокая
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1871 - 17.11.18 :: 08:20:19
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 1027
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1872 - 17.11.18 :: 12:52:44
 
mikolaput писал(а) 17.11.18 :: 04:36:03:
Если сравнивать с подкосными крыльями, на которых я летал, то апогей блик по конструтиву схож с крылом профи ТЛ, у которого скорость крейсерская 85-125. Подкосный штиль летит в балансире 70-75, но ведь это совершенно разные крылья. Поэтому для меня и странно что подкосное крыло 14 метровое летит так же как подкосный почти 18-ти метровый штиль с дрыном открытой поперечиной... 



Из Ваших слов выше я понял, что крылья разные по конструктиву не должны летать ( и даже с дрыном) с одинаковой балансирной скоростью 75? - Это так?
...а крейсерская у профи ТЛ варьируется от 85 до 125? - Вы действительно так считаете, откуда Вы взяли эти цифры?
Как, вообще, можно рассуждать о разных (по названию) скоростях в принципе и сравнивать их?
Объясните, пожалуйста! Нам надо понять, что вы имеете ввиду!

Наверх
 
IP записан
 
Александр1970
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1873 - 17.11.18 :: 15:47:07
 
Ottto,а посадочную скорость при таком взлетном весе не смотрели?
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1307
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1874 - 17.11.18 :: 21:01:09
 
Апогей-16М писал(а) 16.11.18 :: 20:11:01:
Жаль, что плохо ориентируюсь в соотношении оборотов автодвигателей к скорости полёта. Можно какое-нибудь сравнение?
Какой двигатель? ...Редукция? ...Винт, направление вращения и диаметр? Какие максимальные обороты допустимы на этой телеге в настоящей комплектации?


Сравнение идет с "АТОМ"ом. Фото было выше. В балансире с "АТОМ"мом 88-90 км/ч. Кубик в заднем крайнем положении. Обороты двигателя 4200-4400.
Двигатель HONDA L-15 DSI (120 л.с.). Винт "ЛУГАПРОП" сабля диаметром 175 см. Левого вращения. Редуктор 2.5 от А.Кулаги. Затяжелен (ограничен по оборотам) до 5400 об/мин., это максимальные обороты. Дальше просто не раскручивается. (Это моя хотелка). Хотя можно раскрутить и больше 6500 об/мин.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1307
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1875 - 17.11.18 :: 21:07:21
 
Александр1970 писал(а) 17.11.18 :: 15:47:07:
Ottto,а посадочную скорость при таком взлетном весе не смотрели?


Срывается 62-65 км/ч. Момент срыва на фото.
Наверх
 

IMG_2865_1.jpg (194 KB | )
IMG_2865_1.jpg
IMG_2866_1.jpg (160 KB | )
IMG_2866_1.jpg

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
mikolaput
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Беларусь Синеокая
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1876 - 18.11.18 :: 05:07:22
 
Апогей-16М писал(а) 17.11.18 :: 12:52:44:
mikolaput писал(а) 17.11.18 :: 04:36:03:
Если сравнивать с подкосными крыльями, на которых я летал, то апогей блик по конструтиву схож с крылом профи ТЛ, у которого скорость крейсерская 85-125. Подкосный штиль летит в балансире 70-75, но ведь это совершенно разные крылья. Поэтому для меня и странно что подкосное крыло 14 метровое летит так же как подкосный почти 18-ти метровый штиль с дрыном открытой поперечиной... 



Из Ваших слов выше я понял, что крылья разные по конструктиву не должны летать ( и даже с дрыном) с одинаковой балансирной скоростью 75? - Это так?
...а крейсерская у профи ТЛ варьируется от 85 до 125? - Вы действительно так считаете, откуда Вы взяли эти цифры?
Как, вообще, можно рассуждать о разных (по названию) скоростях в принципе и сравнивать их?
Объясните, пожалуйста! Нам надо понять, что вы имеете ввиду!


Откуда? Оттуда. С сайта известного во всем мире производителя крыльев. Аэрос называется. Не слышали??? Могу скинуть ссылку на их сайт, если сами не найдете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1833
Канада-Башкирия
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1877 - 18.11.18 :: 06:46:19
 
Хорошие данные по срыву, пожалуй получше ТЛ. У меня на ТЛ получается 62-64 при весе телега-пилот порядка 350. Здесь телега-пилот потяжелее будет. Хотя конечно проверять надо два крыла на одной телеге с одним и тем же скоростником и трубкой пито.

Ну и обороты при 75 чуть больше чем хотелось бы, но тут телега явно большего сопротивления, и висит похоже немного больше нос вверх чем надо. Так что и здесь первое приближение - не хуже ТЛ. Остальное надо тестить корректно, чтоб не сравнивать непонятки.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1307
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1878 - 18.11.18 :: 08:22:53
 
Vassili писал(а) 18.11.18 :: 06:46:19:
но тут телега явно большего сопротивления, и висит похоже немного больше нос вверх чем надо.


... висит то она (телега) нормально. Смотри фото. А вот то, что я аппарату не давал плавно коснуться и мягко приземлиться, отдавая чрезмерно ручку от себя, уменьшая до предела скорость, провоцировал тем самым срыв.
Наверх
 


Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1833
Канада-Башкирия
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1879 - 18.11.18 :: 08:49:28
 
По этому фото понять трудновато. Нужно чтоб задние колеса полностью висели. А по фото на посадке похоже что летит тележка вверх носом. Если конечно Вы не проверяли срыв с полным газом... Не утверждаю, пишу ПОХОЖЕ  Улыбка

А вообще срыв проверяют на высоте метров 200 или больше, не у земли. Срыв часто бывает несимметричный, и у земли его поймать приятного мало будет. Хорошо что Блик прощает и такое.  Подмигивание
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1307
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1880 - 18.11.18 :: 10:00:14
 
Vassili писал(а) 18.11.18 :: 08:49:28:
По этому фото понять трудновато.


... на этом фото телега подвешена, внимательно смотрите на правое заднее колесо. А вместо переднего подкоса - веревка. Определение реального положения складывющегося пилона и длины переднего подкоса.

Vassili писал(а) 18.11.18 :: 08:49:28:
Срыв часто бывает несимметричный, и у земли его поймать приятного мало будет.


... не симметричный в основном, а на такой высоте, как видите, и безопасно. Да. И возможности БЛИКа конечно потрясают.
С уважением.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2959
Калужская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1881 - 18.11.18 :: 13:21:17
 
otto писал(а) 17.11.18 :: 21:07:21:
Срывается 62-65 км/ч. Момент срыва на фото.

Я понимаю что и телега уникум и крыло супер. Но КАК Вам удалось снизить скорость до 62 км.ч. не отдавая трапецию?
Или при 85 км.ч. у Вас гриф прижат к груди? Так как тогда 120 достигается?   Нерешительный
Вижу только один способ тормозные щитки на крыле. Неужели?  Ужас
Если действительно срыв произошёл с таким положением трапеции, без использования дополнительной механизации, то летать на этом аппарате опасно .
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2959
Калужская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1882 - 18.11.18 :: 14:02:34
 
otto писал(а) 16.11.18 :: 17:50:02:
Сегодня наконец-то выдался погожий денек и я полноценно полетал на своем аппарате с крылом "Апогей-Блик". Погода: -1*, ветер 2 м/сек ЮЗ. В полете выяснил: балансирная скорость 75 км/час, обороты двигателя 3700. На взлетный так и не вышел. На 4800 об/мин резво взлетает и идет в наборе 4 м/сек, со скоростью 88 км/ч. Дистанция от дачи газа до отрыва 50-60 метров. При этом ручку отдавал от себя на чуток. Очень чуткое крыло. Я доволен сей покупкой.
С уважением.

Отто дружище , срочно разберитесь что к чему со срывной и балансировочной скоростью. Что то здесь не так.
Летать то оно со скоростью 75 может но судя по всему на вашем аппарате это предсрывная скорость. Или у Вас где то  ошибка в измерениях.
Если  действительно у Вас аппарат на экране срывается на скорости 65 практически без отдачи трапеции то на высоте срывная будет уже около 70. Это очень опасно , поверьте и летать с балансировочной 75 верх безрассудства.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
tenebr
Senior Member
****
Вне Форума


краснодарский край

Сообщений: 467
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1883 - 18.11.18 :: 14:32:41
 
В этом двигателе  96л.с. И почему это винт левого вращения?
Наверх
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1833
Канада-Башкирия
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1884 - 18.11.18 :: 15:46:34
 
otto писал(а) 18.11.18 :: 10:00:14:
... на этом фото телега подвешена, внимательно смотрите на правое заднее колесо. А вместо переднего подкоса - веревка. Определение реального положения складывющегося пилона и длины переднего подкоса.


Хмммм... Я вам один смешной вещь скажу. Вы резинку не пробовали вместо подкоса? Веревка немножко тянется под нагрузкой, и потом пилон может получиться совсем не тот что задумывался. И винта я на Вашем фото не вижу, а он тоже весит, и вес на конце сзади. Зимой не поленитесь, сделайте еще раз этот тест. Хуже не будет. Если я не прав - хорошо. Если прав - удлините подкос будет еще лучше. Или укоротите пилон, еще и ручка придет пониже, вообще сказка!

А для Сергея, наверное фото не на минимальной или срывной скорости, а просто иллюстрация как низко и круто Отто тестит Блик.  Как в него верит. Конечно срыв должен быть на отдатой ручке.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2959
Калужская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1885 - 18.11.18 :: 16:25:57
 
Vassili писал(а) 18.11.18 :: 15:46:34:
А для Сергея, наверное фото не на минимальной или срывной скорости, а просто иллюстрация как низко и круто Отто тестит Блик.  Как в него верит. Конечно срыв должен быть на отдатой ручке.

Там же русским по белому написано -  на фото момент срыва .

Да, и срыв не обязательно на отданной ручке может быть, всё зависит от веса и балансировки.
На отданной ручке он будет только на правильно настроенном и не перегруженном аппарате.
Тут же чего то Отто перемудрил.

Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1833
Канада-Башкирия
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1886 - 18.11.18 :: 16:59:46
 
-сергей писал(а) 18.11.18 :: 16:25:57:
Там же русским по белому написано -на фото момент срыва 


Написано. Ну так там второе фото вообще аппарат на земле. Вы думаете там тоже срыв? Скорее вы правы и "Тут же чего то Отто перемудрил."  Улыбка

Думаю автор нам расскажет свою методику. Может это подпрыги отрыв-посадка которые он назвал срывом.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Александр1970
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1887 - 19.11.18 :: 01:57:38
 
Небольшая разница между минимальной и балансировочной скоростью у  аппарата otto может компенсироваться вполне здоровой привычкой летать на немного зажатой ручке. Может усилия по тангажу небольшие. А так бы кубик  чуток вперед двинуть.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1307
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1888 - 19.11.18 :: 09:56:29
 
tenebr писал(а) 18.11.18 :: 14:32:41:
В этом двигателе  96л.с. И почему это винт левого вращения?


Да, уважаемый. Ошибся. Винт правого вращения. Видимо написал так посмотрев с носа.

96 л.с. - это на автомобиле HONDA Mobilio. В какой конфигурации и как настраивается мотор, здесь я рассказывать не буду. Это к ШТЕПСУ-ТРС. Или на ветку про двигатель HONDA L-15.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1307
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло "Апогей".
Ответ #1889 - 19.11.18 :: 11:43:51
 
Vassili писал(а) 18.11.18 :: 08:49:28:
А по фото на посадке похоже что летит тележка вверх носом.


... а на этом видео тоже носом вверх? https://youtu.be/2GsJT_5zgsI

Vassili писал(а) 18.11.18 :: 15:46:34:
Вы резинку не пробовали вместо подкоса? Веревка немножко тянется под нагрузкой, и потом пилон может получиться совсем не тот что задумывался.


Про веревку. Ваша фантазия ушла, понятно в каком направлении. Пробовал, от трусов, НЕ выдерживает. Трусы были женскими. Очень довольный Ну, а если более серьезно. Вашей профессиональной фантазии, как конструктора, технолога на большее, я так понимаю, не хватило.
Поясняю: в подвешенном положении, длина веревки отрегулирована не в первый раз, отмечается положение пилона. И, уже по отмеченному положению, сверлились отверстия в щеках и пилоне. А далее, уже изготовлялся передний подкос.

Vassili писал(а) 18.11.18 :: 15:46:34:
Или укоротите пилон, еще и ручка придет пониже, вообще сказка!


В продолжении к выше высказанному о "фантазиях": ИЛИ сесть повыше. Чтобы "ручка пришла пониже" и будет "вообще сказка!"

Vassili писал(а) 18.11.18 :: 15:46:34:
А для Сергея, наверное фото не на минимальной или срывной скорости, а просто иллюстрация как низко и круто Отто тестит Блик.  Как в него верит.
Конечно
срыв должен быть на отда
Т
ой ручке.


Vassili! Вы правы. Да! Я верю в это крыло. По сравнению с АТОМом оно далеко впереди. Верю С.Н.Чаплыгину. Даже Вам верю, что с двух метров можно навернуться так круто, что потом и иллюстрировать нечего будет.  -ЧИТА ... РУЗА ...

Vassili писал(а) 18.11.18 :: 16:59:46:
Думаю автор нам расскажет свою методику.


По этому вопросу надо обращаться к А.В.Кареткину. Вот он Профессионал. Или хотя бы прочтите его ненапечатанную, но выложенную в инете книгу "Восхождение к полету". Там много чего интересного рассказано.
А я дилетант в этом вопросе.
Ссыкую
выше полуметра летать пока полностью не удостоверюсь в том, что аппарат не выкинет какой-нибудь фортель выше этих полуметров.

-сергей писал(а) 18.11.18 :: 16:25:57:
Да, и срыв не обязательно на отданной ручке может быть, всё зависит от веса и балансировки.


Видимо еще и от угла атаки и скорости.

Vassili писал(а) 18.11.18 :: 16:59:46:
Написано. Ну так там второе фото вообще аппарат на земле. Вы думаете там тоже срыв? Скорее вы правы и "Тут же чего то Отто перемудрил."  


И здесь Вы правы Vassili. Это последующее фото. И ведь правда, аппарат на земле. А по вашему после срыва на такой высоте он должен быть в воздухе?

Ну а теперь по самому срыву, конкретно на этом крыле. ВЫ Vassili летали на этом крыле? Говорили что летали. А если летали, то Владимир наверняка рассказал вам как оно предупреждает о срыве. Напомню: крыло "толкается" ручкой "на себя". И довольно-таки прилично. Так вот на фото запечатлен момент "конца" одного из толчков. А на следующем фото видно сваливание вправо.
С уважением.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65