YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
АВТОЖИРЫ-на-Дону (Прочитано 62818 раз)
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #30 - 07.06.10 :: 06:24:54
 
Датчик оборотов ротора, мы решили ставить автомобильный свой. Слишком часто цифровой подводит и глазу приятно смотреть.
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #31 - 07.06.10 :: 07:28:59
 
@
yurok3673
Цитата:
@РУС. А что с арифметикой?От S.C.хорды отнять180 Вашей =и как получилось=150мм?

Дорогой,
@
yurok3673 , Мы никакого профиля не изобретали, а взяли обычный, проверенный профиль 8Н12 с хордой 200 мм. Именно с этим профилем летают автожиры в Европе (МТ03, XENON и т.д.). Грубо говоря пришли заплатили на завод чтобы нам сделали партию профиля ("содрали" с МТ03). Внутреннею структуру профиля, по их соображениям, нам предложили более интересную. Вот и все творчество! Потом пришли на склад и получили несколько штабелей профиля. Естественно, данный профиль хорошо летает - это известно всем!!! Не надо болтать чушь! В.Александров из Твери просто прикрепил профиль без грузов каких либо к хабару и поднял RAF! За три года было реализовано достаточное количество. По указанному нами пути пошли и другие любители автожиров.
Что за цифры 180 у Вас и 150 мм я не понимаю. Хотите занимайтесь арифметикой, а я люблю автожиры!

Наверх
 

DSC00622_003.JPG (167 KB | )
DSC00622_003.JPG
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13867
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #32 - 07.06.10 :: 07:56:24
 
rus писал(а) 07.06.10 :: 06:22:08:
у Вас нет тяжелого редуктора и глушака!!!


-самолётный вариант\лежачий\ взвешивал с редуктором
и выхлопным коллектором но без впускного коллектора
и катализатора/глушителя\+ок.10кг\.
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #33 - 07.06.10 :: 08:44:23
 
@
henryk, вы наверно более грамотно к авиации подходите, а у нас надеются на авось...
Вот замерили еще пару движков ROTAX 793 вместе с редуктором - 40 кг, а Субарик тойже мощности в полной комплектации тоже около 40, но через блок двойной - опять более 140 кг.
Короче лучше глаза закрывать и ничего не взвешивать, но постоянно болтать болтать о прекрасных автомобильных моторах, легких "авиаконверсионных". Даже не выговоришь слово.

Наверх
 

10122009455.jpg (185 KB | )
10122009455.jpg
10122009457.jpg (165 KB | )
10122009457.jpg
 
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #34 - 07.06.10 :: 09:14:57
 
Всеволод, по Субарику вааще понять очень сложно.
Как и к чему Вы там завкрепили концы.
Есть ещё фото с этим взвешиванием Субару?
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #35 - 07.06.10 :: 09:36:58
 
rus писал(а) 05.06.10 :: 18:03:18:
На фото новые SPORT COPTERA лопасти, очень интересные,
пришли цельно металлические, клеенные
.  Желающие всегда могут посмотреть, потрогать ….
Ой Всеволод откалываете, шутник, продолжайте народ веселить  Смех Смех Смех
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4526
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #36 - 07.06.10 :: 09:57:01
 
Специально для RUSа :СУ    Suzuki G-16В
Двигатель 54 кг
маховик 1.02
ШКИВЫ
генератор 0.15
коленвал 0.2
помпа 0.24
стартер 2.78
генератор 2.85
кронштейн генератора 0.2
свечи 0.18
ВВ провода 0.25
распр. зажигания 0.98
катушка зажигания 0.6
инжектор 6.0
радиатор 1.2
фильтр масла 0.2
фильтр воздуха 0.24
глушитель 2.6
электропроводка 1.2
Шланги системы
охлаждения 0.7
ремни 0.2
редуктор шестеренчатый 9.8
моторама 2.2
крепёж 1.5
охлаждающая жидкость 5.0
масло 3.3
Итого:
вес с шестерёнчатым редуктором 97.59 кг
соотношение МОЩНОСТЬ/ВЕС 0.964
 
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #37 - 07.06.10 :: 10:06:34
 
@
ski_vova

Вот это по-нашему  Подмигивание Цифры и факты, честные, проверенные и точные - залог реального результата.

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #38 - 07.06.10 :: 19:27:53
 
@
ski_vova
Спасибо, Я еще раз перевешаю, может с двойным блоком что то не так. Но цифры уже сближаются, если есть ошибки найдем и не надо возмущаться - мы на форуме друзей!
@
TNVD
Цитата:
Ой Всеволод откалываете, шутник, продолжайте народ веселить

Не только я удивлен, но и Юру Корнеева (он тоже несколько штук получил) спросите, их партия пришла, какие раньше были и чем эти отличаются, естественно, он лучше знает!.  А вот вес получили: хабар весит 18.5 кг, а каждая лопасть по 13 кг. (Юра взвесил без нас). Таким образом, ротор весит 44.5 кг.!!!
Вот из-за чего центр масс автожира подымается! А как этот груз на мачту подымать? Кран с собой возить придется! Мы в нашем хозяйстве все перемерили, а то не знали точно сколько, что весит.
Наверх
 

29052010686.jpg (120 KB | )
29052010686.jpg
29052010683.jpg (127 KB | )
29052010683.jpg
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #39 - 08.06.10 :: 00:55:45
 
Ребята,хотите знать вес Ротаксов полной комплектации с жидкостями?
модель 912   вес102 кг ( рекламный вес60кг)
            582         75        (                        50)
            447         47,5     (                        38)
            
      VZ-201         38          (                       32)
Данные на форум выставили участники "600mm" и "3mm".
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #40 - 08.06.10 :: 04:29:14
 
Вот это ценная информация!
@
JAKONYA
Цитата:
Ребята,хотите знать вес Ротаксов полной комплектации с жидкостями?
модель 912   вес102 кг ( рекламный вес60кг)
            582         75        (                        50)
            447         47,5     (                        38)
            
      VZ-201         38          (                       32)
Данные на форум выставили участники "600mm" и "3mm".

Теперь представьте сколько автомобильный весит мотор? А если его заправить? Какой ротор это подымит? Но автожиры с ними летают!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4526
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #41 - 08.06.10 :: 04:48:28
 
И всегда будут летать, потому что надежные и несопастовимо дешевле Ротекса.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 731
Дальний Восток
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #42 - 08.06.10 :: 04:51:03
 
[=Djeki =] писал(а) 08.06.10 :: 00:55:45:
Ребята,хотите знать вес Ротаксов полной комплектации с жидкостями?
модель 912   вес102 кг ( рекламный вес60кг)
            582         75        (                        50)
            447         47,5     (                        38)
            
      VZ-201         38          (                       32)
Данные на форум выставили участники "600mm" и "3mm".



очень интересно откуда такие данные (источник)
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13867
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #43 - 08.06.10 :: 06:32:01
 
ski_vova писал(а) 08.06.10 :: 04:48:28:
И всегда будут летать, потому что надежные и несопастовимо дешевле Ротекса.


-да и "культура" работы выше,стоимость эксплуатации намного выще.

-вес можно получить совсем нормальный\на снимке=230кг\.
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4526
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #44 - 08.06.10 :: 07:02:48
 
"Ненормальный" Смех вес автомобильного мотора только у RUSа. У него весы с ума сошли наверное.  стоимость эксплуатации автоконверсии,смею возразить ниже а не выше. На ротакс каждая фигулька как на спутник стоит.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13867
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #45 - 08.06.10 :: 08:38:01
 
ski_vova писал(а) 08.06.10 :: 07:02:48:
ниже а не выше. На ротакс каждая фигулька как на спутник стоит. 

-сов.верно=моя опечатка.
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #46 - 08.06.10 :: 10:17:26
 
Ledchik писал(а) 08.06.10 :: 04:51:03:
очень интересно откуда такие данные (источник)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1273741488/22#22
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
Сытник1950
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 74
Астана
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #47 - 08.06.10 :: 15:02:16
 
rus писал(а) 07.06.10 :: 19:27:53:
@ski_vova
Спасибо, Я еще раз перевешаю, может с двойным блоком что то не так

Устройство, с помощью которого вы взвешиваете, называется ПОЛИСПАСТ. Выигрывая в силе, вы проигрываете в расстоянии, т.е., если бы вы поднимали просто одинарной веревкой, то длина ее равняется высоте подъема. При использовании полиспаста длина веревки увеличивается в N раз, где N - кратность полиспаста. Соответственно, усилие уменьшается во столько же раз. Кратность полиспаста определится количеством веревок, которые вам придется перерезать, если надо разрушить связи
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #48 - 08.06.10 :: 16:24:35
 
@
Сытник1950
было бы очень оригинально, если "авиаконверсия" была легче ROTAX 912 ( его вес 102 кг.) А если бы они хорошо работали на оборотах свыше 5000, то это были бы настоящие авиационые!
Наверх
 
 
IP записан
 
Мижган
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 870
Ижевск
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #49 - 08.06.10 :: 16:43:16
 
rus писал(а) 08.06.10 :: 16:24:35:
А если бы они хорошо работали на оборотах свыше 5000, то это были бы настоящие авиационые! 

Лучшие авиационные ДВС работают при максимальных 3000 -3500 об/мин. при этом выигрывают в весе за счет отсутствия редуктора....  Подмигивание
Наверх
 

Умный не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где это узнать.
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #50 - 08.06.10 :: 18:17:55
 
@
Mizhgan
Вы, как всегда правы, рад видеть, что вы на форуме!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13867
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #51 - 08.06.10 :: 19:23:38
 
rus писал(а) 08.06.10 :: 16:24:35:
если бы они хорошо работали на оборотах свыше 5000, то это были бы настоящие авиационые! 


-мой друг Богдан=автогонщик гонял авто ФИАТ  в течении 5 часов по автостраде на макс.оборотах=40л бензина=и никаких
признаков перегрева или других неладов...

-грамотный редуктор весит ок 7кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4526
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #52 - 10.06.10 :: 17:45:13
 
Грамотный редуктор весит не менее 1 кг на 10 л/с, доказано двадцатилетней практикой эксплуатации подобных редукторов в воздухе, на земле, на воде и на снегу.
по этому 7кг-это максимум 70 л/с.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
AVavia
Full Member
****
Вне Форума


AUTO-GYRO

Сообщений: 127
C другой стороны монитора
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #53 - 10.06.10 :: 18:25:25
 
Профиль ротора автожира MTOSport выглядит так...
По моему разница все же есть
Наверх
 

IMG_3337.jpg (61 KB | )
IMG_3337.jpg
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13867
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #54 - 10.06.10 :: 20:03:39
 
ski_vova писал(а) 10.06.10 :: 17:45:13:
1 кг на 10 л/с


Hipth 3303 102 л.с - вес без редуктора 42 кг. С редуктором  51 кг.

=102 лс=9кг?

-редуктор на снимке\Богдана\ комплектный=втулка винта,
блок редуктора,переходная плита и корпус сцепления\обрезанный\ весит 9кг.
сам редуктор =6кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4526
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #55 - 11.06.10 :: 03:43:15
 
Снижение веса,как я вижу за счет компактного корпуса с планетарной схемой. Но сдесь много вопросов по смазке (в нем масло сателитами как в стиральной машине гоняет) и  на высоких оборотах это не совсем хорошо. Да компактнее и легче , спору нет, но как решается вопрос со смазкой ?
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13867
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #56 - 11.06.10 :: 04:57:03
 
ski_vova писал(а) 11.06.10 :: 03:43:15:
Снижение веса,как я вижу за счет компактного корпуса с планетарной схемой. Но сдесь много вопросов по смазке (в нем масло сателитами как в стиральной машине гоняет) и  на высоких оборотах это не совсем хорошо. Да компактнее и легче , спору нет, но как решается вопрос со смазкой ?


-это не планетарка=шестерёнки с коробки от СУЗУКИ или ФИАТ,подшипники весят больше шестерёнок,
оргинальная ось сцепления\оттуда же и пружинный демпфер\
-есть ещё вариант двухступеньчатый для автожира...
-такой редуктор нагруженный винтом больше 150лс потянет.
-залит маслом,не вытекает.
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4526
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #57 - 11.06.10 :: 05:10:04
 
Сейчас вижу какой. Молодцы, что скажеш. У меня с таким весом не получались.  Плачущий
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13867
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #58 - 11.06.10 :: 05:22:03
 
ski_vova писал(а) 11.06.10 :: 05:10:04:
получались. 


-это очень простой редуктор=
корпус на токарном станке из двух брусков дюраля\200*100*50\,
-оргинальные детали коробки передач лучше самодельных...
-если повозится с подшипниками=можно ещё уменьшить вес.

больше снимков на сайте=

http://chomikuj.pl/henryk.doruch

haslo\parol\:

autugyro

-Galeria /snimki/
Наверх
 
 
IP записан
 
ЮрКонс
Full Member
****
Вне Форума


Ё

Сообщений: 189
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #59 - 11.06.10 :: 05:51:14
 
Henryk Вы когда то говорили о планах закольцованости маршевого винта.Как там у Вас с Богданом продвигается этот вопрос,и стартер-генератор в маховике?
Наверх
 

Белкин-надеюсь-Летяга.
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7