YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
АВТОЖИРЫ-на-Дону (Прочитано 62241 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #60 - 11.06.10 :: 13:51:26
 
ЮрКонс писал(а) 11.06.10 :: 05:51:14:
Henryk Вы когда то говорили о планах закольцованости маршевого винта.Как там у Вас с Богданом продвигается этот вопрос,и стартер-генератор в маховике?


-в МДП и автожирах пока не предвидится\нет времени\
-амфибию будем строить с двумя отуннелированными винтами с ременным приводом от одного мотора,но вперёд надо облетать крылья КАСПЭРа.

-стартер/генератор для СУБАРУ держал в руках\простецкая штука\ но надо его модифицировать а Рышард в больнице...

как прийдёт в себя=приспособим к СУЗУКИ.\для нас лучше чем
СУЬАРУ.\
Наверх
 
 
IP записан
 
ЮрКонс
Full Member
****
Вне Форума


Ё

Сообщений: 189
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #61 - 11.06.10 :: 16:27:32
 
Спасибо,понял.Выздоровления Рышарду.
Наверх
 

Белкин-надеюсь-Летяга.
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #62 - 11.06.10 :: 21:10:22
 
ЮрКонс писал(а) 11.06.10 :: 16:27:32:
Спасибо,понял.Выздоровления Рышарду. 


-мы также благодарим за сочувствие,
сегодня поговорил с Ним по телефону=операция в порядке
но донимает жара в больнице.

-наверно многое еще сможет для нас сделать,в том числе
и прямую электропредраскрутку!
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1690
Гагарин
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #63 - 12.06.10 :: 03:03:30
 
@
henrik
Уважаю одержимых людей!!! Внимательно отслеживаю его направление по электро.пред.раскрутке.Выздоровления Рышарду. Лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #64 - 12.06.10 :: 04:53:32
 
МУК писал(а) 12.06.10 :: 03:03:30:
@
henrik
Уважаю одержимых людей!!! Внимательно отслеживаю его направление по электро.пред.раскрутке.Выздоровления Рышарду. Лечу


-spasibo dvojnoje,\takze ot ryszarda=pieriedam\.
-rady staratsia,\\\sluzu sovietskomu sojuzu//////
Наверх
 
 
IP записан
 
kornei
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.

Сообщений: 276
Сергиев Посад
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #65 - 13.06.10 :: 19:55:26
 
Ещё раз по поводу авто конверсии.
Если всё по честному, то с двигателем субару - выходит  так. Такой удельный вес на л/с не у каждого авиационного мотора, если по честному. По поводу ресурса - на моём первом автожире мотор 2,2 субару на машине до этого успел накатать 68тыс км. и на автожире налетал 1700часов. Многое, что связано с SUBARU в рекламме не нуждается. А только требуется грамотно эксплуатировать и обслуживать.  Сейчас устанавливаем абсолютно новые моторы и они меня тем более устраивают.
Тему выбора двигателя каждый решает для себя сам. Кто дурными деньгами, а кто здравым смыслом и опытом в эксплуатации. Естественно надо соизмерять необходимость мощного мотора для хорошо укомплектованного кабинного аппарата, с требованием надёжности и большого ресурса. А для более лёгкого автожира скорее всего в нём нет необходимости, ведь он новый то же стоит не дёшево.
Наверх
 

_____018.JPG (112 KB | )
_____018.JPG

Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #66 - 14.06.10 :: 05:19:10
 
kornei писал(а) 13.06.10 :: 19:55:26:
новый то же стоит не дёшево. 


-примерно цена нового?
Наверх
 
 
IP записан
 
kornei
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.

Сообщений: 276
Сергиев Посад
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #67 - 15.06.10 :: 16:49:28
 
Стоимость соизмерима со стоимостью Ротакса 912-914. Продажей комплектующих автожира пока не занимаемся.
Наверх
 

Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1690
Гагарин
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #68 - 15.06.10 :: 16:59:50
 
@
kornei

А жаль,что комплектующими не занимаетесь и не продаёте - редуктор у Вас на С\У хороший, это факт.С уважением.  IMHO
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #69 - 15.06.10 :: 21:35:50
 
http://inexfrance.perso.sfr.fr/

-dietali/po francuzki/.
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #70 - 15.06.10 :: 22:05:20
 
kornei писал(а) 15.06.10 :: 16:49:28:
Стоимость соизмерима со стоимостью Ротакса 912-914. Продажей комплектующих автожира пока не занимаемся. 


касательно стоимости: стоимость ротакса 912го сильно отличается от стоимости ротакса 914го и она лежит в раене 16-25ти тысяч

Стоимость субарика собраного из нового блока и новых запчастей из сервиса около 8ми-10ти тысяч...что-то арифметика не сходится, однако...или с ценообразованием не лады


касательно веса: разница в весе у 914го и Субарика ощутимая - в результате выходит, что субарик возит сам себя

Я думаю Юра ты поставиш 914й , облегчиш конструкцию и поймеш о чем я говорю...



...так как кобылка снятая с 100сильного Ротакса и кобылка снятая с 170сильного Субарика, это как говорят в Одессе - две большие разние кобылки  Подмигивание



меня вот что удивляет - ну неужели ты сам вериш, что 2.5 литровый субару может отдать больше своей паспортной мощности задекларированной для авто и при этом прожить тот же ресурс что на авто где он работает на таком режиме 5 процентов своей жизни ? самообман , однако.... Озадачен

Скажем честно и откровенно: субарик одним хорош – с него в  составе аппарат хорошую маржу снять можно: покупаем за 10тыс и продаем (в составе аппарата) за 25 тысяч....с Ротаксом такой фокус не пройдет, однако
Наверх
« Крайняя редакция: 16.06.10 :: 07:37:26 от Leon CX »  

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #71 - 15.06.10 :: 22:24:22
 
МУК писал(а) 15.06.10 :: 16:59:50:
@
kornei

А жаль,что комплектующими не занимаетесь и не продаёте - редуктор у Вас на СУ хороший, это факт.С уважением.  IMHO

Комплектующими автожира заниматся не выгодно - так выходит что сумма которую просят за автожир (в России) в три, а то и больше раз превышает сумму его составляющих....кому в голову придет покупать кабину допустим за пять тысяч зеленых ? или раму за четыре ? или голову ротора за три ?

поэтому или продавать целиком ( на безрыбье и рак рыба - можно ставить цену с птолка, все равно нет конкуренции) или не продавать вообще....

....вот и приходится комплектующие покупать зарубежные и платить за доставку, растаможку

горькая правда российского автожиролюбителестроителя....однако
Наверх
« Крайняя редакция: 16.06.10 :: 09:17:56 от Leon CX »  

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
kornei
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.

Сообщений: 276
Сергиев Посад
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #72 - 16.06.10 :: 18:59:05
 
Хорошо заниматься ценообразования из Швейцарии. Где сказал - и получил любую деталь для постройки. Здесь такой номер не проходит. За всё приходится расплачиваться временем и деньгами. Ведь почти всё из чего состоит автожир привозится из заграницы (вплоть до проката и болтов). Естественно со всеми пошлинами и поборами, наценками и тд. и тп. И даже при таком раскладе стоимость наших автожиров не превышает стоимости заграничных
такого же класса (если они их делают)
.  Раз Вы такой грамотный в ценообразовании - объясните такой парадокс.
Для выравнивания такой несправедливости мне придётся и дальше повышать цену. Вы живёте по правилам капитализма. Капитализм пришёл и сюда, в Россию.
Когда Вы хоть один сделаете сами и полетите на нём, то Вы поймёте во что он Вам обойдётся и как он Вам дорог.
Что касается моторов - мы их приобретаем новыми, абсолютно новыми, а не восстановленными новыми запчастями.

Leon CX писал(а) 15.06.10 :: 22:05:20:

...так как кобылка снятая с 100сильного Ротакса и кобылка снятая с 170сильного Субарика, это как говорят в Одессе - две большие разние кобылки

Кобылка - она и в Африке кобылка, не говоря уже и об Одессе.

Leon CX писал(а) 15.06.10 :: 22:05:20:

меня вот что удивляет - ну неужели ты сам вериш, что 2.5 литровый субару может отдать больше своей паспортной мощности задекларированной для авто и при этом прожить тот же ресурс что на авто где он работает на таком режиме 5 процентов своей жизни ? самообман , однако.... Озадачен


Я не только верю, но и много лет летаю на этих моторах, которые сделаны из такого же железа - как Ротакс. Только Субару имеет литровую мощность намного меньшую и ломаться ему нет причин. Так как в полную мощность он у меня не выдаёт даже на взлётном режиме, имея 5000 оборотов, при паспартных 6200 об. Это примерно 155 - 160л/с. А в крейсерском полёте с двумя людьми имеет обороты 3900-4100, и развивает мощность 120 - 130л/с., что является 70-76% от максимальной мощности. Любой двигателист скажет, что при этой отдаче двигатель будет служить сколько угодно долго, а моторы Субару ходят в хороших руках до 500тыс км свободно. Мои слова подтверждаются многолетней эксплуатацией первого аппарата, двигатель которого на машине прошёл 68тыс км и 1700 часов (без капитального ремонта) налетал на автожире и продолжает летать.
А кто сомневается в надёжности Субару - летайте на Ротаксах. Только Ратаксов 150-170 сильных пока не сделали, а с Лайкомингом аппарат будет стоить под 100тыс иностранных рублей, вот такой расклад.
И Вы, как старейший участник форума, должны бы уже это знать, однако...   Смущённый


Leon CX писал(а) 15.06.10 :: 22:05:20:
Скажем честно и откровенно: субарик одним хорош – с него в  составе аппарат хорошую маржу снять можно: покупаем за 10тыс и продаем (в составе аппарата) за 25 тысяч....с Ротаксом такой фокус не пройдет, однако


Скажем честно и откровенно что не надо считать деньги в чужом кармане, а посчитайте в своём, когда будете расплачиваться за детали, сделанные для Вашего автожира, или вертолёта, которые Вы столько лет делаете. И посчитаете "маржу", прилипшую к капиталистическому  рабочему и поделитесь этим раскладом с нами, если появится радостное желание, от достигнутого успеха в экономии средств. 
Наверх
 

Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2559
Лобня Москов.обл.
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #73 - 16.06.10 :: 20:31:03
 
@
kornei
Цитата:
А кто сомневается в надёжности Субару - летайте на Ротаксах. Только Ратаксов 150-170 сильных пока не сделали,

У вас все грамотно сделано, но из-за веса мотора в 150 кг!!! вы не можете создавать автожиры класса СЛА! Т.е. до 495 кг. полетного веса. Как тогда обходить закон, регистрировать, сертифицировать...???
Прикинте: мотор 150 кг, два пилота 180 кг (если с одеждой), ротор SC 45 кг. (на другом ваш автожир не полетит), головка 25 кг. а еще топливо 50 кг... Это полезная нагрузка  равна 450 кг. Спрашивается какая должна быть рама автожира с кабиной и хвостом? Ответ минимум 200 - 300 кг. Таким образом, вы пришли к тому же "Охотнику" по дальности полета и т.д. все его недостатки.
Между прочим ROTAX 793 имеет мощность 147 л.с., а вот ROTAX 993 при таком же весе (около 40 кг) имеет более 170 л.с. Но автожиру по нормам СЛА такой мощности не надо! Его любой ротор подымит! Какой смысл в увеличении веса автожира в 100 и более кг.? А цена этих ROTAXов не превысит 10т.$. уже в Москве!
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #74 - 16.06.10 :: 22:00:49
 
kornei писал(а) 16.06.10 :: 18:59:05:
Скажем честно и откровенно что не надо считать деньги в чужом кармане, а посчитайте в своём, когда будете расплачиваться за детали, сделанные для Вашего автожира, или вертолёта, которые Вы столько лет делаете. И посчитаете "маржу", прилипшую к капиталистическому  рабочему и поделитесь этим раскладом с нами, если появится радостное желание, от достигнутого успеха в экономии средств. 

Юра, я твоих прайсов не видел, аппрартов также не видел, так что слова не относятся к тебе, ОК ?

я о СУБАРИКЕ в составе АК1-3 : сначала творческой карьеры полетучий продавал их за 50тысяч (вертолеты) а теперь за 150ть...зарплата на Украине за пять лет в три раза не выросла.... и цена субару тем более в три раза не выросла

а ценообразование я как раз хорошо знаю, и что сколько стоит и где - так как сам ничего не делаю (в отличее от тебя) а все заказываю на стороне...не знаю как можно с росийскими и украинскими ценами (металлообработка к примеру 30 долларов в час в России-Украине против 60ти евро в германии или 80ти в Швейцарии, и материалы дешевле в полтора раза, енергоносители и затраты на оренду в три раза) выйти на европейскую конечную цену на похожие изделия , о композитах я молчу - в германии одна робота в три-пять раз дороже российской - хоть убей но не знаю....и про какие импортные комплектующие ты говориш также загадка для меня - то же самое малайзийского и тайванского производства (отличного качества !) я везу от вас сюда - опять не вяжется

я тебе скажу, что ты делаеш БОЛЬШОЕ ДЕЛО - ты развиваеш автожиры как КЛАСС в России, росийского производства - что вообще немыслимо в Ваших условиях

Так что УСПЕХОВ и ПРОЦВЕТАНИЯ ..с субару или без субару, это детали...и Бог с ценами этими, Вашими, нашими, кто захочет тот заплатит любую цену, на них и ореинтироватся надо !


а самодельщики на то они САМОдельщики  Подмигивание что с них (нас) проку то ? им (нам) одна дорога в колхоз Смех Смех Смех

PS: о ценообразовании " по украински": http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/06/16/694115.html
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4518
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #75 - 17.06.10 :: 08:49:52
 
rus писал(а) 16.06.10 :: 20:31:03:
У вас все грамотно сделано, но из-за веса мотора в 150 кг!!! вы не можете создавать автожиры класса СЛА! Т.е. до 495 кг. полетного веса. Как тогда обходить закон, регистрировать, сертифицировать...???

В реестре зарегистрированных аппаратов всего 9 на всю россию.
А летать придется партизаном. " Да не переведутся партизаны на земле Русской"
А Субарики летали, летают и летать будут.rus писал(а) 16.06.10 :: 20:31:03:
Между прочим ROTAX 793 имеет мощность 147 л.с., а вот ROTAX 993 при таком же весе (около 40 кг) имеет более 170 л.с. Но автожиру по нормам СЛА такой мощности не надо! Его любой ротор подымит! Какой смысл в увеличении веса автожира в 100 и более кг.? А цена этих ROTAXов не превысит 10т.$. уже в Москве! 

И не нужно пропихивать Народу прожорливые и недолговечные (по сравнению с субару) моторы пригодные только для газонокосилок.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Skyget
Senior Member
****
Вне Форума


Небо зовет!

Сообщений: 388
Ru
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #76 - 17.06.10 :: 09:12:07
 
Скажу на счет Субару точно и однозначно т.к эксплуатирую японские двигатели уже очень давно (лет наверное 13 безмалого) двигателя очень надежные они миллионники при правильной эксплуатации, стоимость автомобиля на данный момент с Субару ЕА-81 с пробегом от 100 до, ну скажем по максимуму, 200 т.км 30-50 т.р. вчера взяли Леоне с ЕА-81 без документов за 11 т. р., автоконверсия 20 т.р., кто шурупит можно самому, ни чего сложного запчасти все есть. И в итоге получаем ЕА-81 за 70-80 т.р. максимум с мощностью мин. 80-85 лошадей при весе 90 кг. + оч. большая надежность и простота в эксплуатации. Для сравнения Ротакс 582, 65 л.с. при весе 50 кг. и цене 150-200 т.р. чувствуете разницу.?
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4518
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #77 - 17.06.10 :: 09:30:38
 
И Я об этом. Вот только этого RUS никак этого признать не хочет. Печаль
Нужно ставить газонокосилку, и только её, и ничего более.
Москали одним словом, у них свои причуды. А мы,простые Российские граждане на автоконверсии однозначно летать будем. Надежнее, экономичнее,дешевле!!!
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Skyget
Senior Member
****
Вне Форума


Небо зовет!

Сообщений: 388
Ru
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #78 - 17.06.10 :: 09:43:24
 
На счет конверсии могу помочь советом без проблем, запчасти есть правдо китай, но все машины ездят у нас на новых китайских запчастях. пример эксплуатации 4S-1.8, масло русское лилось, бенз 76/92 50 на 50 и ездил 8 лет без проблемов, сменил ток ремень ГРМ ну и фильтра, а ЕА-71/81/82 еще лояльней относятся к Русским причудам эксплуатации. Тем более карбюратор вообще ни какой навороченной электроники все просто как на УАЗике.
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4518
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #79 - 17.06.10 :: 09:53:23
 
Двигателя мы (как большинство нормальных людей) берем во Владике. Там цена приемлимая. И доставка кстати тоже. Завтра еду забирать очередной двигатель. От владика до Ебурга 3600р за доставку мотора у Желдорэкспедиции.
С авиаконверсией работаем с Минском. И ни каких проблем.
А у кого денег дофига работают с Авиагаммой. Это сугубо их личные проблемы. На вкус и цвет товарищей нет. В Москве минталитет  другой, там чем дороже-значит лучше.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Skyget
Senior Member
****
Вне Форума


Небо зовет!

Сообщений: 388
Ru
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #80 - 17.06.10 :: 10:50:46
 
Там и деньги другие люди по концу месяца за труд кладут себе в карман. Хотя если кто про Субару не знаючи об этом двигателе, говорит не лессно это ни чего, просто западные наши Россияне не знают при каких эксплуатационных казузах работают японки и выдерживают и продолжают работать, а вот тому же Ротаксу чуть масло не то залил или еще какая то не точность и все думай потом когда вылезет, там уж точность нужна больно строгая.
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4518
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #81 - 17.06.10 :: 10:59:21
 
henryk писал(а) 14.06.10 :: 05:19:10:
-примерно цена нового? 

Цена новой силовой установки с редуктором на базе субару 150-200 т.руб.
http://www.aeroboat.ru/engine.html
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2559
Лобня Москов.обл.
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #82 - 17.06.10 :: 16:38:28
 
@
ski_vova
Цитата:
Цена новой силовой установки с редуктором на базе субару 150-200 т.руб.

Друзья дело не в моторе, а где ротор 30 или 32 футовый брать будете!!!! Простые экструдики вас не подымут!
И знаете сколько он стоит????
Юра Корнеев как то справился с этой проблемой.
Двигатель с винтом должен еще тягу давать в пол веса автожира!!!
Это более 300 кг тяги!!! Покажите замер тяги такого мотора!!!
Я вам еще дизель предложу и нахвалю! Берите дизель, чего паритесь - дешевле, ресурсность выше, но летать не будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #83 - 17.06.10 :: 16:52:22
 
Всеволод, ну у меня экструдер. И субарик, тот что на разборке купил, тяга 290. Взлетный вес 545кг.
Вот 15-16.06.10 самостоятельно налетал 14 взлетов и посадок суммой 2часа в воздухе.
http://video.mail.ru/mail/levakazan/_myvideo/9.html
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
kornei
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.

Сообщений: 276
Сергиев Посад
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #84 - 17.06.10 :: 19:00:32
 
rus писал(а) 17.06.10 :: 16:38:28:
Друзья дело не в моторе, а где ротор 30 или 32 футовый брать будете!!!! Простые экструдики вас не подымут!
И знаете сколько он стоит????
Юра Корнеев как то справился с этой проблемой.
Двигатель с винтом должен еще тягу давать в пол веса автожира!!!
Это более 300 кг тяги!!! Покажите замер тяги такого мотора!!!
Я вам еще дизель предложу и нахвалю! Берите дизель, чего паритесь - дешевле, ресурсность выше, но летать не будет.

С Вашими экструдерами наверно с трудом поднимет в воздух. А с моими - ещё не вечер.
Тягу на Золотом проверяли - в инете информацию в своё время сбрасывали. Надо было смотреть и запоминать. Ещё раз освежу память для инвалидов-склеротиков. С Володей с Сахалина замеряли тягу зимой -10* - 350кг при 5000об.
С Лозовым вместе летали - Установившаяся скороподъёмность - 6м/с. О достоверности можете справиться у него.
В СЛА я и не лезу. У нас вес снаряжённого аппарата 340кг. И при определённых ограничениях можно и в СЛА. (Да, если мне надо я буду летать один и заправлю сколько мне надо бензина. А на второе сиденье поставлю рюкзак для дальних путешествий). Вас это устраивает? При расходе бензина 17 - 20 л/ч можно оочень далеко улететь, что подтвердит Владимир с Сахалина, налетавший 170 часов. 

И мой совет - ничего не надо домысливать за других, тем более если не знаете и не уверенны. Не надо хаять чужую технику, расхваливая свою, которая не наработала ещё и десятка часов, не говоря о сотнях и тысячах. 
Наверх
 

Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
IP записан
 
kornei
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.

Сообщений: 276
Сергиев Посад
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #85 - 17.06.10 :: 19:14:09
 
Lev D писал(а) 17.06.10 :: 16:52:22:

Вот 15-16.06.10 самостоятельно налетал 14 взлетов и посадок суммой 2часа в воздухе.
http://video.mail.ru/mail/levakazan/_myvideo/9.html


Наши поздравления. УРА!!! Нашему полку прибыло. Первое время летай в маловетреную погоду, потихонечку научишься парировать небольшой боковичок. Не форсируй, не торопись. Опыт придёт.
Наверх
 

Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2559
Лобня Москов.обл.
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #86 - 17.06.10 :: 20:27:12
 
@
kornei
Цитата:
Ещё раз освежу память для инвалидов-склеротиков. С Володей с Сахалина замеряли тягу зимой -10* - 350кг при 5000об.

Вот здесь и надо опытом поделиться:
Какая мощность мотора?
Какой винт и его шаг установили?
Какой редуктор, т.е. какой коэффициент?
Не важно с кем вы мерили, а важно как достигли результат!!!
Приятно читать о рекордах профессионалов, но в науке всегда это должны проверить независимые "инвалиды-склеротики".  А так, как форумчане освоят ваш опыт?
Зачем нервничать, это форум и обсуждение!
@
Lev D
Цитата:
Всеволод, ну у меня экструдер. И субарик, тот что на разборке купил, тяга 290. Взлетный вес 545кг.

У вас экструдер американский, но 30 футовый! Огласите его цену!
Почему у Вас только 290 кг. тяги? Обменяйтесь опытом с Юрой и будет 350 кг.!!!
Почему простой вопрос вызывает раздражение?
Я тоже хочу получить тягу 350 и прихожу на форум!
Наверх
 
 
IP записан
 
Skyget
Senior Member
****
Вне Форума


Небо зовет!

Сообщений: 388
Ru
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #87 - 17.06.10 :: 21:40:37
 
rus писал(а) 17.06.10 :: 16:38:28:
Друзья дело не в моторе, а где ротор 30 или 32 футовый брать будете!!!! Простые экструдики вас не подымут!
И знаете сколько он стоит????

Вот стоит с Субару и летает и тяга мама не горюй
Наверх
 
 
IP записан
 
Skyget
Senior Member
****
Вне Форума


Небо зовет!

Сообщений: 388
Ru
Пол: male
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #88 - 17.06.10 :: 21:47:11
 
ski_vova писал(а) 17.06.10 :: 10:59:21:
Цена новой силовой установки с редуктором на базе субару 150-200 т.руб.
http://www.aeroboat.ru/engine.html ;

А смысл брать его нового и бабки такие тратить, они и б/у хорошие двигатели, ну если новый возьмете то без спорно и правнуки еще летать будут Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: АВТОЖИРЫ-на-Дону
Ответ #89 - 18.06.10 :: 04:10:28
 
kornei писал(а) 17.06.10 :: 19:14:09:
[quote author=6E47547D66220 link=1265577669/83#83 date=1276793542]

Наши поздравления. УРА!!! Нашему полку прибыло. Первое время летай в маловетреную погоду, потихонечку научишься парировать небольшой боковичок. Не форсируй, не торопись. Опыт придёт. 

Юра, спасибо за поддержку и поздравления. Спасибо и за "крылышки" т.е. за концевые шайбы на ГО, помогают!
Да теперь буду нарабатывать опыт, и налет.

rus писал(а) 17.06.10 :: 20:27:12:
У вас экструдер американский, но 30 футовый! Огласите его цену!Почему у Вас только 290 кг. тяги? Обменяйтесь опытом с Юрой и будет 350 кг.!!! Почему простой вопрос вызывает раздражение?Я тоже хочу получить тягу 350 и прихожу на форум!


Да, нет! Раздражения нет ни какого. Только привел цифры.
Тягу мерил давно, и теперь она явно стала больше (затяжелил ДВС винтом), но не мерил, по этому не привожу цифр. Хотя и этого достаточно.
А вот сколько стоит ДВС, отвечу, на разборке в Москве 30т.р.
ротор как я знаю обошелся 120т.р.

Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7