Почувствуй себя пингвином или свежезамороженная экспедиция.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Случилось так, что интересы двух еще совсем не старых и вполне симпатичных пилотов должны были привести их в соседние по течению Волги города. Дальнейшее было делом техники, ЗЦ, РЦ и прочих безобразников. Сразу скажу во избежание не нужных вопросов, аэропорт первой запланированной посадки не позволял иметь себя в плане по П. Партизанских П. а только по П. Приборных П., ну и соответственно прочих П.
В общем компанию Олегу составила Zара  :)
А мне инструктор с допуском ППП…  :(
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Прикинув взлетный вес экспедиции, плотность снежного покрытия в Ватулино и прочие вводные, я сразу отказался стартовать оттуда с предполагаемым взлетным весом, тем более всем остальным членам экспедиции было гораздо удобнее прибыть в Грызлово.
И так в пятницу пятого в 8.00 МСК согласно первой части поданного плана я стартовал в Грызлово, попутно потихонечку моля святых о том что бы не сбылся прогноз погоды. Святые меня не услышали…
У нас…, :-?  восточный ветер…, :-?  по всему маршруту…, :-?  60-80 км/ч.  :eek:   
На просьбу посчитать расклад по топливу, гарминка ответила весело помаргивая экранчиком что при таком раскладе по ветру, оно, топливо, кончится за полчаса до посадки в заданной точке.
Попросив автопилот пока следовать в Грызлово, я задумался о целях, задачах, и вариантах…
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вместо привычных на Твине сорока минут, в Грызлово я попал только через час. Одновременно со мной прибыли и остальные члены экспедиции. Рассказывать сразу про то, что нам вот так вдруг не хватает топлива я не стал, чего людей зря беспокоить с утра…
Согласно поданному плану, дальнейший наш полет должен был происходить на пятидесятом эшелоне, приволжское управление не согласилось и разрешило только семидесятый. Процедура согласования заняла около двух часов, справедливости ради скажу, что виной всему была принимающая сторона. Диспетчера которой были вообще не в курсе что у руководства гости и на вопрос зоны – принимаете? Ответили никомуниху….
Запрашивал нас из Грызлово не какой нибудь РП или диспетчер информатор а сам КАПЛЯ! )) Выдав замечательную фразу, что когда я улечу, как всегда начнутся звонки на тему – Кто разрешил и что теперь делать… И он должен быть в курсе кого посылать сразу, а с кем вести разъяснительную работу…
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Пока они согласовывали я гипнотизировал МЕТАRы Домодедово, Пензы, Ульяновска, Самары и Казани. И удалось, на второй половине маршрута к двенадцати часам ветер стал подворачивать и стихать а прогноз был еще более обнадеживающий, за исключением температуры -29 по цельсию к вечеру. Посчитав еще раз все, при самом хреновом раскладе, топлива должно было остаться минут на двадцать, перегруз на взлете всего десять процентов при впп с двукратным запасом, посадочный вес точно укладывался, точки не возврата, ухода на запасные (что приравнивается в нашей действительности к сдаче в плен) были определены. В путь...
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
После Венева от нас все отстали, до начала расчетного снижения оставалось около четырех часов, контроли и подходы изредка рассказывали нам что мы проходим и еще Пенза попросила дать оценку радиосвязи.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Экипаж расслабился, осмотрелся и оправился а некоторые почти разделись, в самолете действительно было неожиданно тепло, наши доработки не прошли даром.
Экипаж, Zara спряталась где то сзади и в кадр не давалась...  :)
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Командир развлекался СМСками а второй пилот уже два часа пытался разобрать головоломку, иногда нервно поднимая голову и спрашивая – Где мы…?
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
ИЛС конечно прикольная штука, и схемы захода выполнять интересно, но когда видимость такая, что полосу видно дальше чем достает ИЛС, четвертый находится в двадцати километрах и рулить потом три с половиной километра, очень хочется сесть сразу на перрон. Заход и посадка в Ульяновске.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Спящий Ульяновск, за окном минус тридцать с копейками, на завтра нас ждала веселая подготовка и вылет из советского до мозга костей аэропорта на презентацию Шрекалета (в миру просто огурец) и Первый САМ, нового капитана, новой амфибии...
Но об этом чуть позже.
 

Вложения

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Каждый раз читая такие истории как будто сам окунаешься в эту атмосферу...... :cool:
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
По дороге в Аэропорт мы посетили альма матер гражданского флота, наверно еще, наверно флота или флотика, но блин живая и летает реально.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Про ФАПы там слышали и читали но пока сапог в бою надежней... Поэтому АДП, штурман, метео. Все очень дружелюбно, скорость доставания и заполнения бланков оплаты наличными у метеоролога просто Шумахерская. Когда тетенька доктор с извиняющимися интонациями спросила можно ли мне в полетное задание, которое где то отрыл второй пилот (инструктором он был вчера по ППП, сегодня ПВП, поэтому просто правак) я чуть не прослезился и разрешил ей поставить в мое полетное задание огромный, жирный, противный синий штамп :eek:  Штурман потребовал штурманский журнал с расчетом, я предъявил ЖПСку, он сказал что то типа, что ему в ней сложно расписываться, второй опять спас (что значит опыт) и молча достал какую то еще бумажку попросил продиктовать поворотные, записал и отдал штурману, тот проверил и попросил расчетные времена, второй сказал мне диктуй, я ему как? Он мне, просто диктуй... Ну я 55.03, 44.37, 12.32 и тд. Штурман подписал и отпустил... Вся эта бригада сидит в здании нереально воняющем селедкой как старый сейнер. Оказывается там раньше была столовая, и похоже излишки селедки они хоронили...
Читая иногда наши посты, у людей начинающих или просто забредших на огонек, может сложится впечатление что мы самонадеянные нахалы не уважающие правила безопасности. Что бы этого не происходило я хочу разъяснить, что за сутки до полета, замещая все реальные должности аэрофлота, я готовил этот маршрут, подавал его в свой зональный центр, его сожрало устройство которое жрет только правильные штучки, мне выдали добро из зонального центра на основании того что я написал им в заявке, у меня два навигационных прибора в которых забит этот маршрут, телефон через который я отправлял план и карта где все это расписано, но ему нужен штурманский расчет где он может расписаться, иначе не дадут зарплату и бумажные часы на стенке сильно удивляются что время восхода и заката кроме них можно где то еще посмотреть ..........
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Полчаса погонял салонную печку от внешнего источника.
Самолетка включенная с вечера в розетку, запустилась как швейцарские часы, и через десять минут движки были готовы. От предложенного училищем 100LL я вежливо отказался, и предпочел продукт попроще, долив в баки ровно столько сколько мне было нужно до следующей посадки, где планировался расширенный осмотр и дозаправка.
 

Вложения

Вверх