YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Опрос Опрос
Тема Опроса: Выбор центра по сертификации

ЭЛИЦ СЛА    
  28 (40.0%)
МА МАИ    
  12 (17.1%)
Эксперт-Авиа    
  10 (14.3%)
ГосНИИ ГА    
  1 (1.4%)
Экспертиза    
  4 (5.7%)
СибНИА-ТЕСТ    
  15 (21.4%)




Всего голосов: 70
« Крайняя модификация: su27 : 13.02.10 :: 17:38:47 »

Страниц: [1] 2 
Центры по сертификации ЕЭВС (Прочитано 40789 раз)
su27
Старейший участник
*****
На Форуме


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1289
Казань
Пол: male
Центры по сертификации ЕЭВС
13.02.10 :: 04:49:57
 
1. «Летно-технический центр «ЭЛИЦ СЛА». 123298, г.Москва, ул. Народного ополчения, дом 38, корп. 2, комн. 7

2. МА МАИ. 125993, г.Москва, а-80,ГСП-3 Волоколамское шоссе, д.4
http://www.avion.ru/rules/zentr_sert/
телефон/факс: 8(499) 158 44 85, 8(901) 522-0929, 8(926) 210-2604

3. «Научно-технический центр «Эксперт-авиа», 420140, г. Казань, ул. Фучика, 78, офис 2. Тел/ факс (843) 275-09-22 www.aviapilot.ru

4. «Научно производственный центр «Экспертиза», 140003, Московская обл., г. Люберцы, ПО-3, д.82, оф. 4

5. «ГосНИИ ГА» , 141426, Московская обл, Химкинский район, аэропорт Шереметьево, а/я-26

6. «АСЦ «СибНИА-ТЕСТ» 630051 г.Новосибирск ул.Ползунова 21 Телефоны: +7 (383) 278-70-25; 278-70-28
Факс: +7 (383) 278-70-72; 227-88-77; 227-88-74;
E-mail:sibniatest@ngs.ru
www.sibniatest.webservis.ru
Наверх
« Крайняя редакция: 13.02.10 :: 16:17:56 от su27 »  

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
andrey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 572
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #1 - 15.04.10 :: 19:00:26
 
Может кто прояснит ситуацию по поводу МА МАИ. Телефоны не отвечают. Это "конец" или все-таки в "реанимацию"?
Наверх
 

Удачи!
www.delfin.aero
WWW  
IP записан
 
so@rer
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Will fly for food

Сообщений: 1164
г. Жуковский
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #2 - 15.04.10 :: 20:18:21
 
Это не конец, но еще и не реанимация. У ЦС МА МАИ 10 апреля истек срок действия лицензии. ЦУГАН, к примеру, продолжает направлять ВС  на сертификацию туда, равно как и в другие центры. Такое положение должно продлиться около 3-х месяцев, пока не будет упорядочено законодательство, касающееся деятельности ЦС.
Также в ЦС МА МАИ штат сотрудников уменьшился практически наполовину. Пробуйте все-таки дозвониться, сложности очередного переходного периода должны когда-нибудь закончиться. Подмигивание
Наверх
 

Если ты действительно чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твоё сбылось.               П. Коэльо "Алхимик"
 
IP записан
 
andrey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 572
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #3 - 16.04.10 :: 05:38:43
 
so@rer писал(а) 15.04.10 :: 20:18:21:
сложности очередного переходного периода должны когда-нибудь закончиться. Подмигивание

когда закончится этот переходный период - начнется новый Улыбка
но в данном конкретном случае, что лучше - срочно "менять коней на переправе" либо дожидаться МАИ из реанимации?
Наверх
 

Удачи!
www.delfin.aero
WWW  
IP записан
 
pilot-PA
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 362
uuec
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #4 - 16.05.10 :: 07:21:17
 
Подскажите, кто знает живы ли центры "ЭЛИЦ СЛА" и "Экспертиза"- у них даже адрес непонятный, что за улица ПО-3!?, как до них дозвониться и дают ли годность ЕЭВС? Нерешительный
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Zara
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю небо...

Сообщений: 1144
Где-то рядом
Пол: female
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #5 - 16.05.10 :: 12:01:41
 
Все живы, все работают. Откуда адрес такой взяли?
Контакты в личку скинула  Подмигивание
Наверх
 

Мечты сбываются!..
IP записан
 
pilot-PA
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 362
uuec
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #6 - 16.05.10 :: 14:48:56
 
Спасибо Ирина!
А адрес такой в первом сообщении этой ветки от su27. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
На Форуме


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1289
Казань
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #7 - 04.07.11 :: 05:02:17
 
МА МАИ больше нет. Теперь и вот такая пришла информация.
Т.е. фактически работающих осталось по одному в Москве, Казани и Новосибирске.

Есть правада непроверенный слух, что появился еще центр по сертификации.
Наверх
 

RD_300800.jpg (114 KB | )
RD_300800.jpg

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 696
Воронеж
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #8 - 04.07.11 :: 06:24:24
 
Не могу понять,от какого числа телеграмма? Подскажите.
Наверх
 
 
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
На Форуме


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1289
Казань
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #9 - 04.07.11 :: 07:20:04
 
30 июня 2011
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 696
Воронеж
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #10 - 04.07.11 :: 11:28:16
 
Это очень плохо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Жоржич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 749
г.Москва
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #11 - 04.07.11 :: 17:48:37
 
РЕКОМЕНДАЦИЯ - не есть окончательное решение... Разберутся... Там серьёзные люди в ЭЛИЦ СЛА...
Наверх
 

Начальник Авиацентра в Лыткарино
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
На Форуме


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1289
Казань
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #12 - 04.07.11 :: 18:27:19
 
Прошли те времена когда в РД писали ТРЕБУЮ, ПРИКАЗЫВАЮ, теперь пишут ПРЕДЛАГАЮ, но смысл что и прежде.
В случае с МА МАИ была такая же телеграмма.


...

...

А потом был и вовсе коллапс.


Правда у МА МАИ закончилась аккредитация, тут уж неизвестно, что большую роль сыграло.

Пока ситуация не радует.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
СМ
Full Member
****
Вне Форума


Никогда не сдавайся!

Сообщений: 164
Москва
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #13 - 04.07.11 :: 18:56:28
 
Жоржич писал(а) 04.07.11 :: 17:48:37:
РЕКОМЕНДАЦИЯ - не есть окончательное решение... Разберутся... Там серьёзные люди в ЭЛИЦ СЛА...

Разобрались.
Наверх
 

Telegramma.jpg (75 KB | )
Telegramma.jpg

В небе воздух чище и дураков меньше.
 
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
На Форуме


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1289
Казань
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #14 - 05.07.11 :: 01:41:48
 
Exсellent!
Шо это было, в четверг одна телеграмма, в пятницу ее отмена.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
atc_ppl
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Москва
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #15 - 05.07.11 :: 02:14:33
 
su27 писал(а) 05.07.11 :: 01:41:48:
Exсellent!
Шо это было, в четверг одна телеграмма, в пятницу ее отмена.

Ден, я проголосовал за "Эксперт-Авиа"! Убежден, лучший "Центр по сертификации ЕЭВС"!  (ТАМ "Хапать"  боятся ишо как у нас! (ИМХО)..

P.S. Мне тут эта.. "Пилотское" продлять в Августе, да и в Казани давно я не был.. 
Шучу! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #16 - 05.07.11 :: 04:12:11
 
su27 писал(а) 05.07.11 :: 01:41:48:
Шо это было, в четверг одна телеграмма, в пятницу ее отмена.


Это говорит только о том, что заниматься центром по сертификации как бизнес проектом нереально. Сегодня ты работаешь, а завтра уже нет, а людям зарплату платить надо и налоги никто не отменял. Надо как-то Девочкина начать привлекать к выдаче СЛГ персонально, чтобы по аэродрому походил в -35 на ветру, чтобы посмотрел как самолеты устроены, а то сидя в кабинете они не отличают ЧЕшку от ЭЛки. Прокуратура уже не раз прямым текстом указывала не незаконность создания коммерческих прокладок между владельцами ВС и Росавиацией при прохождении процедуры выдачи СЛГ. Росавиация ОБЯЗАНА своими силами проводить все действия по выдаче СЛГ, а то, что у них нет специалистов это голимая отговорка. Проблемы негров шерифа не канают  IMHO.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 3003
За Уралом
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #17 - 05.07.11 :: 04:56:29
 
Administrator писал(а) 05.07.11 :: 04:12:11:
Прокуратура уже не раз прямым текстом указывала не незаконность создания коммерческих прокладок между владельцами ВС и Росавиацией при прохождении процедуры выдачи СЛГ. Росавиация ОБЯЗАНА своими силами проводить все действия по выдаче СЛГ, а то, что у них нет специалистов это голимая отговорка. Проблемы негров шерифа не канают 


+100500.
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2656
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #18 - 05.07.11 :: 05:53:56
 
atc_ppl писал(а) 05.07.11 :: 02:14:33:
su27 писал(а) 05.07.11 :: 01:41:48:
Exсellent!
Шо это было, в четверг одна телеграмма, в пятницу ее отмена.

Ден, я проголосовал за "Эксперт-Авиа"! Убежден, лучший "Центр по сертификации ЕЭВС"!  (ТАМ "Хапать"  боятся ишо как у нас! (ИМХО)..

P.S. Мне тут эта.. "Пилотское" продлять в Августе, да и в Казани давно я не был.. 
Шучу! Смех

На самом деле не всё так просто, иначе бы все Казанцы  сертифицировались не выезжая из города. К сожалению, по непонятным мне причинам, этого не происходит. Хотя все друг друга знают.
З.Ы.: я в Казани, тоже, редко бываю.
Наверх
 
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
На Форуме


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1289
Казань
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #19 - 05.07.11 :: 06:04:52
 
Этот флуд бы снести в другую ветку.


Administrator писал(а) 05.07.11 :: 04:12:11:
Это говорит только о том, что заниматься центром по сертификации как бизнес проектом нереально. 

Это Ви мне рассказываете?  Подмигивание


Administrator писал(а) 05.07.11 :: 04:12:11:
Прокуратура уже не раз прямым текстом указывала не незаконность создания коммерческих прокладок между владельцами ВС и Росавиацией при прохождении процедуры выдачи СЛГ

Не, она о другом говорила. О том что ЦС должны аккредитовываться в обязательной системе, созданной Росавиацией.

Administrator писал(а) 05.07.11 :: 04:12:11:
Росавиация ОБЯЗАНА своими силами проводить все действия по выдаче СЛГ, а то, что у них нет специалистов это голимая отговорка

Не в спецах проблема, а в том что нет у ФАВТ таких полномочий. 

http://favt.ru/?q=o_rosaviacii/polozhenie

З.Ы.  Смех
Л-ка
Чешка
Наверх
 

DSC01184.jpg (52 KB | )
DSC01184.jpg
DSC01198.jpg (51 KB | )
DSC01198.jpg

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2970
Москва
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #20 - 05.07.11 :: 06:13:25
 
Жоржич писал(а) 04.07.11 :: 17:48:37:
Там серьёзные люди в ЭЛИЦ СЛА... 


Посмотрим.
Пока что документы на продление мои не готовы, хотя я давно представил всё что мне сказали для этого нужно, хотя не раз было обещано, что "усё будет".

Либо это чисто русское - дотянуть до последнего момента потрепав нервы, либо задумаюсь о серьёзности...

Момента истины ждать недолго - 10 число этого месяца. Дата, когда позарез нужно вылетать с обещанными документами.
Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
Жоржич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 749
г.Москва
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #21 - 06.07.11 :: 16:59:03
 
К соaes писал(а) 05.07.11 :: 06:13:25:
Посмотрим.
Пока что документы на продление мои не готовы, хотя я давно представил всё что мне сказали для этого нужно, хотя не раз было обещано, что "усё будет". 


Понимаю Ваше беспокойство..., но не всё зависит ТОЛЬКО от сотрудникоав"ЭЛИЦ СЛА", поверьте мне... Сам столкнулся с этим... Чиновничий аппарат очень сопротивляется..., постоянно выдумывают какие-то новые "вводные", то то надо, то это не так...

Тут прозвучало, что надо-бы устранить "прокладку" между ФАВТ (Росавиацией) и собственником СВС... И что получится... Все рванут самостоятельно, не зная даже - куда идти и к кому обращаться... С не отработанными по требованиям ФАВТа документами, а ведь это очень важно... Возможно, конечно, но боюсь, что не реально..., потому как набегаетесь до потери пульсации и негде иной раз даже внести правки...
А уж как некоторые готовят документы - уму не постижимо... Тупо передирают из интернета или друг у друга РЛЭ и РТЭ, подставляя только свои цифры в ТТХ, не вникая в написанный текст. Поэтому и получается, что у заявленного переднестоечного ВС в РЛЭ все данные от ВС с  задним колесом и многое другое в том же стиле... Приходилось сталкиваться... Хорошо, что вовремя замечали и устраняли...  А в ФАВТе по этому поводу особо и не разговаривают - "швырнут в морду" и иди переделывай...
Вот поэтому без "прослойки", без соответствующей профессиональной ревизии подобные документы нести в ФАВТ нельзя... Ну а подобный интеллектуальный труд так же должен оплачиваться... IMHO И это не коммерческая работа - это гонорар... Улыбка
Наверх
 

Начальник Авиацентра в Лыткарино
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
нУрыч
Экс-Участник


Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #22 - 06.07.11 :: 19:44:54
 
Жоржич писал(а) 06.07.11 :: 16:59:03:
И это не коммерческая работа - это гонорар... 

Вот именно. Коммерческая деятельность -- это когда прибыль распределяется по решению владельцев бизнеса, в том числе и им в карман. А в некоммерческой организации прибыль направляется на уставные цели. А прибыль остаётся после покрытия всех расходов, в том числе и после выдачи зарплаты (гонорара) исполнителям. А можно работать и без прибыли (с убытками).
Наверх
 
 
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 240
Жуковский
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #23 - 27.08.11 :: 17:52:46
 
su27 писал(а) 05.07.11 :: 06:04:52:
Этот флуд бы снести в другую ветку.
Admin aka Velocity писал(а) 05.07.2011 :: 08:12:11:
"Это говорит только о том, что заниматься центром по сертификации как бизнес проектом нереально".

     Это Ви мне рассказываете?Подмигивание

Admin aka Velocity писал(а) 05.07.2011 :: 08:12:11:
"Прокуратура уже не раз прямым текстом указывала не незаконность создания коммерческих прокладок между владельцами ВС и Росавиацией при прохождении процедуры выдачи СЛГ"

Не, она о другом говорила. О том что ЦС должны аккредитовываться в обязательной системе, созданной Росавиацией.

Admin aka Velocity писал(а) 05.07.2011 :: 08:12:11:
"Росавиация ОБЯЗАНА своими силами проводить все действия по выдаче СЛГ, а то, что у них нет специалистов это голимая отговорка"

Не в спецах проблема, а в том что нет у ФАВТ таких полномочий.


1. Эффективность работы ЦС во многом зависит от организации взаимодействия между ЦС и МТУ или Центральным Органом. Случай с судном "Булгария" показал уязвимость чиновников в части принятия "ответственных" решений при выдаче разрешительных (судовых) документов.
   Задача ЦС представить доказательства и полную исчерпывающую и достоверную информацию о надежном исправном состоянии "сертифицируемой" авиатехники, а в случае инцидента или авиапроисшествия комиссия должна получить в руки наработки ЦС, в том числе грамотно оформленную на этапе "сертификации" ЕЭВС эксплуатационную (РЛЭ, РТЭ, РО) и пономерную документацию (паспорта или их дубликаты, формуляры), данные о параметрах полета и состоянии бортовых систем на момент инцидента или авиационного происшествия (с флайтдата и приемника GPS).

2. В соответствии с Воздушным кодексом функции обязательной сертификации авиатехники возложены на АР МАК (не на Минтранс и не на Росавиацию). Обязательная сертификация производится в соответствии с процедурами, прописанными в АП-21. В системе обязательной сертификации авиационной техники МАК является органом по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) именно в системе обязательной сертификации авиационной техники.
   ВС нетиповой конструкции и экземпляры ВС не подпадают под требования АП, разработанные АР МАК, и "сертифицируются" в системе добровольной сертификации в соответствии с ФАП-118 и ФАП-132.
  Росавиация обязана производить обязательную аккредитацию ЦС (в добровольной системе сертификации авиационной техники) и обязана оформлять и выдавать СЛГ по процедурам инспектирования с целью оценки летной годности экземпляров ВС и ЕЭВС.

3. Росавиация не имеет полномочий осуществлять оценку летной годности ВС, т.к. в соответствии с ФЗ "О техническом регулировании" совмещение функций по аккредитации ЦС с функциями по сертификации ВС недопустимо, запрещено!
Обращаю внимание! ЕЭВС не сертифицируются! Поэтому в вышеприведенном тексте "сертификация" - в кавычках. ЕЭВС подвергаются процедуре подтверждения соответствия на основании акта индивидуальной оценки каждого конкретного единичного экземпляра ВС. Фактически летная годность ЕЭВС декларируется с представлением доказательств независимой третьей стороны - Центра сертификации.
     Если будет введен институт независимых экспертов, то процедуры оценки летной годности ЕЭВС упростятся. К сожалению порядок аккредитации органов по сертификации, предусмотренный постановлениями Правительства РФ, вступил в противоречие с ФЗ "О техническом регулировании". В этом ФЗ в качестве органа по сертификации могло выступать любое лицо, в том числе - физическое лицо (эксперт). В постановлении Правительства РФ введено требование к органу по сертификации иметь в штате или за штатом не менее трех экспертов.
   За рубежом эксперты "не привязаны" к какой-либо частной конторе. Там аккредитация экспертов - уведомительная с определенной узкой специализацией. Федеральная Авиационная Администрация США, например, помещает на своем официальном сайте списки экспертов для каждого штата с реквизитами эксперта (телефон, е-мэйл, почтовый адрес), его статусом (DAR, ODAR, ASI) и специализацией (первичные процедуры, продление ЛГ, ВС любительской постройки, планёры, легкие, ультралайты, многомоторные, акробатические, сухопутные или гидро, бывшие военные ВС).
Наверх
 

Удачи всем.
 
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
На Форуме


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1289
Казань
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #24 - 28.08.11 :: 06:28:12
 
Удивительная способность смешивать понятия. В результате вылядит все логично и правдоподобно, на деле чушь.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 240
Жуковский
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #25 - 29.08.11 :: 14:48:29
 
su27 писал(а) 28.08.11 :: 06:28:12:
Удивительная способность смешивать понятия. В результате вылядит все логично и правдоподобно, на деле чушь. 


Вы правы. Этот флуд лучше перевести в другую ветку.
И оценку типа "чушь" - поддерживаю, т.к. противоречия в нашем авиационном (воздушном) законодательстве и практическая реализация системы госрегулирования в области авиации удручают, равно как и трудность найти "общий язык" в среде авиаторов.
Наверх
 

Удачи всем.
 
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
На Форуме


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1289
Казань
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #26 - 14.05.12 :: 12:09:08
 
В Самаре появился центр. Кто нибудь подробностей добавит?
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 696
Воронеж
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #27 - 14.05.12 :: 14:56:43
 
С какой целью интересуетесь? У вас под боком свой центр.Конкурентов боитесь? Я туда звонил с целью сертификации-сказали: наш эксперт уехал на хим работы, до осени центр закрыт.
Наверх
 
 
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
На Форуме


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1289
Казань
Пол: male
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #28 - 14.05.12 :: 15:55:21
 
С целью обновления первого поста.
Они Казани не конкуренты. Иначе бы не звонили попросить летчика-испытателя взаймы.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 696
Воронеж
Re: Центры по сертификации ЕЭВС
Ответ #29 - 15.05.12 :: 07:33:27
 
Этой весной две конторы они отсертифицировали,вторую не знаю,довели ли до конца.Мне они то же звонили по поводу облета техники. Мелкие ЛА,как я понял,не главная их работа.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2