YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 31
Конверсия двигателя BMW R-1150. (Прочитано 311514 раз)
vlad_m
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Россия
Конверсия двигателя BMW R-1150.
14.02.10 :: 16:12:51
 
Отличная замена ротаксу 912 это двигатель BMW. По общению с коллегами все утверждают, что это отличная замена!
Вопрос: есть в России счастливые обладатели двигателей BMW-1150? Хотелось узнать мнение Россиян на эту тему, т.к. ротаксы для МДП я считаю не вариант, по крайней мере для России с нашим авось.
Наверх
« Крайняя редакция: 16.07.14 :: 17:10:25 от Pkk »  
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #1 - 14.02.10 :: 16:45:42
 
Хороший двигатель,но и цена хорошая.
У товарища на автожире стоял,но почему то поменял на Хонду.  Улыбка
Наверх
 

i_100.JPG (132 KB | )
i_100.JPG
 
IP записан
 
Ivan_Sh
Senior Member
****
Вне Форума


flexwing flyer

Сообщений: 274
UA-UK
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #2 - 14.02.10 :: 16:52:21
 
Ротаксы не только в России дорогие.. поэтому альтернативу ищат везде...
Хотелось бы знать цену 100сильного bmw.
Наверх
 

Microlight flying can be dangerous. Pilot error, component failure, adverse meteorological conditions or sheer bad luck can, as in all aviation, result in injury or death.
IP записан
 
vlad_m
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Россия
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #3 - 14.02.10 :: 16:52:25
 
Интересно вибрация присутствует на телеге?
Наверх
 
 
IP записан
 
vlad_m
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Россия
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #4 - 14.02.10 :: 16:58:26
 
Обсуждаем не цену Ротакса или BMW а удобство обслуживания и надежность данных установок, т.к. от этого зависит наша жизнь.
Наверх
 
 
IP записан
 
vlad_m
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Россия
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #5 - 14.02.10 :: 17:03:03
 
Хонда тоже достойные конверсии, но где взять новый двигатель хонда? BMW как известно есть уже с редуктором, + новые. Цена конечно кусается , но надежнее тогоже ротакса. Это лично мое мнение.
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #6 - 14.02.10 :: 17:18:50
 
@
vlad_m;
@
bfl;
@
Ivan_Sh
...столько много уже на форуме говорилось про бэху и с чем только её не сравнивали!

...смотрите здесь: http://www.gyroplane.ru/bmw.htm

...

...и цена
...и 3D модель двигателя в SolidWorks
...и Электросхема BMW R1100S и R1150RS
...и Полное руководство по двигателям BMW-TakeOff с иллюстрациями - впервые на русском языке.
...и Регламент BMW-TakeOff

Экс-Участник ...
Наверх
 
 
IP записан
 
vlad_m
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Россия
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #7 - 14.02.10 :: 17:34:59
 
Очень познавательный сайт
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #8 - 14.02.10 :: 18:32:22
 
Хboct писал(а) 14.02.10 :: 18:15:26:
Цитата:
...этот сайт по моему держит

Поспешил - людей насмешил   Язык

Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13921
Krakow
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #9 - 14.02.10 :: 20:40:21
 
Ivan_Sh писал(а) 14.02.10 :: 16:52:21:
поэтому альтернативу ищат везде...


http://www.aerotech-poland.com/index.php

-po sosiedstvu...

http://www.motolotnie.net/index.php?id=284

Наверх
 
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #10 - 14.02.10 :: 21:54:01
 
Мне BMW больше нравиться чем Ротаксы, писать можно много... Нравиться и всё
to Henryk
Сейчас горожу редуктор на BMW R1200gs: Переходная плита TakeOff + редуктор с обгонной муфтой GK40 от Hirth + демпферная муфта (BMW, номер не помню, аналогичные Чернов ставит)+ куча переходников с подшипниками и центрирующими втулками
Наверх
 
 
IP записан
 
vlad_m
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Россия
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #11 - 15.02.10 :: 07:01:49
 
Jimmi, а сам лично летал на BMW-шном двигле? Интересует мнение по вибрации на телеге. Вроде как 2 горшка, а не 4.
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #12 - 15.02.10 :: 07:49:51
 
henryk писал(а) 14.02.10 :: 20:40:21:


Я им писал, ответа нет, телефонов тоже не нашел, похоже только сайт остался...
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2430
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #13 - 15.02.10 :: 09:26:20
 
В Казахстане с автожира АМ1 , после 2х лет мучений выкинули БМВ и поставили 912 . Теперь горя незнают .
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13921
Krakow
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #14 - 15.02.10 :: 10:49:17
 
Наверх
« Крайняя редакция: 15.02.10 :: 14:33:50 от henryk »  
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3380
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #15 - 15.02.10 :: 13:20:21
 
    Я не летал на BMW-1150. Но мне понятно, почему пилоты МДП им довольны, а пилоты автожиров пытаются от них избавиться.
    Обратите внимание на тот факт, что мощность в 95 сил достиггается на оборотах в 7250 1/мин. При этом ход поршня 101 мм. Простой подсчёт средней скорости поршня даёт 24 м/с. Это запредельное значение. Нормальное предельное значение в 10 м/с достигается на 3000 1/мин, что соответствует примерно 40 силам мощности.

   Не удивительно, что для МДП этот мотор весьма хорош, а для автожира совершенно не пригоден, так как для щадящего горизонтального полёта автожиру требуется куда больше, чем 40 л.с. 

   Почему бы не взять в качестве альтернативы VW-2180 от GPAS, 76 л.с. при 3600 1/мин. Недорого, простенько, со вкусом и надолго. Только руки надо приложить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Trikepilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Давайте летать вместе!<br>

Сообщений: 695
Москва
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #16 - 15.02.10 :: 13:21:38
 
Был сделан МДП Форсаж с таким мотором. Хоть мотор и легче штатного G-13BB, но характеристи получились чуть похуже, если говорить о скороподъемности. С другой стороны - работает тихо в горизонте, спокойно. Кому что нравится... Круглые глаза
Наверх
 

forsage-BMW.jpg (78 KB | )
forsage-BMW.jpg

Если бы у птицы не было крыльев, то и человек бы не полетел...
WWW  
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #17 - 15.02.10 :: 14:49:23
 
Вообщето это моторы серии ”R”  а не серии “K” тут обсуждаются –
веточку бы переименовать для порядности надобно
  Злой

К-шки это рядные четверки

R-ки это опозитники двухгоршковые
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Ivan_Sh
Senior Member
****
Вне Форума


flexwing flyer

Сообщений: 274
UA-UK
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- K 1150.
Ответ #18 - 15.02.10 :: 16:39:39
 
а на сколько верить той цене что в прайсе по ссылке на bmw ? или кто знает сколько он сейчас действительно стоит? (с точностью до копейки, а не "ну где то.....")

когда я говорил что ищат альтерантиву - я имел ввиду и внешний вид что бы остался такой же... BMW внешне немного "хуже".. не говоря уже про вид автомобильного двигателя на аппарате. порити же картину. вот именно такую альтернативу и тяжко найти.. если она и существует вообще.
поздравляю Форсаж с переходом на более лучший двигатель  Класс
Наверх
 

Microlight flying can be dangerous. Pilot error, component failure, adverse meteorological conditions or sheer bad luck can, as in all aviation, result in injury or death.
IP записан
 
vlad_m
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Россия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #19 - 15.02.10 :: 19:02:35
 
+1
Наверх
 
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #20 - 15.02.10 :: 19:53:08
 
vlad_m писал(а) 15.02.10 :: 07:01:49:
Jimmi, а сам лично летал на BMW-шном двигле? Интересует мнение по вибрации на телеге. Вроде как 2 горшка, а не 4.

Летал на аэросовских трайках с R1100 и R1150. Работает тихо и приятно, вибрации почти нет. Тише и меньше вибрирует чем 912 Ротакс - эт точно. По скороподъемности они немного проигрывают моему Suzuki G16А (5.5м\с против 7м\с, здесь всё просто 82 лошадки против 117).
Сейчас буду хвалить R1200, тама сделали очень хитрую систему со смещенным центром тяжести на маховике и балансирным валом (симпатичный эксцентрик). Производитель утверждает, что тем самым они убрали вибрацию в ноль (правда я сам не знаю, можно ли так говорить...). К тому же голые R1100 и R1150 весят 61 кг каждый,  R1200 весит 58 кг. Мощность в нем 104лс на 7750 об/мин
Наверх
 

D.JPG (165 KB | )
D.JPG
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2544
Россия-Чехия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #21 - 15.02.10 :: 20:01:18
 
vlad_m писал(а) 14.02.10 :: 16:12:51:
Вопрос: есть в России счастливые обладатели двигателей BMW-1150?


Я обладатель R-1150. Не на МДП правда, на Скайрейнжере. Вибрации есть в районе 4000 об/мин. На других режимах почти нет. Боремся, но без фанатизма.

Больше всего радует расход топлива.

mdp-shnik писал(а) 15.02.10 :: 13:20:21:
Обратите внимание на тот факт, что мощность в 95 сил достигается на оборотах в 7250 1/мин. При этом ход поршня 101 мм. Простой подсчёт средней скорости поршня даёт 24 м/с. Это запредельное значение. Нормальное предельное значение в 10 м/с достигается на 3000 1/мин, что соответствует примерно 40 силам мощности. 


Могу ошибаться (не разбирал ещё двигателя), но 101 - это диаметр поршня, а не ход. Ход 70,5.

Jimmi писал(а) 14.02.10 :: 21:54:01:
Мне BMW больше нравиться чем Ротаксы


Мне цена нравится. А на Ротаксы НЕ НРАВИТСЯ, СОВСЕМ.

И ситуация с б/у моторами хороша. На мотоцикле много не наматывают, это не машины. В Европе да и у нас можно найти достойные варианты.

Orca писал(а) 15.02.10 :: 09:26:20:
В Казахстане с автожира АМ1 , после 2х лет мучений выкинули БМВ и поставили 912 . Теперь горя незнают . 


Откуда знаете? Можно  поподробнее. Расскажу исполнителю этого автожира.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Ivan_Sh
Senior Member
****
Вне Форума


flexwing flyer

Сообщений: 274
UA-UK
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #22 - 15.02.10 :: 20:07:16
 
Jimmy, Miklash..
Ну дык подскажите то цену. Та что на ссылке выше?
вибрация rotax/bmw? на каких оборотах? возможно установка тоже влияет на это? (или я не так понял)
п.с. да, ротаксы не дешевые  Плачущий .. но притензий к работе-расходу-внешнему виду на открытом аппарате вопросов нет.
Наверх
 

Microlight flying can be dangerous. Pilot error, component failure, adverse meteorological conditions or sheer bad luck can, as in all aviation, result in injury or death.
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #23 - 15.02.10 :: 20:07:58
 
Ivan_Sh писал(а) 15.02.10 :: 16:39:39:
а на сколько верить той цене что в прайсе по ссылке на bmw ? или кто знает сколько он сейчас действительно стоит? (с точностью до копейки, а не "ну где то.....")

когда я говорил что ищат альтерантиву - я имел ввиду и внешний вид что бы остался такой же... BMW внешне немного "хуже".. не говоря уже про вид автомобильного двигателя на аппарате. порити же картину. вот именно такую альтернативу и тяжко найти.. если она и существует вообще.
поздравляю Форсаж с переходом на более лучший двигатель  Класс

с точностью до копейки железо БМВ стоит 8000 франкоф швейцарских + електроника и т. д.
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Trikepilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Давайте летать вместе!<br>

Сообщений: 695
Москва
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #24 - 15.02.10 :: 20:07:59
 
Ivan_Sh писал(а) 15.02.10 :: 16:39:39:
поздравляю Форсаж с переходом на более лучший двигатель 


Иван, наверно, все-таки домысливать не стоит - переход не состоялся. Можно поздравить счастливого владельца, что этот аппарат с BMW-R1150, сделанный в качестве эксперимента отлетал без проблем сезон 2009 года и ждет следующего. Переход на этот двигатель не состоялся, поскольку я уже сказал, что характеристики не оказались лучше того, что производится, т.е. с автомотором. Скепсис по поводу красоты моторов несколько преувеличен.
Если говорить про "красивый авиационный" Ротакс-912, то он такой же по сути мотоциклетный, как и BMW, только выпускающийся в меньших количествах, что тоже не делает ему славы.
Наверх
 

Если бы у птицы не было крыльев, то и человек бы не полетел...
WWW  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2544
Россия-Чехия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #25 - 15.02.10 :: 20:11:11
 
Ivan_Sh писал(а) 15.02.10 :: 16:39:39:
кто знает сколько он сейчас действительно стоит?


R-1100 и R-1150 не стОят ни сколько. Не выпускаются.

Новые только R-1200. Если действительно нужно, завтра узнаю.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #26 - 15.02.10 :: 20:12:48
 
Ivan_Sh писал(а) 15.02.10 :: 20:07:16:
Jimmy, Miklash..
Ну дык подскажите то цену. Та что на ссылке выше?
вибрация rotax/bmw? на каких оборотах? возможно установка тоже влияет на это? (или я не так понял)
п.с. да, ротаксы не дешевые  Плачущий .. но притензий к работе-расходу-внешнему виду на открытом аппарате вопросов нет.


Этот вопрос поднимался и ранее, где то на форуме есть ветка где предлагается помощь в приобретению данного моторы из Германии, цены там начинаются от 1000 евро за мотор с битого байка...
У нас сдесь есть две или три такие установки, одна на Скае и остальные на дельтах, летают и горя не знают. Цифры слышал такие и мне они кажутся достоверными, 5000 евро за двигатель (из Германии снятого с мотоцикла, выглядит как новый) и 1500 за редуктор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_Sh
Senior Member
****
Вне Форума


flexwing flyer

Сообщений: 274
UA-UK
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #27 - 15.02.10 :: 20:21:59
 
Leon CX писал(а) 15.02.10 :: 20:07:58:
с точностью до копейки железо БМВ стоит 8000 франкоф швейцарских + електроника и т. д.

Это новый в состоянии "бери и ставь на МДП"?

Trikepilot писал(а) 15.02.10 :: 20:07:59:
переход не состоялся. Можно поздравить счастливого владельца

Поздравляю счастливого владельца  Подмигивание

Trikepilot писал(а) 15.02.10 :: 20:07:59:
Если говорить про "красивый авиационный" Ротакс-912, то он такой же по сути мотоциклетный

ну, кто хочет тот берёт сертифицированый rotax.. выбор то никто не отменял
А про внеTrikepilot писал(а) 15.02.10 :: 20:07:59:
Скепсис по поводу красоты моторов несколько преувеличен.

на вкус и цвет - карандаши разные  Подмигивание кому то надо просто двиг, кому то важен ещё и внешний вид/характеристики. рынок завален как разными предложениями так как есть спрос на ВСЁ. единственное что (про красоту) в Европе не видел нормального СЛА аппарата с здоровенным 140сильным двиглом, который бы ешё уступал 80ти-сильному СЛА на некоторых ЛТХ.
Miklash писал(а) 15.02.10 :: 20:11:11:
R-1100 и R-1150 не стОят ни сколько. Не выпускаются.

Что, все что наклепали УЖЕ распродали? или же ещё на стоке лежат где-то?
Miklash писал(а) 15.02.10 :: 20:11:11:
Новые только R-1200. Если действительно нужно, завтра узнаю

Пожалуйста, думаю будет полезно не только мне. Желательно на экспорт" (без ндс) и в состоянии "бери и ставь на МДП без малейшей доработки"
Цитата:
цены там начинаются от 1000 евро за мотор с битого байка...
интересует только новые в состоянии "бери и ставь на МДП"
Спасибо
Наверх
 

Microlight flying can be dangerous. Pilot error, component failure, adverse meteorological conditions or sheer bad luck can, as in all aviation, result in injury or death.
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2544
Россия-Чехия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #28 - 15.02.10 :: 20:29:52
 
_Alex_ писал(а) 15.02.10 :: 20:12:48:
Цифры слышал такие и мне они кажутся достоверными, 5000 евро за двигатель (из Германии снятого с мотоцикла, выглядит как новый) и 1500 за редуктор. 


Дешевле. Сейчас двигло тыщи три евров .
Редуктор тэйкоффовский 2600 евро, если как Jimmi делает, то да, тыщи полторы выйдет.

У нас в клубе пара редукторов лежит...
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #29 - 15.02.10 :: 21:53:56
 
Цену в состоянии "ставь и лети" знает некий Wilfried Bleidiesel http://takeoff-ul.de/ , E-mail: info@takeoff-ul.de

По ценам (состояние "бери мотоциклетный, переделывай, покупай нужные железки, настраивай, ставь и лети"):
- движек BMW R1200gs в неплохом состоянии со всем навесным, мозгами и приборами, с битого байка - 2800 долларов;
- редуктор Hirth GK40 с обгонной (центробежной муфтой) - 1500 евро;
- переходная плита Take-off - 295 евро;
- куча мелких переходничков с демпферной муфтой - 250 долларов;
- материал на глушитель - 150 долларов;
- навесное (фильтры разные, возможная перепрошивка мозгов, либо покупка хитрой приблуды в канал лямбда зондов), еще не всё купил, но рассчитываю уложиться в 600 евро.
Путем несложной арифметики получается 4697 евро + много работы мозгами и ручками, увы...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 31