YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 31
Конверсия двигателя BMW R-1150. (Прочитано 315450 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14065
Krakow
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #30 - 15.02.10 :: 22:57:29
 
Jimmi писал(а) 15.02.10 :: 21:53:56:
получается 4697 евро + много работы


-в этой цене наш Богдан сделал товарищу
комплектную тележку на Г13\цепляй крыло и лети\...
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2618
Россия-Чехия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #31 - 16.02.10 :: 08:28:28
 
henryk писал(а) 15.02.10 :: 22:57:29:
Jimmi писал(а) 15.02.10 :: 21:53:56:
получается 4697 евро + много работы


-в этой цене наш Богдан сделал товарищу
комплектную тележку на Г13цепляй крыло и лети...


А у нас, давича, один другому бесплатно телегу отдал Улыбка . Не в этом вопрос.
По сравнению с Ротаксом прикидывайте.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #32 - 16.02.10 :: 10:36:08
 
Jimmi писал(а) 15.02.10 :: 21:53:56:
По ценам (состояние "бери мотоциклетный, переделывай, покупай нужные железки, настраивай, ставь и лети"):
- движек BMW R1200gs в неплохом состоянии со всем навесным, мозгами и приборами, с битого байка - 2800 долларов;
- редуктор Hirth GK40 с обгонной (центробежной муфтой) - 1500 евро;
- переходная плита Take-off - 295 евро;
- куча мелких переходничков с демпферной муфтой - 250 долларов;
- материал на глушитель - 150 долларов;
- навесное (фильтры разные, возможная перепрошивка мозгов, либо покупка хитрой приблуды в канал лямбда зондов), еще не всё купил, но рассчитываю уложиться в 600 евро.
Путем несложной арифметики получается 4697 евро + много работы мозгами и ручками, увы...

Сори, забыл про маслорадиатор...
- маслорадиатор от Racimex со штуцерками - 220 евро
В итоге 4917 евро
Наверх
 
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #33 - 16.02.10 :: 10:46:34
 
henryk писал(а) 15.02.10 :: 22:57:29:
Jimmi писал(а) 15.02.10 :: 21:53:56:
получается 4697 евро + много работы

-в этой цене наш Богдан сделал товарищу
комплектную тележку на Г13цепляй крыло и лети...

У меня G13, G16 (без телеги) дешевле 3000 евро ни как не получались...
Прикольно, я тоже Богдан, и тоже несколько Сузук сделал Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_Sh
Senior Member
****
Вне Форума


flexwing flyer

Сообщений: 274
UA-UK
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #34 - 16.02.10 :: 10:52:55
 
Jimmi писал(а) 15.02.10 :: 21:53:56:
с битого байка

а говорил шо вояка  Подмигивание .. куда же карму новому аппарату портить? просто б.у. не нашёл?
Наверх
 

Microlight flying can be dangerous. Pilot error, component failure, adverse meteorological conditions or sheer bad luck can, as in all aviation, result in injury or death.
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #35 - 16.02.10 :: 15:35:44
 
Дык для вояки самое оно Улыбка, и че карма то... Байк сильно не пострадал, бывший хозяин цел и невредим.
Двигатель БУ (с небитого автомобиля\мотоцикла) и в хорошем состоянии - большая редкость, как правило.
Наверх
 
 
IP записан
 
Bart
Экс-Участник


Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #36 - 21.07.11 :: 09:10:26
 
А кого-то есть информация, об установке на этот двигатель ременного редуктора?
А как насчет убрать генератор, и поставить двойное магнето, и по две свечи на горшок?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14065
Krakow
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #37 - 21.07.11 :: 09:22:42
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Bart
Экс-Участник


Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #38 - 21.07.11 :: 14:34:27
 
Спасибо
@
henryk, но там все больше, о шестеренчатых редукторах, а о ременном, только вскользь, на 1 странице ветки, польского форума.


Наверх
 

belt_red.jpg (124 KB | )
belt_red.jpg
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14065
Krakow
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #39 - 21.07.11 :: 19:36:46
 
Цитата:
о ременном, только вскользь, на 1 странице ветки, польского форума. 


znalazłem zdjęcia, gdzie ktoś wykonał reduktor na kilka pasków
=я нашёл снимки,где кто-то сделал редуктор на нескольких пассиках=
=больше там нет инфы...
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1965
Канада-Башкирия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #40 - 22.07.11 :: 07:31:31
 
vlad_m писал(а) 14.02.10 :: 17:03:03:
Хонда тоже достойные конверсии, но где взять новый двигатель хонда? 


Пиши пришлю. Есть сейчас полуторалитровая хонда, и не особо дорого. Даже ветка была в продаже моторов.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Bart
Экс-Участник


Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #41 - 22.07.11 :: 13:21:05
 
Хотелось бы найти инфу о зубчато-ременном редукторе,  для данного двигателя, что-то типа такого как на фото, но только на 2 ручья:
Наверх
 

 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3646
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #42 - 22.07.11 :: 17:28:21
 
Набираем в  http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1280&bih=821&tbm=isch&sa=1&q=aviation+red...
  aviation reduction drive   , и выбираем шо понравилось .
на фотке  ШПИНДЕЛЬ ПРОПЕЛЛЕРА  сконструирован НЕ архитектором и не дизайнером . Все с понятием .
http://www.raven-rotor.com/html/redrive.html ;   
http://www.foxcon.com/product.html
http://www.greatplainsas.com/
http://www.aerotech-poland.com/index.php?go=14
Наверх
 
 
IP записан
 
Bart
Экс-Участник


Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #43 - 22.07.11 :: 18:08:38
 
@
mz, спасибо за ссылки, вроде что-то начинает проясняться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2618
Россия-Чехия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #44 - 04.08.11 :: 14:10:43
 
Цитата:
А кого-то есть информация, об установке на этот двигатель ременного редуктора?
А как насчет убрать генератор, и поставить двойное магнето, и по две свечи на горшок? 


1. А Вам для чего зубчато-ременный? Вес хотите выиграть? Не думаю, что получится. Деньги сэкономить? Дык Хиртовый редуктор + немецкий переход. Не должно дорого выйти.

2. Две свечи и так уж в кажНом горшке Улыбка
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Bart
Экс-Участник


Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #45 - 06.08.11 :: 12:29:29
 
Miklash писал(а) 04.08.11 :: 14:10:43:
1. А Вам для чего зубчато-ременный? Вес хотите выиграть? Не думаю, что получится. Деньги сэкономить? Дык Хиртовый редуктор + немецкий переход. Не должно дорого выйти.

Из стандартных деталей, собрать ременный редуктор, несколько проще, чем заказывать редуктор за 1500 евро и плиту за 250 уе. Плюс ко всему, правильно спроектированный ременный редуктор, практически не требует обслуживания.
http://motor-reduktor.com.ua/shkiv_zubchatyj
http://mir-remney.ru/Schkiv.html
http://motors-engineering.com/reductors/redrem.php
http://motors-engineering.com/reductors/sh.php
Miklash писал(а) 04.08.11 :: 14:10:43:
2. Две свечи и так уж в кажНом горшке

Ну тут, я скорее неверно выразился, поскольку имелось ввиду, - отказаться от генератора, и использовать магнето.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3646
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #46 - 30.08.11 :: 19:00:17
 
Нужна информация по сцеплению  BMW  1200  , 1150  ,  ССЫЛКИ  на форумы с картинками .
Наверх
 
 
IP записан
 
delta1
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Latvija Riga
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #47 - 31.08.11 :: 07:11:34
 
Есть от R1100. Могу отдать, для научных исследований.
Наверх
 

DSC07585_a.jpg (205 KB | )
DSC07585_a.jpg
DSC07608_a.jpg (196 KB | )
DSC07608_a.jpg
IP записан
 
VIF
Full Member
****
Вне Форума


летайте дельталетами!

Сообщений: 161
Москва
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #48 - 31.08.11 :: 07:54:35
 
Моторчик просто лапочка!!!
На дельтике должен очень органично смотреться, в отличии от автодвижков.
Вот бы еще, присобачить к нему карбы, ведь до появления впрыска бехи бегали с карбами, и никто не жужжал. И зажигание попроще, и редуктор от Чернова, говорят у него новая серия редукторов вышла, говорят, что совсем не ломаются,- почти совсем не ломаются.
Уважаемый, delta1, а сколько весит сей агрегат, представленный на фото?
Товарищи, все на дельты с бехами, поддержим русским рублем немецкий мотопром!!!
И правда ли, что можно купить на заводе новый мотор???

С уважением, начинающий дельтапланерист, Василий.
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #49 - 31.08.11 :: 15:49:28
 
VIF писал(а) 31.08.11 :: 07:54:35:
Моторчик просто лапочка!!!
На дельтике должен очень органично смотреться, в отличии от автодвижков.
Вот бы еще, присобачить к нему карбы, ведь до появления впрыска бехи бегали с карбами, и никто не жужжал. И зажигание попроще, и редуктор от Чернова, говорят у него новая серия редукторов вышла, говорят, что совсем не ломаются,- почти совсем не ломаются.
Уважаемый, delta1, а сколько весит сей агрегат, представленный на фото?
Товарищи, все на дельты с бехами, поддержим русским рублем немецкий мотопром!!!
И правда ли, что можно купить на заводе новый мотор???

С уважением, начинающий дельтапланерист, Василий.

через год будет водяного охлаждения - то будет ОРЕЛ не Ласточка  Подмигивание
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #50 - 31.08.11 :: 17:05:04
 
delta1 писал(а) 31.08.11 :: 07:11:34:
Есть от R1100. Могу отдать, для научных исследований.

Интересно, на "Днепр" оно встанет?
Наверх
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3646
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #51 - 31.08.11 :: 18:05:21
 
delta1 писал(а) 31.08.11 :: 07:11:34:
Есть от R1100. Могу отдать, для научных исследований.

Сцепление и корзина значительно ускорят процесс . Можно передать автобусом  ,  сцепление и корзину после эксперимента вернём . +Интересует гидроцилиндр сцепления .
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2618
Россия-Чехия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #52 - 31.08.11 :: 18:57:16
 
mz писал(а) 31.08.11 :: 18:05:21:
delta1 писал(а) 31.08.11 :: 07:11:34:
Есть от R1100. Могу отдать, для научных исследований.

Сцепление и корзина значительно ускорят процесс . Можно передать автобусом  ,  сцепление и корзину после эксперимента вернём . +Интересует гидроцилиндр сцепления . 

У меня появилось оСЧущение, что Вы хотите изобрести велосипед то, что немецкие авиастроители уже сделали. Разъединять мотор и редуктор. Угадал?

А как красиво (моё не авторитетное мнение) "развязал" двигло с редуктором Вернер на 133-м двигателе. Такое-бы да на Бэмер. Не сведущим смогу каталог Вернера показать. Масляное многодисковое сцепление от трактора, отлично фунгует. Вот тут я выкладывал когда-то фотки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285401922/30
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3646
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #53 - 01.09.11 :: 08:19:05
 
Сцепление на Вернере работает как автомобильное или как демпфер с фрикционными дисками , аналог ROTAX 912 ?  Если как автомобильное , какой механизм включения -выключения ?
Наверх
 
 
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 707
Балашиха
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #54 - 08.09.11 :: 15:57:05
 
товаришшшши, есть у кого нить  для данного мотора   график изменения  угла  опережения зажигания в зависимости от оборотов.
у меня правда мотор 850 кубов, но не думаю что это критично
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
delta1
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Latvija Riga
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #55 - 28.09.11 :: 21:42:33
 
mz писал(а) 30.08.11 :: 19:00:17:
Нужна информация по сцеплениюBMW1200, 1150,ССЫЛКИна форумы с картинками 

Появился R1200. 2011 год.
Наверх
 

DSC08432--.JPG (238 KB | )
DSC08432--.JPG
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2618
Россия-Чехия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #56 - 29.09.11 :: 19:59:49
 
mz писал(а) 01.09.11 :: 08:19:05:
Сцепление на Вернере работает как автомобильное или как демпфер с фрикционными дисками , аналог ROTAX 912 ?  Если как автомобильное , какой механизм включения -выключения ? 


Как демпфер.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3646
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #57 - 29.09.11 :: 21:00:29
 
delta1 писал(а) 28.09.11 :: 21:42:33:
mz писал(а) 30.08.11 :: 19:00:17:
Нужна информация по сцеплениюBMW1200, 1150,ССЫЛКИна форумы с картинками 

Появился R1200. 2011 год.


Выжимной  шток внутри вала вставлен через сальники ?
Наверх
 

767676.jpg (239 KB | )
767676.jpg
 
IP записан
 
delta1
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Latvija Riga
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #58 - 30.09.11 :: 07:51:52
 
Там только фетровый уплотнитель, внутри вала нет масла. Толщина штока 9 мм, внутренний диаметр вала 10 мм.
http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=0470&mospid=52023&btnr=21_0196&hg=21&f...
http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=0450&mospid=52021&btnr=23_1115&hg=23&f...
Наверх
 

DSC08448-1.JPG (220 KB | )
DSC08448-1.JPG
DSC08467-1.JPG (129 KB | )
DSC08467-1.JPG
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #59 - 30.09.11 :: 19:00:43
 
Модель 2011 года - отличный мотор, может себе возьму... (разрываюсь между проверенным R1200GS до 2009 года и R1200HP2  2011года) Главное, что бы отличий не было по КПП, взаимозаменяемые ли КПП у R1200 старого и нового образцов ?.
Там помимо двух распредвалов появился какой-то  клапан в выхлопной, которого нет на R1200 до 2009 года? Можно ли без него обойтись?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 31