Конверсия двигателя BMW R-1150.

vlad_m

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Отличная замена ротаксу 912 это двигатель BMW. По общению с коллегами все утверждают, что это отличная замена!
Вопрос: есть в России счастливые обладатели двигателей BMW-1150? Хотелось узнать мнение Россиян на эту тему, т.к. ротаксы для МДП я считаю не вариант, по крайней мере для России с нашим авось.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Хороший двигатель,но и цена хорошая.
У товарища на автожире стоял,но почему то поменял на Хонду.  [smiley=sad.gif]
 

Вложения

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Ротаксы не только в России дорогие.. поэтому альтернативу ищат везде...
Хотелось бы знать цену 100сильного bmw.
 

vlad_m

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Обсуждаем не цену Ротакса или BMW а удобство обслуживания и надежность данных установок, т.к. от этого зависит наша жизнь.
 

vlad_m

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Хонда тоже достойные конверсии, но где взять новый двигатель хонда? BMW как известно есть уже с редуктором, + новые. Цена конечно кусается , но надежнее тогоже ротакса. Это лично мое мнение.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@vlad_m; @bfl; @Ivan_Sh
...столько много уже на форуме говорилось про бэху и с чем только её не сравнивали!

...смотрите здесь: http://www.gyroplane.ru/bmw.htm



...и цена
...и 3D модель двигателя в SolidWorks
...и Электросхема BMW R1100S и R1150RS
...и Полное руководство по двигателям BMW-TakeOff с иллюстрациями - впервые на русском языке.
...и Регламент BMW-TakeOff

/me
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Мне BMW больше нравиться чем Ротаксы, писать можно много... Нравиться и всё
to Henryk
Сейчас горожу редуктор на BMW R1200gs: Переходная плита TakeOff + редуктор с обгонной муфтой GK40 от Hirth + демпферная муфта (BMW, номер не помню, аналогичные Чернов ставит)+ куча переходников с подшипниками и центрирующими втулками
 

vlad_m

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Jimmi, а сам лично летал на BMW-шном двигле? Интересует мнение по вибрации на телеге. Вроде как 2 горшка, а не 4.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
В Казахстане с автожира АМ1 , после 2х лет мучений выкинули БМВ и поставили 912 . Теперь горя незнают .
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Я не летал на BMW-1150. Но мне понятно, почему пилоты МДП им довольны, а пилоты автожиров пытаются от них избавиться.
    Обратите внимание на тот факт, что мощность в 95 сил достиггается на оборотах в 7250 1/мин. При этом ход поршня 101 мм. Простой подсчёт средней скорости поршня даёт 24 м/с. Это запредельное значение. Нормальное предельное значение в 10 м/с достигается на 3000 1/мин, что соответствует примерно 40 силам мощности.

   Не удивительно, что для МДП этот мотор весьма хорош, а для автожира совершенно не пригоден, так как для щадящего горизонтального полёта автожиру требуется куда больше, чем 40 л.с. 

   Почему бы не взять в качестве альтернативы VW-2180 от GPAS, 76 л.с. при 3600 1/мин. Недорого, простенько, со вкусом и надолго. Только руки надо приложить.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Был сделан МДП Форсаж с таким мотором. Хоть мотор и легче штатного G-13BB, но характеристи получились чуть похуже, если говорить о скороподъемности. С другой стороны - работает тихо в горизонте, спокойно. Кому что нравится... ::)
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вообщето это моторы серии ”R”  а не серии “K” тут обсуждаются – веточку бы переименовать для порядности надобно  :mad:

К-шки это рядные четверки

R-ки это опозитники двухгоршковые
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
а на сколько верить той цене что в прайсе по ссылке на bmw ? или кто знает сколько он сейчас действительно стоит? (с точностью до копейки, а не "ну где то.....")

когда я говорил что ищат альтерантиву - я имел ввиду и внешний вид что бы остался такой же... BMW внешне немного "хуже".. не говоря уже про вид автомобильного двигателя на аппарате. порити же картину. вот именно такую альтернативу и тяжко найти.. если она и существует вообще.
поздравляю Форсаж с переходом на более лучший двигатель  :cool:
 
Вверх