YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 31
Конверсия двигателя BMW R-1150. (Прочитано 315779 раз)
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #60 - 01.10.11 :: 12:04:02
 
Наверное EXUP, он на многих мотоциклах ставится, добавляет низы. Без него обойтись можно, и даже нужно, так как он немного душит верхи, на которых работает мотор на ЛА. У меня на Пианине R1 полный прямоточный выхлоп, без этого самого EXUPa, а у друга такая же эрка, только в стоке, на верхах мой резвее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #61 - 01.10.11 :: 13:09:54
 
О, это уже информация! Наверное определюсь на месте, сравню оба мотоцикла и пощупаю этот самый EXUP.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #62 - 05.10.11 :: 21:42:11
 
Думал создать новую ветку, но раз вопрос касается конверсии БМВ, то лучше продолжать уже здесь.
   Двухцилиндровые оппозитники от БМВ имеют один недостаток: необходимость применения центробежной муфты. Почему - понятно, уже обсуждалось. Вариант использовать родное БМВ-ешное сцепление добавляет пилоту еще один орган управления, что не есть гуд.
   Существует несколько вариантов конструкций центробежных муфт для БМВ, и ни одна мне лично не нравиться... Если они и работают на моторах, конвертированных у TakeOff и AirTrike, то на моторах, которые конвертировались у нас - их попросту не хватает... По причине того, что у немцев эти моторы получаются несколько слабее чем в мотоциклетном варианте. (возможностей сравнить было много). При нормальной мощности мотора у хиртовской центробежной муфты лопаются фрикционные накладки через каждые 20 часов, тейкофовская муфта стирается через 60 часов. Есть вариант подобрать либо сочинить центробежную муфту помощнее, но это все равно не выход. В идеале этот агрегат вообще не должен требовать к себе излишнего внимания (к примеру как эластичная муфта). К чему все это пишу: почему бы не подобрать какой нибудь другой способ передачи крутящего момента. Есть такая железка как гидромуфта, она как раз и служит для плавной передачи крутящего момента при наличии рывков по оборотам на ведущем валу. Такое развитие гидромуфты как гидротрансформатор используется в автомобильных АКПП уже много лет.
    Только не все гладко: варианты гидромуфт, которые предлагаются в сети имеют промышленное назначение (ставятся на мощные электромоторы) и либо ограничены по оборотам до 4000 об.мин, либо ооочень тяжелые. Автомобильные гидротрансформаторы чересчур сложные так как выполняют еще и функцию гидронасоса для самой АКПП, так же они вместо того чтобы просто передавать крутящий момент, от ведущего к ведомого (как в простой гидромуфте), преобразуют обороты в момент и наоборот (нам это нафиг не надо... у нас и так редуктор есть).
   В общем, может есть на форуме технари, которым эта тематика знакома, может кто-нить знает варианты применения гидромуфт в авиационных СУ. Может есть вариант раскурочить автомобильный гидротрасформатор и превратить его в простую гидромуфту... В общем моей головы не хватает, увы  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
airplaneivan
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю и планера и самолеты!

Сообщений: 206
Россия
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #63 - 05.10.11 :: 23:14:54
 
А чем это решение не устраивает?

А как красиво (моё не авторитетное мнение) "развязал" двигло с редуктором Вернер на 133-м двигателе. Такое-бы да на Бэмер. Не сведущим смогу каталог Вернера показать. Масляное многодисковое сцепление от трактора, отлично фунгует. Вот тут я выкладывал когда-то фотки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285401922/30
Наверх
 

С уважением,
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #64 - 06.10.11 :: 07:20:34
 
Неплохое решение. Правда есть вопрос:
По каталогу непонятно как осуществляется само сцепление, автоматически или вручную? Если вручную - то на БМВ проще оставить родное сцепление.
Выдержит ли такая конструкция на БМВ. здесь ведь мощность и крутящий момент побольше?
Наверх
 
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #65 - 06.10.11 :: 08:47:28
 
Jimmi писал(а) 01.10.11 :: 13:09:54:
О, это уже информация! Наверное определюсь на месте, сравню оба мотоцикла и пощупаю этот самый EXUP.

Он должен стоять на колене, после соединения двух патрубков в один, к нему подходят два тросика управления от эл мотора. При включении зажигания этот мотор совершает небольшие движения, клапан тарируется.
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #66 - 06.10.11 :: 10:01:36
 
Jimmi писал(а) 06.10.11 :: 07:20:34:
Неплохое решение. Правда есть вопрос:
По каталогу непонятно как осуществляется само сцепление, автоматически или вручную? Если вручную - то на БМВ проще оставить родное сцепление.
Выдержит ли такая конструкция на БМВ. здесь ведь мощность и крутящий момент побольше?

а чем родное сцепление не подходит? ну и пусть один орган дополнительный - но он на земле же...
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #67 - 06.10.11 :: 14:08:38
 
Почему на земле... В воздухе довольно часто приходиться переходить на малый газ. На глиссаде - только малый газ (сам так делаю и других учу).
Наверх
 
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #68 - 06.10.11 :: 14:18:07
 
Егор69 писал(а) 06.10.11 :: 08:47:28:
Jimmi писал(а) 01.10.11 :: 13:09:54:
О, это уже информация! Наверное определюсь на месте, сравню оба мотоцикла и пощупаю этот самый EXUP.

Он должен стоять на колене, после соединения двух патрубков в один, к нему подходят два тросика управления от эл мотора. При включении зажигания этот мотор совершает небольшие движения, клапан тарируется.

   Спасибо, уже разобрался, там все просто: в авиационном варианте эту железку просто нужно выбросить. На мотоцикле она нужна, для того, чтобы "поддавливать" выпуск на низких оборотах - это нужно для увеличения крутящего момента на мотоцикле. На максимале эта заслонка просто создает лишнее сопротивление в выпускном тракте.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3652
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #69 - 06.10.11 :: 17:33:19
 
Газотурбинный стартер С300М  , на нем установлена гидромуфта ,  надо изучить конструкцию .
Наверх
 
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #70 - 06.10.11 :: 19:32:34
 
Jimmi писал(а) 06.10.11 :: 14:18:07:
Егор69 писал(а) 06.10.11 :: 08:47:28:
Jimmi писал(а) 01.10.11 :: 13:09:54:
О, это уже информация! Наверное определюсь на месте, сравню оба мотоцикла и пощупаю этот самый EXUP.

Он должен стоять на колене, после соединения двух патрубков в один, к нему подходят два тросика управления от эл мотора. При включении зажигания этот мотор совершает небольшие движения, клапан тарируется.

   Спасибо, уже разобрался, там все просто: в авиационном варианте эту железку просто нужно выбросить. На мотоцикле она нужна, для того, чтобы "поддавливать" выпуск на низких оборотах - это нужно для увеличения крутящего момента на мотоцикле. На максимале эта заслонка просто создает лишнее сопротивление в выпускном тракте. 

Ну да...
Наверх
 
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #71 - 06.10.11 :: 20:18:30
 
Ну это если в двух словах, чуть подробней про EXUP здесь написали http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm

Интересует один момент в работе двигателя Verner 133: если смотреть по каталогу, получается, что диски сцепления постоянно прижаты друг к другу и нужны только для проскальзывания при резком изменении крутящего момента, так ли это? Теоретически этот механизм можно применить и в БМВ, только совсем не хочется заливать переходную плиту маслом. Тогда уж проще поставить штук этак 5 эластичных муфт одну за другой.
Наверх
 
 
IP записан
 
stas.z
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Украина г.Знаменка
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #72 - 06.10.11 :: 21:05:46
 
Вем привет! Давно слежу за БМВешной темой.Моторчики очень нравятся,что пока не скажу про редуктора.
Может попробовать применить родное сцепление (в роли демпфера) и планетарный редуктор(всетаки у трех сателитов пятна контакта поболее будут и как мне кажется пульсацию крутящего момента он переносит проще)-возможно получится что путнее?
Наверх
 
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #73 - 07.10.11 :: 08:47:36
 
stas.z писал(а) 06.10.11 :: 21:05:46:
Вем привет! Давно слежу за БМВешной темой.Моторчики очень нравятся,что пока не скажу про редуктора.
Может попробовать применить родное сцепление (в роли демпфера) и планетарный редуктор(всетаки у трех сателитов пятна контакта поболее будут и как мне кажется пульсацию крутящего момента он переносит проще)-возможно получится что путнее?

И стоить будет дороже всего самолета Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #74 - 07.10.11 :: 08:49:03
 
Jimmi писал(а) 06.10.11 :: 20:18:30:
.....Тогда уж проще поставить штук этак 5 эластичных муфт одну за другой.

Пока не составил с Вами разговор о роторе была мысль поставить две демпферные(резиновые) муфты последовательно...
Наверх
 
 
IP записан
 
stas.z
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Украина г.Знаменка
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #75 - 07.10.11 :: 13:07:26
 
Егор69 писал(а) 07.10.11 :: 08:47:36:
stas.z писал(а) 06.10.11 :: 21:05:46:
Вем привет! Давно слежу за БМВешной темой.Моторчики очень нравятся,что пока не скажу про редуктора.
Может попробовать применить родное сцепление (в роли демпфера) и планетарный редуктор(всетаки у трех сателитов пятна контакта поболее будут и как мне кажется пульсацию крутящего момента он переносит проще)-возможно получится что путнее?

И стоить будет дороже всего самолета Улыбка

Вы наверно на очень дешевом самолете летаете?
К вашему сведению планетарные редуктора используются в гидромеханических АКПП. На разборках их огромный выбор и за скромные деньги.
Наверх
 
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #76 - 08.10.11 :: 14:24:04
 
Тому что стоит в АКПП до того, который требуется на авиаконверсию довольно далеко...
Не стоит забывать также и о том что потери в таком редукторе будут выше...
Наверх
 
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #77 - 09.10.11 :: 17:11:59
 
Сам редуктор особо не напрягает, не нравиться как организована сама передача кр. момента.
Еще есть ссылка http://www.silent-hektik.de/UL_R1200_1.htm
Здесь немцы пишут, редуктор и двигатель соединены между собой жестко, а некий секретный "предохранительный механизьм" организован на выходном валу. Найти бы где нибудь схемку этого типа...
Наверх
 
 
IP записан
 
vitas.
Junior Member
**
Вне Форума


Я строю Пайпер!!!

Сообщений: 95
Краснодар
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #78 - 10.10.11 :: 13:36:20
 
mz писал(а) 30.08.11 :: 19:00:17:
Нужна информация по сцеплению  BMW  1200  , 1150  ,  ССЫЛКИ  на форумы с картинками .



mz есть какие нибудь результаты со сцеплением?
И еще вопрос: на каких минимальных оборотах, BMW работает устойчиво с винтом?
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2639
Россия-Чехия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #79 - 10.10.11 :: 20:17:55
 
Jimmi писал(а) 05.10.11 :: 21:42:11:
тейкофовская муфта стирается через 60 часов


Я налетал почти 300 часов и тьфу-тьфу-тьфу.

airplaneivan писал(а) 05.10.11 :: 23:14:54:
А чем это решение не устраивает?

А как красиво (моё не авторитетное мнение) "развязал" двигло с редуктором Вернер на 133-м двигателе. Такое-бы да на Бэмер. Не сведущим смогу каталог Вернера показать. Масляное многодисковое сцепление от трактора, отлично фунгует. Вот тут я выкладывал когда-то фотки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285401922/30


Это ведь я писАл. Только не помню где и когда.

Jimmi писал(а) 06.10.11 :: 20:18:30:
Интересует один момент в работе двигателя Verner 133: если смотреть по каталогу, получается, что диски сцепления постоянно прижаты друг к другу и нужны только для проскальзывания при резком изменении крутящего момента, так ли это? Теоретически этот механизм можно применить и в БМВ, только совсем не хочется заливать переходную плиту маслом. Тогда уж проще поставить штук этак 5 эластичных муфт одну за другой.


Всё правильно, так и работает. А что маслом придётся залить так это ведь крутбл. В Москве сделали редуктор для Субарика с масляной системой общей на редуктор и двигатель. Предлагали за какие-то сумасшедшие деньги. Типа это вам не барботаж, а всё по взрослому Улыбка.

Про родное сцепление я даже не думал-бы. Полагаю, что это решение было первым в списке решений проблем у Тэйкоффов. Ну сразу ведь напрашивается, использование готового. Спросить-бы у них.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2639
Россия-Чехия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #80 - 10.10.11 :: 20:34:12
 
Меня другое смущает. Когда отрегулировали и правильно синхронизировали цилиндры оказалось, что муфта на холостых оборотах всегда размыкает двигатель и редуктор, а лучше-бы этого не происходило. Попытки увеличить обороты регулировкой винтов на дроссельных заслонках ни к чему естественно не привели. Перепрошивать электронику как-то не хочется. Уходить от системы холостого хода, не закрывая до конца заслонки, тоже не хочется.

Что можно сделать?
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #81 - 10.10.11 :: 21:13:57
 
Накладки на тейкоффовском роторе стерлись действительно через 60 часов, мотор БМВ R1200, тоже Скайренжер. Мое личное мнение: это произошло из-за большого шага винта. Центробежная муфта проскальзывала и естесно стиралась (трехлопастный Аэролюкс, диаметром 1.8, шаг 28 градусов). Хозяин самолета говорит, что так ему комфортней летается, обороты ГП 4000 об/мин. Скороподъемность на словах около 10м/с в одноместном варианте (у меня только 8м/с...) Сейчас у них новый ротор, шаг винта уменьшен (на сколько не знаю).
   Вообще-то Олег и Ярослав должны быть зарегистрированы на форуме, было бы лучше, что бы они сами расписали сей процесс.
   Думаю, что и моя проблема с фрикционными накладками хиртовской центробежной муфты имеет ту же природу. Сейчас купил сразу три комплекта фрикционных накладок (можно было и старые подварить, но лучше новые). Шаг уменьшил с 26 до 22 градусов (у меня 4-х лопастный Аэролюкс, диаметром 1.82). Полетаю - посмотрим чего будет. Если снова какая нить из накладок лопнет - тупо приварю её к сегменту-грузику намертво и менять, если чего, сразу с грузиком.
По родному сцеплению заметил интересный момент, там вообще нет демпфирующих пружинок...
Наверх
 
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #82 - 10.10.11 :: 21:16:39
 
А чем плохо, то что на малом газу размыкается двигатель и редуктор ?
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3652
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #83 - 10.10.11 :: 21:50:31
 
Jimmi писал(а) 09.10.11 :: 17:11:59:
Сам редуктор особо не напрягает, не нравиться как организована сама передача кр. момента.
Еще есть ссылка http://www.silent-hektik.de/UL_R1200_1.htm
Здесь немцы пишут, редуктор и двигатель соединены между собой жестко, а некий секретный "предохранительный механизьм" организован на выходном валу. Найти бы где нибудь схемку этого типа...

Перевод:
не позволять действовать на привод механизм свободного хода имеется в наличии на выходном вале. При беспокойном движении или при отключении и
Старт мотора не может причинять Massentrдgheit пропеллера повреждение, так как он просто austrudelt. Пропеллер может
только в направление вращения ускоряются мотором; как при велосипеде. В противоположность оползню / муфты с резиновыми упругими элементами или
Центробежные сцепления наша конструкция надежна в эксплуатации и совершенно VerschleiЯfrei.
Пишут , что на выходном валу установлена обгонная муфта 
как на велосипеде  , и двигатель  раскручивает винт , а резкие  рывки оборотов (снижение ) на винт не передаются .
 
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3652
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #84 - 10.10.11 :: 22:02:42
 
vitas. писал(а) 10.10.11 :: 13:36:20:
mz писал(а) 30.08.11 :: 19:00:17:
Нужна информация по сцеплению  BMW  1200  , 1150  ,  ССЫЛКИ  на форумы с картинками .



mz есть какие нибудь результаты со сцеплением?
И еще вопрос: на каких минимальных оборотах, BMW работает устойчиво с винтом?

Из опыта обладателей BMW,  выше 2000 вибрации прекращаются .   
При редукции 3   и 2000 об = 666 оборотов  вращается винт .
Чернову  пишут , что выставляют холостые выше 2000 и летают с одной резиновой муфтой.
А сцепление  попробуем соединить с  ручкой  РУД (газами )
в один механизм .   Включение сцепления ( винта)после 2000 оборотов двиг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2639
Россия-Чехия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #85 - 11.10.11 :: 07:31:04
 
mz писал(а) 10.10.11 :: 22:02:42:
Черновупишут , что выставляют холостые выше 2000 и летают с одной резиновой муфтой.


А как выставляют эти 2 тысячи?

Jimmi писал(а) 10.10.11 :: 21:16:39:
А чем плохо, то что на малом газу размыкается двигатель и редуктор ?


На мой взгляд муфта снашивается от количества замыканий-размыканий. Получаем на 1 час работы "конвейерами" 10-12 срабатываний. (На глиссаде идём на холостых, как положено). А если-бы не размыкалась, то получаем 1 срабатывание при запуске. Итого разница на порядок, т.е. в 10 раз. При каком варианте муфта проживёт дольше, если летаем мы в основном кругами?
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #86 - 11.10.11 :: 18:44:24
 
Все не мог понять, как сам мотоцикл обходиться без демпфера, даже пружинок на сцеплении нет. На схемах типа этой http://andyw-inuk.smugmug.com/Motorcycles/R1200GS-BMW-Motorcycle-Photo/R1200GS-S... нифига не понятно. Нарисована какая-то пружинка и что-то вроде противоперегрузочной муфты как на ротаксе. Только почему-то за входящим валом.
Большое Спасибо ребятам из Николаева (особенно Саше Жоголю), которые не поленились разобрать коробку передач от R1200. Собственно после разговора с ними все становиться на свои места. Поискал более подробные схемы этой коробки на буржуйских форумах.
Думаю, что нужно соорудить что-то вроде железки, которая показана ниже, либо попытаться вставить её так как есть между маховиком и редуктором.
Эластичная муфта, при нормальной работе,  проворачивается на 2-3 градуса, она может и больше, но если это происходит часто - то ей приходит кирдык. У меня была мысля соединить последовательно 5 эластичных муфт, для того, чтобы суммарный угол проворота был до 15 градусов. По идее такая амплитуда должна сглаживать рывки по оборотам и кр. моменту. У немцев же сия железка может проворачиваться на угол около 15 градусов в обе стороны, т.е . суммарно 30 градусов...
Но эластичную муфту все равно придется оставить, для того, чтобы нейтрализовать неизбежные сотки-десятки несоосности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jimmi
Senior Member
****
Вне Форума


"а вместо сердца - пламенный мотор"

Сообщений: 262
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #87 - 11.10.11 :: 18:46:38
 
Miklash писал(а) 11.10.11 :: 07:31:04:
На мой взгляд муфта снашивается от количества замыканий-размыканий. Получаем на 1 час работы "конвейерами" 10-12 срабатываний. (На глиссаде идём на холостых, как положено). А если-бы не размыкалась, то получаем 1 срабатывание при запуске. Итого разница на порядок, т.е. в 10 раз. При каком варианте муфта проживёт дольше, если летаем мы в основном кругами?

Согласен, так и есть
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3652
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #88 - 11.10.11 :: 19:32:55
 
Вариант с "родным "  сцеплением возможно самый  подходящий . Сцепление рассчитано под  этот двигатель + гидравлика включать должна плавно + муфта резиновая  + соединить  ручку газа с включением  сцепления в один механизм .
Чернов соединил центробежную муфту  + резиновая от А.М. и
отдал на испытания . Следующий вариант включать сцепление после 2000 оборотов . Придется изменить конструкцию проставки  .  До нового года успеем ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2639
Россия-Чехия
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #89 - 12.10.11 :: 08:12:34
 
mz писал(а) 11.10.11 :: 19:32:55:
Вариант с "родным "  сцеплением возможно самый  подходящий . Сцепление рассчитано под  этот двигатель + гидравлика включать должна плавно + муфта резиновая  + соединить  ручку газа с включением  сцепления в один механизм .
Чернов соединил центробежную муфту  + резиновая от А.М. и
отдал на испытания . Следующий вариант включать сцепление после 2000 оборотов . Придется изменить конструкцию проставки  .  До нового года успеем ?


Может и получится, но как-то не авиационненько Улыбка

А Тэйкоффовские центробежные муфты разве очень дорогие? Или принципиальный интерес?
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 31