YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 
Конверсия двигателя BMW R-1150. (Прочитано 207852 раз)
bifurkas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 163
Н.Новгород
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #840 - 22.12.16 :: 08:48:14
 
Знатоки двигателя r1200, подскажите пожалуйста. Собираюсь купить двигатель битого R1200RT, продавец "плавает" с ответами. Спрашиваю год - ответ "ну где-то 2006-2007", спрашиваю пробег - "очень маленький". На что посмотреть в первую очередь, где на моторе его номер, год выпуска и другая возможная информация?
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 406
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #841 - 22.12.16 :: 09:12:29
 
бмв 122ЕВ1405
12-объем 1200
2-количество цилиндров
ЕВ-место сборки
14-неделя изготовления
05-год выпуска
дальше не знаю
Наверх
 
 
IP записан
 
bifurkas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 163
Н.Новгород
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #842 - 22.12.16 :: 10:53:54
 
А такой вопрос. Наверняка существует какой-то протокол диагностики и есть возможность посмотреть пробег. Кто в теме, чем продиагностировать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1063
Lithuania
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #843 - 22.12.16 :: 18:56:48
 
Na R1100S est vybito na bloke naprimer kak u menia 4898 eto 48 nedelia 98 goda. Tozhe samoe naprimer na generatore 45/98.
Dumoyu i na drugih pohozhe dolzhnobyt.
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1063
Lithuania
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #844 - 22.12.16 :: 18:57:05
 
Foto
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1063
Lithuania
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #845 - 22.12.16 :: 19:01:41
 
bifurkas писал(а) 22.12.16 :: 10:53:54:
А такой вопрос. Наверняка существует какой-то протокол диагностики и есть возможность посмотреть пробег. Кто в теме, чем продиагностировать?


Mozhet etim?
https://youtu.be/qrg1xIwe8JY
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Штурман
Junior Member
**
Вне Форума


Я - авиатор !

Сообщений: 57
Кубань , Курганинск .
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #846 - 27.12.16 :: 15:37:32
 
Уважаемые Коллеги , про редукторы и обгонные муфты сказано немало . А в чём сложность для понимающих и умеющих - изготовить ременной зубчатый редуктор для BMW ? Вставить демпферную муфту ... Не прокатит ? Праздники наступают , времени будет немало ( не всё ж уотку пить ) - давайте перетрём ? 
   
Всех с Наступающим !
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Ногинск
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #847 - 27.12.16 :: 16:05:31
 
Если ХХ поднять до 1500 хотя бы... Опять же чей нибудь опыт первопроходца нужен.
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
aviapit123
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #848 - 28.12.16 :: 05:17:52
 
Если ХХ поднять до 1500

Легко и не принужденно...
Приоткройте воздушные заслонки регулировочным винтом. Поднимется как миленький. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
aviapit123
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #849 - 28.12.16 :: 05:22:43
 
Штурман писал(а) 27.12.16 :: 15:37:32:
Уважаемые Коллеги , про редукторы и обгонные муфты сказано немало . А в чём сложность для понимающих и умеющих - изготовить ременной зубчатый редуктор для BMW ? Вставить демпферную муфту ... Не прокатит ? Праздники наступают , времени будет немало ( не всё ж уотку пить ) - давайте перетрём ? 
   
Всех с Наступающим ! 


Давайте двигатель и немного денежков, изготовим, пока есть время.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Ногинск
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #850 - 28.12.16 :: 07:50:30
 
@
aviapit123

Если бы все так просто было...Синхронизировать раз в неделю нужно будет и калибровать ДПДЗ. Хотя и так нужно попробовать.
Мотор для экспериментов есть.
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 653
Тверь
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #851 - 28.12.16 :: 08:06:49
 
Штурман писал(а) 27.12.16 :: 15:37:32:
Уважаемые Коллеги , про редукторы и обгонные муфты сказано немало . А в чём сложность для понимающих и умеющих - изготовить ременной зубчатый редуктор для BMW ? Вставить демпферную муфту ... Не прокатит ? Праздники наступают , времени будет немало ( не всё ж уотку пить ) - давайте перетрём ? 
   
Всех с Наступающим ! 

Уже обсуждали в теме про ременной редуктор, появляются вопросы при попытке сделать такой редуктор компактным.
Наверх
 
 
IP записан
 
Штурман
Junior Member
**
Вне Форума


Я - авиатор !

Сообщений: 57
Кубань , Курганинск .
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #852 - 28.12.16 :: 10:27:46
 
Егор69 писал(а) 28.12.16 :: 08:06:49:
Уже обсуждали в теме про ременной редуктор, появляются вопросы при попытке сделать такой редуктор компактным. 

Читал . Уважаемый коллега Егор69 , мне эта тема уже по ночам снится - как убежать от обгонной муфты .  Очень довольный
Как полагаете , если ременной зубчатый  редуктор будет только с демпферной мутой - сточит зубы ремню ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 406
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #853 - 28.12.16 :: 10:52:53
 
обгонная муфта по отношению к стоимости мотора стоит совсем недорого да выбор есть или заграница или ближнее зарубежье.
Хотя вроде и Чернов пробовал делать без обгонной-ставил только демпферную...
Наверх
 
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 653
Тверь
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #854 - 28.12.16 :: 11:54:13
 
Штурман писал(а) 28.12.16 :: 10:27:46:
Егор69 писал(а) 28.12.16 :: 08:06:49:
Уже обсуждали в теме про ременной редуктор, появляются вопросы при попытке сделать такой редуктор компактным. 

Читал . Уважаемый коллега Егор69 , мне эта тема уже по ночам снится - как убежать от обгонной муфты .  Очень довольный
Как полагаете , если ременной зубчатый  редуктор будет только с демпферной мутой - сточит зубы ремню ?
   

Там проблема в другом. Если делаешь небольшое межцентровое, то при необходимом коэффициенте редукции получается малый угол обхвата ведущей звезды и как следствие малое количество зубьев в зацеплении. Коллеги предложили установить доп. ролики, которые изогнут ремень, увеличив угол обхвата ведущего шкива, но такое решение уже усложняет конструкцию. Плюс ко всему я считаю что в подобном ременном редукторе корпус должен быть выполнен не из двух плит с дистанционными втулками, а подобный корпусу шестеренчатого редуктора с окнами. Но в таком случае уже проще шестеренчатый. Я хочу поставить редуктор Симонини, посмотрим что из этого получится.
Наверх
 
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 163
Южный Урал
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #855 - 29.12.16 :: 07:42:48
 
А может вариатор от японыской машинки ? Дальневосточные дельталётчики что скажут?
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3068
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #856 - 29.12.16 :: 08:53:05
 
Штурман писал(а) 28.12.16 :: 10:27:46:
Читал . Уважаемый коллега Егор69 , мне эта тема уже по ночам снится - как убежать от обгонной муфты .Очень довольный
Как полагаете , если ременной зубчатыйредуктор будет только с демпферной мутой - сточит зубы ремню ?


при таких условиях лучше поликлиновый. у вас одна вспышка на оборот- те как на всех парамоторах. и нормально работают. предусмотрите что бы ремень был на виду, что бы его было легко осматривать и менять. при ваших мощностях подберите массовый автомобильный ремень. например штуки 3-4 сермяжных 6РК698 от ВАЗ. да он будет изнашиваться на проблемных режимах- но цена вопроса- тысяча рублей в год...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 406
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #857 - 13.01.17 :: 08:11:56
 
если посмотреть эл. схему блока управления двигателя бмв 1150 то на ней указаны выводы под диагностический разъем - если я сделаю отпайки этих пяти проводов могу ли я провести по ним в сервисе диагностику и как выглядит сам разъем?
Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.17 :: 15:56:55 от Владимир »  
 
IP записан
 
надым мд-20
Старейший участник
*****
Вне Форума


на севере просторы больше

Сообщений: 664
надым
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #858 - 19.04.17 :: 15:56:50
 
А для чего обгонная муфта ??? Если я правильно понимаю то обгонная муфта авиа мотору не нужна . При сбросе оборотов в полете изза обгонной муфты винт продолжит вращение выше чем у мотора и на авторотации будет тормозить до тех пор пока не поднимутся обороты мотора и когда нужно будет в полете перейти на малый газ винт на авторотации будет продолжать тормозить . Тоесть если ставить обгонную муфту то прийдется ставить виш и при сбросе газа до холостых лопасти переводить во флюгер ! Вращающийся винт жостко сообщенный трансмиссионно на холостом ходу мотора оказывает меньшее торможение чем  с обгонной муфтой .
Наверх
 
 
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 674
Балашиха
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #859 - 19.04.17 :: 22:24:35
 
надым мд-20 писал(а) 19.04.17 :: 15:56:50:
А для чего обгонная муфта ??? Если я правильно понимаю то обгонная муфта авиа мотору не нужна . При сбросе оборотов в полете изза обгонной муфты винт продолжит вращение выше чем у мотора и на авторотации будет тормозить до тех пор пока не поднимутся обороты мотора и когда нужно будет в полете перейти на малый газ винт на авторотации будет продолжать тормозить . Тоесть если ставить обгонную муфту то прийдется ставить виш и при сбросе газа до холостых лопасти переводить во флюгер ! Вращающийся винт жостко сообщенный трансмиссионно на холостом ходу мотора оказывает меньшее торможение чем  с обгонной муфтой .

почитали бы всю ветку, и вопросов таких бы не было.
обгонная муфта не от желания выпедриться появилась.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 27 28 [29]