YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 
Конверсия двигателя BMW R-1150. (Прочитано 315778 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #900 - 24.04.18 :: 16:57:28
 
Marius  четно  говоря  подсмотрел  у  приятелей  водномоторников, они  радиаторы  ставили  на  фторопластовые  втулки, поставил  тоже  , нареканий  нет.  Вероятно  все  же  сама  структура  фторопласта  имеет  большую деформацию  чем  металл. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 740
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #901 - 24.04.18 :: 18:45:21
 
Фторопласт-"текучий"!
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #902 - 25.04.18 :: 04:46:08
 
Вот  блин, ну  мяче  стали  точно  и  тверже  резины. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #903 - 26.04.18 :: 18:19:36
 
Прошу совета у сообщества. Собираюсь доконвертировать Кашку, мотор БМВ К 1200rs, рядная четвёрка водяного охлаждения, 131 л.с. при 8000 об/мин. и крут. момент 117 Н/м при 6500 об/мин.
Вопрос встал по промежуточному валу, та деталь которая соединит вал двигателя с демпферной муфтой, фактически это трубка с двумя фланцами. Хватит ли такого сечения "трубы" для передачи вращения ? Я тут располагаю только Ст 40х и Ст.45, нужна ли термообработка или можно в состоянии поставки применить? Эскиз прилагаю, на фото фланец двиг. и муфта.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.04.18 :: 05:31:44 от Андрей из Томска »  
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #904 - 26.04.18 :: 18:26:06
 
Изначально хотел сделать так, но одолели сомнения, три болта М10 крепления демпф. муфты вкручиваются в тело промежуточного вала и работают на срез в районе окончания резьбы - самое слабое место у болта.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #905 - 27.04.18 :: 02:46:31
 
Тут не совета нужно спрашивать ,а тупо посчитать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5345
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #906 - 27.04.18 :: 04:11:08
 
А теперь сравни свое сечение с карданом из рядовой стали который держит момент двигателя помноженный на передаточное первой передачи
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #907 - 27.04.18 :: 04:57:08
 
Pisman писал(а) 27.04.18 :: 04:11:08:
А теперь сравни свое сечение с карданом

Разве диаметр "трубы" не имеет значения, только площадь сечения ?
Наверх
 
 
IP записан
 
aviapit123
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 155
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #908 - 27.04.18 :: 06:40:18
 
Диаметр трубы имеет значение, принцип рычага ни кто не отменил. Но лучше посчитать потерю устойчивости на скручивание.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #909 - 27.04.18 :: 07:15:46
 
Читаю сейчас Анурьева "Справочник конструктора-машиностроителя" Т2 , пока доходит с трудом  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1183
Lithuania
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #910 - 02.05.18 :: 20:51:14
 
Может у кого есть фото, как крепятса троса газа возле "карбюратаров". Думою использовать велосипедные, но там один конец без заделки.
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 386
Ногинск
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #911 - 02.05.18 :: 21:05:53
 
На этих моторах нет карбюраторов, а окончание можно просто напаять предварительно разделов кончик троса "розочкой". А в оригинале там боченок миллиметра 3 в диаметре, если нужно могу завтра снять
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 671
г.Тула
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #912 - 02.05.18 :: 21:53:26
 
Marius писал(а) 02.05.18 :: 20:51:14:
Может у кого есть фото, как крепятса троса газа возле "карбюратаров". Думою использовать велосипедные, но там один конец без заделки.

Велосипедные это почти всегда китай самого хренового качества. Стоят пару месяцев не более. Для заделки тросса газа очень удобно использовать вытяжные заклепки. Лучше нержавейка. Штырь долой и готовая заделка. Остается только обжать.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1183
Lithuania
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #913 - 03.05.18 :: 05:59:39
 
Vova-n писал(а) 02.05.18 :: 21:05:53:
На этих моторах нет карбюраторов, а окончание можно просто напаять предварительно разделов кончик троса "розочкой". А в оригинале там боченок миллиметра 3 в диаметре, если нужно могу завтра снять


Chto karbiuratorov netu ya znayu, poetomu i pisal v kovychkah.
Esli ne trudo sdelojte foto.
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 386
Ногинск
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #914 - 03.05.18 :: 06:32:54
 
Вот
Наверх
 

1296781.jpg (89 KB | )
1296781.jpg
1296783.jpg (115 KB | )
1296783.jpg

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1183
Lithuania
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #915 - 03.05.18 :: 13:17:31
 
Ой, у вас  попрлсче. У меня на R1100S  по другому.
Вечером сфоткаю.
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1183
Lithuania
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #916 - 03.05.18 :: 18:47:20
 
Foto
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 386
Ногинск
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #917 - 03.05.18 :: 20:21:38
 
Да, это R 1200, но смысл тот же
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #918 - 06.05.18 :: 10:40:55
 
Отвечу сам на свой вопрос №903. Первый расчёт по Анурьеву , второй из учебника по сопромату. Может кому то пригодится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Invisible pilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #919 - 18.07.18 :: 07:12:35
 
Прошу совета у сообщества. Двигатель BMW R 1150RS, начали плавать обороты, за 2 часа раза 4, в сторону уменьшения, на 300-500 об/мин. Никто не сталкивался?
Наверх
 
 
IP записан
 
Штурман
Full Member
****
Вне Форума


Я - авиатор !

Сообщений: 145
Кубань , Курганинск .
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #920 - 27.11.18 :: 09:32:10
 
Если обороты снижаются в наборе высоты при прохождении 300-400 метров ( зависит от температуры воздуха ) примерно на 200-300 и настолько же повышаются при снижении на 300 метров - это нормальное явление . Если эта хня наблюдается в горизонтальном полёте на высотах до примерно трёхсот метров  - выполняем однозначно синхронизацию работы цилиндров . Не стесняйтесь выполнять периодически синхронизацию - сильно полезная штука для этих моторов .
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 386
Ногинск
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #921 - 29.11.18 :: 08:49:11
 
Invisible pilot писал(а) 18.07.18 :: 07:12:35:
Прошу совета у сообщества. Двигатель BMW R 1150RS, начали плавать обороты, за 2 часа раза 4, в сторону уменьшения, на 300-500 об/мин. Никто не сталкивался?
На каком режиме?
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1183
Lithuania
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #922 - 22.07.19 :: 18:16:30
 
Может кто подскажет что за четвертый (на фото снятый) тросик на оригинальном раздвоителе газа.
Наверх
 

01_208.jpg (120 KB | )
01_208.jpg
02_162.jpg (85 KB | )
02_162.jpg

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #923 - 28.07.19 :: 15:42:40
 
Правилами торговли вроде не запрещено(под п.8 не попадаю вроде бы), посему обозначу здесь, т.к. вещь специфичная и интересна только формучанам сидящим в этой ветке. Собственно, завалялись свечи:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1564233626/0#0
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #924 - 26.09.19 :: 14:13:32
 
Парни, есть у кого этот двигатель в 3D в SolidWorks12 и ниже. Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1183
Lithuania
Пол: male
Re: Конверсия двигателя BMW R-1150.
Ответ #925 - 27.09.19 :: 05:31:53
 
http://www.gyroplane.ru/bmw.htm

тут есть но Р1100
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31]