YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
Фарман 4 (Прочитано 68298 раз)
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 679
Re: Фарман 4
Ответ #210 - 14.12.16 :: 19:55:58
 
mfs68 писал(а) 14.12.16 :: 18:14:15:
Не люблю Фарман IV ,но очень впечатляет и очень люблю то время,когда эти аппараты плывут над землёй.И тем не меннее ребята огромные молодцы,ради этого буду терпеть и радоваться таким АЭРОПЛАНАМ,построить бы и Атуанет Левассёра,Райт Б,Вуазен,Блерио 11,Ньюпор IV,Моран Ж  и многие другие АЭРОПЛАНЫ ,то что украшало Русскую Авиацию на тот момент...


Типа "Люблю я спорт, но только как конфеты, люблю я труд, но только лишь газету!" Шутка.
Чего так не любите "Фарман-4"?

Антуанетт Левавассер построил а не Левассер.

Точнее Левавассер и мотор Антуанетт построил, а аэроплан Антуанетт - спроектировал Фердинанд Фербер, учитель нашего Игоря Ивановича Сикорского, который (Фербер) погиб в 1909 г. летая на "Вуазене", построили Гастамбид Менджин и Леон Левавассер (Léon Marie Joseph Clément Levavasseur).

Ссылки:
https://fr.wikipedia.org/wiki/L%C3%A9on_Levavasseur
http://aviationofgreatwar.blogspot.ru/2013/11/antoinette.html

Ссылка на адрес в википедии в прилагаемом текством фале - не знаю как сюда огромную ссылку вставить, чтобы она работала.

Эми́ль Левассо́р (фр. Émile Levassor) (21 января 1843 года, Мароль-ан-Юрепуа — 14 апреля 1897 года, Париж) — французский инженер, пионер автомобильной промышленности и автомобильных гонок во Франции.

Совместно с Рене Панаром владел небольшой компанией «Панар-Левассор», занимавшейся изготовлением деревообрабатывающих станков. В 1889 году они купили у Готлиба Даймлера лицензию на его двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, а в 1890 году Панар и Левассор создали свой первый образец автомобиля.

Так давайте строить, например "Блерио-XI"...
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1397
сороки.молдова
Пол: male
Re: Фарман 4
Ответ #211 - 14.12.16 :: 20:25:09
 
тыщю извинений,...Антуанетт.
     бородатый  НерешительныйЛевассор,(Левасёр в книге Капитан Блад,Рафаэля)гоньшик,что то думалось что это одно лицо,припомнилось дужка(профиль)Антуенетт.,да что то припоминаю,спасибо.Давно это читал ,подзабыл. СмущённыйИз того времени Очень люблю Альбатрос д-3,да это позже,но для меня -То Время -это по окончании первой мировой...Если б предложили постройку Альбатроса Д-3 Ужас Очень довольный Класс.........что то аж слов нет...... Улыбка
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 679
Re: Фарман 4
Ответ #212 - 14.12.16 :: 20:36:25
 
Одесситы - под руководством Игоря Алексеевича Бирюкова Анатру построили, много чертежей собирали из архивов - по Альбатросам тоже искали. Надо с ними сотрудничать. Gall - с этого форума наверно понимает в этих аппаратах...
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1397
сороки.молдова
Пол: male
Re: Фарман 4
Ответ #213 - 14.12.16 :: 20:52:00
 
Почему?Georgiy писал(а) 14.12.16 :: 19:55:58:
Чего так не любите "Фарман-4"?

Очень большой.. воздушный змей,мой второй планер  был содран с Фарман -4 ,конструктивно,и  Круглые глазаего разнесло в щепы от ветра,тогда очень молодой был,Шестой класс средней школы.И в моём мозгу укоренилась табу на похожие аппараты Фарманы,Вуазены,Кертисы и им похожие,хотя иногда смотрю с настольгией на эти аппараты.Потом в юном мозгу стали уплотнятся аэропланы типа Моран ж,н,с,Ньюпорт бебе,10,12,21,17,24 бис ,Сопвичи Таблоиды ,кэмлы,Фоккер ,а затем наступило откровение АЛЬБАТРОС Д-3 -чистота линий,гармоничность,плавность рисунка оперения  и фюзеляжа,двигатель хоть и торчит,но как облагорожен коком и крышками ,даже зализы на нижнем крыле просто очаровали,костыль.......короче эта тема не про это.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1397
сороки.молдова
Пол: male
Re: Фарман 4
Ответ #214 - 14.12.16 :: 21:09:00
 
Где то видел Одесскую Анатру с маленькими колёсами..немного разочаровало,но исправимо.Но Одесситы молодцы,ценят свою историю и Работают над этой темой.Жаль у нас вообще нет ничего ,ни истории ни людей,с Николай 73 живём далеко,да и возможностей мало-мала.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 679
Re: Фарман 4
Ответ #215 - 14.12.16 :: 22:44:12
 
mfs68 писал(а) 14.12.16 :: 20:52:00:
Очень большой.. воздушный змей,мой второй планер  был содран с Фарман -4 ,конструктивно,и  Круглые глазаего разнесло в щепы от ветра,тогда очень молодой был,Шестой класс средней школы.И в моём мозгу укоренилась табу на похожие аппараты Фарманы,Вуазены,Кертисы и им похожие,хотя иногда смотрю с настольгией на эти аппараты.


Спасибо, разъяснили. Вот бы посмотреть на фото Вашего змея типа "Фармана"!

А мне "Фарман" нравится, потому что это аппарат, это свидетельство мысли общественной - там все есть - передний руль, лыжи от Бр. Райт 1903, профиль от Райт 1902, колеса проще чем у Вуазена и Блерио, хвост большой площади - по принципу - не знаем как устойчивым сделать, но знаем как менее неустойчивым. Отделкой нравится - полировались стойки. Это символ покорения воздуха, золотой поры авиаспорта 1909-1914 гг. Простота конструкции просвечивает сквозь обшивку ребрами нервюр... Конструкция как у дельтаплана - латы вместо нервюр - легко эксплуатировать... открытость кабины. Когда смотришь на Фарман - сразу видна красота спорта. Красота в бесполезности! В спорте, в легкости в науке. Наука тоже бесполезна. Как только она превращается в пользу, она превращается в технику.

Фарман сочетает в себе мысли, всего общества - так хотели его видеть современники. Поэтому сейчас он кажется неуклюжим. его слепили, он полетел и это оправдало все недостатки. Главная цель была просто оторваться в воздух. Сейчас мы хотим все больше и больше, быстрее и быстрее, экономичнее и дешевле. А Фарман символ того, что и малое - просто оторваться от земли это ценность огромнейшая. Именно он а не поздние аппараты напоминают нам - остановитесь, посмотрите как люди наслаждались возможностью полета! Поймите, какой бесценностью вы обладаете - прийти на аэродром, запустить мотор и подняться в любую безветренную погоду!

В современном аппарате нет стольких недостатков, в том числе потому что его создавали специалисты, а не восторженные дилетанты мечтатели, но недостатки это и есть гармония воплощения всех мыслей - спорта, искусства, техники, науки...

Не случайно в Одессе главным журналом по авиации был в то время журнал "Спорт и наука"....
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1397
сороки.молдова
Пол: male
Re: Фарман 4
Ответ #216 - 16.12.16 :: 12:18:12
 
Георгий,интересно Вы описали текстуру Фармана и того времени,свободный полет мысли и восторженных идей,дилетанские конструкции и поиск дизайна и схем аппаратов тяжелее воздуха .Действительно смелые и отважные были конструкторы-пилоты и просто- пилоты.Да, возможно поэтому мне нравится То Время.Наверно у каждого человека есть Свое Время,кто то видит себя воином в рядах Александра Македонског,кто то флибустьером на каком то пиратском галионе,кто то изобретателем в эпоху технического взврыва.....вот мое время-это 1913....1925 ну может до ..1940г. УлыбкаПоэтому когда Вы пишите,то чувствуется теплота ну...мм любовь к той эпохе,к тем людям, к тем аппаратам ,к тем конструкциям ,к тем полированым деревянным деталям...Кстати о дереве,именно дерево меня больше всего привлекло ,покрытое лаком ,через нее пробивает живая текстура древесины,очень красивый,доступный,поддатливый к любой форме да еще и летает и способна на умопомрачительные перегрузки и красивейшие фигуры пилотажа!!!Может поэтому мне больше всего нравится Альбатрос Д-3,особенно не сильно закрашеные ...Ой чоей то много расписался,это тема наверно бесконечна... Очень довольный Улыбка
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 679
Re: Фарман 4
Ответ #217 - 19.03.17 :: 13:26:53
 
Фарман Айварса в Пышме!
http://grifoninfo.ru/news/society/20160808/23183

Если купили, то в России оказался единственный мотор Кертисс! На Фармане он никогда не стоял. Но по последним исследованиям - Галина Эдуардовна Вабишевич копает в архивах, в том числе в Военно-морском на Миллионной (РГАВМФ) - есть предположение, что первым в Росси с воды летал  доставленный морской Кертисс в Петербург в начале 1912 г. Пилот не известен пока.

Если этот факт подтвердится, то иметь смысл будет под двигатель - Кертисс морской сделать, как первый аппарат, взлетевший с воды в России!

Ранее по статьям А.Артемьева считалось что первый полет с воды в России совершил 11 мая (24 мая) 1912 г. поручик И.И.Стаховский на Вуазен-Канаре в Крыму.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.03.17 :: 15:08:33 от Georgiy »  

2_46.jpg (46 KB | 24 )
2_46.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]