YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Техасский таран (Прочитано 13540 раз)
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Техасский таран
18.02.10 :: 20:13:12
 
http://rian.ru/incidents/20100218/209857033.html

Цитата:
Самолет, врезавшийся в здание в Техасе, был угнан

21:19 18/02/2010
НЬЮ-ЙОРК, 18 фев - РИА Новости, Дмитрий Горностаев. Самолет, врезавшийся в здание налоговой службы в городе Остин (штат Техас), был угнан, а пилотировавший его человек перед полетом поджег собственный дом, сообщает CNN со ссылкой на данные правоохранительных органов США.
Ранее представители министерства внутренней безопасности США утверждали, что нет оснований говорить о теракте. В результате катастрофы два человека ранены, один пропал без вести.
Источник CNN в федеральных правоохранительных органах сообщил, что человек, сидевший за штурвалом самолета, врезался в здание намеренно.

Сообщается также, что самолет вылетел из аэропорта небольшого города Джорджтаун, который находится севернее Остина, в 09.40 по местному времени (18.40 мск), а врезался в здание налоговой службы около 11.40 (20.40 мск). Ранее сообщалось, что катастрофа произошла в 19.00 мск.
Предположительно, это был одномоторный четырехместный самолет марки Cirrus SR 22.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #1 - 18.02.10 :: 20:16:13
 
Очень печальное событие. Эта сволочь думала только о своей шкуре, совершенно не заботясь о последствиях, которые последуют за этим поступком  По башке По башке По башке
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #2 - 18.02.10 :: 20:17:39
 
Повод для наших российских чиновников "затянуть гайки".
Наверх
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #3 - 18.02.10 :: 20:23:44
 
FlyCat писал(а) 18.02.10 :: 20:17:39:
Повод для наших российских чиновников "затянуть гайки".


Повод самим задуматься об обеспечении безопасности своих ВС от несанкционированного вмешательства  IMHO
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Техасский таран
Ответ #4 - 18.02.10 :: 20:40:02
 
Да у нас самостоятельно что-нибудь запустить без техника и долететь до налоговой просто нереально Улыбка.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9963
Питер
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #5 - 18.02.10 :: 20:43:57
 
FlyCat писал(а) 18.02.10 :: 20:17:39:
Повод для наших российских чиновников "затянуть гайки".

Где то в инете было описано похожее, но с использованием бульдозера.
Если человека загнать в угол он найдет способ отомстить даже если авиацию совсем запретить.

Поэтому умный человек в этом печальном событии будет смотреть на причины мести, а глупый будет смотреть на способ.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2049
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #6 - 18.02.10 :: 20:47:33
 
Самолет вроде как не угнан ,а его собственный http://korrespondent.net/world/1048880
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Ветер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1545
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #7 - 18.02.10 :: 21:02:06
 
Administrator писал(а) 18.02.10 :: 20:16:13:
Очень печальное событие. Эта сволочь думала только о своей шкуре, совершенно не заботясь о последствиях, которые последуют за этим поступком  По башке По башке По башке

а он выжил? чем заботился о себе? довели видать...
Наверх
 

"Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать." (с) Вольтер
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #8 - 18.02.10 :: 21:06:56
 
Александр Ветер писал(а) 18.02.10 :: 21:02:06:
а он выжил? чем заботился о себе? довели видать...


Я говорил что не заботился, а думал только о своей персоне.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1568
Нью Васюки
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #9 - 18.02.10 :: 21:59:13
 
Ну есть и положительная сторона - налоговики таки вздрогнули.. Злой
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
Фёдор
Senior Member
****
Вне Форума


Я смотрю, как другие строят и самому хочется

Сообщений: 295
Новомосковск Тульск. обл
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #10 - 18.02.10 :: 22:21:08
 
чел решил покончить жизнь самоубийством, его уже не волнуют последствия
Оставшихся пилотов больше волнует не его смерть, а что полеты запретят
Вывод - мы все думаем в первую очередь о себе
Наверх
 

Имею право на ашипку. Поправьте пожалуйста
ICQ  
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2689
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #11 - 19.02.10 :: 04:53:51
 
Алексей SPB писал(а) 18.02.10 :: 20:43:57:
Поэтому умный человек в этом печальном событии будет смотреть на причины мести, а глупый будет смотреть на способ.

Вот-уж,точнее не  скажешь.  IMHO Ща начнется.... По башке
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1186
Урал
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #12 - 19.02.10 :: 05:53:07
 
Алексей SPB писал(а) 18.02.10 :: 20:43:57:
Где то в инете было описано похожее, но с использованием бульдозера.
Если человека загнать в угол он найдет способ отомстить даже если авиацию совсем запретить.

Я, почти свидетель этого или похожего события,
В 1978г Один бульдозерист, после морального наезда на него председателем сельсовета, вышел из "белого дома" сел за рычаги своего ПЕПЕЛАЦА, и разворотил угол вышеуказанного здания. Больше не успел, был повязан силами односельчан. А булбдозеры с тех пор никто не запретил - их много.
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Техасский таран
Ответ #13 - 19.02.10 :: 06:15:23
 
...был...слабак по жизни...и из жизни ушёл как слабак... Нерешительный

Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #14 - 19.02.10 :: 06:58:20
 
Фёдор писал(а) 18.02.10 :: 22:21:08:
чел решил покончить жизнь самоубийством, его уже не волнуют последствия
Оставшихся пилотов больше волнует не его смерть, а что полеты запретят
Вывод - мы все думаем в первую очередь о себе


Вы разницу понимаете между - частными проблемами одного человека и проблемами сообщества пилотов, о которых я говорю? Это, как говорят в Одессе, три большие разницы.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Sergo_Uk00
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 52
Re: Техасский таран
Ответ #15 - 19.02.10 :: 07:28:05
 
...был...слабак по жизни...и из жизни ушёл как слабак... Написано. Интересно, как сильные уходят? Лучше почитайте предсмертную записку, она многим сознание прояснит. Человек бросил вызов системе, если бы он застрелился в туалете, то никто бы и ни узнал.
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Техасский таран
Ответ #16 - 19.02.10 :: 07:53:36
 
Sergo_Uk00 писал(а) 19.02.10 :: 07:28:05:
Интересно, как сильные уходят?

...про сильных это Вы сказали!
...Я же написал, что он слабак!.../могу повторить!/
...а крепкие духом и адекватные в своих действиях! ...так не поступают!
...вот в чём повинны погибшие люди из-за его дебильной неадекватной выходки...


...здесь есть ветка: чтобы помнили!
...это Вам
@
Sergo_Uk00 ответ, как уходят сильные духом, не слабаки...

Sergo_Uk00 писал(а) 19.02.10 :: 07:28:05:
... Лучше почитайте предсмертную записку, она многим сознание прояснит.

...лучше Я не буду читать xpeнь-несусветную и ахинею!
...это ему в голову пришло, а другим миллионам гр.америкосии не пришло...
...думаю Я объяснил свой взгляд на... и понимание произощедшего!

Sergo_Uk00 писал(а) 19.02.10 :: 07:28:05:
Человек бросил вызов системе, если бы он застрелился в туалете, то никто бы и ни узнал.

...а после этого и Ваши амбиции видны неворужённым взглядом!
...бессполезные вызовы системе не делают! ...тем самым подставляя своих родных .../если есть!/ и окружающих!

Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #17 - 19.02.10 :: 08:56:51
 
Цитата:
\\\\
...про сильных это Вы сказали!
...Я же написал, что он слабак!.../могу повторить!/
...а крепкие духом и адекватные в своих действиях! ...так не поступают!
\\\\


   Какие правильные слова Круглые глаза  ...........но какие то совершенно бездушные Озадачен.......у человека личная трагедия разыгралась!!! Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1363
Мос. обл.
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #18 - 19.02.10 :: 09:49:51
 
Цитата:
...лучше Я не буду читать xpeнь-несусветную и ахинею!

Вы будете её писать! Улыбка

Алексей SPB писал(а) 18.02.10 :: 20:43:57:
Поэтому умный человек в этом печальном событии будет смотреть на причины мести, а глупый будет смотреть на способ.

Полностью согласен. Улыбка
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!

(8 903 626 10 36 если чё Подмигивание)
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9963
Питер
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #19 - 19.02.10 :: 10:08:31
 
Sergo_Uk00 писал(а) 19.02.10 :: 07:28:05:
Лучше почитайте предсмертную записку, она многим сознание прояснит.


А где ее можно почитать?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1669
Re: Техасский таран
Ответ #20 - 19.02.10 :: 10:08:47
 
Вроде самолет  был piper pa-28. Не угнан а нормально поднят своим хозяином. На первом этапе все было законно...
Он же не нарушил никаких правил ИВП. Что еще то ужесточать ?


А насчет повода закрутить гайки. Если властям так уж потребуется повод то он обязательно либо будет найден либо будет создан. 
Нет смысла искать связи между конкретно этим случаем в США и возможным ужесточением режима например в России. Есть давно спланированная политика наших властей реальных целей которой мы увы не знаем...
Наверх
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Техасский таран
Ответ #21 - 19.02.10 :: 10:27:20
 
тряпколет писал(а) 19.02.10 :: 09:49:51:
Цитата:
...лучше Я не буду читать xpeнь-несусветную и ахинею!

Вы будете её писать! Улыбка

Алексей SPB писал(а) 18.02.10 :: 20:43:57:
Поэтому умный человек в этом печальном событии будет смотреть на причины мести, а глупый будет смотреть на способ.

Полностью согласен. Улыбка


...и сразу выриссовываются такие как
@
тряпколет...что бы цитировать и давать никчёмные оценки, а своего то понятно! ...не чего сказать...

...если убрать "цитаты", что получится!?
Изменено:
@
тряпколет
Вы будете её писать! Улыбка
Полностью согласен. Улыбка

...вот так и получается, что многим не хватает своего мнения, при том, что у некоторых его в избытке! Смех

...для меня! ...так!

...хотя вполне возможно для тряпколёта это будет не в домёк!

...кто сводит счёты с жизнью? ...тот ни к чёмное существо!

...для таких поступков нет ни каких оправданий!

...тем более погибли не виновные люди!

...а потом ещё выяснится, что он лечился в психушке или ходил к психо/терапевту...
...и будут судить его личного врача! Со сжатыми губами

Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1363
Мос. обл.
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #22 - 19.02.10 :: 10:29:51
 
Алексей SPB писал(а) 19.02.10 :: 10:08:31:
А где ее можно почитать? 


Полный текст предсмертной записки Стэка был удален с большинства американских сайтов по требованию ФБР. На момент публикации данного сообщения этот текст выложен на сайте Renovo Media и на многих блогах.

Вот здесь:http://www.stumbleupon.com/su/2VCsPu/renovomedia.com/news/joseph-andrew-stack-su...
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!

(8 903 626 10 36 если чё Подмигивание)
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2662
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #23 - 19.02.10 :: 11:53:45
 
Более "причёсанный" вариант:
Если вы это читаете это, то безо всяких сомнений спрашиваете себя - "Зачем?".

Простой ответ заключается в том, что все очень непросто и развивалось очень долго.

Процесс написания, начатый много месяцев назад, предполагал что это будет некой терапией
перед лицом неизбежного осознания, что никакой терапии на свете не хватит чтобы исправить то что было сломано.

Не стоит и говорить, что это возмущение можно дополнять пример за примером, если захотеть.
Я нахожу процесс писания раздражающим, утомительным и пожалуй бессмысленным...
особенно учитывая мою неспособность аккуратно выражать мои мысли в свете шторма, бушующего в моей голове.
Что именно терапевтического в этом во всем, я не знаю, но отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Нас всех детьми учили, что без законов не будет никакого общества, одна анархия.
К сожалению, с раннего возраста, нам в этой стране промывают мозги с тем чтобы мы в это верили, а взамен за нашу преданность и службу, правительство обеспечит нас равными правами.
После этого нам промывают мозг о том, что здесь есть свобода, и что мы должны быть готовы отдать наши жизни за брагородные принципы изложенные отцами-основателями.
Помните? Один из них был "нет представительства - нет налогов".
Я потратил все года моей зрелости отучаясь от этого дерьма, приобретенного всего за несколько лет моей юности.
Теперь любой, кто на самом деле стоит за этот принцип, сразу же помечается ярлыком "псих", предатель, а то и хуже.


В то время как совсем немного работающих людей скажут, что они не получили свою справедливую долю налогов (как я),
за свою жизнь я могу сказать с большой долей уверенности, что никогда не было такого политика, который бы проголосовал по любому поводу в интересах таких как я.
В этом смысле ни я им неинтересен ни то что у меня есть сказать.

Почему так получается, что шайка бандитов и грабителей может совершать немыслимые преступления (и в случае с руководителями Дженерал Моторс, на протяжении лет)
и когда наступает время для их паравоза с халявой развалиться под тяжестью обжорства и невообразимой глупости, вся сила правительства безо всяких проблем приходит к ним на помощь в течение дней если ни часов?
Притом в то же время, недоразумение, которым мы называем "Американское здравоохранение", включая фармацевтические и страховые компании, убивают десятки тысяч людей в год, грабя трупы и жертвы которых они сами загубили,
при этом лидеры этой страны не считают это настолько важным по сравнению с вытаскиванием нескольких своих мерзких богатеньких дружков.

При этом "депутаты" (воры, лжецы, эгоистичные подонки - если быть более точным) тратят бесконечное время сидючи год за годом и обсуждая "ужасную проблему со здравоохранением".
Очевидно они не заметят кризиса до тех пор пока мертвецы не начнут портить им корпоративные прибыли.

А справедливость? Это же смешно!

Каким образом человек в трезвом уме может объяснить загадку с большим белым слоном посреди нашей налоговой системы?
У нас тут система которая слишком сложна для понимания даже для самых блестящих ученых.
При этом она безжалостно "вменяет в вину" своим жертвам, что это они ответственны за полное исполнение законов, которые непонятны даже экспертам.
Закон "требует" подпись внизу налоговой декларации, в то время как никто честно не может сказать под чем они подписываются. Разве это не является "принужденим проти воли"?
Разве это не методы тоталиротарного режима? Как мы дошли до такого?

Мое введение в настоящий Американский кошмар начинается с ранних 80х.
К сожалению после более 16ти лет в школе, в какой-то момент я подобрал это абсурдное, напыщенное понятие, что я могу читать и понимать по Английски.
Кое кто их моих друзей познакомил меня с группой людей проводящие чтения и обсуждения на налоговые темы.
В частности, сосредотачиваясь на разделе про прекрасные "послабления" делающие такое отганизации как вульгарная, коррумрированная католическую церковь невероятно состоятельной.
Мы тщательно изучили закон (при помощи "лучших", высокооплачиваемых налоговых юристов), и начали делать в точности то, что делали "большие парни" (за исключением воровства у паствы или вранья про то, что наши сверхдоходы делаются во имя Бога).
Мы постарались сделать это максимально прозрачным, с полным следованием букве закона, в точности как закон предписывает это делать.

Наши намерения заключались в том, чтобы предложить так необходимую переоценку законов, которые позволяют монстров организованной релизиозности издеваться над людьми, честно зарабатывающими себе на жизнь.
Однако здесь я осознал, что существует две интерпретации одного и того же закона - один для очень богатых, другой для остальных нас...
О, еще это те самые монстры, которые придумывают законы и приводят их в действие; инквизиция все еще жива и здорова в этой стране.

Этот маленький урок патриотизма стоил мне $40000+, 10 лет жизни и обнулил мои пенсионные накопления.
Это заставило меня понять, впервые за мою жизнь в этой стране, что ее идеология основана на полной и совершеннейшей лжи.
Я также осознал не только собственную наивность, но также невероятную глупость Американского народа - что они покумают, попадаются на это дерьмо про их "свободу"... и продолжают это делать с закрытыми глазами перед лицом неопровержимых свидетельств и всего того что происходит перед ними.
Даже перед тем как еле восстановиться после удара моего первого урока о том, что именно означает справедливость в этой стране (в районе 1984го после техникума и еще после 5 лет выплаты долгов), я почувствовал что наконец-то у меня появился шанс осуществить мою мечту и стать независимым инженером.

Кстати о инженерах и мечтах о независимости, я должен отклониться и сказать, что я уверен в том, что я унаследовал восхищение креативным способам решения проблем еще от отца. Я это осознал еще в раннем возрасте.

Значение независимости, однако, пришло гораздо позже во время моих первых лет в колледже; в возрасте от 18ти до 19ти лет, когда я жил за свой счет студентом в квартире в Харрисбург, Пеннсильвания.
Моей соседкой была престарелая пенсионерка (80+ казалось мне древним в те годы), вдова металлурга.
Ее муж проработал всю свою жизнь за металлургических заводах центральной Пеннсильвании под обещания от большого бизнеса и профсоюзов, что за его 30ти летнюю службу он получит пенсию и медицинский уход.
Вместо этого он был один из тысяч кто не получил ничего, потому что некомпетентный менеджмент и коррумпированный профсоюз (не говоря уже о правительстве) залезли в их пенсионные деньги и ограбили их.
Все что ему досталось это стандартная социальная помощь.

Глядя назад, ситуация была смешной, потому что я тогда жил на хлебе с арахисовым маслом (или крекерами Ritz, когда я мог позволить шикануть) целыми месяцами.
Когда я узнал про этого беднягу и услышал ее историю, мне было жаль ее страданий больше чем своих собственных (я же, в конце концов, думал что для меня все еще впереди).
В какой-то момент я ужаснулся, когда мы обменивались историями и сочувствовали друг другу, когда она, в своем "бабушкином ключе", попыталась убедить меня что "полезнее" есть кошачую еду (как она), чем кормить себя арахисовым маслом с хлебом.
Я не готов был к такому, но впечатление это на меня произвело. Я решил не доверять большому бизнесу заботы обо мне, и я взять заботу о себе в свои руки.

Вернемся к ранним 80м, когда я весь из себя, с необсохшим на губах молоком (wet-behind-the-ears) - инженер- программист по контракту...
и два года спустя, благодаря тихим кабинетам, полуночным усилиям гнилых управленцев из Артур Андерсен (те самые ребята что дали нам Энрон и другие подобные бедствия) и в той же мере скользкому сенатору Нью Йорка (Патрику Мойнихану), мы получили фразу акта о реформировании налоговой системы 1986 года с разделом 1706.

Для тех кто не знает, вот основоной текст IRS section 1706, о работниках (таких как инженерах контрактниках).

"Это раздел не применим в случаях когда персона, связанная обязательствами между налогопрательщиком и другим человеком, предоставляет услуги такому человеку в качестве инженера, дизайнера, составителя документов, программиста, системного аналитика, либо любого другого профессионального работника подобного рода деятельности".

Конечно, вам стоит прочитать сам раздел, чтобы понять о чем там говорится, и там не очень сложно.
Суть в том, что меня могут причислить к этим исключениям. Более того, они могли быть более честными, я напрямую объявить меня преступником и рабом-негражданином.
Двадцать лет спустя, я все еще не могу поверить собственным глазам.

В течение 1987 года, я потратил около $5000 моих "карманных денег" и по крайней мере 1000 часов своего времени на написание, распечатывание, и письма сенаторам, конгрессменам, губернаторам, и другим бездельникам которые выслушали бы меня - никто этого не сделал, и все они вели себя так как будто я понапрасну тратил их время.
Я потратил бесчисленные часы на дорогах Лос Анджелеса в поездках на встречи с любой неорганизованной профессиональной группой, которые пытались создать кампанию против этого беспредела.
Все кончилось тем, что все наши усилия потерпели крах благодаря шпионам засланным посредниками, которые только начали получать наслаждение неожиданным потоком прибыли от нового объявления их "свободы".
Да, и не забывайте, что пока я этим занимался, я терял доход от того что не мог работать.

После месяцев борьбы становилось ясным что все это бессмысленно. Лучшее что мы могли добиться от налоговой, это то, что к нам не будет применяться это исключение (читай преследование инженеров и ученых).
Это моментально обернулось враньем, и само существование этого текста начало воздействовать на мои доходы и это как раз то что и требовалось.

Опять, промотаем мои планы на пенсию назад к 0 и поставим на нейтралку. Если бы я имел разум, я бы точно бросил инженерство и никогда бы не оглядывался.

Вместо этого я занялся работой по 100 часов в неделю. Потом в Л
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2662
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #24 - 19.02.10 :: 11:55:15
 
Опять, промотаем мои планы на пенсию назад к 0 и поставим на нейтралку. Если бы я имел разум, я бы точно бросил инженерство и никогда бы не оглядывался.

Вместо этого я занялся работой по 100 часов в неделю. Потом в Лос Анжелес пришла депрессия ранних 90х.
Наши руководитель решили что им не нужны все эти ненужные базы ВВС в южной калифорнии, и они были закрыты - прям вот так.
В результате мы получили экономическое разорение региона, которые сравнится разве что с широкоизвестным фиаско Texas S&L.
Однако, в силу того, что это сотворило правительство, всем было насрать на молодые семьи, которые потеряли свои дома или на улицы с заколоченными домами, отданными богатым заемщикам, получившим правительственную помощь для сохранения их прибылей.
Опять, я потерял свои сбережения.

Годы спустя, пережив развод и постоянную борьбу за поддержание бизнеса на плаву, дела наконецто пошли на лад.
Затем произошел крах доткомов и ужасы 9-11. Наши руководители решили что в воздух не должен подниматься ни один самолет, что казалось вечностью, и потом "особые" места как Сан Франциско, находились в повышенной готовности месяцами.
Это сделало доступ к моим клиентам непозволительно дорогим.
Ирония в том, что случилось то, что правительство пришло на помощь авиакомпаниям с миллиардами наших налоговых денег... как обычно они оставили меня гнить и умирать, вытаскивая своих богатых некомпетентных дружков за мой счет!
После этих событий, рухнул мой бизнес, но еще не все мои сбережения.

К этому моменту, я подумывал, что это может быть хороший момент для перемен. Пока Калифорния! Я попробую Остин на какоето время.
Итак я переехал только для того, чтобы обнаружить, что это место с сильно завышенным чувством самолюбия и мало кому требуется помощь инженера. Я никогда в жизни не испытывал таких проблем с поиском работы.
Оплата составляла треть от того что я получал до кризиса, поскольку тарифы здесь фиксируются тремя\четырьмя большими компаниями находящимися в сговоре на понижение зарплат и тарифов... и это происходит из-за того, что министерство юстиции в доле, и оно клало на службу кому угодно кроме самих себя и их богачей-друганов.

Чтобы выжить, мне пришлось тратить свои накопления, последним из которых был мой пенсионный счет. Это случилось через год после огромных трат и ни одного доллара дохода.
Я не послал никакой налоговой декларации в тот год, полагая, что в этом нет необходимости, раз у меня нет дохода.
Подонки из правительства решили что они не согласны. Однако они не сообщили мне об этом вовремя с тем чтобы я начал юридическое опротестование, и когда я это сделал, мне сказали что уже поздно. Еще $10000 в помощь торжеству справедливости.

Теперь о настоящем. После моего опыта с миром бухгалтерских контор, следом за крушением бизнеса я поклялся что никогда не переступлю порог бухгалтерской фирмы.
И вот я, с новой семьей и грузом незадокументированого дохода, не говоря о новом дорогом бизнес-имуществе - пианино, к которому не знаю даже как подходить.
После долгих раздумий, я решил что будет большой ошибкой НЕ обратиться к профессиональной помощи - большая ошибка.

Когда мы получили наши формы обратно, я был уверен что все будет в порядке. Я собрал года информации для {замазано} и они вернулись с результатами очень похожими на то что я ожидал.
За исключением того, что он упустил из виду неучтенный доход Шерил на $12000. Еще хуже- Росс знал все это время что это пропущено и я не имел понятия об этом до тех пор пока он не сообщил мне об этом посреди аудита.
К тому времени стало совершенно очевидно, что он представитель не меня, а самого себя.

Это оставило меня застрявшим посреди этого безобразия в попытках защитить транзакции которые не имеют ничего общего с налогами (по крайней мере транзакции, имеющие отношение к налогам были плохо задокументированы).
Вещи, о которых я не подозревал и вещи о которых моя жена не подозревала что они кому-либо могут быть интересны. В результате... чтож, вот посмотрите.

Помню как читал о крахе рынка ценных бумаг перед великой депрессией и как состоятельные банкиры и бизнесмены выпрыгивали из окон когда выяснялось что они облажались и все потеряли.
Нет никакой иронии в том, как далеко мы продвинулись за 60 лет в этой стране что они теперь знают как исправить маленькую экономическую проблему - они всего лишь воруют у среднего класса (который ни на что не влияет, выборы это профанация) чтобы прикрыть свои задницы и их систему. Теперь когда богачи облажались, бедные должны умирать за их ошибки... не правда ли умное, прелестное решение.

Среди правительственных министерств, Министерство Авиатранспорта зачастую стправедливо именуется могильное плитой, хотя они в этом смысле не одиноки.
Недавняя президентская марионетка Джордж Буш и его дружки за свои восемь лет укрепили в нашем сознании что критика в равной степени применима ко всем министерствам.
Ничто не меняется, если только не начинается счет трупам (за исключением когда это в интересах состоятельных свиноматок в правительстве).
В правительстве полном лицемеров сверху донизу, жизнь дешева и стоит столько же сколько их ложь и законы для самообслуживания.

Я знаю что наврядли я первый кто решил что не может больше терпеть. Это миф, что люди перестали умирать за свободу в своей стране, и это не относится только к черным и бедным иммигрантам.
Я знаю что до меня было бесчисленное количество людей, и уверен что столько же будет после. Но я также знаю что не добавив мое тело на счетчик, я не буду уверен что что-либо поменяется.
Я выбираю не смотреть через плечо на "большого брата" обдирающего мою тушу, я выбираю не игнорировать то что происходит вокруг меня, я выбираю не притворяться, что "обычный порядок вещей" не прекратится.
Я больше не могу.

Я могу только надеяться что числа быстро станут слишком большими, чтобы быть смытыми и игнорируемыми, что Американские зомби проснутся и восстанут - на меньшее я не согласен.
Я только надеюсь, что задев нерв который стимулирует неизбежную, типичную реакцию двойных стандартов правительства, которая приводит к еще более глупым драконовским ограничениям, люди проснутся и увидят помпезных политических бандитов и их безмозглых ставленников такими какие они есть.
К сожалению, не смотря на то, что я провел всю мою жизнь пытаясь верить в то, чего нет, насилие является не просто ответом, а единственным ответом.
Злая шутка в том, что большие куски говна наверху знали все время и смеялись над этим и и над тем что люди так не думали, над дураками как я, все это время.

Я прочитал однажды определение безумия, что это есть повторение одного и того же процесса, в ожидании того, что результат будет другим. Наконец-то я готов остановить это безумие.
Хорошо, мистер большой брат из налоговой инспекции. Давай попробуем что-то другое - получи фунт моего тела и спокойных тебе снов.

Лозунг коммунизма: От каждого по способности, каждому по необходимости.
Лозунг капитализма: От каждого по наивности, каждому по жадности.

Джо Стэк (1956-2010)

18 Февраля 2010
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Фёдор
Senior Member
****
Вне Форума


Я смотрю, как другие строят и самому хочется

Сообщений: 295
Новомосковск Тульск. обл
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #25 - 19.02.10 :: 12:52:16
 
CINN, спасибо за перевод. Мне приятен Ваш конкретный поступок, труд.
Наверх
 

Имею право на ашипку. Поправьте пожалуйста
ICQ  
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2662
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #26 - 19.02.10 :: 13:00:29
 
Фёдор писал(а) 19.02.10 :: 12:52:16:
CINN, спасибо за перевод. Мне приятен Ваш конкретный поступок, труд. 

Не за что, труда особого нету...
Это с www.oper.ru...
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Техасский таран
Ответ #27 - 19.02.10 :: 17:22:15
 
...ИЗВИНЯЮСЬ! ...БУДУ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! ...СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ! ...Админ-Дмитрий Ш.!

...а мысля такая...
...бардак у них!
...а бардак при наличии продажи оружия и дутой "свободы".
...пораждает ХАУС!
...МИРУ повезло! ...а то могли свалить на Иран! ... Со сжатыми губами

ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
О мерах предотвращения порчи материальной части ВВС РККА по злому умыслу

№ 071

25 мая 1937 г.


За последнее время в Военных Воздушных Силах РККА имел место ряд случаев порчи материальной части по злому умыслу, повлекшей за собой аварии и даже катастрофы с тяжелыми человеческими жертвами.

Расследованием этих случаев установлено, что наша бдительность все еще остается недостаточной, что диверсанты и вредители, пользуясь нашей неорганизованностью и слабостью контроля, остаются неразоблаченными и продолжают творить свое черное дело.

В целях предупреждения и предотвращения всякой возможности вредительской и диверсионной деятельности в нашей авиации и обеспечения своевременного вскрытия попыток диверсантов и вредителей порчи материальной части и своевременного разоблачения этих агентов германо-японского фашизма приказываю:

1. Организовать и осуществлять одновременный приход техсостава в ангары и на стоянки самолетов для производства работы на материальной части и одновременный уход его под командой инженера части.

Работу на одиночных самолетах допускать только в исключительных случаях, и то только с личного разрешения командира отдельной части. Эти одиночные работы производить только в присутствии дежурного по ангару (стоянке).

2. В конце рабочего дня все самолеты, стоящие в ангаре или на открытом воздухе, закрывать чехлами, которые опломбировать так, чтобы исключить возможность проникновения внутрь самолета посторонних лиц без нарушения пломб.

Каждый авиатехник (борттехник) сдает перед уходом с работы свой запломбированный самолет дежурному по ангару или стоянке.

3. Запретить вскрывать самолеты и производить на них работы при отсутствии авиатехника (или борттехника), прикрепленного к данному самолету и персонально отвечающего за его состояние. Вскрытие самолетов без прикрепленного авиатехника может быть произведено только приказом командира отдельной части с составлением акта о вскрытии его из-под пломб и о его состоянии.

4. Дежурными по ангарам (или по стоянкам при расположении самолетов на открытом воздухе) назначать только авиатехников, авиамехаников и мотористов сверхсрочной службы. Назначение на дежурство производить приказом по части.

5. Инженерам частей лично проверять знание обязанностей дежурными по ангарам (по стоянкам) перед вступлением их на дежурство.

Во всех случаях обнаружения недостаточного знания обязанностей дежурным производить необходимый инструктаж или, с доклада командиру части, производить замену.

6. Запретить хождение по ангарам и в приангарном здании лицам другой, хотя и соседней, части, а тем более посторонним лицам, без разрешения на то командира или инженера отдельной части.

7. Контрольные осмотры самолетов старшими техниками и инженерами отрядов, эскадрилий и выше, а также инспектирующими производить только при личном присутствии от начала до конца проверки авиатехника (борттех-ника) данного проверяемого самолета.

8. Топливо и масло для непосредственной заправки самолетов подавать на аэродром с паспортом о его качествах. Паспорт выдавать технику по топливу на основе фактической проверки качества горючих и масел, отправляемых на заправку самолетов.

9. Запретить практику сокращения командирам частей времени на подготовку самолета за счет сокращения объема и качества предполетного осмотра.

10. В предполетные осмотры материальной части, установленные Наставлением по технико-эксплуатационной службе ВВС РККА, включить полный осмотр управления самолетом (осмотр и проверку тросов, тяг и узлов их крепления).

11. Летчикам всех званий и степеней перед полетами во всех без исключения случаях проверять правильность действия рулей своего самолета. Командирам, комиссарам и инженерам частей особенно строго следить за точным выполнением этого требования всеми без исключения.

12. Немедленно проверить и привести в полный порядок и исправность противопожарное оборудование на самолетах, а равно в ангарах и на аэродромах, в частности, обязательно проверить самый состав жидкости огнетушителей и соответствие этого состава техническим и химическим требованиям.

13. Командирам и комиссарам отдельных частей, бригад и школ принять необходимые дополнительные меры по своему усмотрению для предотвращения и предупреждения возможностей порчи материальной части по злому умыслу, исходя из конкретных условий расположения, летной работы частей, соединений и школ и порядка содержания и охранения материальной части.

14. Моему заместителю по ВВС — начальнику ВВС РККА Алкснису:
а) В месячный срок уточнить все инструкции и наставления по технической эксплуатации под углом зрения усиления бдительности*, контроля и исключения возможностей вредительских актов и порчи материальной части по злому умыслу.
б) Дать необходимые инструкции и указания, обеспечивающие выполнение настоящего приказа.
в) Организовать проверку принятия командирами и комиссарами частей и их соединений всех зависящих от них мер по усилению бдительности и исключению возможностей порчи материальной части по злому умыслу.
г) Настоящий приказ довести до сведения всего личного состава ВВС.

Начсоставу ВВС всех степеней подробно проработать приказ для проведения полностью в жизнь в кратчайший срок всех намеченных мероприятий.

Народный комиссар обороны СССР
Маршал Советского Союза К. Ворошилов


Наверх
 
 
IP записан
 
Hafiz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 185
Шираз, Иран
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #28 - 19.02.10 :: 17:49:24
 
Ex-Maj зачем смешивать две трагедии?  Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2181
Пол: male
Re: Техасский таран
Ответ #29 - 19.02.10 :: 18:23:49
 
Инокентий спасибо !
Интересно там про свободных инженеров и ученых. КлассЕсли бы технократы пришли к  власти,а не умельцы делать деньги из воздуха,может быть и были бы шансы.
Но против системы можно бороться только другой системой. По башке
А мужик-молодец...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2