YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 
Эксплуатация двигателей Субару. (Прочитано 198514 раз)
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2442
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателей Субару.
Ответ #1050 - 07.03.17 :: 14:33:22
 
alexandrtehnik писал(а) 07.03.17 :: 14:21:36:
Карбы оба разбирались, но собрать не правильно наверно не возможно. больший диаметр жиклера на вторую камеру. Может чуточку поддушить воздуханом,  установлен  нулевик а карбу надо создать больше разряжение.  Второй карб контрактный еще не разбирался до меня, но чистку надо было делать однозначно.   На ЕА81 карб  разбирал и собирал сам но он же работает без нареканий.

Нулевик точно не при чем - карбюраторщики гоняют любые карбюраторы при необходимости на любых режимах и вообщне со снятым воздушным фильтром. Разница обнаруживается только на ХХ из-за системы вентиляции картера на "уставших" моторах.
Наверх
 
 
IP записан
 
alexandrtehnik
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Пол: male
Re: Эксплуатация двигателей Субару.
Ответ #1051 - 13.03.17 :: 07:08:18
 
Доброго дня. Что только не делал с этим карбом hitachi но результат появился положительный и немного по порядку. Разобрал опять карб продул прочистил   и самое неприятное это никаких неисправностей не обнаружил, собрал установил,  без винта запустил , прогрелась и вау чудо свершилось, при увеличении оборотов срабатывает вторая камера  и при визуальном наблюдении видно как летит топливо в  1и2 камеру!!!!!!
Смотрю на тахометр а там 3900-4000об.мин, по поводу оборотов сильно не заморачивался , установил винт , увеличиваю постепенно обороты двигателя до максимума тож 4000 , измеряю тягу 150кг. стрелка прыгает выше но стабильно150. Утяжеляю винт на 2' это положение винта когда и  балансировочный скорость 70км  и двигатель 2600-2800. расход топлива меньше 10л.ч. проверяю тягу  4000 об.мин и стабильных 165кг. Устанавливаю винт КиевПроп установка  на 12' по шкале на лопастях , полный газ в итоге 4000об.мин и тяга стабильных 180кг. 
Сомнения в правильности показаний тахометра , переставлю на авто и сверю с штатным тахометром,  и мое мнение больше заморачивался нет никакого смысла.
Кто разбирал карб хитачи , топливные жиклеры- 1 камера меньший диаметр ,  2 камета больший диаметр , а вот с воздушными так же или наоборот, в 2камеру  меньший???? Уж больно много топлива летит не успевает проглотить.
Наверх
 
 
IP записан
 
DimNsk
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 351
Re: Эксплуатация двигателей Субару.
Ответ #1052 - 18.03.17 :: 16:13:50
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 18.03.17 :: 15:58:35:
Доброго времени суток.
Удалось скомплектовать  ЕА 81 (Subaru Leone), требуется инструкция по эксплуатации - сборке.
Если есть у кого , опубликуйте плс.


http://carinfo.com.ua/avto-knigi/4046-subaru-leone-1982-1994-posobie-po-remontu-...

По самому мотору вполне подробно. Редукторы, демпферы и установка на ЛА - понятно, не описаны Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 351
Re: Эксплуатация двигателей Субару.
Ответ #1053 - 18.03.17 :: 16:15:26
 
Наверх
« Крайняя редакция: 18.03.17 :: 19:14:33 от Мимикрирующий полеолой »  
 
IP записан
 
DimNsk
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 351
Re: Эксплуатация двигателей Субару.
Ответ #1054 - 18.03.17 :: 16:17:04
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 18.03.17 :: 16:15:26:
Данная ссылка не вариант, спам.


Хм. Там не эта книга?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 34 35 [36]