YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 55
Летательный аппарат Kasperwing (Прочитано 292023 раз)
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 860
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1230 - 11.01.17 :: 22:13:27
 
Генрик скинь профиль Каспера со щитками спереди-сверху
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11123
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1231 - 11.01.17 :: 22:40:20
 
Fa-Fa писал(а) 11.01.17 :: 21:19:34:
Про Су=5 хотелось бы такой, 


-для безопасности готовим парашют с ракеткой на сжатый воздух.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=55147

( СЭKКОНД ЧАНТЦ)

-пока минимальная горизонтальная была 18 км/ч при вертикальной 2 м/с...(мотор на холостых).

=потихоньку будем падать (не ЛЕТАТЬ ?) вертикально.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.17 :: 00:18:11 от henryk »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11123
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1232 - 12.01.17 :: 00:04:58
 
Fa-Fa писал(а) 11.01.17 :: 22:13:27:
профиль Каспера со щитками спереди-сверху


https://www.youtube.com/watch?v=VwbtaX8k8CE

=KC200, Witold Kasper

http://bkb.koendu.pl/?kc-200,39


WORTMAN FX 05-H-126

https://www.google.pl/search?q=kasperwing,henryk&biw=729&bih=340&source=lnms&tbm...


https://www.youtube.com/watch?v=fd3hmgiGGPU

=MANTA FLEDGE V.Bugrova...
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9652
россия,Казань
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1233 - 12.01.17 :: 09:25:48
 
henryk писал(а) 11.01.17 :: 22:40:20:
-пока минимальная горизонтальная была 18 км/ч при вертикальной 2 м/с...(мотор на холостых).

К=2,5! Далеко летим? Смех
К данным расчётов или компутерных продувок следует относится с некоторой долей скептицизма. И совсем не будет удивительно, если реальные цифири будут заметно отличаться. Вот например-исходя из вышеприведённой балансировочной диаграммы, для балансировки аппарата на угле атаки 20 град, потребуется смещение ЦТ примерно на 0,4 м. А в действительности-аппарат балансируется в парашютировании при перемещении лишь туловища пилота на расстояние вдвое меньшее (отжатие руками от штурвала). Подмигивание
К=12-совсем неплохо для "дельтакрыла", тут важнее, чтобы оно не срывалось на больших углах с разворота!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11123
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1234 - 12.01.17 :: 09:58:59
 
KAA писал(а) 12.01.17 :: 09:25:48:
К=2,5! Далеко летим?


-если бы выключить мотор на столь малой скорости \пешком догнать!\,и с помощью ног переместиться до задней стенки началось бы вертикальное парашютирование,

но без исправной спассистемы решили этого не делать.

-пару лет тому назад Павел Вежбовски на слёте СЛА продемонстрировал этот манёвр,но не высоко...

Стив Гроссрак мне написал,что парашютировал с высоты 1000
футов до самой земли,но подламал заднюю консоль и повредил
ногу,но после экспрессного ремонта продолжал полёты!

Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 860
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1235 - 12.01.17 :: 18:32:36
 
КАА на угле атаки 85 потребный Хцм=1.35м. На угле атаки 5° (60км/ч) Хцм=0.95м.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9652
россия,Казань
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1236 - 13.01.17 :: 01:29:07
 
И как это соотносится с предыдущей балансировочной диаграммой?
...Хотя, всё равно в указанном диапазоне скоростей, не достичь перемещения ЦТ на 0,4 м лишь перемещением туловища пилота,отжимая его от штурвала руками! А ноги там вроде на педалях должны оставаться.
И вот ещё интересно-если зашить нижнюю поверхность плоской обшивкой, какой будет эффект? Хотя бы для 1-й точки на режиме Кмах. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 860
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1237 - 13.01.17 :: 05:01:44
 
КАА разность смотри
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11123
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1238 - 13.01.17 :: 10:29:28
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=25947&page=3&p=365203#...

-последний пост=ведро холодной воды на горячую голову!
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 860
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1239 - 13.01.17 :: 13:32:01
 
Генрик на скорую руку.
Наверх
 

0_001_013.jpg (225 KB | )
0_001_013.jpg
10_001_003.jpg (212 KB | )
10_001_003.jpg
20_001_007.jpg (224 KB | )
20_001_007.jpg

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 860
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1240 - 13.01.17 :: 13:32:50
 
А
Наверх
 

30_001_002.jpg (237 KB | )
30_001_002.jpg
40_001_003.jpg (243 KB | )
40_001_003.jpg
50_001_004.jpg (234 KB | )
50_001_004.jpg

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 860
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1241 - 13.01.17 :: 13:33:11
 
А
Наверх
 

60_001_004.jpg (220 KB | )
60_001_004.jpg

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 636
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1242 - 13.01.17 :: 14:20:34
 
А на больших углах атаки интересно. На 40 град Су 2,8 Сх-0,1?
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 860
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1243 - 13.01.17 :: 14:24:08
 
Генрик, можно попробовать такой щиточик, на передней кромке. Можно убирать под нижнюю поверхность и сохранить верхнюю поверхность крыла чистой. Использовать как щиток Крюгера, а потом довернуть до щитка Каспера? Еду в дороге эскизик пытаюсь сварганить.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9024
Москва
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1244 - 13.01.17 :: 15:09:01
 
KV1237542 писал(а) 13.01.17 :: 14:20:34:
А на больших углах атаки интересно. На 40 град Су 2,8 Сх-0,1?

Ну, конечно... Посмотрите соседние точки, где Сх в несколько раз больше и станет ясно, что никакого физ. смысла у такого выброса просто не может быть - потому, что не может быть никогда.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 816
питер
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1245 - 13.01.17 :: 15:28:56
 
так вам любое крыло с развитой механизацией при максимальной кривизне выдаст Су=2.8 при ре 1000 000 IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 636
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1246 - 13.01.17 :: 15:30:43
 
Lapshin писал(а) 13.01.17 :: 15:09:01:
KV1237542 писал(а) 13.01.17 :: 14:20:34:
А на больших углах атаки интересно. На 40 град Су 2,8 Сх-0,1?

Ну, конечно... Посмотрите соседние точки, где Сх в несколько раз больше и станет ясно, что никакого физ. смысла у такого выброса просто не может быть - потому, что не может быть никогда.

   Если бы продуть в трубе... Тема интересная. Хенрик давал ссылку на одну работу: там похожим образом поднимались самопроизвольно щитки в середине хорды, моделируя подъём покровных перьев птиц. Насколько помню там делались продувки: это вело к отсутствию падения Су градусов до 40, правда Сх продолжал расти. вихри помещались между поднятыми щитками.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 860
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1247 - 13.01.17 :: 15:31:18
 
Это для профиля. На крыле ещё похуже будет.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9652
россия,Казань
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1248 - 13.01.17 :: 18:09:50
 
henryk писал(а) 13.01.17 :: 10:29:28:
-последний пост=ведро холодной воды на горячую голову! 

Да уж, Генрих Петрович! Зачем вообще взлетать,если нельзя парашютировать!? Одна надежда-на кувырки. Их можно выполнять и на обычном дельтаплане! Подмигивание
Fa-Fa писал(а) 13.01.17 :: 14:24:08:
можно попробовать такой щиточик, на передней кромке. Можно убирать под нижнюю поверхность и сохранить верхнюю поверхность крыла чистой. Использовать как щиток Крюгера, а потом довернуть до щитка Каспера?

Вот отклоняемый носик со щитком реального самолёта Виттман "Баттеркап".
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11123
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1249 - 13.01.17 :: 19:00:23
 
Fa-Fa писал(а) 13.01.17 :: 14:24:08:
можно попробовать такой щиточик, на передней кромке.


-думаем об этом=композитный управляемый щиток на носу К-В...

-раньше наверное построим композитный лонженрон,на котором
будет держаться всё крыло,с тонким дакроном.

\на нём будет вращаться щиток\

ЗЫ=численные "продувки" для таких режимов кажутся далёкими
от реальности...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11123
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1250 - 13.01.17 :: 19:06:32
 
KAA писал(а) 13.01.17 :: 18:09:50:
Зачем вообще взлетать,если нельзя парашютировать!? 


-да,вся наша вера на этом и основана!

\но в аэродинамике бывают и чудеса=сам видел на видео,как
парашют перед приземлением останавливается,а подцепленный
груз приподнимается почти метр !!!\

-после дороботки этой системы ВСЕ летательные аппараты смогут садится верткально и без тряски...

https://www.youtube.com/watch?v=C4VZbyPOPuk

Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 860
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1251 - 13.01.17 :: 19:18:42
 
Численные продувки кажутся далекими от реальности- Генрик это твоя новая мантра? Повторять будешь семь лет, как про вертикальную посадку Каспера)
Ну ну
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11123
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1252 - 13.01.17 :: 19:27:50
 
Fa-Fa писал(а) 13.01.17 :: 19:18:42:
семь лет


-если доживу,
но наверное раньше будем иметь достоверные измерения!

-нпр. после введения пенопластовых вкладышей в передний карман зелепушный КАСПЭРВИНГ стал летать явно лучше
\скороподьёмность возросла на ок. 20%\.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 860
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1253 - 13.01.17 :: 19:40:48
 
Генрик надеюсь откровенное враньё про вертикальную посадку Каспера мы больше не услышим. Ссылка выше про один такой случай, когда пилот чудом не переломал себе хребет очень поучительна. Исчо ждем опровержение расчётов- далёких от реальности)
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=25947&page=3&p=365203#...
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 860
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1254 - 13.01.17 :: 19:44:47
 
Henyrk,

Историческая справка по вертикальной прыжков с парашютом Kasperwing 180-BU / л, наблюдается discursion в Интернете, что не точно изобразить событие.

Против моего решительного протеста Стив Гроссрук (парашютом пюре) его Kasperwing 180-B от 1000 AGL на траве аэродрома Issaquah Sky порта. Я был свидетелем события, я бы предупредить других, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО трюком. Самолет был полностью разрушен, Стив перенес болезненную травму ноги и лодыжки, он стоял на фюзеляж нижней трубы при ударе, коллапсирующее шасси, планера и его ноги впитывается большую часть удара, если бы он был в нормальном заседании позиция, которую он, конечно, был бы сломал позвоночник. Очень мало из сверхлегких можно было бы спасти, парус, kingpost, верхняя такелаж, лонжероны, фюзеляж, шасси и опора были утилизированы. Только колеса, законцовки крыла, сиденье, рулевое управление ярмо, двигатель и PSRU выжил, чтобы быть повторно использованы для восстановления самолета. Во время инцидента Стив весил ок. 155 фунтов., Самолет был базовой конфигурации модель B. Опять же, я должен предупредить тех, кто может попытаться повторить этот трюк, полностью имено на землю в 180 KW сверхлегких приведет к серьезным травмам и очень вероятной смерти. Стив всегда свести к минимуму серьезность инцидента, когда он связал событие другим и годами позже признал, что это был очень дорогостоящим и безрассудно ошибка.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 816
питер
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1255 - 13.01.17 :: 19:52:02
 
я в детстве своими глазами тоже видел чудо--аномальное явление--горел снег --сам поджёгПодмигивание объяснить по научному не могу до сих порОзадачен но в законы мироздания всё равно верю! а насчёт увеличения скороподьемности ла ---при холодном плотном воздухе она всегда возрастает IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11123
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1256 - 13.01.17 :: 19:56:39
 
Fa-Fa писал(а) 13.01.17 :: 19:40:48:
откровенное враньё про вертикальную посадку Каспера 


-я только пишу о том что знаю или узнавал из разных источников...

-сам Стив писал мне,что не советует приземляться таким способом,но и на парашюте аппарат ломается,а пилот может сломать ногу или позвоночник...

ЗЫ=раньше привёл ссылку на высказание очевидца= Reply #1238
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11123
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1257 - 13.01.17 :: 20:40:22
 
Fa-Fa писал(а) 13.01.17 :: 19:44:47:
(парашютом пюре)


"mushed (parachuted)" ="летел в режиме парашютирования"

ЗЫ=это свидетельство я нашёл пару дней назад!

-Стив писал,что восстановил весь аппарат и продолжал лететь на нём...

https://www.youtube.com/watch?v=qQ6Vt0pW-sk&t=16s

https://www.youtube.com/watch?v=h-R1bYpcJzI

Jim Jaeger =кто знает английский,можно Ему позвонить
и расспросить про парашютирование на КАСПЭРВИНГе...
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 816
питер
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1258 - 13.01.17 :: 21:54:41
 
парашютирование спортивного самолёта---стандартная фигура 3д пилотажа под названием хариер---ей уже лет 20!только при посадке она не применяется---именно из-за высокой вертикальной скорости более 12 м в с Ужас
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11123
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1259 - 13.01.17 :: 22:20:00
 
аэробайка писал(а) 13.01.17 :: 21:54:41:
именно из-за высокой вертикальной скорости более 12 м в с 


-при стабильном вихре эта скорость может быть намного меньше!
\скорость омывания верхней поверхности крыла превышает
скорость набегающего потока\.
=отсюда и высокие коэффициенты аэродинамических сил...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 55