Интересный аппарат. Управление по тангажу балансирное, поперечное - аэродинамическое (привод от штурвала). Сайт с информацией: http://www.kasperwing.com/
Вложения
-
38,4 КБ Просмотры: 582
-схема на этом рисунке =не соблюдены пропорции и углыинформацией
http://bkb.koendu.pl/размах?
http://bkb.koendu.pl/Doruch-en.htmlСайт с информацией
http://www.headandshoulders.ru/production/А чем он лучше банальной и отработаннойдельты?
-маловероятно=тут сильно экономим на хвосте=конструкция,с таким расходом стройматериалов можно сделать по лычше самолетик
Посмотри как он летает и что вытворяет!Вообще наверное нормальным людям достаточно аппаратов нормальных схем, не вижу преимуществ этого, хотя бы то что с таким расходом стройматериалов можно сделать по лычше самолетик. МЛМ
Думаю при самостоятельном изготовлении парус на каспере попроще будет. Конечно дельтакрыльев щас немерянно готовых, но все же...чем он лучше банальной и отработанной дельты?
Трудно не согласиться.potoki сказал(а):По сути существует десяток, если не больше аппаратов, с малозаметными отличиями. И что еще их объединяет, что в одноместном варианте - это органичный пепелац. При попытка посадить второго, получается совсем иная история.
Наверно эту схему можно рекомендовать как наиболее оптимальную для егоистичных полетов, в свое удовольствие, в простых погодных условиях. Главное понимать, что это честный одноместный аппарат и не пытаться сделать его лучше. Скорее разумнее подумать, как сделать дешевле и консолидировать усилия для унификации и постройки в массе. По сути дела - это идеальный партизанский аппарат. Который выживет почти в любых улових идиотизма власти, не требователен к аэродромам и доступен каждому. Летает на моторе, но не падает кирпичем при его отключении. В купе со спассистемой, поможет выкрутиться из многих возможных передряг. Да и в освоении не строг и удобен.
Почти как потрепанный жигуль для авто чайника. Когда не надо гонять и который не так дорого ремонтировать.
http://www.nuricom.de/FlyingWings_AilesVolantes_Nurfluegel_AlaVolante_KN_Pic_Hornet_130.jpgиз этой серии
-правильно,намного проще и дешевле,к тому же легчепри самостоятельном изготовлении парус на каспере попроще будет.
http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKBбыл еще планер Каспера на котором проверяли теорию присоединенных вихрей,планер заходил на посадку и увеличивал угол атаки до критического и в штопор не срывался, а парашютировал.
-это только присказка,а сказка впереди...был еще планер Каспера
Само понятие "критического" угла там - не 14-16 градусов, а под 30°... когда сверху к крылу присоединяется несущий вихрь, позволющий парашютировать!увеличивал угол атаки до критического