Летательный аппарат Kasperwing

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Интересный аппарат. Управление по тангажу балансирное, поперечное - аэродинамическое (привод от штурвала). Сайт с информацией: http://www.kasperwing.com/
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-схема на этом рисунке =не соблюдены пропорции и углы
наклона стабилизаторов/рулей.
вместо 45 град. есть ок.30 градусов.

-штурвальчик позволяет отклонять рули по отдельности=наружу\ось оборотя неклонена под углом 45 град\
а также вместе=применяется при посадке без пробега
и при переходе в управляемое ПАРАШЮТИРОВАНИЕ.

-аппарат очень манёвренный,
есть даже видео его полётов в спортзале под крышей...
\старт и посадка с виража\.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А чем он лучше банальной и отработаннойдельты?
http://www.headandshoulders.ru/production/

-KASPERWING=[ch1090][ch1072][ch1082][ch1078][ch1077] [ch1082][ch1072][ch1082] [ch1080] [ch1096][ch1072][ch1084][ch1087][ch1091][ch1085][ch1100]=[ch1044][ch1042][ch1040] [ch1042] [ch1054][ch1044][ch1053][ch1054][ch1052]!

-[ch1072] [ch1089][ch1077][ch1088][ch1100][ch1105][ch1079][ch1085][ch1086]=[ch1091] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1072] [ch1050][ch1040][ch1057][ch1055][ch1069][ch1056][ch1072] [ch1089][ch1074][ch1086][ch1081][ch1089][ch1090][ch1074][ch1077][ch1085][ch1085][ch1072] [ch1057][ch1058][ch1040][ch1058][ch1048][ch1063][ch1045][ch1057][ch1050][ch1040][ch1071]
[ch1089][ch1090][ch1072][ch1073][ch1080][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100] [ch1080] [ch1091][ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1083][ch1103][ch1077][ch1084][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100]...

[ch1101][ch1090][ch1086] [ch1087][ch1086][ch1079][ch1074][ch1086][ch1083][ch1103][ch1077][ch1090] [ch1077][ch1084][ch1091] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1077][ch1090][ch1100] [ch1082][ch1072][ch1082] [ch1086][ch1073][ch1099][ch1095][ch1085][ch1086][ch1077] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1086]\[ch1089] [ch1093][ch1086][ch1088][ch1086][ch1096][ch1080][ch1084]
[ch1082][ch1072][ch1095][ch1077][ch1089][ch1090][ch1074][ch1086][ch1084]\ [ch1085][ch1086] [ch1090][ch1072][ch1082][ch1078][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1093][ch1086][ch1076][ch1080][ch1090][ch1100] [ch1074][ch1077][ch1088][ch1090][ch1080][ch1082][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086] [ch1085][ch1072] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1072][ch1076][ch1082][ch1091]\[ch1089] [ch1074][ch1086][ch1079][ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100][ch1102] [ch1091][ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1074][ch1086][ch1082][ch1088][ch1091][ch1075] [ch1074][ch1077][ch1088][ch1080][ch1082][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086][ch1081] [ch1086][ch1089][ch1080]\.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вообще наверное нормальным людям достаточно аппаратов нормальных схем, не вижу преимуществ этого, хотя бы то что с таким расходом стройматериалов можно сделать по лычше самолетик. МЛМ
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
с таким расходом стройматериалов можно сделать по лычше самолетик
-маловероятно=тут сильно экономим на хвосте=конструкция,
хранение,транспорт...
-крылья КАСПЭРа могу возить нед крышей тележки...

-и вообще=хорошим летунам\птицам,лет.мышам\ хвост для полёта не нужен!
в классической схеме самолёта хвост это тоже самое,что костыль для храмого.
 
Вообще наверное нормальным людям достаточно аппаратов нормальных схем, не вижу преимуществ этого, хотя бы то что с таким расходом стройматериалов можно сделать по лычше самолетик. МЛМ
Посмотри как он летает и что вытворяет! :D :D :D
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
potoki сказал(а):
По сути существует десяток, если не больше аппаратов, с малозаметными отличиями. И что еще их объединяет, что в одноместном варианте - это органичный пепелац. При попытка посадить второго, получается совсем иная история.
Наверно эту схему можно рекомендовать как наиболее оптимальную для егоистичных полетов, в свое удовольствие,  в простых погодных условиях. Главное понимать, что это честный одноместный аппарат и не пытаться сделать его лучше. Скорее разумнее подумать, как сделать дешевле и консолидировать усилия для унификации и постройки в массе. По сути дела - это идеальный партизанский аппарат. Который выживет почти в любых улових идиотизма власти, не требователен к аэродромам и доступен каждому. Летает на моторе, но не падает кирпичем при его отключении. В купе со спассистемой, поможет выкрутиться из многих возможных передряг. Да и в освоении не строг и удобен.
Почти как потрепанный жигуль для авто чайника. Когда не надо гонять и который не так дорого ремонтировать.
Трудно не согласиться.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.nuricom.de/FlyingWings_AilesVolantes_Nurfluegel_AlaVolante_KN_Pic_Hornet_130.jpg

-v poliotie...

http://www.nuricom.de/

-i mnogo drugih biezhvostok\tailless aircrafts, schwanzlose flugzauge\

-как видно,безхвосток большое множество,
но с КАСПЭРвингом никакая из них не может полностью
соперничить...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
при самостоятельном изготовлении парус на каспере попроще будет.
-правильно,намного проще и дешевле,к тому же легче
\нагрузка на купол распределена и переносится на лонжероны
посредством лат\,дакрон типа 100гр/кв.м.

-материал рулей=приклеен к каркасу.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
был еще планер Каспера на котором проверяли теорию присоединенных вихрей,планер заходил на посадку и увеличивал угол атаки до критического и в штопор не срывался, а парашютировал.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
был еще планер Каспера на котором проверяли теорию присоединенных вихрей,планер заходил на посадку и увеличивал угол атаки до критического и в штопор не срывался, а парашютировал. 
http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB

-nazat knopku:  Film BKB

-obratitie vnimanije na upravliajemyje KUVYRKI!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Впечатлен!
http://www.kasperwing.com/VTS_01_1_WMV%20V9.wmv
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
увеличивал угол атаки до критического
Само понятие "критического" угла там - не 14-16 градусов, а под 30°... когда сверху к крылу присоединяется несущий вихрь, позволющий парашютировать!

Где-то видел видео, там контрольная дымовая струйка при парашютировании действительно шла вверх.
 
Вверх