YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 
Летательный аппарат Kasperwing (Прочитано 323200 раз)
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1620 - 21.02.17 :: 23:08:56
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1621 - 22.02.17 :: 19:58:10
 
https://www.youtube.com/watch?v=PQUpipfvIMA

=FLAMINGO, konkurient po skorosti svalivanija,>30 km/h !
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3165
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1622 - 22.02.17 :: 21:06:59
 
     Диско - парашютирует лучше .
Как профиль заточен !
https://www.youtube.com/watch?v=eFgr90LobAQ
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1623 - 22.02.17 :: 22:24:20
 
mz писал(а) 22.02.17 :: 21:06:59:
Диско - парашютирует лучше .


http://companion.aero/

-точно!

-FACETMOBILE=podobno...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1624 - 25.02.17 :: 01:14:30
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1625 - 20.03.17 :: 22:33:01
 
https://www.youtube.com/watch?v=-_edUgD7BW8

-старое/найденное видео=интервю со Стив Пинкхам,
Большой Приз Ошкош.

"The very first Kasperwing ultralight and hang glider  were built by Don Matson with the assistance of Witold Kasper. Steve Grossruck with Kasper's assistance then built upon Don's early work with multiple improvements, Steve's company Cascade Ultralights  produced 333 of the Kasperwing 180 ultralights mostly the standard 180 model, a limited number of 3-axsis and 3-axis 2 place planes were also produced.  The KW 180 does not have a conventional stall break, it can however be stalled if forced (whip stalled), in normal operation when power is reduced, the nose held above the glide angle the plane will slow until zero forward airspeed and then enter a stable "mush". Full control of the aircraft can be maintained in the mush because of the unique wingtips control system, the aircraft has no tendency to drop a wing and will not stall-spin like a conventional airplane. The KW 180 has excellent STOL characteristics and has maintained an excellent safety record,  possibly the best of all ultralight aircraft ever produced.  "

-komu intieriesno...
Наверх
« Крайняя редакция: 21.03.17 :: 11:30:45 от henryk »  
 
IP записан
 
Kulibin07
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1626 - 25.03.17 :: 22:26:26
 
Henryk, здравсвуйте.
Подскажите где можно увидеть вжывую Каспервинг в Польше, они же вроде в Польше есть?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1627 - 26.03.17 :: 13:56:02
 
Kulibin07 писал(а) 25.03.17 :: 22:26:26:
Henryk, здравсвуйте.
Подскажите где можно увидеть вжывую Каспервинг в Польше, они же вроде в Польше есть? 


-базируются на аэродромчике Тушув Народовы,недалеко
от Мелец...

-вчера разобрали "зелепушного лягушёнка" для модификаций тележки и рулей,
а с 2-местного голубого снял купол,тоже для улучшений.

заодно взвесил= 2 половинки по 3,6 кг (толстый,мощный трилам),
=без рулей и центральной композитной части...

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/Doruch_break-down_copy.jpg
Наверх
 
 
IP записан
 
Kulibin07
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1628 - 01.04.17 :: 09:49:07
 
А можно будет договориться с ними встретиться и разсмотреть вживу ?
Я пол года в Ольштыне и думаю смогу найти время приехать к ним.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1629 - 01.04.17 :: 10:51:10
 
Kulibin07 писал(а) 01.04.17 :: 09:49:07:
А можно будет договориться с ними встретиться и разсмотреть вживу ?
Я пол года в Ольштыне и думаю смогу найти время приехать к ним. 


-милости просим!

-только на данный момент все три КАСПЭРВИНа в разобранном состоянии,стоят(висят) в ангаре Тушув Народовы,севернее
Мельца...

-"зелепушный" после небольших модификаций будет летать первым,о сроках сообщу Вам.

-пол часа южнее Тушова в Сэндзишове Малопольском действует
Богдан,у которого можно увидеть несколько интересных работ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Kulibin07
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1630 - 01.04.17 :: 12:03:57
 
Хорошо, тогда держите в курсе что и как.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1631 - 01.04.17 :: 16:29:02
 
Kulibin07 писал(а) 01.04.17 :: 12:03:57:
Хорошо, тогда держите в курсе что и как. 


-если-же хотите посмотреть ещё не летающие,
то можно и раньше,но ехать больше 6 часов!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1632 - 02.04.17 :: 21:18:01
 
http://www.twitt.org/kasperminutes.htm

-прошло много времени,
привожу ,чтобы вспомнить...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1633 - 06.04.17 :: 14:55:36
 
Kulibin07 писал(а) 01.04.17 :: 12:03:57:
Хорошо, тогда держите в курсе что и как. 


https://www.youtube.com/channel/UC6107grRI4m0o2-emgoDnAA?sub_confirmation=1

=Стив Гроссрак как дельтапланерист!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=60754&d=149...

-безмоторный,с "самолётным" управлением...

ЗЫ=вероятно скоро приедет из Вены Павел облётывать новый
КАСПЭРИНГ-НГ... (по погоде,в ближайшие выходные).
Наверх
« Крайняя редакция: 06.04.17 :: 20:27:28 от henryk »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1634 - 06.04.17 :: 23:14:04
 
http://www.vega-lotnie.eu/kasperwing/

-Pawel Wierzbowski vosstanovil svoj sajt (tshastitshno),
v tom i pro KASPERWING !
Наверх
 
 
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 670
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1635 - 09.04.17 :: 08:30:47
 
henryk писал(а) 06.04.17 :: 23:14:04:


увы, у меня не открывается!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1636 - 09.04.17 :: 08:43:33
 
maket писал(а) 09.04.17 :: 08:30:47:
henryk писал(а) 06.04.17 :: 23:14:04:


увы, у меня не открывается!


-может через главную?

http://www.vega-lotnie.eu/home/
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1637 - 30.04.17 :: 21:02:25
 
Kulibin07 писал(а) 01.04.17 :: 12:03:57:
что и как. 


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=61557&d=149...

-что скажут спецы по поводу изготовления рулей из толстого
(8 мм) ПАРАБИМа ?

=намного мене трудоёмко чем классика (трубчатый каркас
с наклеенным дакроном)...

http://www.havel-composites.com/index.php?newsearch=parabeam&s.x=0&s.y=0&seopart...

PS=Steve Grossruck posliedniaja versija,na kotoroj lietal do konca.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=61564&d=149...
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 674
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1638 - 01.05.17 :: 11:15:27
 
В сети нашёл книгу 2011 год Петров Энергетические методы увеличения подъёмной силы крыла. Вся кни а посвящена в целом освещению реализации предельных несущих свойств крыла. В главе 9 о средствах с искусственным отрывом потока есть упоминание и рисунок щитков Каспера. Написано со ссылкой на некий источник ( список литературы каюсь не смотрел), что проведенные исследования не подтвердили повышения несущих свойств крыла т они оказались хуже чем у исходного профиля. Приводятся другие схемы вихревых систем они дают существенный прирост Су но требуют ещё выдува струй и тд. Хоть и с меньшим коэфф. Момента импульса чем обычная струйная м ханизация.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1639 - 01.05.17 :: 11:31:27
 
KV1237542 писал(а) 01.05.17 :: 11:15:27:
проведенные исследования не подтвердили повышения несущих свойств крыла т они оказались хуже чем у исходного профиля.


-дело в том,что вихрь это обьёмный воздушный "маховик",

и исследовать это явление желательно на полноразмерной модели,с сохранением НЕОБХОДИМЫХ условий=

-чтобы обойтись без "отсасывания" внутренней области
(как это делали в СААБ-СКАНЯ) нужно косое крыло,
чтобы поток воздуха из центра вихря мог улетать сам...

-про крыло Каспера со щитком на передней кромке судить не имею полных оснований,
но крыло с вогутой задней кромкой (КАСПЭРВИНГ) на больших углах атаки показывает Су значительно выше,чем следует из
поляры прямоугольного куска крыла,модель которого продувалась.

"нормальные" пилоты закрывают глаза,когда им показывают полёт КАСПЭРВИНГа на сверхнизких скоростях,порядка 20 км/ч!

=пешком можно догнать...

(при 18 км/ч начинаются качания,ниже пока не пробовали).
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1640 - 01.05.17 :: 14:57:04
 
-благодаря помощи Андрея Веггера я получил информацию
от Джима (70 лет),который проделывает на своём КАСПЭРВИНГе
вертикальные спуски=

"Пан henryk, сегодня мне вечером позвонил Сам Джим. Мы говорили (ну точнее он говорил а я слушал) Он прежде всего передавал Вам привет и самые наилучшие пожелания извинялся что плохо умеет работать с компьютером и мало читает писем. Сказал что постарается написать несколько слов Вам лично и сделать пояснения по видео. Я ему задал все вопросы на которые получил кое какие ответы. Он говорит что маш спуск очень рискованное дело. Он его начинает на 2000 фт: останавливает двигатель. Садится очень сильно назад и "включает" раддер. При его весе в 60 кг скорость спуска получается 18 мил/ч. Если будет более тяжелый товарищ и не побоится то может быть до 22 25 миль/ч. Но обычно все боятся. Он включает двигатель где то на высоте 100 фт на полную мощность и возвращает корпус быстро вперед. Сваливание не происходит - Потому что это особенность крыла. Но все говорят что это страшно. А он - ничего много раз проделывал этот трюк (мож до 400 раз) и все получается.

Что он еще просил передать что если Вы хотите он вас научит этому - но надо к нему приехать. Кроме того у него есть два крыла на продажу: пользованное он продает за 3500 а новое за 9000 если хотите."
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2592
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1641 - 01.05.17 :: 16:48:53
 
henryk писал(а) 01.05.17 :: 14:57:04:
При его весе в 60 кг скорость спуска получается 18 мил/ч. Если будет более тяжелый товарищ и не побоится то может быть до 22 25 миль/ч. 

Ну вот это уже совсем другое дело, наконец-то получены реальные данные от самого исполнителя этих трюков. Переводим эти цифры в метрическую систему и получаем от 8 до 11 м/сек, в зависимости от веса пилота. Это примерно в два раза быстрее, чем на парашюте. Вот и конец всем сказкам про "безопасное" парашютирование.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1642 - 01.05.17 :: 17:32:04
 
5ZF писал(а) 01.05.17 :: 16:48:53:
Это примерно в два раза быстрее, чем на парашюте. 


-точно! (уд.нагрузка ок.10 кг/кв.м)

-но у парашюта удельная нагрузка =?

ЗЫ=подозреваю,что Джим из-за малого своего веса и побольше мотора (КАВАСАКИ 440) не переводит его на достаточно большой угол атаки...

-надеюсь,что Андрей узнает более детально.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1643 - 02.05.17 :: 14:16:25
 
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4938
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1644 - 03.05.17 :: 10:12:34
 
Цитата:
This is one of the last projects that Steve Grossruck was working on.  As rough cut as these test flaps are, they are very effective according to the pilot, Scott Price.  When the rudders are open by the yoke (through the rudder control lines), the flaps are activated through the string you see hanging down below the rudder.  The string has since been replaced on one side with a control rod.
At rest (rudder closed), the flaps stay at about 3 degrees ‘open.’  When the rudder is open about 50 percent, the flaps are at a full 90 degrees to the rudder.  Even this small deflection of air is enough to increase the turn rate.  Scott says it is like having power steering.
At some point, we hope to spend some time to clean up the design and make both rudders similar if all the testing results show that this is a safe and reliable upgrade.
Chelan"
Изменено:
Это один из самых последних проектов над которым работал Стив Гроссрук Насколько можно себе представить грубую подгонку этих тестовых закрылков они оказались очень эффективными по мнению пилота Скотта Прайса. Когда Раддер открывается штурвалом (через подконтрольные линии управления раддером) Закрылки активизируются струной которая находятся под Раддером как видите. Струна с той поры была заменена на прутик с одной стороны. Во время расслабления (раддер закрыт) закрылки остаются "приоткрыты" на 3 градуса Когда раддер открыт где то на 50% закрылки находятся в положении 90 град по отношении к раддеру. Даже это малюсенькое разночтение воздушного потока достаточно для увеличения поворотного эффекта. Скотт утверждает это как включить "усилитель рулевой колонки" Как нибудь мы надеемся потратить немного времени и подчистить этот дезайн и сделать оба раддера похожими (наподобие) если все наши результаты тестирования подтвердят что так будет безопаснее и надежнее подредактировать.

Чилан
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1645 - 03.05.17 :: 10:50:37
 
А.Веггер писал(а) 03.05.17 :: 10:12:34:
Edited: 


-от имени НО ИНГЛИШ спасибушки!
(случаем радиоволны со Штаттов не быстрее света до России доходят?)

ЗЫ=раддер=скорее всего "руль"
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1646 - 03.05.17 :: 10:52:45
 
5ZF писал(а) 01.05.17 :: 16:48:53:
чем на парашюте.


-какую удельную нагрузку Вы приняли для парашюта?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2592
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1647 - 03.05.17 :: 13:08:24
 
Не надо снова пытаться спорить ни о чем. Почитайте, что вы писали раньше про скорость парашютирования этого аппарата и сравните с тем, что оказалось в реальности.

Суть в том, что заявляемые вами раньше мифические характеристики этого аппарата не подтвердились. И это уже не первый раз.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1648 - 03.05.17 :: 13:58:37
 
5ZF писал(а) 03.05.17 :: 13:08:24:
мифические характеристики этого аппарата не подтвердились.


-поживём,увидим, сами замерим.

-даже при 5 м/с садиться на твёрдый грунт опасно,
но от чего "динамические бампера"!?

-а мистики или мифики тут никакой нет,есть только установившейся вихрь наl задней частью  S-образного профиля.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1649 - 03.05.17 :: 14:08:50
 
henryk писал(а) 03.05.17 :: 10:52:45:
для парашюта? 


Д-6 = Площадь купола 83 м².макс.вес 120+10 кг.

-удельная нагрузка=130/83=1,57 кг/кв.м ...почти 7 раз меньше,чем у крыла Каспера !
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56