YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 35
Работа над ошибками. (Прочитано 452890 раз)
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Работа над ошибками.
27.03.10 :: 17:18:25
 
Наверно не ошибусь, если скажу, что всех присутствующих на этом форуме когда ни будь, да посещала мысль о доступном для каждого желающего самолете. О аппарате, простом в постройке, удобном в хранении, перевозке и не требовательным к  квалификации пилота. Причем обязательно внеаэродромного базирования, взлетающий и садящийся на любую подходящую площадку, даже с высокой травой. Короче надежный соратник отечественного партизана  Смех
Хотя каких то 20-25 лет назад, создание подобных самолетов как ТНП (товаров народного потребления), совершенно нормально рассматривалось и продвигалось. Та же "Наська" Евгения Сутормина, участника этого форума, при некоторых недостатках, была создана в то время и до сих пор эксплуатируется, переживая регулярные ремонты и операции омоложения.
...

Эта схема в том или ином исполнении, с более или менее удобной в эксплуатации конструкцией, повторятся в огромном числе аппаратов. Как трубчато-трапошном, так и более  жестким крылом и удобообтекаемой формой.
Среди них и аппараты Mike Whittaker-а

...

Один из которого так же делается участником форума Иваном Тарановым (в жизни Юрием)

И КИТы из Болгарии Соло http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194723817/0

...

И куча других самоделок типа Оцените аппарат
Всех объединяет высокий тянущий винт и крыло над головой. Одноместность и простота. Если не усложнять Улыбка и не требовать от аппарата выдающихся характеристик. Они именно такие, какими являются:  самолет без понтов,  для тренировочных аэродромных полетов и просто полетов для души.  Лечу
В этой ветке,  все же хотел остановиться именно на трубчатых конструкциях. Хотя они имеют немного  меньшее качество, но значительно лучшую ремонтопригодность. И что очень не маловажно в нашем климате, круглогодичную возможность их изготовления. Правда как правило, каждый создаваемый умельцами аппарат уникален и оригинален. От того и строится долго. Думаю было бы уместно разобраться в конструкциях подобных самолетов, благо не очень много подводных камней в их конструкции.
Зато появится ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ. Можно бОльшую часть новичков, появляющихся в вопросами о простом и дешевом самолете посылать сюда Улыбка. При благоприятном развитии тенденции, появятся множество клонов схожих или унифицированных аппаратов по всей стране. И тогда количество перейдет в качество и повторится ситуация с копирами и мобилами. (наверно многие и не помнят, что обладание подобными предметами в свое время было сопоставимо с владение самолета сейчас  По башке)

Итак начнем. Из доступных, относительно наполненных чертежей, есть http://aviafanat.ru/forum/attachment.php?attachmentid=256&d=1202964451
Те же самые чертежи продают все кому не лень за 25 $. Те же самые странички лежат еще в разных местах сети. Все едино. Хотя самих таких аппаратов с именно таким названием очень мало. Зато полно фоток серийных самолетов под названием flightstar

...

Что как я понимаю практически едино и созвучно. Честный аппарат с известными характеристиками. Остается его перенести на нашу почву и не сильно испортить. По возможности упрочнить в слабых местах, удешевить и создать свою армию эскадрилью клонов.  Класс  Звание второй партизанской можно присвоить досрочно  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #1 - 27.03.10 :: 17:30:18
 
Пробую эти эскизы причесать в солиде и естественно начинают вылезать косяки и вопросы. Что то можно обойти, в чем то для начала разобраться. В частности сейчас у меня вопрос такого плана. Не нашел понятного вида и объяснения крепления задних вертикальных труб к фюзеляжной балке. Они парно крепятся при помощи согнутой вокруг трубы хомутом-пластиной. Но как, за какое место и как это работает пока не разберусь. Кто либо встречал такой узел? Сможет прояснить ситуацию?
Наверх
 

Uzel.JPG (84 KB | )
Uzel.JPG
Homut.JPG (25 KB | )
Homut.JPG
 
IP записан
 
Фёдор
Senior Member
****
Вне Форума


Я смотрю, как другие строят и самому хочется

Сообщений: 296
Новомосковск Тульск. обл
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #2 - 27.03.10 :: 20:03:49
 
я хочу сделать свой первый самолет
меня смущает гибка труб в Fighter Ultralight
Наверх
 

Имею право на ашипку. Поправьте пожалуйста
ICQ  
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #3 - 27.03.10 :: 20:27:00
 
Фёдор писал(а) 27.03.10 :: 20:03:49:
меня смущает гибка труб в Fighter Ultralight 

Меня нет Улыбка А серьезно, что смущает? Трубы почти прямые. Эта кривизна, как мне представляется, больше помогает избавиться от хитрых узлов и упростить сборку. Большие перегрузки этим стойкам не грозят и силы, приходящих на эти радиусы, совсем не велики.
Иначе бы 30 лет их не делали, если были какие проблемы.
А все же. Как крепится задная пара стоек???
Может есть какие форумы или сайты по постройке таких аппаратов. Сам найти не смог пока   Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 599
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #4 - 27.03.10 :: 21:27:44
 
pop rivet это вытяжные заклепки вроде. А какого сечения трубки?
Наверх
 

...
Летать и строить
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3582
Кудиново
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #5 - 27.03.10 :: 22:01:22
 
то Хвост. Чего смущает-то. Хомут вокруг балки хочеш на заклепках, хочеш болтом. Блот через уши сквозь трубы. А вот , что-бы трубы не гнуть, можно вогнать сварные бужи. Улыбка
Видимо прощай коршун? хоть плиту отдай Подмигивание
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Фёдор
Senior Member
****
Вне Форума


Я смотрю, как другие строят и самому хочется

Сообщений: 296
Новомосковск Тульск. обл
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #6 - 27.03.10 :: 22:03:08
 
Чеширский писал(а) 27.03.10 :: 21:27:44:
pop rivet это вытяжные заклепки вроде. А какого сечения трубки?

да, наверно, после сборки хомут крепят к трубе - фюзеляжу заклепками
Материалы:
Труба - фюзеляж:
BOOM
Mat. 6063-T3 Aluminium Tube
Dia 101 (4") 2 (.078") Wall Thk

Передняя стойка:
Front Mast
Aluminum Alloy tube Dia 32 (1-1/4")
1,47 (.058") Wall Thk

Центральная стойка (за пилотом)
Centrall Boom Support
Mat. 6061-T6 Aluminum tubes Dia 28 (1-1/8")
1,5 (.058") wall Thickness

Задняя пара стоек
Rear Boom Support
материал и диаметр труб как у центральной стойки
Наверх
« Крайняя редакция: 28.03.10 :: 09:06:18 от Фёдор »  

Имею право на ашипку. Поправьте пожалуйста
ICQ  
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #7 - 27.03.10 :: 22:08:49
 
Во первых строках своего поста, хочу обратить внимание еще раз на тот удивительный факт,что эти самые чертежи лежат на халяву и весят в ЗИПе ПДФа всего 814 кб. Улыбка. И надо быть очень ленивым строителем аэропланов, что бы не суметь это скачать  Смех. И должен отдать должное, что формат этих чертежей, разительным образом отличается от рукописных традиционных буржуйских писулек в дюймах, которые невозможно читать без длительной тренировки.
Там же есть несколько страниц описания, но в ПДФ стоит запрет на его копирование. Потому в переводчик запихнуть не представляется возможным Печаль
Зато другой файл, с перечней номиналов и необходимых материалов, можно ухватить Улыбка
Кстати дюралевые трубы там используются только в отвественных местах. Т.е. лонжероны крыла, 2 продольные гнутые нижнии трубы кабины и подкос под двигателем.
Все остальное из труб 6061-Т6 и 6063-Т3.
Короче вот картинка для самых ленивых Улыбка
Наверх
 

_7_001.JPG (92 KB | )
_7_001.JPG
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #8 - 27.03.10 :: 22:27:08
 
goodwin13 писал(а) 27.03.10 :: 22:01:22:
Чего смущает-то. Хомут вокруг балки хочеш на заклепках, хочеш болтом. Блот через уши сквозь трубы. А вот , что-бы трубы не гнуть, можно вогнать сварные бужи.

Хомут вокруг балки - понятно. Заклепками или болтом не понятно где?  Нерешительный. Если крепим к балке, то в каких не указанных местах. Если можешь нарисуй на картинке. Ткни пальцем Улыбка
Далее, допустим хомут закрепили как то. Уши этого хомута по идее должны обжимать с двух сторон и пару труб и крепится все это всего одним болтом?  Ужас. Так все просто или чего то не зватает для понимания средним обывателем ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 599
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #9 - 27.03.10 :: 22:57:07
 
Заклепки вытяжные. три штука - одна сверху, две под 45, как указано на выноске. Где крепить - это на sheet 11 на Boom (6063-T3) нарисованы размеры, в какой-то из них - надо смотреть что за чем крепиться. Лениво качать чертежи.
Трубы как видно на рисунке крепятся чем-то "одним" (болтом 8 по размеру отверстия, скорее всего)

НО, я бы на таком не полетел
Наверх
 

...
Летать и строить
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #10 - 28.03.10 :: 06:04:29
 
Чеширский писал(а) 27.03.10 :: 22:57:07:
Заклепки вытяжные. три штука - одна сверху, две под 45, как указано на выноске

Блин, надо же так было протормозить  По башке. Мне то показалось, что эта выноска, расположенная на детали - некая высечка с боку. Очень довольный
Размер на основной балки есть. В принципе +-80 мм по большому счету не столь принципиально, но все же этот размер до какого места хомута? Если нет четкой привязки, то придется поломать голову как окончательно крепить тележку к балке, под каким углом. Потому как и передний подкос под двигателем так же не понятно где крепить на носовой плите телеги.
Наверх
 

Krepezh.JPG (39 KB | )
Krepezh.JPG
Nos_001.JPG (43 KB | )
Nos_001.JPG
 
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 599
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #11 - 28.03.10 :: 08:02:25
 
Сравните размеры трубы на листе 11 с видом на листе 15.
Про бермудский треугольник - написано upper/lower see instructions. Нужны instructions.
Ужас
Наверх
 

...
Летать и строить
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #12 - 28.03.10 :: 11:56:04
 
Надо перевести мануальчичек, который в конце. У меня Ридер не цепляет текст, а больше нечем Печаль. Может там что интересного попадется.
Забаненный  Улыбка FlyCat прислал немного буковок по первой страничке для начала. Фалы во вложении. Надо все собрать и перевести с толком и расстановкой Улыбка
Косяки есть даже на одной странице №11. Расстояние по центрам между парами труб - 700 мм. А между ними труба поперечная, на которой они крепятся, там размер этой базы 730-2*25,4 =679,2
Это ожидаемо, потому и осуществляю попытку утрясти в 3Д. А там уж каждый может вложить что то свое. Или не делать этого. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3582
Кудиново
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #13 - 28.03.10 :: 12:15:17
 
Только не ставь заклепку сверху хомута. Перережиш трубу в самом нагруженном месте.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #14 - 28.03.10 :: 12:43:33
 
goodwin13 писал(а) 28.03.10 :: 12:15:17:
Только не ставь заклепку сверху хомута. Перережиш трубу в самом нагруженном месте.

Думал на эту тему. Пока не знаю как лучше. С одной стороны ослабление от заклепки, с другой стороны приклепываем 3 мм ДЮРАЛЕВУЮ пластину  Ужас
Причем если заклепка по центру ширины пластины или даже ближе к кабине, то там должна нагрузка начинать уменьшаться. И на сколько можно ослабить трубу диаметром 101 мм со стенкой в 2 мм нержавейной заклепкой вопрос к специалистам. Я не знаю  Нерешительный
FlyCat прислал все буковки. Выкладываю пока без автоперевода. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Фар
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 516
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #15 - 28.03.10 :: 13:29:45
 
Когда закончите модель, можно будет снять с неё истинные размеры, подобрать метрический крепеж и сортамент труб и перевести сами чертежи. Если нужна будет помощь в плане фотошопов и т.п. пишите Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ADN
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 75
Красноярск
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #16 - 28.03.10 :: 14:03:11
 
Этой дырки под заклепку труба почти и не заметит, только ее раззеньковать надо, чтоб не было концентраторов.
Наверх
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #17 - 28.03.10 :: 14:20:17
 
Фар писал(а) 28.03.10 :: 13:29:45:
Когда закончите модель, можно будет снять с неё истинные размеры, подобрать метрический крепеж и сортамент труб и перевести сами чертежи.

.....Взять кредит в банке, закупить комплектующих, организовать производство .... Смех
Можно много чего хорошего сделать, осталось для начала сделать это и провести работу над ошибками Улыбка

AND, спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
nic
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 191
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #18 - 28.03.10 :: 14:40:54
 
Я хочу двухместный построить из труб, но незнаю какое крыло эму прикрутить...
Родное не хочу, ищу деревяное, может у кого какие идеи есть?
И еще вопросик: можно ли поставить на ту трубу мотор около 80кг типа хонда 1,3? Какие могут быть изменения?
Наверх
 

Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
ICQ  
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #19 - 28.03.10 :: 15:08:46
 
Давайте не будем мешать мух и котлеты. Эти аппараты хороши именно одноместностью, малой массой, доступными и легкими движками, простой технологией. Можно сделать их лучше и сложнее, и дороже, только зачем ???
Сколько процентов, покупающих киты самолетов доводят их до завершения??? Сколько из тех, кто покупает чертежи в итоге отрываются на своих аппаратах??? Вы решите: летать сейчас на двигателе и трубко/тряпках или когда нибудь потом на более совершенном аппарате с идеальным планером. В итоге сидим на земле. Т.ч. в каком то плане - это так же работа над имеющимися тактическими ошибками. Улыбка
Еще раз, настойчиво призываю не мешать в одну кучу все свои мечты и надежды. Есть аппараты лучше, быстрее, легче и даже с автомобильными двигателями. Но здесь речь о ПРОСТОМ И ЭФФЕКТИВНОМ способе преодолеть земное и чиновничее притяжение. Все идеи, которые к этому приведут, упростят и удешевят и самое главное ускорят процесс постройки - очень приветствуются.
Двухместные и с автодвижками это другие ветки. Каждому овощу -  свой фрукт  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Фар
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 516
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #20 - 28.03.10 :: 15:39:08
 
Хboct писал(а) 28.03.10 :: 14:20:17:
Взять кредит в банке, закупить комплектующих, организовать производство


Ну эт вы загнули Улыбка а адаптировать конструкцию файтера под нашу реальность более реально, иначе зачем вы возитесь с его моделированием? Улыбка

Хboct писал(а) 28.03.10 :: 14:20:17:
провести работу над ошибками


Вы имеете ввиду ошибки в чертежах или что то ещё? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #21 - 28.03.10 :: 16:27:43
 
Фар писал(а) 28.03.10 :: 15:39:08:
адаптировать конструкцию файтера под нашу реальность более реально, иначе зачем вы возитесь с его моделированием? 

Вообще говоря насущной потребности в специальной адаптации не наблюдаю  Нерешительный. Убрать не состыковки и понять, почему так или иначе сделано. Торговать чертежами не планировал. Во первых плагиат Улыбка, а во вторых бессмысленно.
Самалетка мне представляется интересной и насущной под наши реалии. Не случайно, одни летают летают на МДП, а другие годами строят самолеты Улыбка
Подредактировать под конкретный размер труб и крепежа не очень большая проблема, когда все есть исходное и понятна начинка. Но смысл может быть этим заниматься только в определенной серии. К примеру, заказать на заводе несколько центнеров труб, лазером порезать всю мелочевку, заказать токарку и фрезеровку. Но к этому всему уже потребуется и стапеля, и кондукторы для "одинаковых дырок" Улыбка и однообразия. Короче нормальная мастерская и много денег.
Зато каждый желающий может повторить подобное. Кривее, иначе, по своему, но не допуская фатальных ошибок. Не блуждая в потемках
Здесь так же можно по другому сделать крыло, шасси поставить рессорное, даже трубы выпрямить Улыбка. Но когда есть уже отработанная конструкция, то зачем для первого аппарата изобретать велосипед? Пользуйся и собирай просто и быстро. Хочешь улучшить, главное не испортить. Улыбка
Надоел такой аппарат, продай другому страждущему. Все будут довольны ИМХО.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фёдор
Senior Member
****
Вне Форума


Я смотрю, как другие строят и самому хочется

Сообщений: 296
Новомосковск Тульск. обл
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #22 - 28.03.10 :: 16:41:54
 
да, это точно. Доступный в постройке,  массовый, опробованный, недорогой, не намного сложнее дельталета. И чтобы можно было советоваться с людьми, уже построившими этот аппарат. Мне нравится Ваша мысль. Может быть и у меня тогда появится самолет Лечу
Наверх
 

Имею право на ашипку. Поправьте пожалуйста
ICQ  
IP записан
 
Фар
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 516
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #23 - 28.03.10 :: 16:47:43
 
Дык я ни в коем разе не предлагаю торговать чем либо. Я например когда первый раз увидел дюймовый чертеж не понял вообще ничего, да и сейчас видя трубу диаметром 1/2 я сначала пересчитываю на 12,5 мм, и только тогда понимаю сколько это, а таких как я много, судя по постоянно возникающим темам на этом форуме, кто хотел бы летать но купить готовое летательное средство или хотя бы кит не может. Это к вопросу о насущной необходимости Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
traktorist
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 277
Украина
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #24 - 28.03.10 :: 17:08:40
 
Хboct писал(а) 28.03.10 :: 16:27:43:
Фар писал(а) 28.03.10 :: 15:39:08:
адаптировать конструкцию файтера под нашу реальность более реально, иначе зачем вы возитесь с его моделированием? 

Вообще говоря насущной потребности в специальной адаптации не наблюдаю  Нерешительный. Убрать не состыковки и понять, почему так или иначе сделано. Торговать чертежами не планировал. Во первых плагиат Улыбка, а во вторых бессмысленно.
Самалетка мне представляется интересной и насущной под наши реалии. Не случайно, одни летают летают на МДП, а другие годами строят самолеты Улыбка
Подредактировать под конкретный размер труб и крепежа не очень большая проблема, когда все есть исходное и понятна начинка. Но смысл может быть этим заниматься только в определенной серии. К примеру, заказать на заводе несколько центнеров труб, лазером порезать всю мелочевку, заказать токарку и фрезеровку. Но к этому всему уже потребуется и стапеля, и кондукторы для "одинаковых дырок" Улыбка и однообразия. Короче нормальная мастерская и много денег.
Зато каждый желающий может повторить подобное. Кривее, иначе, по своему, но не допуская фатальных ошибок. Не блуждая в потемках
Здесь так же можно по другому сделать крыло, шасси поставить рессорное, даже трубы выпрямить Улыбка. Но когда есть уже отработанная конструкция, то зачем для первого аппарата изобретать велосипед? Пользуйся и собирай просто и быстро. Хочешь улучшить, главное не испортить. Улыбка
Надоел такой аппарат, продай другому страждущему. Все будут довольны ИМХО.

Очень довольный Поддерживаю на все 100 процентов,как говаривал Ильич...Правильным путем идете товарищи.... особенно для масового и недорогого ультралайта....
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #25 - 28.03.10 :: 17:32:13
 
Вот кстати в файле корявый автоперевод гугля на русский. Кто сможет причесать более литературно, нанесет непоправимую пользу  Улыбка

Еще было хорошо найти по этим аппаратам зарубежные форумы и сайты с картинками постройки  Круглые глаза. Мне пока не удалось  Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 599
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #26 - 28.03.10 :: 20:00:58
 
Таки хотите строить?
Наверх
 

...
Летать и строить
IP записан
 
Фар
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 516
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #27 - 28.03.10 :: 20:10:26
 
Во, первая половина более менее культурного перевода, завтра осилю вторую. Кое что ненужное, вроде ТБ опустил.
Наверх
 

FUL.docx (63 KB | )
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #28 - 28.03.10 :: 21:22:58
 
Вылез еще один подарочек  Смех На странице №13. Ладно, нет длинны связи между осью и длинным нижним рычагом. Она вычисляется, но перепутать местами размеры  По башке.
А это понимешь только при сборке, когда рычаги мешают друг другу.


ЗЫ, А чем можно перевод увидеть?
Наверх
 

SHassi.JPG (60 KB | )
SHassi.JPG
 
IP записан
 
traktorist
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 277
Украина
Пол: male
Re: Работа над ошибками.
Ответ #29 - 29.03.10 :: 13:45:20
 
Фар писал(а) 28.03.10 :: 20:10:26:
Во, первая половина более менее культурного перевода, завтра осилю вторую. Кое что ненужное, вроде ТБ опустил.

У меня открываются какие-то китайские иерогрифы....Как правильно его открыть.. Questioning
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 35