YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15
Изобрёл реактивный движитель вертолёта (Прочитано 153892 раз)
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4259
Севастополь
Пол: male
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #240 - 29.01.14 :: 09:38:39
 
Цитата:
Вот демонстрация "академического" подхода в вопросу: от одной ошибки к другой, ещё более впечатляющей.
"Академик" не знает даже элементарных способов проверки правильности выведенных формул. Один из них - проверка равности размерностей единиц в левой и правой частях уравнения (формулы):


Повнимательнее посмотрите на выделенный Вами мой текст:
"Таким образом зависимость давления в лопасти будет пропорциональна
а = ω2*R2"
.
Это у Вас начались галлюцинации. Откуда Вы там узрели
"ускорение"
?
Коэффициент пропорциональности можно обозначать любым символом, сопроводив это объяснением, что и было написано мною в том сообщении.
А если бы я тот коэффициент пропорциональности обозначил буквой
"Ы"
?
Наверное Вы бы навсегда пропали с форума в поисках во всемирной технической литературе загадочного коэффициента
"Ы".

Шире надо смотреть на мир и он окажется прекрасен.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #241 - 29.01.14 :: 09:54:43
 
Цитата:
ЗЫ: Вы же не признаете аэродинамику и газовую динамику, как науку. Ну, приведу я Вам формулы из Стечкина, Холщевникова, Подобуева, из официальных методик и что? Вы же в них не способны разобраться... - сужу по Вашей фразе (пост #250)

Цитата:
Поэтому все последующие многочисленные словеса "академика" @Anatolij.-я являются бредом невежды-маразматика с прогрессирующим старческим слабоумием (кратко: бредом  импотента во всех смыслах)


Цитата:
Вопрос не корректный (применительно к теме ветки и ВРД в общем):
- параметры ВРД (тяга, расход воздуха и топлива, давление воздуха и т.д.) любого типа определяются на основе анализа теплового (термодинамического) расчета двигателя в обеспечение требований заказчика.


  Вопрос корректный и конкретный :
Какое давление создаст центробежная сила в трубках лопасти изобретателя Андрея . Какая тяга двигателя у этого конкретного аппарата ? + какая скорость воздуха и диаметр этих трубок или какой расход воздуха при работе этого конкретного прибора .
Пишите  просто и понятно , подкрепите расчёты конкретными формулами и цифрами .   Ежели где непонятно будет - попросим растолковать подробнее .
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4609
где-то в России....
Пол: male
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #242 - 29.01.14 :: 09:57:43
 
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 09:24:12:
ниже -- про зависимость при R имеется вторая степень, что неправильно?

Угу, как афтор ниже выкручивается(с Вашей подачи), он НИЧЕГО не объясняя, внёс "поправку" в формулу ускорения, оставив ТЕ ЖЕ обозначения. А мы стало быть должны проникать в его мозг и угадывать, что же Анатолий тут выражает. "Телепаты в отпуске"(с)

PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 09:24:12:
Какова по Вашему зависимость давления по расстоянию от оси вращения трубы?

Мне так каэца, что логарифмическая. Для конкретики есть формулы, причём разные для разных случаев. Они в учебниках, я их на вскидку не помню(читал давно), а врать или изобретать "альтернативные" не хочу. И так ветку заср#ли
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4259
Севастополь
Пол: male
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #243 - 29.01.14 :: 10:00:44
 
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 06:25:07:
А я полагаю, этого более, чем достаточно.


Достаточно для чего?
Для устойчивого шипения паяльной лампы или для обеспечения КПД хотя бы на уровне 20% ?
Как шипит та "паяльная лампа" автор продемонстрировал в ролике, но он не догадался прицепить бытовой безмен к концу лопасти, чтоб он попал в кадр. А потом заснять как растет сила тяги от включения до полного газа, но только так поставить видеокамеру, чтоб вся его установка была видна одновременно и чтобы не было возможности приложить шаловливые ручонки к лопасти для изменения показания безмена.
Вот тогда бы он и утер нос и мне, и остальным скептикам, и для инвесторов было бы чем отчитаться.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4259
Севастополь
Пол: male
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #244 - 29.01.14 :: 10:02:24
 
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 06:25:07:
надеюсь силу давления Вы ведь с работой не путаете.


Естественно.
Как только эта сила что то совершит (сдвинет) то и произведет работу.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4259
Севастополь
Пол: male
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #245 - 29.01.14 :: 10:13:33
 
JohnDoe писал(а) 29.01.14 :: 06:38:24:
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 06:25:07:
Где Вы (или Ваш студент) узрели "ускорение".

Я конечно не "студент", но это вот что? Причём прямым текстом, буквами:

Anatoliy. писал(а) 28.01.14 :: 00:34:45:
На последнюю молекулу воздуха которая будет находиться у запаянного конца той трубы на радиусе 4 метра будет действовать центробежное ускорение равное:   
a = V2 / R


А дядю Юра просто отвечал на "исправленную" версию "расчёта".


Вы повнимательнее отнеситесь к выдержкам из разных постов.
В одном посте упоминалось об ускорении с приведением формулы, а во втором посте упоминалась пропорциональность давления.
В первом посте не было сказано о величине самого давления, и спрашивалось у обгорелой птицы конкретная величина того давления.
Во втором посте было уточнение не отображенного параметра
"радиальная длина воздушного столба"
на пропорциональность зависимости давления в лопасти.

Ну, если склеротичность пострадавшей при пожаре птицы можно списать на стресс и старость, то Вам это не к лицу. Молодой Вы и не горели в танке. Подмигивание
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4609
где-то в России....
Пол: male
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #246 - 29.01.14 :: 10:35:30
 
Anatoliy. писал(а) 29.01.14 :: 10:13:33:
спрашивалось ...skeeeeep... конкретная величина того давления.

Видите ли, Вы, в поисках простых решений и декларируемого Вами абсурдизма, постоянно попадаете в ловушку этой простоты. Вы, например, пытаясь рассуждать о движителе(НЕ двигателе!) Андрея совершенно упустили из виду такой нюанс, как охлаждение воздуха за счёт его теплообмена с топливом. Одно это повышает расход/МАССУ воздуха в канале лопасти, что ведёт к росту давления на законцовке против вычисленного Вами. Про КПД подобного движителя можете вчерне прикинут по формулам из Вики(см. цикл Брайтона)

Anatoliy. писал(а) 29.01.14 :: 10:13:33:
Молодой Вы и не горели в танке.

Как знать, как знать...
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
PFELIX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

Сообщений: 1477
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #247 - 29.01.14 :: 10:47:02
 
JohnDoe писал(а) 29.01.14 :: 09:57:43:
Мне так каэца, что логарифмическая.
Не боги же горшки обжигают. Надеюсь, с зависимостью ускорения Вы согласны, Вероятно, согласны и с тем, что давление в трубе -- следствие центробежной силы, прямо зависимой от этого ускорения. Остается проинтегрировать по R (W2 -- константа). Первообразная от линейной функции -- квадратная (степень повышается на порядок, а дополнительный коэффициент равен 1/увеличенная степень).Все коэффициенты константа, поэтому справедливы утверждениям:
1. "зависимость" пропорциональна W2R2;
2. ... R2;
3 ... W2R2/2.
Наверх
 

С уважением. До скорого.
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #248 - 29.01.14 :: 10:48:41
 
JohnDoe писал(а) 29.01.14 :: 10:35:30:
Вы, например, пытаясь рассуждать о движителе(НЕ двигателе!) Андрея совершенно упустили из виду такой нюанс, как охлаждение воздуха за счёт его теплообмена с топливом.


Вечером  найдём запатентованную картинку и рассмотрим процесс и механизм охлаждения воздуха топливом .
Там кроме центробежной силы что-то было про температуру .
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4609
где-то в России....
Пол: male
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #249 - 29.01.14 :: 10:50:56
 
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 10:47:02:
Первообразная от линейной функции -- квадратная (степень повышается на порядок, а дополнительный коэффициент равен 1/увеличенная степень).

Ой, страсти какие, я и слова-то такие забыл(что грустно). Потому особо в "расчётчики" и не лезу Улыбка
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
PFELIX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

Сообщений: 1477
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #250 - 29.01.14 :: 11:08:18
 
Anatoliy. писал(а) 29.01.14 :: 10:00:44:
Достаточно для чего?
Для устойчивого шипения паяльной лампы или для обеспечения КПД хотя бы на уровне 20% ?
Как шипит та "паяльная лампа" автор продемонстрировал в ролике,
Это простите, какой ролик?

JohnDoe писал(а) 29.01.14 :: 10:50:56:
Ой, страсти какие, я и слова-то такие забыл
И, что производная от x2 равна 2x тоже, -- не помните?

Наверх
 

С уважением. До скорого.
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Экс-Участник


Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #251 - 29.01.14 :: 11:15:45
 
mz писал(а) 29.01.14 :: 09:54:43:
Вопрос корректный и конкретный :

Может быть, но Вы не ответили на главный вопрос
Цитата:
Эти вопросы Вы адресуете мне?

Я могу представить данные расчетов, выполненные для Андрея, но не имею на это права. Обращайтесь к Андрею - он правообладатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #252 - 29.01.14 :: 11:38:13
 
JohnDoe писал(а) 29.01.14 :: 10:35:30:
Одно это повышает расход/МАССУ воздуха в канале лопасти, что ведёт к росту давления на законцовке 



    Странное какое-то давление...   Оно только на законцовке лопасти а то что давление во все стороны распространяется одинаково (и самое неприятное что давит и на "вход") - это мы не понимаем...   (и не хотим понимать в категоричной форме)
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Экс-Участник


Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #253 - 29.01.14 :: 12:06:33
 
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 10:47:02:
Не боги же горшки обжигают. Надеюсь, с зависимостью ускорения Вы согласны, Вероятно, согласны и с тем, что давление в трубе -- следствие центробежной силы, прямо зависимой от этого ускорения.

"Академикам" АЭА осталось поднатужиться чуть-чуть и слава Кориолиса и Эйлера померкнет навсегда, как "померкла" слава Бернулли... Смех

Скучно с вами. Отдохну-ка я пару недель...
Читайте, смейтесь до колик и усс@чки.
Но прежде ознакомьтесь с п.1 и 2 поста #184.



Наверх
 

 
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2299
Планета Земля
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #254 - 29.01.14 :: 12:21:50
 
Anatoliy. писал(а) 29.01.14 :: 00:03:42:
Ждать недолго чего?
Когда инвестор будет пороть изобретателя?

Анатолий, Вы давайте ближе к предмету... Отношения изобретателя и инвестора Вас точно волновать не должны. Представьте, что Вы купили себе игрушку, что Вы от нее ждете? Да ничего, она Вас просто веселит. Так же с венчурными деньгами, получится - хорошо, нет - все вдоволь повеселятся.

kamuta писал(а) 29.01.14 :: 02:42:57:
Всегда нравилось когда человек проявляет героизм вызывая других на спор, поэтому с удовольствием его принимаю, тем более условия сфорулированы очень четко (выделено выше) - нужно определить будет ли на заделанном конце лопасти хоть какое-нибудь избыточное давление (отличное от нуля) относительно открытого отверстия в комле лопасти вплоть до сверхзвуковой окружной скорости, правильно?

Нет не правильно. Летавший пусть даст необходимую в его случае скорость конца лопасти и давление на входе в двигатель. Все пинают его идею, будем плясать от его параметров.

kamuta писал(а) 29.01.14 :: 02:42:57:
Поскольку ставя 1800$ на кон и зная что ЦБ компрессоры таки работают вы сознательно рискуете + поскольку всё необходимое для эксперимента у меня есть (карбоновый ротор 7м и т.д.) - я не требую каких-нибудь депозитов а предлагаю проигравшему просто выплатить 100$ в пользу автора темы или на благотворительность... ОК?

Я посчитал стоимость изготовления стенда со всеми датчиками, раскрутками и прочей требухой. Платишь деньги - тебе стенд делают, у меня времени не все самому делать. Да и за сто баксов я напрягаться точно не буду, во всем должен быть смысл.
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4609
где-то в России....
Пол: male
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #255 - 29.01.14 :: 12:41:43
 
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 11:08:18:
И, что производная от x2 равна 2x тоже, -- не помните?

У меня всегда с алгеброй были "сложные" отношения. К моему сожалению. Это моя беда. Серьёзно.

Руслан 7000 писал(а) 29.01.14 :: 11:38:13:
Оно только на законцовке лопасти а то что давление во все стороны распространяется одинаково (и самое неприятное что давит и на "вход") - это мы не понимаем...

Т.е. Вы утверждаете, что на законцовке лопасти давление равно давлению на входе(у комля)? Ужас
А как быть с тем фактом, что кол-во движения/энергии, передаваемого лопастью газу, различно на разных радиусах от оси вращения(ну так, на пальцах)?
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2299
Планета Земля
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #256 - 29.01.14 :: 12:54:54
 
JohnDoe писал(а) 29.01.14 :: 12:41:43:
Т.е. Вы утверждаете, что на законцовке лопасти давление равно давлению на входе(у комля)?
А как быть с тем фактом, что кол-во движения/энергии, передаваемого лопастью газу, различно на разных радиусах от оси вращения(ну так, на пальцах)?

Слава и ты туда же... Ежу понятно, что давление на конце лопасти будет выше чем у комля, но оно будет мизерное. Давай проще вопрос поставим.
Как ты думаешь какое будет давление на конце лопасти, если раскрутить ротор диаметром 5 метров до 1000 об/мин? Цифры я специально такие дал, чтобы считать легче было.
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #257 - 29.01.14 :: 13:00:37
 
Мдя...

Летавший наверное щщщас чувствует себя, как на иголках.
Работать двигатели, скорее всего будут, но хватит ли при их габаритах выдаваемой ими тяги, думает он.

И то, что аппетит у этих моторчиков будет, как у слона, летавший тоже знает.

Так что, на эти темы его можно уже не пытать.

Тем более, что летавший более-менее внятно на вопросы отвечать уже и не станет.

А о результатах "прогонов" тех движков расскажет если не сам летавший, то Игорь уж точно инфу скрывать не будет.

Имейте терпение и немного подождите.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #258 - 29.01.14 :: 13:06:25
 
Цитата:
Летавший наверное щщщас чувствует себя, как на иголках.



    ...у меня была такая ситуация (когда ветку - "трубки ...в место лопаток" открыл) но я тогда спокоен был как слон...

   (мы можем чего-то не знать что знает он  (к примеру за счёт особой конфигурации в прямотоке будет создаваться хорошее давление без помпажа)    ...и мы в этом случае оказываемся неправы) - мы же этих мелочей не знаем...
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
PFELIX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

Сообщений: 1477
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #259 - 29.01.14 :: 13:09:30
 
Tommy Versatty писал(а) 29.01.14 :: 12:54:54:
Как ты думаешь какое будет давление на конце лопасти, если раскрутить ротор диаметром 5 метров до 1000 об/мин? Цифры я специально такие дал, чтобы считать легче было.
Отвечу вопросом (чтобы мысль разбудить) в последних 20 постах подсказка есть). А, можно, полное условие задачи.
Наверх
 

С уважением. До скорого.
 
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2299
Планета Земля
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #260 - 29.01.14 :: 13:11:54
 
Цитата:
Тем более, что летавший более-менее внятно на вопросы отвечать уже и не станет.

А о результатах "прогонов" тех движков расскажет если не сам летавший, то Игорь уж точно инфу скрывать не будет.

Слава привет! Да оставьте Вы Андрея в покое, пусть он работает, у него сложная система с двумя типами сжатий, испытает - сам результаты озвучит.
Меня другое зацепило, некоторые участники свято верят, что раскрученная до определенных оборотов лопасть может являться очень хорошим компрессором. Тебе не кажется это странным?
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2299
Планета Земля
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #261 - 29.01.14 :: 13:15:22
 
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 13:09:30:
А, можно, полное условие задачи.


Достаточно того, что я написал:
Tommy Versatty писал(а) 29.01.14 :: 12:54:54:
какое будет давление на конце лопасти, если раскрутить ротор диаметром 5 метров до 1000 об/мин?

Диаметр воздуховода пусть будет 20 см2
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
PFELIX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

Сообщений: 1477
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #262 - 29.01.14 :: 13:18:25
 
Некоторым не понятно, как работает турбина самолета.
Воздух должен двигаться из области повышенного давления в сторону более низкого, почему тогда турбина раскручивает компрессор.
А некотором в голову даже такие вопросы не приходят в принципе, живут же люди.
Наверх
 

С уважением. До скорого.
 
IP записан
 
PFELIX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

Сообщений: 1477
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #263 - 29.01.14 :: 13:19:08
 
Tommy Versatty писал(а) 29.01.14 :: 13:15:22:
Диаметр воздуховода пусть будет 20 см2

Еще.
Наверх
 

С уважением. До скорого.
 
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2299
Планета Земля
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #264 - 29.01.14 :: 13:20:37
 
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 13:18:25:
Некоторым не понятно, как работает турбина самолета.
Воздух должен двигаться из области повышенного давления в сторону более низкого, почему тогда турбина раскручивает компрессор.
А некотором в голову даже такие вопросы не приходят в принципе, живут же люди.

Вот и я про то же. Как можно получить давление, гоняя воздух по кругу в закрытом объеме? Если бы вместо воздуха была бы жидкость, то понятно, но воздух.... По башке
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2299
Планета Земля
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #265 - 29.01.14 :: 13:20:56
 
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 13:19:08:
Tommy Versatty писал(а) 29.01.14 :: 13:15:22:
Диаметр воздуховода пусть будет 20 см2

Еще.

Достаточно
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
PFELIX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

Сообщений: 1477
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #266 - 29.01.14 :: 13:22:22
 
Так все-таки? турбина самолета -- вещь реальная? Или там энергию еще извне подводяn?
Наверх
 

С уважением. До скорого.
 
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2299
Планета Земля
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #267 - 29.01.14 :: 13:28:05
 
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 13:22:22:
Так все-таки? турбина самолета -- вещь реальная? Или так энергию еще извне подводяn?

Конечно подводят, в виде топлива по топливопроводу Улыбка
Любому двигателю необходима энергия из вне, вопрос только как много и в каком виде.
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
PFELIX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

Сообщений: 1477
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #268 - 29.01.14 :: 13:30:01
 
Tommy Versatty писал(а) 29.01.14 :: 13:28:05:
Конечно подводят, в виде топлива по топливопроводу
Но, давление после компрессора выше, чем перед турбиной? Почему турбина раскручивает компрессор?

Tommy Versatty писал(а) 29.01.14 :: 13:20:56:
Достаточно

НЕ достаточно, потому как не известно:
1. положение входа;
2. пропускная способность дросселя перед соплом, там ведь двигатель/движитель, в котором газ будет нагреваться и создавать бОльшую работу (вполне возможно, что бОльшую), чем необходимо для его компрессии/подачи + раскрутки лопасти. Это я к тому, что сопротивление по каналу, скоростью потока в нем, Кориолисовым ускорением и т.д., возможно, можно пренебречь.
Интересно, что в ролике, который видел в ветке, у сопла , раскручивающего лопасти, явно импульсный характер работы.
Наверх
 

С уважением. До скорого.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: Изобрёл реактивный движитель вертолёта
Ответ #269 - 29.01.14 :: 15:01:09
 
PFELIX писал(а) 29.01.14 :: 13:30:01:
давление после компрессора выше, чем перед турбиной? Почему турбина раскручивает компрессор?



    ...по тому что на выходе есть "дырка" и эта дырка НЕМНОГО больше чем та в которую воздух входит...   Воздух естественно идёт из области высокого давления в область низкого...  (а тут мы на пути - рраз...  и лопаточки соединённые с лопаточками компрессора)

   Всё гениальное просто...
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15