YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 
Вопросы по Вальтер Минор 4. (Прочитано 294806 раз)
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 683
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1290 - 31.08.16 :: 12:08:44
 
Восхищен Вашими работами! Купил друг М332 без магнето, попробуем тоже подобное. Да, компрессия 5,4 маловата. Наработка? Новый обкатанный ВМ-6-111 на автомасле Лукойл стандарт 10W30 надувался до 6,5.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1312
Омск
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1291 - 31.08.16 :: 15:38:21
 
Starteh писал(а) 30.08.16 :: 22:07:37:
У Вальтера маховиком служит винт. Ясень несколько тяжелее сосны. Мой винт весит немногим более 7 кг со втулкой, мотор заводится. Не исключаю, что для более устойчивых холостых требуется винт бОльшего веса.



Винт здесь не причем. Инерции двухметровой , семикилаграмовой палки вполне достаточно. Скорее всего карб. При работающем на х.х. двигателе закручивайте винт качества смеси №29 если работа двига не меняется и при полностью закрученном винте двиг не заглох, скорее всего не герметичен игольчатый клапан. Если двиг реагирует на закручивание-откручивание, а добиться ровной работы не удается, покрутите зажигание вперед- назад. 
Наверх
 

YaBB_006.jpg (151 KB | )
YaBB_006.jpg
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1292 - 31.08.16 :: 20:25:59
 
Винт регулировки холостого хода стремно крутить при работающем моторе, нахлопает по загривку Смех -а не глядя не покрутить, я его еле достаю наискосок, верхний патрубок мешает. Да отрегулирую еще. Компрессия такая - руками кручу, со стартера как нибудь попробую, накачает, скорее всего, больше, ну и притирка еще идет.  Мотор далеко не новый, наработка деталей несколько разная, из разных частей собирал, но поршневая - примерно половина ресурса.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1293 - 31.08.16 :: 21:18:52
 
По переделке магнето в бесконтактное. В общем то по фото все видно, сам по месту все делал, импровизировал. Данные 4-х лопастной вертушки - обтюратора - сегмент 60, пропуск 30 градусов счел оптимальными, на  автофорумах есть немало материала по переделке, можно почитать. К этой вертушке строго по центру приварил детальку для плотной посадки на сухарь кулачков и отрезок трубки для посадки бегунка, тоже плотной, без люфтов (плюс фиксация бегунка винтом на резьбе) . У кулачкового сухаря срезан выступ сверху (служащий для крепления штатного бегунка, если в вашем случае его нужно оставить, то способ крепления вертушки на кулачках придумайте сами)  - до плоскости, на эту плоскость посажена и прикручена на валу магнето вертушка в сборе.  Самое главное при переделке проследить, чтобы в момент образования искры (прохождение задней кромки сегмента вертушки через середину датчика Хола) контакт бегунка смотрел на один из контактов распределительной крышки, немного ближе к той стороне, которая против хода вращения бегунка (это будет запас на работу механизма опережения зажигания). Ну, если сначала ошибетесь, можно повернуть бегунок (это если он на трубке, как у меня, а не на штатном выступе), выставить как надо и засверлить (зафиксировать) в этом положении. По схемам подключения, проверке и как выставлять зажигание - можно посмотреть в сети, там всё есть. На фото моя "импровизация" по вживлению датчика Хола.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.09.16 :: 21:00:49 от Starteh »  

DSCF5738.jpg (181 KB | )
DSCF5738.jpg

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2005
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1294 - 31.08.16 :: 21:24:08
 
все винты необходимо закрутить на "фиксатор резьбы" можно и с гровером.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1295 - 01.09.16 :: 20:29:25
 
Фиксация крепежа - вещь обязательная. Винты (болты) либо с гровером, либо на смоле, либо закерниваю, иногда даже немного раскляпываю над гайкой, где не надо откручивать и вне доступа, либо самоконтр и т.д. Если шпилька с гайками, то с одной стороны гайку обычно привариваю.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1296 - 01.09.16 :: 20:39:53
 
Про игольчатый клапан карбюратора. На автофорумах читал, есть простой метод "притирки": несильным ударом лёгкого  молотка по торцу закрытого клапана. Применил на штатном клапане, течи не наблюдаю.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
appilot
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 35
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1297 - 03.09.16 :: 15:42:45
 
ну не совсем корректно
а какая игла? кваратный стержень или маленькая тоненькая в латунном стакане?
Наверх
 
 
IP записан
 
appilot
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 35
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1298 - 03.09.16 :: 15:43:45
 
а уровень как выставлял?
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1299 - 03.09.16 :: 20:02:24
 
Игла - квадратный стержень. Регулировку уровня проверил по "Вальтеровской" методике, привожу оригинал, пункт 5 (высота "самоточного бака" дана с очепяткой):
Наверх
 

51.jpeg (125 KB | )
51.jpeg

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1300 - 03.09.16 :: 20:05:47
 
Клапан я проверил под давлением путём нажатия на пластиковую бутылку с бензином, с встроенной в пробку через  переходник трубкой, соединённой со штуцером карба. Иглу на всякий случай "притёр", а уровень оказался в норме.  Продолжение:
Наверх
« Крайняя редакция: 03.09.16 :: 21:57:13 от Starteh »  

52_001.jpeg (136 KB | )
52_001.jpeg

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1301 - 05.09.16 :: 21:12:16
 
Немного добавлю из своих ещё небогатых наблюдений по работе Вальтера.   Где то в начале этой ветки, к примеру ответ 352 на 12 странице, была обозначена проблема В-М 6/3: разное состояние свечей в  цилиндрах, работающих от одного карбюратора.  Цитирую: «Свечи имеют не одинаковый цвет, даже на одном карбе, например,1ц сухая чистая, 2ц сухая копченая 3ц мокрая 4 и5ц сухие копченые 6ц сухая чистая. На обоих магнето.»
Если все свечи всех цилиндров, работающих от одного карба, черные-копченые, понятно, что дело в переобогащенной смеси, виноват карбюратор. А тут от одного карба разные свечи.  По теории это - неравномерность состава смеси при распределении по цилиндрам (с общим впускным коллектором) может достигать 15 – 17% разницы (богаче - беднее).  Дело в том, что эжектируемый из сопла карба во впускной коллектор (бывает, что и криво на одну сторону) бензин неравномерно (в неодинаковом количестве) попадает в каждый из цилиндров. Где то он лучше испаряется, где то летит мелкими капельками, а где то (в аэродинамических «затишках») - вообще ползёт плёнкой по стенке коллектора.  Чаще переобогащённой смесью страдают ближайшие к карбу цилиндры.  Для лучшего испарения и, таким образом, лучшего выравнивания заряда топливовоздушной смеси, к примеру,  в Вальтере 4/3 подогревается два средних патрубка «очками» от выпускных патрубков.             ///Также оптимальнее будет работать система с общим объёмным ресивером и равными по длине обособленными патрубками на каждый цилиндр (как на авто), но она более громоздка.  Либо на цилиндр по карбу – получится почти впрыск.  Кстати, электронный впрыск позволяет значительно точнее дозировать смесь в каждый цилиндр (хотя бывает, что и какая то из форсунок «заливает» или засорилась, но это уже неисправность), при этом распыл идёт под клапан, без капель и плёнок на стенках.///
     У меня тоже было подобное. Весной, было ещё прохладно, двигатель работал с входной заслонкой, перекрывающей прямой впуск, забор воздуха шел от цилиндра через пламегаситель (типа частой ленточной сетки), а он создает заметное препятствие на пути впуска, к тому же тёплого воздуха.  Это и проявило склонность впускной системы к переобогащению смеси 2-го цилиндра.  У моего впускного коллектора «очки» были спилены, таким уже попал ко мне.  При осмотре обе свечи во 2-м цилиндре оказались в чёрном сухом бархатистом налёте (в остальных - норма).  Это говорит о богатой смеси (недостатке воздуха или избытке бензина) в этом цилиндре более, чем в  других. Компрессия одинакова по всем.
Я сделал вот что.  Для выравнивания распределения смеси по цилиндрам подогнул разделительно – отклоняющую перемычку в воздуховоде сверху карбюратора, увеличив проём подачи воздуха снизу (в сторону 2 и 1 цилиндров) за счёт уменьшения проёма сверху (к 3 и 4). После очередных испытаний посмотрел свечи – стало значительно лучше.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Владимир 47
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 85
Ставрополь
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1302 - 21.10.16 :: 18:12:08
 
Приобрел бензонасос. До этого использовал электрический. Есть вопрос по подключению. С торца есть штуцер не могу понять что к нему подключается Возможно подается масло. Просьба помочь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1303 - 22.10.16 :: 20:53:09
 
Владимир, в ветке это уже обсуждалось. Туда заливается масло до вытекания, это примерно половина внутренней полости насоса и штуцер глушится.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1304 - 11.05.17 :: 21:18:09
 
Существенная добавка к моему же объяснению в посте 1301 по поводу копченой свечи с бархатистым сухим черным налетом в одном из цилиндров. Отчасти причина, указанная мной имеет возможность быть (при одинаковой компрессии), но в первую очередь это следствие снижения компрессии в этом цилиндре.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1305 - 11.05.17 :: 21:31:33
 
И вопрос к ребятам имеющим опыт по Вальтерам. Поменял старые диафрагмы в штатном бензонасосе. Проложил нить, как полагается, под клапанные крышки. При испытаниях насоса под давлением 0,5 атм. воздухом в воде, чуть чуть появляются пузырики воздуха между диафрагмами и крышками в стороне клапана выхода. При испытаниях с прокачкой бензина под рабочим давлением (0,2- 0,25 атм.) там нет капель, только немного «салит». Может кто использует какой либо хитрый герметик, или есть какие либо хитрости при сборке насоса, чтобы обеспечить полную герметичность?
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1306 - 16.05.17 :: 19:18:14
 
Продублирую своё сообщение из соседней ветки.
Выложу сюда ссылку на Сервисный бюллетень , касается всех "Вальтеров". Для себя понял (хоть и с запозданием ), что конструкция магнето  (кулачковый механизм - бегунок ) была изменена в 1975 году, бегунок стал дисковой формы, посадочный диаметр увеличился с 14 до 16 мм,стал фиксироваться винтами.
Текст на английском, но чертежи на русском в том числе.
Может у кого то есть полностью русский вариант ? Было бы здорово !
http://wms.aero/wp-content/uploads/bulletin_01.pdf
Наверх
 
 
IP записан
 
Boris67
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 157
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1307 - 17.05.17 :: 15:49:25
 
Вряд ли у кого есть русский вариант. Переводить надо. Касается это Луновских магнето
2221.13, которыми заменили Сцинтиллу швейцарского происхождения (Бюл 6-111-40).
А вообще очень неплохой сборник, я его скачал в 2012 году и он неплохо пригодился.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1308 - 17.05.17 :: 16:24:29
 
Boris67 писал(а) 17.05.17 :: 15:49:25:
Касается это Луновских магнето
2221.13, которыми заменили Сцинтиллу швейцарского происхождения (Бюл 6-111-40)

Я понял английский текст как доработку именно магнето PAL.
Вот на фото у меня два PALовских бегунка, номера на них совпадают с номерами в чертеже бюллетня.  Дискообразный бегунок имеет посадочный Ф16 и на моё PALовское магнето не становится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1309 - 17.05.17 :: 16:58:49
 
...
Наверх
 

img332.jpg (189 KB | )
img332.jpg
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1310 - 17.05.17 :: 17:04:52
 
Может у кого то есть целый овальный бегунок на продажу, напишите в личку пожалуйста.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexmotor
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1311 - 29.06.17 :: 20:49:37
 
здравствуйте вопрос к Vitalich что в результате вышло после поднятия степени сжатия до 6,65 можно ответ на
alexmotor2007@yandex.ru
с уважением Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1312
Омск
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1312 - 30.06.17 :: 18:17:28
 
Alexmotor писал(а) 29.06.17 :: 20:49:37:
здравствуйте вопрос к Vitalich что в результате вышло после поднятия степени сжатия до 6,65 можно ответ на
alexmotor2007@yandex.ru
с уважением Алексей

Объективных замеров не проводил.Субъективно, заметно прибавил на влете. Расход топлива составил 14л\ч АИ92. До переделки было15л/ч Аи80 но там самолет был маленько другой. Думаю если двигатель перебирается, головки надо подрезать.
Наверх
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 728
Мурманская область
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1313 - 24.09.17 :: 23:27:35
 
Прошу подсказки по рычагам на карбюраторе:  который из них газ, а который высотный корректор и какие крайние положения?
Наверх
 

GiPbMngQog4.jpg (166 KB | 14 )
GiPbMngQog4.jpg
 
IP записан
 
appilot
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 35
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1314 - 25.09.17 :: 04:15:15
 
внешний заслонка газа
положения
-мг определяется винтом положения упора на секторе
-взлетный полным открытием заслонки и перемещением сектора на карбе до упора
внутренний -высотный корректор
перемещение на весь ход
Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 728
Мурманская область
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1315 - 25.09.17 :: 23:21:13
 
Спасибо, разобрался Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
t116
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Строю самолеты

Сообщений: 36
Челябинск
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1316 - 06.10.17 :: 07:29:17
 
Народ, а нет ли у кого моментов затяжки коренных и шатунных вкладышей.
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1663
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1317 - 06.10.17 :: 07:38:03
 
По моментам есть информация в этой теме где то в середине ветки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 42 43 [44]