YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 
Вопросы по Вальтер Минор 4. (Прочитано 366902 раз)
Павел С.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Москва
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1380 - 07.03.19 :: 15:55:19
 
The Raven, подскажите, как выдти с Чехами на контакт.
Написал им письмо с вопросом можно ли у них купить запчасти на магнето и по возможности выслать прайс. Никакого ответа нет неделю. Письмо на английском.
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1381 - 07.03.19 :: 19:45:31
 
Павел С. писал(а) 07.03.19 :: 15:55:19:
Написал им письмо

Кому написали? На LOM PRAHA или на Магнетон, в Кромержиж ? Давайте в личке махнемся контактами, попробуем сами.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
vadym
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Одесса
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1382 - 10.03.19 :: 22:42:48
 
Мужики, подскажите пожалуйста по поводу М-332. Есть тахометр Электрический ТЭ-45. НО из-за стартера он там не становится. не накручивается гайка на привод, потому что буквально чуть-чуть мешает корпус стартера. Так какой же идет родной тахометр к М-332 ??? Я понимаю что можно через тросик, но это тяжело осуществимо, так как столько нужно мастырить чтобы тахометр был на нужном месте на нужном расстоянии !!!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1859
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1383 - 11.03.19 :: 01:55:56
 
vadym писал(а) 10.03.19 :: 22:42:48:
по поводу М-332.


Штатный привод тахогенератора стоит на корпусе со стороны обратной стартеру, на той, где форсунки.
Наверх
 
 
IP записан
 
appilot
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1384 - 11.03.19 :: 02:55:46
 
на штатный кронштейн переходный фланец и усе
Наверх
 
 
IP записан
 
appilot
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1385 - 11.03.19 :: 02:56:18
 
а от жо ы отвалится от вибр
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир 47
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Ставрополь
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1386 - 11.03.19 :: 03:31:06
 
ТЭ-45 ставится через гибкий выл к приводу счётчика моточасов . Вал от АН 2
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1207
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1387 - 11.03.19 :: 04:01:50
 
vadym писал(а) 10.03.19 :: 22:42:48:
Я понимаю что можно через тросик, но это тяжело осуществимо, так как столько нужно мастырить чтобы тахометр был на нужном месте на нужном расстоянии !!!!!

У меня на гибком валике в кабину вылез. Так и закрепил.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.03.19 :: 08:29:36 от КВА »  

AMBA0843_.jpg (234 KB | )
AMBA0843_.jpg
 
IP записан
 
appilot
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1388 - 11.03.19 :: 07:58:30
 
не тахометр а тахогенератор
Наверх
 
 
IP записан
 
appilot
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1389 - 11.03.19 :: 07:59:22
 
кстати с магнетона ни привета ни ответа
Наверх
 
 
IP записан
 
Boris67
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 169
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1390 - 11.03.19 :: 17:47:12
 
Надо набраться терпения чехи они такие.
Наверх
 
 
IP записан
 
vadym
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Одесса
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1391 - 24.03.19 :: 15:25:37
 
Добрый время ребята. Попытался с тросиком - обзвонил половину России(я с нЭнькы Украины) по всем обьявлениям что нашел в интернете - но нигде не оказалось - единственное где оказалось в наличии - в Ленинграде. НО  коротенький и к тому же левого вращения. А я как понимаю на М-332 - он должен быть правого вращения!? (привод с шестерни магнето). Так вот полазив по сайту наткнулся на фото что берут обороты еще отсюда (по ходу двигателя с права от шестерни правого магнето), но там есть специальная шестеренка которая при необходимости цепляется.(мне ее дали отдельно вместе с двигателем) Так вот вопрос У этой съемной "коробочки" таходинамы  в которой стоит эта шестеренка отбора - есть верх или низ? если нет и ее можно ставить по разному то ее можно направить фланцем как вперед по ходу движения так и назад? (от этого зависит направление вращения ТЭ-45).  Я сейчас в Одессе, а мотор в 160 км от меня и я не могу посмотреть. Хочется чтобы было надежно на жесткой сцепке, а не через тросик. Плюс если попытаться с тросиком - то тросик там проходит прямо аккурат возле клемы на стартере. И чтобы тросик не коснулся клемы - его нужно сильнее изгибать что в свою очередь тоже не есть хорошо...   А с шестеренкой как мне кажется - это надежно и сердито. Только частота вращения у выхода где с зади возле насоса - 1/2, а на шестеренке - 1/1, что влечет за собой сделать пару шестеренок чтобы понизить частоту вращения в 2 раза. постараюсь фото ниже показать за какую шестеренку я имею в виду...
Наверх
 

1_566.JPG (116 KB | )
1_566.JPG
 
IP записан
 
vadym
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Одесса
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1392 - 24.03.19 :: 15:26:23
 
Вот с другой стороны
Наверх
 

2_432.JPG (117 KB | )
2_432.JPG
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1859
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1393 - 24.03.19 :: 19:16:28
 
Так это и есть штатный тахогенератор со штатным приводом, о котором я выше (пост1383) писал. Устанавливается точно также, как генератор, только на правом боку двигателя. Там единственное место под него, больше никуда не поставишь.  "Верх" и "низ", как ты выразился, есть. Неправильно не поставишь.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.03.19 :: 07:40:41 от ОСТРОВИТЯНИН »  
 
IP записан
 
Владимир 47
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Ставрополь
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1394 - 25.03.19 :: 05:13:44
 
Он трех фазный поменяй два провода местами и поменяешь вращение.
Наверх
 
 
IP записан
 
appilot
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1395 - 25.03.19 :: 05:28:44
 
вадим не ищешь простых решений
почитай хоть что то из техн доков по мотору потом изобретай
Наверх
 
 
IP записан
 
vadym
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Одесса
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1396 - 31.03.19 :: 21:44:18
 
appilot писал(а) 25.03.19 :: 05:28:44:
вадим не ищешь простых решений
почитай хоть что то из техн доков по мотору потом изобретай

Так я и читаю. И поэтому и спрашиваю. Привод тахометра возле насоса - не становится туда ТЭ-45 по габаритам. Чут-чуть , но не становится. И обороты там по сравнению с коленвалом один к двум. А ТЭ-45  наоборот повышает в 2 раза обороты и потом уже дает как раз правильные показания. А вот привод с боку (противоположной стороны от генератора) - там шестеренка передает вращение один к одному. И получается что ТЭ-45  будет показывать в 2 раза завышенные обороты??? ну с направлением я уже понял (спасибо Владимиру 47) Не подумайте что я лишь бы спросить. У меня голова закипает. Я вот только-только сделал вместо родного магнето переходник под Москвичевский трамблер, потому что у меня нет финансов  на родное магнето, которое может завтра так же перестать работать, потому что оно такое же старое как и мое. Сейчас доделываю ангар под него. Постараюсь ужать фото чтобы выложить тут. И фото детали что нашел (думал что потерял)
Наверх
 
 
IP записан
 
vadym
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Одесса
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1397 - 31.03.19 :: 22:49:17
 
Вот ангар из-за которого нет времени спокойно заняться самолетом на 100%. Хочется в этом году хотя бы рулежку опробовать.. А с ангаром еще много работы...
Наверх
 
 
IP записан
 
vadym
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Одесса
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1398 - 31.03.19 :: 22:50:38
 
Столярка (вчера вставил окна)
Наверх
 
 
IP записан
 
vadym
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Одесса
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1399 - 31.03.19 :: 22:51:51
 
Шестерня тоньше чем на фото что я высылал "выше"
Наверх
 
 
IP записан
 
vadym
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Одесса
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1400 - 31.03.19 :: 22:52:37
 
Еше одно фото.
Наверх
 
 
IP записан
 
vadym
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Одесса
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1401 - 31.03.19 :: 22:55:31
 
Получается что между приводом(шестерней) и ТЭ-45 нужно делать редуктор в котором будут в 2 раза понижены обороты вращения
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1207
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1402 - 01.04.19 :: 03:51:41
 
А я не заморачивался, нашел в хламе какой-то датчик и указатель до 2000, крутнул на токарном на 1000 оборотов, показывает 500. Поставил красную риску на 1400 и летал. Зазеваешься с ВИШ, стрелка иногда до 1650 доскакивала.
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1859
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1403 - 01.04.19 :: 07:03:22
 
Правильный подход КВА! Хотя можно чуть усложнить и нарисовать новую шкалу целиком. Или применить цифровой тахометр с приёмником импульсов зажигания. Но это намного проще, чем городить редуктор.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1207
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1404 - 10.04.19 :: 14:40:12
 
Коллеги, сразу извините за качество фото. Друг на своем М332 стал закручивать пробку - клинит рычаг включения нагнетателя. Не хочет снова все разбирать. Подскажите пож., передам.
Наверх
 

AMBA1123a.jpg (132 KB | )
AMBA1123a.jpg
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 199
Пол: male
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1405 - 11.04.19 :: 08:47:23
 
КВА писал(а) 10.04.19 :: 14:40:12:
Друг на своем М332 стал закручивать пробку 

Пробка с внутренней стороны имеет шлицы, с наружней - метки,они выставляются вдоль оси рычага. По внутренним шлицам ходит бобышка ленты тормоза. Пробка откучивается только в определенном положении рычага. Скорее всего свернул шлиц на пробке. Я бы разобрал.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1207
Re: Вопросы по Вальтер Минор 4.
Ответ #1406 - 11.04.19 :: 08:50:39
 
Спасибо Андрей!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 45 46 [47]