Вопрос по втулке ротора автожира

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
Скажите  а есть в инете чертежи Втулки ротора :~) для двухместного автожира. Или может кто готов поделиться чертежами
 

Gennadiy as Kenig

Я люблю строить автожиры!!!
Откуда
Черняховск
В интернете скорее всего нет, но можете получить у участников программы народный ротор. Мы всегда готовы к общению и окажем любую помощь строителя автожиров. Общаемся в Скайпе.Присоединяйтесь.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Сергей! Я не просто показал фото готовых головок, они изготовлены естественно по чертежам.
Но их можно изготовить только на 5-ти координатном ЧПУ станке, и они естественно делаются с одной установки, чем достигается абсолютная точность в сопряжении отверстий и геометрических размеров.
Есть там и технология, которая не отображается в чертеже на деталь, (например старение заготовки, контроль на дефектность). Если Вам интересны чертежи, то я имею их. Но еще раз повторюсь на "коленках" их не сделать.
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
А продолжение будит по остальным частям втулки. И огромное спасибо за то что отозвались
 

rus

Я люблю строить автожиры!
TNVD, выразил свое мнение:
Даное «изделие» делается в два захода – токарка+фрезеровка, просто мастера нужно найти грамотного и станки не роздолбанные.
А если правильный материал найти (поковку закаленную и состаренную) то изделие в обработке больше не нуждается
Но у Lev D, при Российской специфике , хорошо получается! Даже мало, давай Lev D на гора, народ ждет и жалоб нет. В центре на коленях американская, но дорогая, а любимые по бокам-кормилицы!
Идею TNVD  (с токарем) тоже проверим! Главное, все налаживается, медленно и улучшается... У нас свобода мнения!
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Сергей! Я не просто показал фото готовых головок, они изготовлены естественно по чертежам.
Но их можно изготовить только на 5-ти координатном ЧПУ станке, и они естественно делаются с одной установки, чем достигается абсолютная точность в сопряжении отверстий и геометрических размеров.
Есть там и технология, которая не отображается в чертеже на деталь, (например старение заготовки, контроль на дефектность). Если Вам интересны чертежи, то я имею их. Но еще раз повторюсь на "коленках" их не сделать.
Даную втулку можно также изготовить на токарном станке с последующей фрезеровкой, не обязательно "только на пятиосевом ЧПУ"

также не обязательно применять последующую термообработку если ее изготавливать из термообработанной и состареной поковки
 

Анатолий 32

Принц Пенсии.
Вчера расчертил такую ,есть болван под  оную,заодно и  прогу "Космос" освоил в обьеме проэктов  "3д".
Оч. оказываетса хорошая прога.Завтра отдаю на токарко-фрэзерофку...
 

Вложения

Анатолий 32

Принц Пенсии.
АВМ! ВОпрос:
-есть втулки роторов с двумя подшипниками внутри подшипник используется  тот же -5206? :-/
-У меня хватит места 2 всунуть стоит ставить?? :-/

ЗЫ:этот?
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Если два, то обычно те же самые. Только для одноместного АЖ с маленьким (DW26 и меньше) ротором второй подшипник не нужен. Даже про запас. Чем меньше будет строительная высота втулки, - тем лучше во всех отношениях.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Для 400 кг полетного веса запас прочности в этом подшипнике, если это честный 5206-2RS приличной фирмы (SKF или INA, на худой конец - Torrington или Nachi), - примерно 10-кратный. И ресурс расчетный при нормальном роторе - примерно 12000 часов. Обычно подшипник нормальные люди меняют просто на всякий случай чз 500 часов или два года.
 

Анатолий 32

Принц Пенсии.
Втулка будет из Д16,но не кованого сплава,не состареная,...
Ротор планирую DW=25 амерполметров...
По поводу качельного болта и др все авиаболты,крепежные от консолей Илов,и технологических разъемов,а в качестве подшипников ешо не решил...думаю иголки ...мож что посоветуете...на край бронзу запрессую техническую ,но попробую найти игольчатые.. :)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Сырой Д16 использовать для втулки нельзя, рассыпется.
Деталь особо ответственная, т.ч. качество материала должно быть наверняка. Не сможете найти нужную заготовку - делайте стальную. Или делайте не точеную из одного бревна, а сборную из пластин, как у амеров.

Бронзовые втулки как опоры качельного болта использовать тоже нельзя. Смазка из них за счет циклических микроизгибов болта выдавливается на улицу и чз оч короткое время они у вас замечательно приварятся. Используют или игольчатые подшипники, или втулки с тефлоновым покрытием рабочей поверхности. Игольчатые подшипники должны гарантированно нести те нагрузки, которые там будут. Нельзя, скажем, использовать игольчатые подшипники, не предназначенные для выдерживания радиальных нагрузок (от швейных машинок, бензопил и т.д.).
 
У меня тож вопросец небольшой к эксплуатантам - какой зазор делать между зелёной пластиной и хабаром??? ротор DW28.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Минимальный.

NB: "зеленая пластина" наз. ограничитель взмаха или флэп-стоппер (flap-stop). Наша практика показала, что в конфигурации "Домика" или "Твиста" без них удобнее.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Бронзовые втулки как опоры качельного болта использовать тоже нельзя. Смазка из них за счет циклических микроизгибов болта выдавливается на улицу и чз оч короткое время они у вас замечательно приварятся. Используют или игольчатые подшипники, или втулки с тефлоновым покрытием рабочей поверхности. Игольчатые подшипники должны гарантированно нести те нагрузки, которые там будут. Нельзя, скажем, использовать игольчатые подшипники, не предназначенные для выдерживания радиальных нагрузок (от швейных машинок, бензопил и т.д.).
  Саша, ты пропустил еще возможность использования в этом узле сайлент блоков (этот вариант в данное время обсуждался на одном из зарубежных форуме, именитыми строителями АЖ).
  Хотелось бы тоже услышать коментарий по этому поводу.
 
Вверх