YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 116
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 737938 раз)
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1098
Автожир Boris-a Polo.
25.04.10 :: 09:35:22
 
Новая версия автожира 5 ого поколения с прыжковым взлетом и вертикальной посадкой.
Еще немного и полетим.
Наверх
« Крайняя редакция: 23.06.14 :: 04:41:41 от Pkk »  

PICT3281kopija.jpg (196 KB | 74 )
PICT3281kopija.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #1 - 25.04.10 :: 16:47:26
 
boris_polo писал(а) 25.04.10 :: 09:35:22:
Новая версия автожира 5 ого поколения с прыжковым взлетом и вертикальной посадкой.
Еще немного и полетим.


конструкция конечно интересная, впрочем, как только полетите, тогда Борис и раскажите всему миру о прорыве...а пока не стоит сотрясать воздух громкими словами "5 ого поколения с прыжковым взлетом и вертикальной посадкой" Подмигивание


в чем, в чем, а в этом я с Вами согласен на 200% : Цитата:
ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ САМОМУ !!!
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Мижган
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 870
Ижевск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #2 - 25.04.10 :: 19:01:31
 
Классификацию поколений АЖ еще никто не утвердил.... Так что Борис Половинкин может писать, то что пожелает... Тем паче,что вертикальная посадка ему удалась, а прыжковый взлет в разработке. Хотя прыжковый взлет уже существует, но у АЖ с прыжковым взлетом есть существенные недостатки в пилотировании (на данный момент), то автору данного утверждения (5 поколение), есть над чем работать... Это я о работе над недостатками существующих АЖ с прыжковым взлетом.
Хотя многие утверждают, что хорошая раскрутка ротора компенсирует вертикальный взлет, но это когда впереди идеальная площадка для взлета..... Если ее нет, утешают себя дешевизной своего аппарата, и на прицеп свой аппарат...  Но я думаю, что такие  упорные люди, как Половинкин, как раз и приведут к дешевизне АЖ с вертикальным взлетом.
Хотя, и те и другие АЖ имеют место для существования. Еще никто не отменял Боинги и МДП, например. ИМХО
Наверх
 

Умный не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где это узнать.
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #3 - 25.04.10 :: 19:33:44
 
Борис, я Вам хотел кстати показать автожир (прыгающий) который уже 15 лет в процессе доработки и глубоких модификаций
очередной его подем (после двух аварий и последующих модификаций) состоялся 22го Мая на юге франции

http://autogire.xooit.fr/t610-Les-essais-du-ROMEO-ZOULOU.htm

Сначала на нем был субару мотор, но с субару он и летать толком не мог, теперь стоит Ротакс 912

Лопасти французские, Аверсо

Взлет был произведен по автожирному с разбегом, очередные модификации нужны перед тем, как пробовать стартовать с места .

Поднимал его в небо в этот раз известный во франции пилот автожиров и инструктор Франк РИВОЛЬЕР
Наверх
 

dscn8694-1b5c264.jpg (26 KB | 21 )
dscn8694-1b5c264.jpg

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #4 - 26.04.10 :: 05:08:07
 
Так и летает он с баком воды на месте второго пилота. Это "достоинство" автожира-парта? г. TNVD, а где видео взлета?
boris_polo, а вы что применяете, когда один летаете?
Один известный автожиростроитель, говорят, бензин под сиденьем переливает для балансировки.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1098
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #5 - 26.04.10 :: 12:45:04
 
Когда я летаю один, я ничего рядом не ставлю,
у меня просто нет проблем и что аппарат летит криво, так реактивный  момент маршевого винта это все выправляет.
В своей разработке, я поставил задачу  создать  прежде всего правильный аэродинамически фюзеляж, чтобы не строить тройные хвосты как у спрткоптера, чтобы поток воздуха  набегающий на толкающий винт бал ламинарным, а не турбулентным, что происходит у аппаратов с толстым задом, а еще хуже,обрубленным с зади фюзеляжем и открытым двигателем. Для этого и кок сделал большим. В нем легко о разместится  механизм изменяемого шага.
Просто я долго искал что нибуть продвинутое и ничего не найдя решил строить сам, с чистого листа, и вот что получилось.
А насчет 5 ого поколения?  А почему бы и нет? Покажите мне что нибуть интересней.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Мижган
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 870
Ижевск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #6 - 26.04.10 :: 16:49:12
 
rus писал(а) 26.04.10 :: 05:08:07:
Так и летает он с баком воды на месте второго пилота. Это "достоинство" автожира-парта? 

Это не достоинство - это просчет в (незнании, подозреваю) направлении вращения ротора и реактивного момента маршевого винта. Половинкин на видео (его видео) сидит за месте канистры.... Я где - то скидывал файл статьи.... Читайте. Улыбка
Наверх
 

Умный не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где это узнать.
IP записан
 
kolya
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу построить автожир

Сообщений: 12
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #7 - 26.04.10 :: 18:48:03
 
С виду ну прост красавчик, значит и летать хорошо будет, радует Половинкин своим талантом Улыбка Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 901
Усть-Нера, Якутия
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #8 - 27.04.10 :: 03:25:21
 
boris_polo писал(а) 26.04.10 :: 12:45:04:
я поставил задачу создатьпрежде всего правильный аэродинамически фюзеляж

При таком остром носе подъёмная сила фюзеляжа сильнее меняется от угла тангажа, чем при тупом. Хорошо ли это? На задних боковых острых гранях тоже воздух будет срываться не слабо.
Наверх
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1098
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #9 - 27.04.10 :: 03:34:56
 
Фюзеляж построен так, что с увеличением скорости, растет подъемная сила за счет плоского днища и ротор разгружается.
А острых граней никаких нет.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #10 - 27.04.10 :: 08:16:29
 
boris_polo писал(а) 27.04.10 :: 03:34:56:
Фюзеляж построен так, что с увеличением скорости, растет подъемная сила за счет плоского днища и ротор разгружается.
А острых граней никаких нет.

А где подтверждения этому – аэродинамический рассчет или экспериментальные даные ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Marqus
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Оказываю помошь в металлобработке

Сообщений: 17
Москва
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #11 - 27.04.10 :: 13:44:11
 
Интересная  Машина  Улыбка
Наверх
 

Занимаюсь металлообработкой.
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2074
Йошкарала
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #12 - 27.04.10 :: 14:16:16
 
boris_polo писал(а) 27.04.10 :: 03:34:56:
Фюзеляж построен так, что с увеличением скорости, растет подъемная сила за счет плоского днища и ротор разгружается.
А острых граней никаких нет.

Улыбка  Борис.
Учитывая:
--  скорости, на которых может летать этот фюзеляж
--  и углы атаки этого фюзеляжа
(которые, кстати сказать, с увеличением скорости могут уменьшаться)

расчитывать на сколько-нибудь серьёзную подъёмную силу лично я бы не стал.

Единственный ощутимый плюс такого фюзеляжа - это снижение общего лобового сопротивления и соответственно,
незначительное увеличение аэродинамического качества аппарата в целом.

Ну и второй, конечно, - это более комфортные условия для экипажа.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2624
Казань
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #13 - 27.04.10 :: 14:59:27
 
А еще мне кажется, что этот АЖ, можно отнести к новому поколению, за счет цельнонесущего фюзеляжа. Что дало в итоге легкость конструкции. До сих пор даже современные АЖ имеют рамную конструкцию. Или я ошибаюсь, это полумонокок?
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
[=Jakonya=]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1867
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #14 - 27.04.10 :: 15:24:13
 
Все что мне доводилось видить из прыгающих автожиров толкающей схемы,выглядело как-то "некультяписто".
boris_polo
не только применил несколько своих индивидуальных решений в создании этого автожира,но и как дизайнер - достоин всяческих похвал!
На счет
а где аэродинамический расчет...

Я думаю что большинство не делают ни каких аэродинамических расчетов(ну может только прблизительные расчеты).
А вот
эксперементальные данные
...
Как писал
boris_polo
"
еще немного и ...
" будут экспериментальные данные
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #15 - 27.04.10 :: 16:35:12
 
Lev D писал(а) 27.04.10 :: 14:59:27:
А еще мне кажется, что этот АЖ, можно отнести к новому поколению, за счет цельнонесущего фюзеляжа. Что дало в итоге легкость конструкции. До сих пор даже современные АЖ имеют рамную конструкцию. Или я ошибаюсь, это полумонокок?


Лев, я с Вами опять встряну в дискусию....терпите, что называется.... Печаль

Начнем с того, что не все современные АЖ имеют рамную конструкцию – взгляните на Калидус и Арров Коптер.

Во вторых – а чем плоха рама ? Все равно не отказатся от а) ПИЛОНА б) БАЛКИ ХВОСТА и в результате, что мы экономим в весе ? А как это влияет на цену АЖ в целом ?

От части рамы есть смысл отказатся в ПАРТЕ, а на ТАНДЕМЕ не вижу смысла  Нерешительный...

Кстати Борис, в какую ценовую группу Вы позиционируете свой АЖ ? в какой вилке будет находится цена Вашего изделия после налаживания серийного (мелко серийного) производства на Ваш взгляд ?

PS: мало того – я бы к раме хорошей, еще дугу над головой прицепил бы  IMHO я думаю Саша Ламеко вскоре всем нам расскажет зачем она нужна
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2074
Йошкарала
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #16 - 27.04.10 :: 17:11:01
 
Leon CX писал(а) 27.04.10 :: 16:35:12:
PS: мало того – я бы к раме хорошей, еще дугу над головой прицепил бы я думаю Саша Ламеко вскоре всем нам расскажет зачем она нужна

А что?
Голова пострадала, что ли?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2624
Казань
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #17 - 27.04.10 :: 17:31:34
 
Еще на заре развития авиации, возьмём хотя бы братьев Райт, да просто любой самолет 20-х годов. В основе конструкции фюзеляжа и крыла, был силовой элемент обтянутой тканью (по сути рама). Позже стали появляться жесткие обшивки, которые и весили соответственно больше. Вот с того времени и произошел переход к цельно несущим конструкциям, стало логичным переложить часть нагрузки на обшивку. Это дало сэкономить вес и распределить нагрузки.
  Но то самолет, а вот АЖ тоже стали обрастать закрытыми кабинами и в отличии от недавних «богомолов», как выглядит например «доминатор». До «калидуса», почти что самолетные черты. Вот и стала появляться обшивка и навешиваться на существующий каркас рамной конструкции, по сути тот же АЖ, но в «доспехах». И вот появилась тенденция использовать фюзеляж и в АЖ для несения нагрузки, не только тупо обтекатель т.е. тоже как было с самолетами. Вот и в «калидусе», передняя стойка шасси уже крепиться не к раме, а прямо к корпусу фюзеляжа.
Я увидел, что у Половинкина весь фюзеляж цельно несущий, либо «полумонокок», значит и в этом он на шаг впереди. Конечно, рассчитать рамную конструкцию проще, все так и делают. А в авиации, да и в автомобильной промышленности, кузова тоже цельно несущие давно. Даже у концептуальных мотоциклов, к стати посмотрите на привод колеса, там зубчатый ремень.
Я не хочу спорить на сколько это экономически выгодно, но мне приятно за Половинкина, как за конструктора смелого и идущего впереди.
Наверх
 

motocikl022.jpg (57 KB | 32 )
motocikl022.jpg

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12963
Krakow
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #18 - 27.04.10 :: 18:41:18
 
Leon CX писал(а) 27.04.10 :: 16:35:12:
еще дугу над головой прицепил быIMHO я думаю Саша Ламеко вскоре всем нам расскажет зачем она нужна


-про тов.Ламеко не знаю,но моему другу Богдану эта косая труба
спереди пилона\как у мотодельты\ кажись спасла жизнь=после
опрокидывания на малой высоте его выбросило вбок из ремней,
но успел схватиться за эту трубу и не попал в несущий винт,который долго и бешенно бился об асфальт...

-кроме этого она усиливает сам пилон.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12963
Krakow
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #19 - 27.04.10 :: 19:03:15
 
boris_polo писал(а) 27.04.10 :: 03:34:56:
растет подъемная сила за счет плоского днища и ротор разгружается.


-повышенное давление на плоском днище не лучший способ получать подьёмную силу=лучше организовать пониженное давление на верхних выпуклостях\смотрите ФЕЙСЕТМОБИЛЬ\.

-задняя часть фюзеляжа=ОТЛИЧНО!


http://www.cartercopters.com/landing_gear.html
-прыжковому аппарату могут случаться и резвае прыжки=
CARTER COPTER  уделяет большое внимание демпфированию
консолей...может был бы смысл подумать о динамическом
депфере?\inerter\

http://www.racecar-engineering.com/articles/f1/273025/how-j-dampers-really-work....

http://www.f1technical.net/features/10586
Наверх
« Крайняя редакция: 01.05.10 :: 10:03:14 от henryk »  
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #20 - 27.04.10 :: 19:06:25
 
У Бориса с безопасноситью все как раз нормально - дуги над головой есть !

Борис, сколько весит Ваша кабина ?

Аппарат на самом деле должен получится очень интересным, но жаль, что Борис не концентрируется на постройке и
облете
одного прототипа

также мне кажется (повторяю кажется из того, что на фото ), что малое плечо на стабилизаторе и площадь самого стабилизатора мала...но это дело легко поправимо
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2074
Йошкарала
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #21 - 27.04.10 :: 19:20:30
 
henryk писал(а) 27.04.10 :: 19:03:15:
.может был бы смысл подумать о динамическомдепфере?

А в каком месте?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12963
Krakow
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #22 - 27.04.10 :: 19:43:04
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 27.04.10 :: 19:20:30:
А в каком месте? 


-паралельно пружине стоек\для лёгкости можно применить
тяги вместо щестерень\.

=принцип замены кинет.энергии линейного движения большой
массы в кинет.эн.вращения маленькой массы с пом.мультипликатора...

нпр.:
http://www.project-epar.pl/filmy/

-динамические бамперы Лагквки
Наверх
 
 
IP записан
 
Drunia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 650
Новосибирск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #23 - 28.04.10 :: 14:13:28
 
Leon CX писал(а) 27.04.10 :: 19:06:25:
Борис, сколько весит Ваша кабина ?

Габаритные размеры  аппарата под трейлер:
  Длинна-3600
  Высота-1800
  Ширина-1740

В собранном состоянии:
Длинна-4200 без лопастей
Высота-2450.
Сухой вес в сборе-230кг.

Это из другой ветки.
Наверх
 

Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий.
Вовенарг Л.
IP записан
 
Drunia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 650
Новосибирск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #24 - 28.04.10 :: 14:16:00
 
Силовая установка, двухтактный  СУЗУКИ  от горного снегохода  АРКТИК КАТ. С раздельной смазкой.
ОБЬЕМ 1000, инжекторный 163 л.с..В форсированном варианте-
190 л.с. Вес с  радиатором, редуктором, с тосолом, с выхлопной трубой-70 кг. Макс. обороты 7400.

Это оттуда же.
Наверх
 

Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий.
Вовенарг Л.
IP записан
 
Drunia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 650
Новосибирск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #25 - 28.04.10 :: 14:56:01
 
На весах 35 кг несущего кузова.
Наверх
 

PICT2507_2_001.jpg (161 KB | 28 )
PICT2507_2_001.jpg

Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий.
Вовенарг Л.
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #26 - 28.04.10 :: 18:04:44
 
Drunia писал(а) 28.04.10 :: 14:56:01:
На весах 35 кг несущего кузова.

наверное "несущим" назвать его сложно, всетаки ротор, задние колеса и мотор (хотя за мотор не уверен у Бориск) прицеплен к пилону, который, собственно и является силовым каркасом АЖ

я всетаки сторонник композитов (меньше время при серийном производстве и повторяемость выше), хотя и цельнометаллическая конструкция имеет право жить !
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 696
Новосибирская область
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #27 - 01.05.10 :: 05:46:05
 
Drunia писал(а) 28.04.10 :: 14:56:01:
На весах 35 кг несущего кузова.

Хороший вес, а ресурсу-то скоко?
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #28 - 01.05.10 :: 06:32:56
 
ss727 писал(а) 01.05.10 :: 05:46:05:
Drunia писал(а) 28.04.10 :: 14:56:01:
На весах 35 кг несущего кузова.

Хороший вес, а ресурсу-то скоко? 

как скоко ? до первого прыжка ! Подмигивание
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1098
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #29 - 01.05.10 :: 14:33:52
 
Ребята! Ресурс не ограничен!
Ведь строится профессиональный аппарат, а не ....
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 116