YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 116
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 738033 раз)
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #30 - 01.05.10 :: 15:17:52
 
boris_polo писал(а) 01.05.10 :: 14:33:52:
Ресурс не ограничен!
Ведь строится профессиональный аппарат, а не ....

А вот это уже интересно.
Борис, в каких муках радилась компоновка и исполнение этого фюзеляжа?
У всего ресурс чем-то ограничен.
А тем более, у металических конструкций.
Я уверен в том, что Вы ресурсных испытаний не проводили.
Если проводили, то ответте пожалуйста на такой вопрос.
Сколько килограмм алюминия в виде покорёженных кабин-фюзеляжей Вы здали
в пункт приёма
цветного лома?


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Drunia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 650
Новосибирск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #31 - 01.05.10 :: 15:58:41
 
Ребята, чо вы привязались к Борису?
В разделе продажа я натыкался на цесну 1985 года, у которой налет .... и фюз очень даже ничего Подмигивание
Наверх
 

Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий.
Вовенарг Л.
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #32 - 01.05.10 :: 16:17:20
 
boris_polo писал(а) 01.05.10 :: 14:33:52:
Ребята! Ресурс не ограничен!
Ведь строится профессиональный аппарат, а не ....

Борис, Вы нам расскажите о конструкции своего складывающегося пилона ? Опасности нет, что он складется на взлете или посадке ...а не очень удачной ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1100
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #33 - 01.05.10 :: 16:56:47
 
Ресурс аппарата, зависит от конструкции  заложенной  автором.
Насколько я изучил запросы профессионалов, большенство профи  с уважением относятся к дюралевым конструкциям,просто технология изготовления  таких аппаратов значительно  сложнее, чем производство мыльниц и требует профессионального подхода, а  не любительского.
И вообще надоело копирование разработок  50 етней давности.
Да и профиль лопасти 8н12 все мозги проел. каким только его содержанием  и перемычками не начиняли, а он всеравно больше 120 км. ч . не летит.. А сегодня в 21 веке для воздуха - это топтание на месте.
Ну а  стеклопластик каждый год теряет  минимум 8 процентов прочности, поэтому его нужно делать в 5 раз толще, чтобы через 5 лет он прошел сертификацию. И вообще Вы посмотрите, втулка ротора  и раскрутка  копируются без изменения и без зазрения совести уже лет30 ............СКУЧНО.
Поэтому и хочется переломить  хребет и направить мысли строителей автожиров не в сторону строительства патефонов, а в сторону разработки чипов.
А новые лопасти  с новым профилем уже в работе.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Drunia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 650
Новосибирск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #34 - 01.05.10 :: 17:33:18
 
Складывающийся пилон - Это просто...
Наверх
 

PICT3290.jpg (199 KB | 17 )
PICT3290.jpg

Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий.
Вовенарг Л.
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1100
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #35 - 01.05.10 :: 17:37:11
 
Вячеслав!
вы абсолютно правы.
Сколько воды утекло с2001 года.?, столько и дюраля превращенного в пластилин, перемято руками.
Мне люди рассказывали,что на создание охотника ушло  около 5млн  долларов , а на создание Иркутского 002, и того больше.
Но им проще . Они толпой отбиваются. А тут за все в ответе -один.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Drunia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 650
Новосибирск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #36 - 01.05.10 :: 17:50:01
 
Обратите внимание на лопасть в руках у Бориса.
Картер тихо курит в сторонке. Класс
Наверх
 

Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий.
Вовенарг Л.
IP записан
 
Drunia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 650
Новосибирск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #37 - 01.05.10 :: 18:01:04
 
Кстати, пилон не просто складывается, а еще и регулируется специальной ручкой в зависимости от нагрузки. Ужас
Наверх
 

Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий.
Вовенарг Л.
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #38 - 01.05.10 :: 18:07:52
 
Drunia писал(а) 01.05.10 :: 17:50:01:
Обратите внимание на лопасть в руках у Бориса.
Картер тихо курит в сторонке. Класс

а давайте на нее посмотрим в полете ?  Подмигивание

на счет складывающегося пилона - это Вы круто Борис...смотрите кабы он Вас не подвел....
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Drunia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 650
Новосибирск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #39 - 01.05.10 :: 18:16:52
 
Leon CX писал(а) 01.05.10 :: 18:07:52:
это Вы круто Борис...смотрите кабы он Вас не подвел.... 

Он уже с ним летал и переворачивался , и тот его не подвел.
Дальше будет крепче  Круглые глаза
Наверх
 

Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий.
Вовенарг Л.
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1100
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #40 - 01.05.10 :: 18:21:10
 
С пилоном все эксперименты проведены  были уже в 2007 году, а теперь уже доведенный до совершенства результат.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1100
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #41 - 01.05.10 :: 18:38:51
 
Кстати, ребята.!
Обратите внимание!, головка ротора абсолютно иная чем на класике.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #42 - 01.05.10 :: 19:21:12
 
boris_polo писал(а) 01.05.10 :: 17:37:11:
А тут за все в ответе -один.

Вот за это лично я лично Вас,
и понимаю,
и уважаю.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
[=Jakonya=]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1872
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #43 - 02.05.10 :: 09:11:28
 
boris_polo писал(а) 01.05.10 :: 18:38:51:
Кстати, ребята.!
Обратите внимание!, головка ротора абсолютно иная чем на класике.

Очень очень хотелось-бы рассмотреть получше эту головку ротора и рессору(хаббар) к ней. Очень довольный Очень довольный Очень довольный
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #44 - 02.05.10 :: 10:38:18
 
boris_polo писал(а) 01.05.10 :: 18:38:51:
головка ротора абсолютно иная чем на класике.

Вы имеете ввиду Вашу классику?
Та втулка, на которой Вы подняли свой первый аппарат в воздух Вы уже записали в историю?
Значит у Вас появилась уже модернизированная втулка?
Действительно, можно её рассмотреть по ближе и, как минимум, с трёх разных ракурсов?
Только втулку, без всего аппарата в целом.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #45 - 02.05.10 :: 22:22:13
 
а что у вас Борис руль поворота на хвосте под таким интересным углом поворачивается к оси тяги винта - это имеет некий глубокий смысл ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1100
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #46 - 03.05.10 :: 06:43:29
 
Чтобы пи вертикальной посадке и при выключенном двигателе, аппарат остался управляемым, для этого и наклонена ось поворота пера.
Головку пока не хочется показывать. После испытаний.
Головка принципиально новая, без  щочек или без кубика.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #47 - 03.05.10 :: 08:59:09
 
boris_polo писал(а) 03.05.10 :: 06:43:29:
Головку пока не хочется показывать. После испытаний.
Головка принципиально новая, без  щочек или без кубика.

с шариком
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1100
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #48 - 03.05.10 :: 10:07:58
 
У кого кубик, у кого щечки - это всеравно. У меня  теперь ось подвеса хаба почти на  хабе + маленькая хитрость.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Сытник1950
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 74
Астана
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #49 - 03.05.10 :: 11:02:34
 
Ось подвеса коромысла должна проходить не через коромысло, а через линию, соединяющую центры тяжести лопастей в полете. Хотите вы или нет, но ротор в полете образует конус. Следовательно, эта линия отстоит от вершины конуса на расстояние, которое явно превышает "почти".
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #50 - 03.05.10 :: 11:20:07
 
boris_polo писал(а) 03.05.10 :: 10:07:58:
У кого кубик, у кого щечки - это всеравно. У меня  теперь ось подвеса хаба почти на  хабе + маленькая хитрость.


«маленькая хитрость» называется Шаровое Соединение (ШаЕс – в народе)  и Сытник прав...
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1100
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #51 - 03.05.10 :: 12:19:52
 
Да вот решил сделать как не у всех.
Это ведь разработка 70летней давности, как патефон.
Не хочу ездить на телеге с кривым колесом. Ведь все на ручку
отдается, а у нас-тишина будет.




А может нет.
Посмотрим.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #52 - 03.05.10 :: 12:26:16
 
boris_polo писал(а) 03.05.10 :: 12:19:52:
А может нет.
Посмотрим.

Если нет, Борис
боюсь, что Вы этого посмотреть уже не сможете.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #53 - 03.05.10 :: 12:35:23
 
boris_polo писал(а) 03.05.10 :: 12:19:52:
Да вот решил сделать как не у всех.
Это ведь разработка 70летней давности, как патефон.
Не хочу ездить на телеге с кривым колесом. Ведь все на ручку
отдается, а у нас-тишина будет.

А может нет.
Посмотрим.


ключевое слово – ПОСМОТРИМ  Подмигивание
http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&feature=PlayList&p=7A06C15EAA42104D
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1100
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #54 - 03.05.10 :: 12:55:41
 
Дело в том, что сначала практика, а после найдется достаточно ученых, чтобы подвести теорию.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1100
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #55 - 03.05.10 :: 12:59:15
 
Вот видиш, у Картера тоже нет с верху кубика.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #56 - 03.05.10 :: 13:14:48
 
Борис, у ротора мистера Картера нет общего совмещённого ГШ.
Нет ни какого общего коромысла.
Каждая из двух его лопастей имеют персональные ГШ, оси которых совмещены в одну.
Это даёт возможность обойтись без выноса оси ГШ над хаббаром.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #57 - 03.05.10 :: 13:30:57
 
Мистер Картер может был бы и рад использовать самую наипростейщую подвеску лопастей на его роторе, но делать этого не льзя по самым наиобъективнейшим причинам.
Дело в том, что его ротор должен вращаться на оборотах в очень огромном интервале.
От оборотов, на которых он отрывается от земли при прыжке (они максимальны),
до оборотов, на которых планируется крутиться ротору на режиме полёта автожира на максимально возможной скорости горполёта.
Ради чего, собственно, этот автожир и разрабатывался.

Мистер Картер был бы рад упростить, но мистер Картер, ведь, не сумашедший.
Он прекрасно (ещё на стадии начального обдумывания своей идеи), ятакдумаю, понимал, чем ему будет гразить жёсткое защемление лопастей на хаббаре.
Можно было бы, конечно, сделать и так, но только пришлось бы сильно усложнить конструкцию "кубика" хаббара.
На обычном классическом качельном роторе этот самы "кубик" и имеет, и форму, и содержание натурального кирпичика, только из металла.
А мистеру Картеру пришлось бы этот примитивненький кирпичик начинить сложнейшей кинематикой, которая смоглабы в зависимости от режима полёта его автожира и оборотов ротора изменять расстояние от продолной оси хаббара до продольной оси того общего совмещённого ГШ.

Вы себе можете представить такую начинку того "кубика"?
Лично я могу.
И мистер Картер смог.
И после этой жуткой картинки он решил сделать гораздо проще.
И подвесить каждую лопасть на свой персональный ГШ.
Вот и отпала необходимость в том выносе.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1100
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #58 - 03.05.10 :: 13:33:54
 
Такого не может быть.У мистера наверняка один  общий горизонтальный шарнир на одну голову ( втулку), через которую проходят насквозь торсионы из одной лопасти в другую и эти торсионы цепляются непосредственно за грузы которые расположены на концах лопастей. А лопасти у мистера пустотелые.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #59 - 03.05.10 :: 13:36:06
 
Борис, Вы разве не видели его втулочку голенькой?  Улыбка
Озадачен А патент на его ротор Вы видели?
Боюсь, что нет.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 116