YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 117
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 761481 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13313
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3390 - 29.08.17 :: 19:24:07
 
Цитата:
Нужен нормальный двигатель.


-Кто знает причину замены СУЗУКИ на ХОНДА ФИТ ?

https://www.youtube.com/watch?v=Do9cElBSWjY

=в простоте,да не в обиде!
Наверх
« Крайняя редакция: 29.08.17 :: 20:29:50 от henryk »  
 
IP записан
 
meteorolog
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 134
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3391 - 17.09.17 :: 05:44:59
 
Вот, получился небольшой клип: https://www.youtube.com/watch?v=dea-8E7X1f4
Наверх
 
 
IP записан
 
ПРАКТИК Ижевск
Старейший участник
*****
На Форуме


Я построил АВТОЖИР.....

Сообщений: 1088
г.Ижевск
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3392 - 17.09.17 :: 05:52:49
 
Молодцы. Дима, больше бы съемок показаний приборов ,ручки в полете.....  Нам пока не удается облетать ваш ротор .остались совсем без аппаратов ((((
Наверх
 

Обучаю полетам на автожире.
ICQ  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13313
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3393 - 17.09.17 :: 08:36:12
 
ПРАКТИК Ижевск писал(а) 17.09.17 :: 05:52:49:
ручки в полете...


3:52-54...
Наверх
 
 
IP записан
 
ПРАКТИК Ижевск
Старейший участник
*****
На Форуме


Я построил АВТОЖИР.....

Сообщений: 1088
г.Ижевск
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3394 - 17.09.17 :: 08:46:47
 
Да видел..... Дольше бы.
Наверх
 

Обучаю полетам на автожире.
ICQ  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3395 - 17.09.17 :: 10:36:40
 
Надо отдать должное не только Борису, но и пилоту-испытателю👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13313
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3396 - 17.09.17 :: 18:45:00
 
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1120
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3397 - 18.09.17 :: 16:36:53
 
henryk писал(а) 29.08.17 :: 19:24:07:
Кто знает причину замены СУЗУКИ на ХОНДА ФИТ ?

В разовом исполнении, ну очень хороша  сузука. Но разовое исполнение меня сегодня уже не интересует, поэтому сегодня рассматриваю уже и турбо ВАЗ., по которому пошел РУС.
              Хотя  РУС вроде продал свое производство  Питерцам ( воякам).
Вот они и занимаются турбоВАЗом..

Так что почти новую сузуку. даже 2 сузуки  с хорошей обкаткой и налетом не более 10 часов, скоро выставлю на продажу.
Вес установки в сборе  с редуктором, глушителем и всем навесным -70 кг- 160 лс.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 412
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3398 - 18.09.17 :: 17:09:35
 
boris_polo писал(а) 18.09.17 :: 16:36:53:
В разовом исполнении, ну очень хорошасузука. Но разовое исполнение меня сегодня уже не интересует

Поясните пожалуйста кратко этот момент.. про разовое исполнение.

Тоже с Сузукой-1000 зацепился и тоже интересует, почему отказались?

Кстати, по турбо ВАЗу разговаривал с нашими пацанами, которые их готовят и на тазы ставят.
Отзывы хорошие. говорят ходит долго мотор без проблем даже в городском режиме. Главное больше 250 л. с. не дуть его.
У меня бэха 4.4 мкпп-6, дык напрягают мой V-8 эти чёртовы Приоры...  Печаль
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13313
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3399 - 18.09.17 :: 17:24:04
 
boris_polo писал(а) 18.09.17 :: 16:36:53:
70 кг- 160 лс. 


=отличный результат!
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1716
Красноярский край
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3400 - 18.09.17 :: 17:48:46
 
boris_polo писал(а) 18.09.17 :: 16:36:53:
henryk писал(а) 29.08.17 :: 19:24:07:
Кто знает причину замены СУЗУКИ на ХОНДА ФИТ ?

В разовом исполнении, ну очень хороша  сузука. Но разовое исполнение меня сегодня уже не интересует, поэтому сегодня рассматриваю уже и турбо ВАЗ., по которому пошел РУС.
              Хотя  РУС вроде продал свое производство  Питерцам ( воякам).
Вот они и занимаются турбоВАЗом..

Так что почти новую сузуку. даже 2 сузуки  с хорошей обкаткой и налетом не более 10 часов, скоро выставлю на продажу.
Вес установки в сборе  с редуктором, глушителем и всем навесным -70 кг- 160 лс.

Да ну военные будут что то делать. У них руки из ж пы ростут и только солдатам команды могут давать гвоздь не могут забить. Это очень глупые люди но языком чешут хорошо и умный вид делают. Ну прапорщик в принципе что то может сделать согласен. Сарай построить гараж.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1120
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3401 - 18.09.17 :: 17:56:28
 
Фланкер писал(а) 18.09.17 :: 17:09:35:
Поясните пожалуйста кратко этот момент.. про разовое исполнение.


  Если бы я делал , как любитель, для себя один аппарат в одном экземпляре.на котором бы постоянно летал, тоя выбрал бы опять сузуки, как самый легкий, надежный и мощный двигло. Мне его хватило бы на всю жизнь. Тем более их у меня 2.

4 года назад я так планировал и так и сделал :
Я купил 2 новых снегохода арктиккат и забрал от туда оба двигателя с мозгами и всем содержимым (полностью укомплектованные.)
 
Благодаря им я  провел большую работу по совершенствованию автожира и лопастей и теперь к весне думаю  выкатить промышленный образец автожира  с вертикальным взлетом .
А промышленный образец предусматривает в дальнейшем уже серию аппаратов.
Поэтому я решил, что мне нужен теперь двигатель  отечественный и конечно же новый.
Тем более, что мои лопасти легко адаптируются на любой вес.

Все течет, все меняется.

Время меняет приоритеты, и вносит свои корректировки в обстоятельства. Только поспевай за ними.

             И это прекрасно!

Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1716
Красноярский край
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3402 - 18.09.17 :: 18:52:36
 
Двигатель 5афе 4а например. легче ваза блок короче. Там такие запасы прочности вазу и не снилось. Шеснари еще. Но собаки дорогие 38 и до 50 тысяч контрактный мотор. Мне парачка так досталась. Машина врезалась в щит и мотор метров на 200 отлетел я его забрал сразу не кто не заметил. А второй купил за 500 рублей тоже в идеальном состоянии. Их турбовать только так.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1716
Красноярский край
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3403 - 18.09.17 :: 18:56:06
 
Только блин механический нагнетатель бы. Много проблем уйдет. По весу правда не знаю тяжелее нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 412
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3404 - 18.09.17 :: 19:10:47
 
boris_polo писал(а) 18.09.17 :: 17:56:28:
А промышленный образец предусматривает в дальнейшем уже серию аппаратов.
Поэтому я решил, что мне нужен теперь двигательотечественный и конечно же новый.


Понятно Борис.. спасибо.

Выбор отечественного двигла под пром. образец - правильный ход.

Если вояки заинтересуются вашим аппаратом (а это хорошая перспектива), то рассматривать будут только с нашим двигателем.

Я думаю, если задублировать на нём (вазовском) топливку и зажигание и поменять половину железа на тюненное, лучшего качества, то получится норм. наш мотор для авиации, учитывая, что выбора вообще нет.

А ресурс и мощность легко регулируется наддувом 0.5 -  1 бар, прошивкой и комплектацией железа (агресс. валы, поршневая и т. п.). Можно даже турбины китайские ставить, говорят норм. работают...
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 412
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3405 - 18.09.17 :: 19:14:32
 
Руслан55 писал(а) 18.09.17 :: 18:56:06:
Только блин механический нагнетатель бы. Много проблем уйдет. По весу правда не знаю тяжелее нет. 


Уйдёт только одна проблема - турбояма (задумчивость с низов). Это важно тем, кто на низких высотах работает (АХР и т. п.) и то, дело привычки.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1716
Красноярский край
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3406 - 18.09.17 :: 19:16:41
 
Старение масла уйдет тоже.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Senior Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 465
Москва
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3407 - 18.09.17 :: 19:28:27
 
Если "надуть" Ямаху, у которой в стоке 130 л.с. с ее то весом.
Будет плюс 12 кг и + 30-60 л.с. практически без уменьшения ресурса.

Турбин сейчас полно европейских, за 300 - 400 евро, даже с китайцами можно не заморачиваться ...

Наши двигатели слишком тяжелые ....., для военных конечно подойдут у них ВПП по 3 км )
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 412
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3408 - 18.09.17 :: 19:46:53
 
Ямахи это Ямахи...

Тут вся фишка именно в отечественном моторе - чтобы из него пулю слепить, смысл в доступности и бюджетности - это и к турбинам относится. Ямаха и турбо-ТАЗ - это разные ниши и разные философии.  Улыбка

Ну, пусть 120 кг он будет с обвесом, при мощности 200 - 250 л. с. как бы не такой уж и тяжёлый.

Кстати, с них и по 600 л.с. снимали, так что 200 - 250 вполне ресурсный вариант. Местные наши спецы говорят, что турбо-ТАЗомоторы легко по 70 000 км и более выхаживают по городу, а это в среднем 1500 часов, что совсем не плохо для такого варианта.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.09.17 :: 05:50:03 от Фланкер »  

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
rionel
Senior Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 465
Москва
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3409 - 18.09.17 :: 19:56:05
 
Зачем?
Если делать 10 штук в год, то не стоит заморачиваться с испытаниями  наших Тазов.
Лучше использовать их опыт.
Если под сотню, то тогда имеет смысл...
Правда с сотней и у Устинова не получилось. Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 19.09.17 :: 07:05:24 от rionel »  
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 412
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3410 - 18.09.17 :: 20:09:43
 
rionel писал(а) 18.09.17 :: 19:56:05:
Зачем?

Авиаконверсия ТАЗомотора! Это как открытие какое то научное... Пусть будет, это ведь интересно. Улыбка

Честно говоря, я удивлён, что ТАЗомотор имеет такой потенциал.  Ужас
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13313
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3411 - 18.09.17 :: 20:48:03
 
boris_polo писал(а) 18.09.17 :: 17:56:28:
двигательотечественный и конечно же новый.
Тем более, что

мои лопасти легко адаптируются на любой вес.


-новые автомоторы продают втридорога!?


-как понимать "адаптацию лопастей к весу автожира"?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13313
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3412 - 19.09.17 :: 07:10:32
 
max-audi писал(а) 19.09.17 :: 06:27:44:
только вот угол установки у них 3,5°


0----6-0 ?

=na koncie lopasti ugol=0!
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1120
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3413 - 22.09.17 :: 09:31:02
 
max-audi писал(а) 19.09.17 :: 06:27:44:
Борис ! Можно я вставлю своё слово в Твою ветку ? Лопасти Ты сделал интерестные, подчти семитричный профиль и хорда 240 мм , только вот угол установки у них 3,5° ,что ведёт к неминуемому ,огромному лобовому сопративлению !



МАКС!
Скажи пожалуйста, или покажи, ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ ВЕСЬ ЭТОТ МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ  БРЕД и ВРАНЬЕ? Да еще в каждом слове.
И тогда я возьму свои слова обратно.
  Если не  покажешь, то извинись перед форумом за свое вранье..
И пообещай всем, что врать больше никогда не будешь..
Наверх
« Крайняя редакция: 22.09.17 :: 13:08:12 от boris_polo »  

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13313
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3414 - 22.09.17 :: 09:40:41
 
(0+6)/2=3 ?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13313
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3415 - 22.09.17 :: 09:55:21
 
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5028
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3416 - 22.09.17 :: 16:34:33
 
boris_polo писал(а) 22.09.17 :: 09:31:02:
max-audi писал(а) 19.09.17 :: 06:27:44:
Борис ! Можно я вставлю своё слово в Твою ветку ? Лопасти Ты сделал интерестные, подчти семитричный профиль и хорда 240 мм , только вот угол установки у них 3,5° ,что ведёт к неминуемому ,огромному лобовому сопративлению !



МАКС!
Скажи пожалуйста, или покажи, ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ ВЕСЬ ЭТОТ МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ  БРЕД и ВРАНЬЕ? Да еще в каждом слове.
И тогда я возьму свои слова обратно.
  Если не  покажешь, то извинись перед форумом за свое вранье..
И пообещай всем, что врать больше никогда не будешь..

И что я наврал ?
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1120
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3417 - 22.09.17 :: 20:04:10
 
max-audi писал(а) 22.09.17 :: 16:34:33:
И что я наврал ?


А все!

max-audi писал(а) 22.09.17 :: 16:34:33:
Ты сделал интерестные, подчти семитричный профиль и хорда 240 мм , только вот угол установки у них 3,5° ,что ведёт к неминуемому ,огромному лобовому сопративлению  [/quote)

1 Ты пишешьПечаль подчти семитричный профиль)
     У меня профиль лопастей ДВ. Никакого отношения к Печаль подчти семитричный) и близко  не имеет.

2 Ты пишешь: (подчти семитричный профиль и хорда 240 мм)
      У меня эффективная хорда 210 мм,а  полная (с хвостиком) 225 мм.

3  Ты пишешьПечальтолько вот угол установки у них 3,5° ,что ведёт к неминуемому ,огромному лобовому сопративлению  [/quote))
    У меня угол установки 0 градусов , точно так, как на роторе ДВ. 
               Все остальное делает крутка.

[quote author=0C00194C00140508610 link=1272188124/3416#3416 date=1506098073]И что я наврал ?

  Давай разберемся что ты не наврал? И для чего ты это делаешь. Вводишь форум в заблуждение.


.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 901
Усть-Нера, Якутия
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3418 - 23.09.17 :: 02:10:11
 
Как можно говорить об угле установки крученой лопасти? Смех Смех Смех Если, только, проинтегрировать  по какому-нибудь параметру и выбрать среднее значение на каком-то сечении. Там и договориться смотреть угол установки. Как, например, на пропеллере смотрят шаг на 0,75R. Ей богу, взрослые дяди, с точкой отсчета не могут определиться, но, зато, строят вертолеты.
Здесь правильнее сказать, что лопасть стыкуется с коромыслом в плоскости перпендикулярной оси вращения ротора.
Наверх
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1120
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3419 - 23.09.17 :: 05:25:41
 
ingar писал(а) 23.09.17 :: 02:10:11:
Ей богу, взрослые дяди


Ну во первых не дяди, а дядя.

ingar писал(а) 23.09.17 :: 02:10:11:
Как можно говорить об угле установки крученой лопасти?


А во вторых: Как можно выслушивать умозаключения человека, Который представления не имеет, что такое крутка, тем более переменная.
Что лопасть, на любом радиусе своей длины, имеет свой угол атаки, относительно плоскости вращения лопасти.
   Для лопастей автожиров принято считать угол установки лопасти, который образован между хордой профиля лопасти и хабором, т.е. плоскостью вращения хабара, в месте крепления лопасти к хабару

.ingar писал(а) 23.09.17 :: 02:10:11:
Там и договориться смотреть угол установки. Как, например, на пропеллере смотрят шаг на 0,75R.


  Молодой человек!. не надо ни о чем договариваться,потому что за углом могут договориться совсем подругому и получится опять нестыковка.
  А что бы быть в теме, читай ветку: Лопасти для автожира и вертолета с переменной круткой. ( стр. 1)


Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 117