YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 122
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 799003 раз)
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5309
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3540 - 11.03.19 :: 17:18:33
 
Вот , что и требовалось доказать - у Бориса с цифрами совсем беда !!! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3541 - 11.03.19 :: 17:33:13
 
Rusak писал(а) 11.03.19 :: 17:03:43:
Борис, ты не прав...


Согласен!
Саша!
Ты мне присылал прокаченный L 15 Без редуктора , глушителя и кронштейнов с облегченным маховиком и шкивом- 92 кг. Сам взвешивал. Поэтому и решился на ТАЗ.
И во всех твоих первых версиях тобой указан вес в сборе 110 кг.
  Согласен!  Доработка  идет и совершенству нет предела. Молодец.
100 кг, это здорово!
У меня тоже следующая моторная установка будет 110 кг.
  Только 300кг у меня будет на 4000 об. Примерно.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 890
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3542 - 11.03.19 :: 17:41:29
 
Тот, который я присылал, был другой, это был 110 сильный L15A. Новый - L15A7 (120 сил) - легче сам по себе. Все движется вперед.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3543 - 11.03.19 :: 18:26:16
 
Rusak писал(а) 11.03.19 :: 17:41:29:
Тот, который я присылал, был другой, это был 110 сильный L15A. Новый - L15A7 (120 сил)


Вот видишь как мне повезло!
А то прислал бы новую версию, так я до сих пор с ним бы топтался на месте..  Шутка!
Для автожира L хонда слабовата. Эксплуатируется почти на мах оборотах, да и прожорлива она  на высоких оборотах.
Для дельтиков на 4000об- нормально.

Вот и автожир надо на 4000 - 4500об выводить. Тогда будет толк.

Да и компоновка Хонды меня не устроила.
  А с ТАЗ ТУРБО, все в яблочко.

А самое главное, запас по мощности на старте.! Ну просто песня!

Саша! А насчет твоих 100 кг, будем  разбираться .
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
МАЯК
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 17
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3544 - 12.03.19 :: 06:47:55
 
boris_polo писал(а) 02.03.19 :: 05:38:41:
На этой базе уже на ВАЗе разработан серийный ТУРБО ДВИГ. в 130 лс, без ущерба ресурса.


Добрый день. А не подскажите, какой номер носит данный серийный ТУРБО двигатель? Мне кажется, что Вы путаете серийные и тюнинговые двигатели. Причем с ресурсом такая же ошибка, ни чем не подтвержденная фактами.

boris_polo писал(а) 02.03.19 :: 05:38:41:
А это уже не 14, а около 18 кг крутящего момента, что в полне достаточно для крейсерского полета автожира на 4000 оборотах


Так Вас интересует мощность или крутящий момент? По моему, крутящий момент должен интересовать автомобилистов. А авиаторов в последнюю очередь.
Для авиаторов важно иметь достаточную мощность при оборотах, обеспечивающих минимальный расход и максимальный ресурс. А это и есть пик крутящего момента.
Только вот беда - пик мощности, значительно выше по оборотам чем крутящий момент. Турбина конечно сближает эти характеристики, но не на столько.

boris_polo писал(а) 02.03.19 :: 05:38:41:
Это и есть легкий наддув в 0,5 атм.


Еще вопрос. Что за такой легкий наддув?
Где тогда тяжелый?
Обычно в системе турбонаддува (да и любого наддува) стоит клапан, обеспечивающий определенное давление наддува. Этим, как правило и определяется степень форсировки.

Может не прав? Ужас
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 529
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3545 - 12.03.19 :: 07:34:45
 
МАЯК писал(а) 12.03.19 :: 06:47:55:
Добрый день. А не подскажите, какой номер носит данный серийный ТУРБО двигатель? Мне кажется, что Вы путаете серийные и тюнинговые двигатели. Причем с ресурсом такая же ошибка, ни чем не подтвержденная фактами.

Любой серийный двигатель тюнингуется набором соответствующего "железа". И всё это относительно. Количество и качество "железа" подбирается в зависимости от задачи, то есть  степени форсировки.

МАЯК писал(а) 12.03.19 :: 06:47:55:
Так Вас интересует мощность или крутящий момент? По моему, крутящий момент должен интересовать автомобилистов. А авиаторов в последнюю очередь.
Для авиаторов важно иметь достаточную мощность при оборотах, обеспечивающих минимальный расход и максимальный ресурс. А это и есть пик крутящего момента.
Только вот беда - пик мощности, значительно выше по оборотам чем крутящий момент. Турбина конечно сближает эти характеристики, но не на столько.

Мощность и крутящий момент - взаимосвязанные параметры. Вообще -  признак авиамотора, это большой крут. момент на низких оборотах... В турбомоторах с мозгами достаточно большой простор для настроек ВСХ под конкретные задачи. В основном это делается правильным подбором нужной турбины и нужной прошивкой, а потом уже тонкими отстройками.

МАЯК писал(а) 12.03.19 :: 06:47:55:
Еще вопрос. Что за такой легкий наддув?
Где тогда тяжелый?
Обычно в системе турбонаддува (да и любого наддува) стоит клапан, обеспечивающий определенное давление наддува. Этим, как правило и определяется степень форсировки.

Может не прав? 


Степень форсировки определяется всем комплексом мер, от спец. "железа" до прошивки и многих мелочей.
Клапана блуофф и вестгейт в том числе подбираются и регулируются под конкретные задачи и степень наддува. Наддув на гражданских турбовазах от 0.3 до 0.8 бара, а в спорте дуют до 2.5, поэтому 0.5 - средний из лёгких... и приемлемый для без убойной работы мотора.

Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 529
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3546 - 12.03.19 :: 07:45:48
 
Да и вообще, о чём спор на две страницы?! Это всё гадание...

Борис смело пошёл по новому пути, результаты которого ещё никому не известны (RUS молчит). Борис рискнул на свои... Давайте поддержим его и дождёмся этих результатов, а потом уже будем сравнивать.

Одно неоспоримое преимущество турбоВАЗа - хорошее отношение к СУ Отечественного производства госструктур РФ, при сотрудничестве с ними (МО, МЧС и др.). В некоторых случаях это является обязательным условием.
Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 576
Москва
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3547 - 12.03.19 :: 12:40:58
 
Фланкер писал(а) 12.03.19 :: 07:45:48:
Одно неоспоримое преимущество турбоВАЗа - хорошее отношение к СУ Отечественного производства госструктур РФ, при сотрудничестве с ними (МО, МЧС и др.). В некоторых случаях это является обязательным условием.

Ну да, просто помощь от них валом валит...
Наверх
 
 
IP записан
 
МАЯК
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 17
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3548 - 12.03.19 :: 13:01:28
 
Фланкер писал(а) 12.03.19 :: 07:34:45:
Мощность и крутящий момент - взаимосвязанные параметры.


Кто бы спорил. Достаточно посмотреть графики мощности и крутящего момента и тогда поймете, почему ВСЕ производители двигателей стремятся эти кривые распрямить во всем диапазоне.

Фланкер писал(а) 12.03.19 :: 07:34:45:
Вообще -признак авиамотора, это большой крут. момент на низких оборотах..


Да нет! Это большая МОЩНОСТЬ на низких оборотах. Вас в небо тащит не крутящий момент, а мощность. Они хоть и связаны, но авиадвигателисты изначально пекутся о мощности на минимальных оборотах, а точнее о максимальной мощности в широком диапазоне оборотов.
Идеальное сочетание, это конечно же пик кривой мощности, совпадающий с пиком крутящего момента. И все "приблуды", типа компрессоров, впрыска, фазированных регулировок и регулируемой высоты подъема клапанов, изменение цикла работы мотора и степени сжатия - все они помогают добиться этого результата, НО ЗНАЧИТЕЛЬНО усложняют его устройство.
Не подскажите, почему самый простой ЛАЙК, без "приблуд", стоит там 55 000 ихних рублей?
Ответ прост - надежность, ресурсность и ремонтопригодность. Улыбка
А уважаемый авиаконструктор, пусть творит что хочет, пока до серии не дойдет. Улыбка
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3549 - 28.03.19 :: 16:31:18
 
Ну вот теперь все будет нормально!

https://youtu.be/k-QUdAzoLFc

Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3550 - 08.04.19 :: 16:07:20
 
Сегодня поднял на поверхность (мастерская под домом) почти собранный  , новый аппарат. Без пилона и остекления, без винта и аккумулятора.

И конечно взвесил .: 265 кг

Пилон с головкой и  хабом  --25 кг
Остекленение   - 5 кг.
Винт--4 кг.
Аккумулятор --5 кг

  И того без НВ ----304 кг

С двиглом ВАЗ ТУРБО в 170 коней.

Единственное скажу, что абсолютно не было борьбы за вес.
Наверх
 

CAM03526-1.jpg (113 KB | )
CAM03526-1.jpg
CAM03527-1.jpg (223 KB | )
CAM03527-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5309
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3551 - 09.04.19 :: 14:16:44
 
Борис ! Мотор уже заводили ?
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3552 - 09.04.19 :: 16:33:26
 
max-audi писал(а) 09.04.19 :: 14:16:44:
Борис ! Мотор уже заводили ?


Занимаюсь обвязкой двигателя, электро проводкой.
Недельку еще прокопаюсь точно если не больше.
Не разгонишься. Много всякой мелочевки.\
Ведь планируется чисто прыжковый взлет и вертикальная посадка без пробега,  Для этого спроектирована  новая голова.

https://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU
Наверх
« Крайняя редакция: 18.04.19 :: 11:56:15 от marcons »  

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3553 - 10.04.19 :: 12:53:31
 
Вертикальная посадка автожира была апробирована еще в 2007 году. Торможение перед контактом с землей производилось  с помощью ручки шаг-газ, подрывом, путем изменения углов атаки ротора.
На кадрах видно как на  первой посадке ( де оторвалась лыжа), подрыв произведен преждевременно и аппарат завис в полуметре от земли, а затем шлепнулся.
Но вторая посадка получилась в яблочко.  Притирка в О!!!!!

Сейчас и ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ и ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПОСАДКА уже заложены в новом аппарате.



Наверх
« Крайняя редакция: 18.04.19 :: 12:11:04 от marcons »  

CAM03530-1.jpg (197 KB | )
CAM03530-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3554 - 17.04.19 :: 16:29:16
 
АВТОЖИРЫ СИБИРИ!----- Разновидности СИБИРСКИХ автожиров.

https://e.mail.ru/thread/0:15553122320000000136:0/
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3555 - 18.04.19 :: 10:02:47
 
Вот ребята заводской ВАЗ ТУРБО !

МЕЧТА АВТОЖИРОСТРОИТЕЛЕЙ !

с крутящим моментом 24 кг. , Как у ХОНДЫ К 24
Только габариты  поменьше в 2 раза и вес полегче на 30 - 40 кг.

  https://www.zr.ru/content/articles/900292-turbo-vaz-novyj-dvigatel-vaz/
Наверх
« Крайняя редакция: 18.04.19 :: 14:36:36 от boris_polo »  

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3556 - 19.04.19 :: 07:20:17
 
Оппоненты выставили вот такую диаграмму  субару 2,5 литра.
Кстати : Точно такая же диаграмма и на ХОНДЕ К 2,5 литра
И крутящий момент  примерно одинаковый 23- 24 кг.

Только вес у СУБАРУ 2,5  побольше будет чем у ХОНДЫ 2, 5.
А у голой ХОнды вес без редуктора, плиты и раскрутки. 130 кг, а у Субару 2,5  и того больше.

А с редуктором и раскруткой будет за 160 кг.
А  мой ВАЗ ТУРБО  с редуктором и раскруткой получился 120 кг.

В результате сухой вес моего автожира получился в приделах  330 кг.

ЭТОТ ВЕС С УСПЕХОМ ПРОХОДИТ ПОД  оформление СЛГ., Поэтому,

Зачем рождать МЕРТВЯКА?  Разве, что для музея.    Напрасный труд и выброшенные деньги.

А если сухой ве не проходит под СЛГ, то такой аппарат никому и даром не нужен.

Вот теперь и подумаешь!

Поэтому ни ХОНДА ни СУБАРУ с весом 160 кг,   и с такими огромными габаритами, мне тоже  даром не нужны!

Технология не стоит на месте, поэтому:

Следующая моя силовая установка с ТУРБО ВАЗом будет не более 110 кг.

   На фото:

Диаграмма мощности субару
и вес голой ХОНДЫ К 2,4л
Наверх
 

EJ25-I_001.JPG (160 KB | )
EJ25-I_001.JPG
Foto1695_002.jpg (110 KB | )
Foto1695_002.jpg
Foto1698_002.jpg (105 KB | )
Foto1698_002.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3557 - 19.04.19 :: 07:24:57
 
ВАЗ ТУРБО  в сборе- 115 кг.

Мощность ограничена -175 лс..  МОЖНО БОЛЬШЕ.!!!!!!!

Для спокойного, крейсерского полета вполне достаточно 100 лс.
Но какой будет старт!

И еще не маловажный фактор, это то, что автожир оформляется
С двигателем ВАЗ 2112 мощностью 90 лс и годовой     налог платится всего  2400 рублей.

А это совсем не обременительно.
Наверх
 


Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3101
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3558 - 19.04.19 :: 08:24:00
 
Вес Субару EJ253, 170 л.с. идентичен Хонде К24А, 200 л.с., и составляет в сборе с редуктором Виноградова - 143 кг.
Я тоже взвешивал.
P.S. Ограничений по весу пустого, для СЛА, что-то не припомню. Освидетельствовать можно, как одноместный вариант, а летать вдвоем... Улыбка
Так, кстати, многие делают.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2625
г. Химки, Московская обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3559 - 19.04.19 :: 08:33:03
 
Немного не в тему. Просто наблюдение о неординарности нашего Бориса. Давно подметил его манеру письма - каждое предложение с новой строчки. Это характеризует его как интуита. Подавляющее же большинство на форуме, в том числе и я - сенсорики.

"Интуиты:
• Обладают абстрактным мышлением и хорошо развитым воображением.
• Успешны в генерации идей.
• Прекрасно чувствует возможности, суть, потенциал.
• Исследуют возможные, в том числе и непроверенные методы.
• Хорошо чувствует время, умеет «вписаться в поток».
• «Перемещаются» из прошлого в будущее.
• Не очень практичны, часто рассеяны и забывчивы.
• Бывают невнимательны к своему внешнему виду и своим физическим потребностям."

Первые 4 пункта прямо в точку!

http://pro-socionic.ru/socionika-dlya-novichkov/intuity-i-sensoriki-dva-tipa-lyu...

Наверх
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3560 - 19.04.19 :: 17:09:11
 
Gyro писал(а) 19.04.19 :: 08:24:00:
Вес Субару EJ253, 170 л.с. идентичен Хонде К24А, 200 л.с., и составляет в сборе с редуктором Виноградова - 143 кг.
Я тоже взвешивал. 


143 кг.  С раскруткой будет за 150.

Вот эти-то 20-30 кг и делают основную погоду при получении СЛГ.

Gyro писал(а) 19.04.19 :: 08:24:00:
P.S. Ограничений по весу пустого, для СВС, что-то не припомню.


Раз не помнишь ограничений по весу для СВС, значит СЛГ не оформлял.
  Потому как, это забыть не возможно.!

Для СВС , взлетный вес допускается не более 495 кг.

Gyro писал(а) 19.04.19 :: 08:24:00:
Освидетельствовать можно, как одноместный вариант, а летать вдвоем...
Так, кстати, многие делают.


Это не серьезно. Это годится для детсада.  ( Игра в песочник.)

Это как купить авто, а на учет поставить не возможно.
Придется возвращать в магазин.  И тут начинается самое интересное.

Конструктор должен  любой ценой влезть в нормы СВС.-- 495 кг.
Или как минимум должен предупредить и просветить покупателя., Что тот, покупает.

Сегодня  СЛГ получить ну очень сложно.
Испытал на себе.

Хотя у меня 3х местный так и будет оформляться как одноместный ( пилот посредине в переди ), а  с зади, грузовой отсек. ( например под химию), хотя аппарат будет весить  тоже не более 330 кг.

Т к  Фюзеляж будет весить , по сравнению с 2х местным, на 10 кг больше, а мотор, ВАЗ ТУРБО доработанный, на 10 кг легче.
   Вот и получится те же 330 кг.

  Ребята!

   Рассчитывать нужно только на свои силы!
Ни кто нам  не поможет




Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
На Форуме



Сообщений: 3452
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3561 - 19.04.19 :: 18:13:09
 
Хоть 130, хоть 330 - СЛГ Вы сегодня хрен получите.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3101
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3562 - 19.04.19 :: 18:15:20
 
Борис, не надо переворачивать наизнанку мои слова. Речь шла о весе пустого. Про взлетной вес, я прекрасно знаю. И СЛГ оформлял, и не раз.
Не юли!
Все остальные рассуждения безпочвенны поскольку знаю, что практика такая существует.
Каждый сам решает, как и что делать.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 126
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3563 - 20.04.19 :: 10:17:58
 
Где полеты, Борис? Одна болтология.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3564 - 20.04.19 :: 15:26:35
 
iber писал(а) 20.04.19 :: 10:17:58:
Где полеты, Борис? Одна болтология.


  Полеты, не мой профиль.

Я работаю над автожиром с  двигателем  ВАЗ турбо,  с прыжковым ( самым коротким) взлетом и вертикальной посадкой.
  А просто летать мне не интересно.

Мой друг, понимающий в этом деле , говорит:
  Борис!   Главное не торопись!...

А полеты можно посмотреть вот здесь:

  https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 126
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3565 - 20.04.19 :: 16:04:09
 
boris_polo писал(а) 20.04.19 :: 15:26:35:
Полеты, не мой профиль.


Понятно.
Прыжковый автожир он уже подразумевает взлет-посадку с прыжка, т.е. с места. А не с самым коротким взлетом.

boris_polo писал(а) 20.04.19 :: 15:26:35:
Главное не торопись!...


А я скажу - торопись, ибо жизнь не бесконечна.

Тем "полетам" сто лет в обед, это робкая попытка подлетнуть. Или две попытки.
А то слг получать думаете, а оно не летает, смысл? Процесс ради процесса?
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3566 - 20.04.19 :: 17:35:02
 
iber писал(а) 20.04.19 :: 16:04:09:
А то слг получать думаете, а оно не летает,


Конечно взлетает пока только с 3х метровым разбегом. Конечно , это очень много.  Конкуренты на пятки наступают.

А СЛГ уже получен.

iber писал(а) 20.04.19 :: 16:04:09:
А я скажу - торопись, ибо жизнь не бесконечна.


Мне торопиться некуда, Мне без году 70 и  потому я работаю в одиночку.

Да!  В прошлом году посмотрел фильм америкосовский  ( ДАВАЙТЕ ПОТАНЦУЕМ) и совсем спать перестал. Так завидно стало.

  Две недели промучился .  И пошел записываться на танцы.

И что ты думаешь?.
   Уже в прошлом году завоевали с подругой две медали за вальс и аргентинское танго, 
А уже в этом году завоевали  аж КУБОК  ВАЛЬСА.  Это 1 ое место.
Во так зажигают старички.! Молодежь аж глаза таращит.

Теперь мечтаю научиться играть на САКСЕ. Но   танцы--ЭТО КРУТО!!! Это
теперь на всегда.!

Фотки загрузить не получается. Может завтра .
Наверх
« Крайняя редакция: 21.04.19 :: 17:07:27 от boris_polo »  

IMG_9838.jpg (8 KB | )
IMG_9838.jpg
IMG_9780.jpg (7 KB | )
IMG_9780.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 126
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3567 - 20.04.19 :: 19:08:11
 
Удачи в танцах, в таком случае.
Я знаю неплохо эту кухню всю, у меня сын почти на профессиональном уровне занимается.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1195
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3568 - 21.04.19 :: 12:08:14
 
iber писал(а) 20.04.19 :: 19:08:11:
Я знаю неплохо эту кухню всю,

    Что бы познать, надо попробовать самому.

Это далеко не кухня, а большей труд, и даже можно сказать огромный труд.

И не столько физический, сколько умственный. Требующий очень много терпения.
    Кроме всего , не каждому дано.   Нужны еще хотя-бы данные, если не талант.

Наверх
« Крайняя редакция: 21.04.19 :: 17:11:47 от boris_polo »  

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 126
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3569 - 21.04.19 :: 12:58:37
 
Борис, не будь занудой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 122