YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 784215 раз)
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5216
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3540 - 11.03.19 :: 17:18:33
 
Вот , что и требовалось доказать - у Бориса с цифрами совсем беда !!! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1150
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3541 - 11.03.19 :: 17:33:13
 
Rusak писал(а) 11.03.19 :: 17:03:43:
Борис, ты не прав...


Согласен!
Саша!
Ты мне присылал прокаченный L 15 Без редуктора , глушителя и кронштейнов с облегченным маховиком и шкивом- 92 кг. Сам взвешивал. Поэтому и решился на ТАЗ.
И во всех твоих первых версиях тобой указан вес в сборе 110 кг.
  Согласен!  Доработка  идет и совершенству нет предела. Молодец.
100 кг, это здорово!
У меня тоже следующая моторная установка будет 110 кг.
  Только 300кг у меня будет на 4000 об. Примерно.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 720
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3542 - 11.03.19 :: 17:41:29
 
Тот, который я присылал, был другой, это был 110 сильный L15A. Новый - L15A7 (120 сил) - легче сам по себе. Все движется вперед.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1150
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3543 - 11.03.19 :: 18:26:16
 
Rusak писал(а) 11.03.19 :: 17:41:29:
Тот, который я присылал, был другой, это был 110 сильный L15A. Новый - L15A7 (120 сил)


Вот видишь как мне повезло!
А то прислал бы новую версию, так я до сих пор с ним бы топтался на месте..  Шутка!
Для автожира L хонда слабовата. Эксплуатируется почти на мах оборотах, да и прожорлива она  на высоких оборотах.
Для дельтиков на 4000об- нормально.

Вот и автожир надо на 4000 - 4500об выводить. Тогда будет толк.

Да и компоновка Хонды меня не устроила.
  А с ТАЗ ТУРБО, все в яблочко.

А самое главное, запас по мощности на старте.! Ну просто песня!

Саша! А насчет твоих 100 кг, будем  разбираться .
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
МАЯК
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 5
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3544 - 12.03.19 :: 06:47:55
 
boris_polo писал(а) 02.03.19 :: 05:38:41:
На этой базе уже на ВАЗе разработан серийный ТУРБО ДВИГ. в 130 лс, без ущерба ресурса.


Добрый день. А не подскажите, какой номер носит данный серийный ТУРБО двигатель? Мне кажется, что Вы путаете серийные и тюнинговые двигатели. Причем с ресурсом такая же ошибка, ни чем не подтвержденная фактами.

boris_polo писал(а) 02.03.19 :: 05:38:41:
А это уже не 14, а около 18 кг крутящего момента, что в полне достаточно для крейсерского полета автожира на 4000 оборотах


Так Вас интересует мощность или крутящий момент? По моему, крутящий момент должен интересовать автомобилистов. А авиаторов в последнюю очередь.
Для авиаторов важно иметь достаточную мощность при оборотах, обеспечивающих минимальный расход и максимальный ресурс. А это и есть пик крутящего момента.
Только вот беда - пик мощности, значительно выше по оборотам чем крутящий момент. Турбина конечно сближает эти характеристики, но не на столько.

boris_polo писал(а) 02.03.19 :: 05:38:41:
Это и есть легкий наддув в 0,5 атм.


Еще вопрос. Что за такой легкий наддув?
Где тогда тяжелый?
Обычно в системе турбонаддува (да и любого наддува) стоит клапан, обеспечивающий определенное давление наддува. Этим, как правило и определяется степень форсировки.

Может не прав? Ужас
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 511
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3545 - 12.03.19 :: 07:34:45
 
МАЯК писал(а) 12.03.19 :: 06:47:55:
Добрый день. А не подскажите, какой номер носит данный серийный ТУРБО двигатель? Мне кажется, что Вы путаете серийные и тюнинговые двигатели. Причем с ресурсом такая же ошибка, ни чем не подтвержденная фактами.

Любой серийный двигатель тюнингуется набором соответствующего "железа". И всё это относительно. Количество и качество "железа" подбирается в зависимости от задачи, то есть  степени форсировки.

МАЯК писал(а) 12.03.19 :: 06:47:55:
Так Вас интересует мощность или крутящий момент? По моему, крутящий момент должен интересовать автомобилистов. А авиаторов в последнюю очередь.
Для авиаторов важно иметь достаточную мощность при оборотах, обеспечивающих минимальный расход и максимальный ресурс. А это и есть пик крутящего момента.
Только вот беда - пик мощности, значительно выше по оборотам чем крутящий момент. Турбина конечно сближает эти характеристики, но не на столько.

Мощность и крутящий момент - взаимосвязанные параметры. Вообще -  признак авиамотора, это большой крут. момент на низких оборотах... В турбомоторах с мозгами достаточно большой простор для настроек ВСХ под конкретные задачи. В основном это делается правильным подбором нужной турбины и нужной прошивкой, а потом уже тонкими отстройками.

МАЯК писал(а) 12.03.19 :: 06:47:55:
Еще вопрос. Что за такой легкий наддув?
Где тогда тяжелый?
Обычно в системе турбонаддува (да и любого наддува) стоит клапан, обеспечивающий определенное давление наддува. Этим, как правило и определяется степень форсировки.

Может не прав? 


Степень форсировки определяется всем комплексом мер, от спец. "железа" до прошивки и многих мелочей.
Клапана блуофф и вестгейт в том числе подбираются и регулируются под конкретные задачи и степень наддува. Наддув на гражданских турбовазах от 0.3 до 0.8 бара, а в спорте дуют до 2.5, поэтому 0.5 - средний из лёгких... и приемлемый для без убойной работы мотора.

Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 511
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3546 - 12.03.19 :: 07:45:48
 
Да и вообще, о чём спор на две страницы?! Это всё гадание...

Борис смело пошёл по новому пути, результаты которого ещё никому не известны (RUS молчит). Борис рискнул на свои... Давайте поддержим его и дождёмся этих результатов, а потом уже будем сравнивать.

Одно неоспоримое преимущество турбоВАЗа - хорошее отношение к СУ Отечественного производства госструктур РФ, при сотрудничестве с ними (МО, МЧС и др.). В некоторых случаях это является обязательным условием.
Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 553
Москва
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3547 - 12.03.19 :: 12:40:58
 
Фланкер писал(а) 12.03.19 :: 07:45:48:
Одно неоспоримое преимущество турбоВАЗа - хорошее отношение к СУ Отечественного производства госструктур РФ, при сотрудничестве с ними (МО, МЧС и др.). В некоторых случаях это является обязательным условием.

Ну да, просто помощь от них валом валит...
Наверх
 
 
IP записан
 
МАЯК
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 5
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3548 - 12.03.19 :: 13:01:28
 
Фланкер писал(а) 12.03.19 :: 07:34:45:
Мощность и крутящий момент - взаимосвязанные параметры.


Кто бы спорил. Достаточно посмотреть графики мощности и крутящего момента и тогда поймете, почему ВСЕ производители двигателей стремятся эти кривые распрямить во всем диапазоне.

Фланкер писал(а) 12.03.19 :: 07:34:45:
Вообще -признак авиамотора, это большой крут. момент на низких оборотах..


Да нет! Это большая МОЩНОСТЬ на низких оборотах. Вас в небо тащит не крутящий момент, а мощность. Они хоть и связаны, но авиадвигателисты изначально пекутся о мощности на минимальных оборотах, а точнее о максимальной мощности в широком диапазоне оборотов.
Идеальное сочетание, это конечно же пик кривой мощности, совпадающий с пиком крутящего момента. И все "приблуды", типа компрессоров, впрыска, фазированных регулировок и регулируемой высоты подъема клапанов, изменение цикла работы мотора и степени сжатия - все они помогают добиться этого результата, НО ЗНАЧИТЕЛЬНО усложняют его устройство.
Не подскажите, почему самый простой ЛАЙК, без "приблуд", стоит там 55 000 ихних рублей?
Ответ прост - надежность, ресурсность и ремонтопригодность. Улыбка
А уважаемый авиаконструктор, пусть творит что хочет, пока до серии не дойдет. Улыбка
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 117 118 [119]