YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 132
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 855164 раз)
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 744
Новосибирская область
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3600 - 27.04.19 :: 04:25:55
 
max-audi писал(а) 26.04.19 :: 18:44:44:
Ну тогда , лучше сразу такой ! Смех Смех Смех
Какая разница чем бредить ! Ужас

Эта скока же ВАЗовских моторов -то нада!
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 679
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3601 - 27.04.19 :: 11:00:31
 
boris_polo писал(а) 26.04.19 :: 16:58:35:
А смысл в том, что если этой конструкции вертолета приделать толкающий винт и изменить немного лопасти,
то получится прекрасный . СКОРОСТНОЙи БЕЗОПАСНЫЙ автожир с вертолетным взлетом и посадкой. 


Борис уважаю твой возраст и твою разносторонность, и конструируешь и танцуешь и поёшь.  Лечу
ИЗВИНИ!  Но тут, ты дал, маху.   Не лечу

Этому анекдоту , уже минимум, как лет десять.  IMHO
Примерно столько эта картинка с просторов интернета валяется у меня в компе.
И ещё неизвестно, сколько блуждала по миру в интернете и без него, до этого.
Логика в этой схеме, по поводу вертолётного взлёта и посадки, если и прослеживается.
То сам подход весьма сомнительный и далеко не самый лучший.  IMHO
А вот в твоём заявлении о том что это будет прекрасный СКОРОСТНОЙ и БЕЗОПАСНЫЙ автожир.
Логика отсутствует ПОЛНОСТЬЮ.  Плачущий
Поясню.

Безопасность автожира таится в простоте, его несущей системы, отсутствие сложной трансмиссии,и простоте управления.  IMHO
Схема  с двумя несущими системами удваивает сложность её изготовления.
В этой цепочке появляется схема трансмиссии, синхронизации роторов, для недопущения их схлёстывания.
Редуктор с выходом на два ротора. Или два отдельных редуктора.
В итоге получается автожир по сложности изготовления, сравнимый с вертолётом, соответственно и надёжность будет вертолётная.  Озадачен
Но при всём при этом он будет во всём уступать, вертолёту.  IMHO

Со скоростью вообще беда.....  Плачущий
Почему автожир летит медленнее самолёта ?
Потом что, одна из причин, это то что, ротор создаёт в полёте гораздо большее сопротивление чем крыло самолёта.
Ты собираешься удвоить это сопротивление площадью  второго  ротора.
Так откуда возьмётся СКОРОСТЬ Борис ?
Где ЛОГИКА ???  Озадачен

Напиши про скорость, если сможешь обосновать.
Совсем остальным я хоть и без удовольствия, но смириться готов.  Не лечу



Наверх
« Крайняя редакция: 27.04.19 :: 14:15:36 от rotordive »  
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1294
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3602 - 27.04.19 :: 16:41:59
 
rotordive писал(а) 27.04.19 :: 11:00:31:
Потом что, одна из причин, это то что, ротор создаёт в полёте гораздо большее сопротивление чем крыло самолёта.
Ты собираешься удвоить это сопротивление площадью  второго  ротора.
Так откуда возьмётся СКОРОСТЬ Борис ?


Скоростной автожир, это очень просто.:

Чтобы увеличить скорость автожира,
Надо уменьшить лобовое сопротивление ротора.
Значит надо уменьшить обороты ротора
Значит надо уменьшить угол установки лопастей.
Значит мы приблизим опрокидывающий момент аппарата в сторону отступающей лопасти.
Значит для уравновешивания,нужен второй ротор с противовращением
Значит нужен полноценный автомат перекоса с изменяемым общим шагом.
значит для синхронизации роторов нужен полноценный сдвоенный  редуктор с обгонной муфтой .
Вот и получился полноценный вертолет.
Осталось приделать толкающий винт и получить скоростной автожир.

Кстати: Нужен винт  ВИШ.

Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3108
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3603 - 27.04.19 :: 17:09:17
 
Мракобесие.
Для достижения скоростных показателей, достаточно поменять ротор, возможно и схему автожира. Изучите, к примеру, автожир Хафнера. Скорости приличные были у аппаратов, 30-х годов. Для снижения оборотов ротора,  можно добавить еще одну или две лопасти. Городить полунедовертолет ради этого, по крайней мере некорректно.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 679
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3604 - 27.04.19 :: 17:23:46
 
boris_polo писал(а) 27.04.19 :: 16:41:59:
Скоростной автожир, это очень просто.:

Чтобы увеличить скорость автожира,
Надо уменьшить лобовое сопротивление ротора.
Значит надо уменьшить обороты ротора
Значит надо уменьшить угол установки лопастей.
Значит мы приблизим опрокидывающий момент аппарата в сторону отступающей лопасти.
Значит для уравновешивания,нужен второй ротор с противовращением
Значит нужен полноценный автомат перекоса с изменяемым общим шагом.
значит для синхронизации роторов нужен полноценный сдвоенныйредуктор с обгонной муфтой .
Вот и получился полноценный вертолет.
Осталось приделать толкающий винт и получить скоростной автожир.

Кстати: Нужен винтВИШ.



Да Борис ты нагородил.   Чтоб ты знал у синхроптера нет автомата перекоса. 
Синхроптер  имеет один большой недостаток это  очень тихоходный вертолёт.
Поэтому его использовали и используют в основном как подъёмный кран.
Скорости у него нет и быть не может.
А то что ты нагородил это просто чудо чудесное и сзади бантик, в виде маршевого винта.
Я думал ты что нить поумнее в этой схеме придумал.
Дальше, даже и обсуждать НЕ ХОЧУ.
С моей стороны тема ЗАКРЫТА.
А тебе совет.
Надоели автожиры ?
Строй вертолёт и не морочь  голову себе и людям.  Крэзи пайлот


Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3605 - 27.04.19 :: 17:25:22
 
Или просто - значительно увеличить хорду ротора и вес грузов !!!!! Подмигивание IMHO
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 744
Новосибирская область
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3606 - 28.04.19 :: 05:43:39
 
iber писал(а) 25.04.19 :: 19:16:27:
В палате N6 день открытых дверей? Зовите санитаров, Боря разбушевался.

.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1294
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3607 - 28.04.19 :: 06:57:02
 
Ребята!
Не торопитесь с заключениями.
Все очень просто.

У синхрокоптера есть автомат перекоса, только он работает на закрылки установленные на лопастях.
А у меня своя конструкция уже апробированная и отработанная на практике
и очень простая ( качальная тяга) , а лопасти устанавливаются на торсионный хаб. 

Толкающий винт устанавливается в 0
и автожир поднимается как вертолет
Затем аппарат разгоняется как вертолет и увеличивается шаг ВИШ.
На скорости 70 - 80 км ч ротор полностью переходят на авторотацию и крутятся самостоятельно через обгонную муфту. от набегающего потока, а вся мощь двигателя перераспределяется на ВИШ.

  Скорость в автожирном режиме на сооснике , как минимум можно удвоить
Пример тому  Амрикосов вертолет соосник Х 2.
Но даже  в 1,5 раза, это уже за 300 км.ч.

Редуктор 2 го ротора связан с первым ,  карданом.
  Большой шкив крутится  на обгонной муфте.

  Все до предела просто
А главное технология торсионов  и автомата перекоса , уже отработана на практике.

Вся идя на рисунке.
Наверх
 

CAM03563-1.jpg (112 KB | )
CAM03563-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 744
Новосибирская область
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3608 - 28.04.19 :: 10:10:19
 
Вы Борис хоть полетали бы что-ли. Погода способствует.

Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 679
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3609 - 28.04.19 :: 10:10:32
 
boris_polo писал(а) 28.04.19 :: 06:57:02:
Все до предела просто
А главное технология торсионови автомата перекоса , уже отработана на практике.

Вся идя на рисунке. 



Христос воскрес Борис. !  Улыбка
Виноват, по поводу прекращения обсуждения твоего ТВОРЧЕСТВА.  Беру свои слова назад. Продолжу бла бла бла, на эту тему.  Подмигивание
Я тут подумал что может даже и не плохо что ты выложил тут свой лайфхак.
Хоть автожирная ветка ожила. Я даже надеюсь, может ты специально замутил эту аферу не ради постройки этого пепелаца.  Крэзи пайлот
А ради того чтобы автожирная тема, на форуме, окончательно не  замолчала и не почила в Бозе..  IMHO

Теперь по теме.

Борис, просто  недооценивает трудозатраты для создания двухвинтового вертолета. Если убрать задний ВИШ получится просто вертолет-синхроптер со своими недостатками. Чтобы убрать маховое движение на отступающей лопасти  нужно дифференциальное управление винтами по крену. Т.е. автоматику, которая работает от скорости, перегрузки, скольжения и т.д. Американцы сотни миллионов долларов потратили на Х-2, где это реализовано с жесткими винтами. На собственные средства даже Камовская фирма не берется это реализовать на сооснике. А у синхроптера еще есть много недостатков по перекрестным связям продольного и поперечного и путевого управления, что компенсируется сложным автопилотом, который Борис не сможет разработать. Я думаю эти его «хотелки» не серьезны, и дальше разговоров дело не пойдет, поэтому и обсуждать можно  это только ради того чтоб поддержать ветку на плаву. Относясь к этому, как к жёлтой прессе  Не лечу

По поводу торсиона. От такого торсиона Роторфлаевцы и их заводские беспилотники уже давно отказались из-за «расколбаса» ротора на скорости. Это же видно на видео Бориса на взлете при повышенных оборотах. Сейчас ставят наружный кожух и опорный сферический подшипник в центре торсиона, аналогично, как на Ансате. См. рис. « Расколбас» сразу пропал, гоняли до 160 км/час.

Без обиды Борис .  Подмигивание
С УВАЖЕНИЕМ.  Улыбка

Наверх
 

torsion_002.jpg (136 KB | )
torsion_002.jpg
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 744
Новосибирская область
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3610 - 28.04.19 :: 10:12:59
 
Ясен хрен! Всем уже давным давно все ясно.
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3611 - 28.04.19 :: 14:08:17
 
boris_polo писал(а) 28.04.19 :: 06:57:02:
А у меня своя конструкция

Борис ! Все очень просто и понятно - надо сделать правильные  лопасти с хордой 350 - 400 мм и поставить грузы по 20 кг. и будет Вам счастье - и скорость и безопасность и не чего не надо выдумывать  !!!!!!!!!! IMHO
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1294
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3612 - 28.04.19 :: 18:23:39
 
ss727 писал(а) 28.04.19 :: 10:10:19:
Вы Борис хоть полетали бы что-ли. Погода способствует.


Я что,
Простой  летчик , что ли? Что бы летать. как таксист?
Я чуть взлетел и понял все недостатки конструкции аппарата.
Сажусь и. опять в подвал.
И теперь дорабатываю конструкцию.
А тупо летать, это не мое.

rotordive писал(а) 28.04.19 :: 10:10:32:
Виноват, по поводу прекращения обсуждения твоего ТВОРЧЕСТВА.  Беру свои слова назад.


Уважаю настоящих мужиков!

.rotordive писал(а) 28.04.19 :: 10:10:32:
Американцы сотни миллионов долларов потратили на Х-2, где это реализовано с жесткими винтами.


Если мозгов не хватает, нужны будут и миллиарды.

А мы, за простую пенсионную подачку  в 14 ч руб . догоним и перегоним америкосов

Ребята!
Хотелось бы услышать соображения по моему рисунку..

rotordive писал(а) 28.04.19 :: 10:10:32:
Сейчас ставят наружный кожух и опорный сферический подшипник в центре торсиона, аналогично, как на Ансате. См. рис. « Расколбас» сразу пропал, гоняли до 160 км/час.


Я эту проблему уже решил    Все крутится стабильно и устойчиво
Ротор самостабилизируется.

Поэтому я не вижу преград догнать и обогнать а мерикосов с Х 2
Но зато мне не нужно будет жесткие лопасти. и не  нужно будет бороться с вибрацией.
Просто настраиваешь по очереди каждый ротор отдельно.



на соседней ветки подсмотрел полет автожира.
Ну и что здесь интересного?

Ну просто полет.
А как взлетал как садился.?
Да никак. 
Как все.
http://www.youtube.com/watch?v=sGQnD3_5lr4&t=65s

Вот моя червячная пара для редуктора , для моего будущего автожира с вертолетным  взлетом и посадкой..



Наверх
 

CAM03565-1.jpg (158 KB | )
CAM03565-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14079
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3613 - 28.04.19 :: 20:38:21
 
Наверх
« Крайняя редакция: 28.04.19 :: 23:06:43 от henryk »  
 
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 118
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3614 - 29.04.19 :: 12:20:15
 
boris_polo писал(а) 28.04.19 :: 18:23:39:
Вот моя червячная пара для редуктора 


В каком месте это червячная пара?  Ужас
Может Вы с гипоидной попутали?
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1294
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3615 - 29.04.19 :: 16:41:40
 
МАЯК писал(а) 29.04.19 :: 12:20:15:
В каком месте это червячная пара? 
Может Вы с гипоидной попутали?


да , конечно не попутал , а оговорился.

ss727 писал(а) 28.04.19 :: 10:10:19:
Вы Борис хоть полетали бы что-ли. Погода способствует.

Плету электро  косу на ВАЗ турбо
Обвязка идет медленно. Мелочевка.
Сегодня закончил прорисовку схемы. Завтра начну паять 

rotordive писал(а) 27.04.19 :: 17:23:46:
Строй вертолёт и не морочь  голову себе и людям.

паять.
Нет ребята. Только автожир.
   Но это планы ближайшего будущего, а может и не ближайшего.

Относительно безопасности, так  автожир на порядок безопасней вертолета
На своей горьком опыте испытал.
Просто схема  синхролетов превышает КПД и соосников и одновинтовых вертолетов.
А главное  подкупает симметричность схемы синхро. Что легко позволяет Вертикальный , вертолетный  взлет и посадка

Да и конструктивно она не сложная.
Буду постепенно прорабатывать и изготавливать отдельные узлы. А что получится, так сомнений даже не возникает.

  Еще надо что-то решать с ВИШ ом.
У кого есть какие чертежи? Или мысли?
Угол разворота лопастей серьезный. Или готовый брать? Но до этого еще далеко.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 616
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3616 - 29.04.19 :: 19:02:09
 
Борис, а от чего пара? УАЗ?
Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 118
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3617 - 30.04.19 :: 06:07:03
 
Я наверно много чего не понимаю, но тогда прошу объяснить.
Борис хочет поставить достаточно мощный редуктор для того, чтобы раскручивать ротор до оборотов, позволяющих осуществить прыжковый взлет.
Пытается применить главную пару от моста автомобиля. Нужно к нему еще отлить или взять готовый корпус редуктора. там вес будет запредельный.
Или это все ерунда? Неужели это авиационный подход - найти способ приляпать к авиатехнике что-то автомобильное?
Конечно нужно пытаться удешевить свою мечту, но есть для этого какие-либо более грамотные технические решения?
Да и форум для этого. Не показывать что ты ляпаешь, а советоваться и спрашивать советов. IMHO
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
serg610
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 131
Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3618 - 30.04.19 :: 08:27:45
 
Уже есть такой! С одним ротором проще, это же не вертолет с его мощной трансмиссией, да и траву стричь не будет как синхроптер.
Наверх
 

77_034.jpg (91 KB | )
77_034.jpg
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1294
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3619 - 30.04.19 :: 17:44:14
 
МАЯК писал(а) 30.04.19 :: 06:07:03:
Борис хочет поставить достаточно мощный редуктор для того, чтобы раскручивать ротор до оборотов, позволяющих осуществить прыжковый взлет.


Уважаемый!
Я уже 5 раз писал, что у этой конструкции синхроавтожира будет не прыжковый взлет, а полноценный вертолетный.

Фланкер писал(а) 29.04.19 :: 19:02:09:
Борис, а от чего пара? УАЗ?


ДА..
Хорошие по габаритам гипоидные пары в военных мостах.

Одним словом на любой вкус.

Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1521
г.Йошкар-Ола
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3620 - 01.05.19 :: 12:10:34
 
boris_polo писал(а) 30.04.19 :: 17:44:14:
Я уже 5 раз писал, что у этой конструкции синхроавтожира будет не прыжковый взлет, а полноценный вертолетный.


Мракобесие Ужас
Ну да ладно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Вам видимо не результат нужен, а процесс.

Наверх
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1294
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3621 - 01.05.19 :: 14:36:59
 
Gyro писал(а) 27.04.19 :: 17:09:17:
Мракобесие. 


air friend писал(а) 01.05.19 :: 12:10:34:
Мракобесие 


Надо же. Слово-то какое подобрали  ?.!

Америкосы построили автожир  Х2,  с вертолетным взлетом.
Это Нормально.
А если  у нас кто  собирался построить аналогичную машину, так это
уже сразу  мракобесие.
Да надоело на  одинаковые  мыльницы смотреть. Которым в придачу нужен аэродром со взлеткой до горизонта ,  да погоду попрохладней.

Я вот закончу нынче  свой прыжковый, запущу в серию, ну тогда держись Х2

 
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3108
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3622 - 01.05.19 :: 14:42:58
 
Все эти Х2 банальный распил бюджета. Как и многое другое в инородной авиации.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1294
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3623 - 01.05.19 :: 14:57:45
 
Gyro писал(а) 01.05.19 :: 14:42:58:
Все эти Х2 банальный распил бюджета. Как и многое другое в инородной авиации.


  Распил , не распил, а очень грамотно и просто решили конструкторскую задачу
и по скорости в 2 раза обогнали наших вертолетотворцев.

А наши конструктора даже понять не могут, что это не вертолет , а автожир и что его секрет именно в конструкции и аэродинамике  лопастей.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3108
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3624 - 01.05.19 :: 17:35:55
 
Все давно придумано...

Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14079
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3625 - 01.05.19 :: 20:56:21
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2433
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3626 - 02.05.19 :: 18:14:39
 
Борис , ты краев не видишь . Ты свой долг вернул человеку , которому должен ротор ? На кой ты Саркиса поминаешь , ты ему не ровня , он чистый , а ты так себе .
Наверх
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1294
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3627 - 02.05.19 :: 19:25:14
 
Ты за мои долги не волнуйся.
Был долг, не по моей вине.  Я эту тему  закрыл.

А вот насчет здоровья, Говорить надо, потому как оно почти полностью зависит от правильного питания.
  Я считаю, что будет большая польза,
   если каждый из нас прочтет эту информацию  своим детям и внукам.

А Саркиса вспомнил, что бы обострить  внимание.

   Получилось.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.05.19 :: 14:36:50 от marcons »  

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1294
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3628 - 04.05.19 :: 19:00:38
 
Ребята!Объясните мне такой феномен.

На форуме многие ведут разговоры о рыбалке, о шашлыках . о времяпровождении. и вообще пустые разговоры и  т. д.
И никого это не раздражает. И ни кто не вмешивается.

Я тоже сделал отступление о здоровом образе жизни
Поднял и попытался раскрыть очень очень наболевшую проблему о здоровом питании и причинах всех болезней
.
Тем более, что для пилотов, проблема здоровья стоит на первом месте.

Так сразу какая -  то ссука из 5 0й колонны потребовала  модератора убрать эту тему.
Мне в личку задают вопросы и даже звонят по телефону , но я не могу каждому отвечать.

Я так думаю, что каждый должен на своей ветке быть немного хозяином
Если дискуссия  не превышает  этическую норму форума.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1294
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3629 - 06.05.19 :: 11:47:18
 
Пока делаю электрику на автожире,

В своих автожирных паузах , буду публиковать не тупые фотографии,
а полезные и здоровые мелочи. 

Кто против?

https://e.mail.ru/thread/0:15570494741823713302:0/
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 132