YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 121 122 [123] 124 125 126
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 829239 раз)
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 743
Новосибирская область
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3660 - 07.06.19 :: 02:59:38
 
Гидроусилители, устанавливаемые в системе управления тяжелых и средних вертолетов, предназначены для снижения усилий на ручках управления и педалях, которые возникают в полете при управлении вертолетом. Усилия на ручках и педалях зависят от режима полета вертолета и положения его центра тяжести.

По величине наибольшие усилия на тяжелых и средних вертолетах при выключенных гидроусилителях на ручке управления достигают 120—150 кг и на педалях — 60—70 кг и более. Ясно, что при действии таких усилий на рычаги управления летчик не в состоянии управлять вертолетом. Для снижения их и служат гидроусилители, которые в систему управления устанавливаются по обратимой и необратимой схемам.В. Беляков, Н. Панов, В. Филиппов ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОВ. - М.: ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР. 1961.
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5581
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3661 - 07.06.19 :: 09:02:30
 
ss727 писал(а) 07.06.19 :: 02:59:38:
тяжелых и средних вертолетов,

А почему только в тяжелых и средних ? На Ми-2 тоже стоит , правда только на ручке , на педалях не стоит !!!!!! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1616
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3662 - 07.06.19 :: 09:33:06
 
max-audi писал(а) 07.06.19 :: 09:02:30:
На Ми-2 тоже стоит , правда только на ручке , на педалях не стоит !!!!!! 

Не только на ручке, а ещё и на шаге. При отключенной г/с, ручкой ещё б/м можно "ворочать", да триммера ещё в помощь. А вот РШГ подобрать вверх на необходимую величину-оч.тяжело.
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5581
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3663 - 07.06.19 :: 09:48:39
 
maverick07 писал(а) 07.06.19 :: 09:33:06:
max-audi писал(а) 07.06.19 :: 09:02:30:
На Ми-2 тоже стоит , правда только на ручке , на педалях не стоит !!!!!! 

Не только на ручке, а ещё и на шаге. При отключенной г/с, ручкой ещё б/м можно "ворочать", да триммера ещё в помощь. А вот РШГ подобрать вверх на необходимую величину-оч.тяжело.

А РШГ разве не ручка ?  Смех Смех Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1616
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3664 - 07.06.19 :: 09:54:08
 
max-audi писал(а) 07.06.19 :: 09:48:39:
А РШГ разве не ручка ? 

Не-а, РШГ-это рычаг IMHO
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 49
Питер
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3665 - 07.06.19 :: 10:36:53
 
rionel писал(а) 06.06.19 :: 19:50:30:
boris_polo писал(а) 06.06.19 :: 16:01:09:
AviaGyr писал(а) 04.06.19 :: 08:20:43:
О... крутяк    Поздравляю! Красивая стрекоза 


К своему стыду, только недавно узнал, что у робинзона на управлении стоят гидроусилители.
  В результате, полное разочарование и  этим аппаратом и его разработчиками.

Ну да, нет отдачи на ручку.
Это что косяк конструктора?  Злой

Робинсон R44 ASTRO например без гидрашки.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1239
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3666 - 08.06.19 :: 17:18:58
 
Олегыч писал(а) 07.06.19 :: 10:36:53:
Робинсон R44 ASTRO например без гидрашки.

  это самый первый
Уже не выпускается!.

Все последующие уже с гидравликой

А интересно, как при выключенном моторе работает гидравлика и
  какое усилие на ручке.
  Одно дело на тренировке,  плавно сбросить газ до холостых и управлять с работающей гидравликой.
  А как при полностью отказавшем двигателе?
И  отказавшем резко!.?

  Евгений!
Поделись  пожалуйста  впечатлениями.
Или хотя бы соображениями.

Какой провал у вертолета при резко остановившемся двигле.?

  У автожира, например, провал метров 7, после чего ротор самостоятельно берет   воздух и аппарат уже авторотирует.
Сам попадал в ситуацию, на проходе, со скоростью 120 на высоте метров 15, резко стал двигатель, в результате, свободное падение в невесомости, метров 7 потеря высоты ,
затем ротор взял воздух и от перегрузки аж зажужжал. и меня сильно вдавило в кресло. И автожир самостоятельно приземлился.

Я не успел ни испугаться, ни дернуть какую либо ручку управления.

А вот как на робинзоне?
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3527
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3667 - 08.06.19 :: 17:44:03
 
При отказе в крейсере, появляется разворачивающий момент и быстро падают обороты. Звучит сирена. Пилот должен опустить шаг-газ и чуть взять на себя циклик для восстановления оборотов.
Если обороты упали ниже 80%, помолиться перед смертью - кто верует.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5581
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3668 - 08.06.19 :: 18:53:16
 
boris_polo писал(а) 08.06.19 :: 17:18:58:
А интересно, как при выключенном моторе работает гидравлика

Включается резервная  элуктрогидравлическая станция ! Даже есть ручные гидравлические насосы для выпуска шасси и есть ресиверы ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 144
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3669 - 08.06.19 :: 19:40:39
 
Гидравлика от редуктора работает, какой "сбросить газ"?
Отказ гидравлики обязательно проходят все курсанты.

boris_polo писал(а) 08.06.19 :: 17:18:58:
У автожира, например, провал метров 7, после чего ротор самостоятельно берет воздух и аппарат уже авторотирует.
Сам попадал в ситуацию, на проходе, со скоростью 120 на высоте метров 15, резко стал двигатель, в результате, свободное падение в невесомости, метров 7 потеря высоты ,
затем ротор взял воздух и от перегрузки аж зажужжал. и меня сильно вдавило в кресло. И автожир самостоятельно приземлился.
Я не успел ни испугаться, ни дернуть какую либо ручку управления.


Вот этот бред весь надо оставить. Без комментариев.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.06.19 :: 09:24:06 от iber »  
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1239
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3670 - 09.06.19 :: 14:52:54
 
iber писал(а) 08.06.19 :: 19:40:39:
Вот этот бред весь надо оставить. Без комментариев.


Ну почему бред.?
Я сам был под большим впечатлением.
Остановка двигателя произошла из за отсутствия всасывающего  ресивера.
Просто мозги такие умные у сузуки Арктик кат, что при забеднении смеси , т. е при перегреве( что бы исключить прогорание поршней) , они просто вырубают двигатель двигатель.

Через 2 часа, когда двигатель остыл, Я повторил полет,
И точно так же на проходе второго круга и на той же примерно высоте, двигатель отрубило .
И точно так же свободное падение в невесомости вместе с аппаратом, затем ротор поймал воздух , меня вдавило в сидение и чудо посадка.

Я найду этот случай. Я его описывал.  И никакого трепа.


Наверх
« Крайняя редакция: 09.06.19 :: 17:20:09 от boris_polo »  

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1616
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3671 - 10.06.19 :: 08:46:32
 
boris_polo писал(а) 08.06.19 :: 17:18:58:
А интересно, как при выключенном моторе работает гидравлика и
  какое усилие на ручке.
  Одно дело на тренировке,  плавно сбросить газ до холостых и управлять с работающей гидравликой.
  А как при полностью отказавшем двигателе?
И  отказавшем резко!.?


Любой вертолётчик...даже пьяный "в дым" или уже находящийся в коматозном состоянии, на вопрос, как действовать при отказе двигателя, он незадумываясь ответит: "Шаг вниз (+оба РУДа вверх, для тех у кого два), не допуская падения оборотов ниже...", т.е. главное удержать обороты и перевести на самовращение, а уже потом всё остальное курс-скорость-пожарные краны-арматура кабины.
Иберу оценка отлично за знание конструкции вертолёта!
На больших машинах типа Ми-8 и тяжелее, есть дублирующая г/с (полный дубль основной с минимальным ограничением функционала) и при её отказе,  согласно РЛЭ экипаж должен покинуть машину. На Ми-2, при отказе г/с есть одна минута чтобы сесть штатно, т.к стоят г/аккумуляторы. А не успел-тянущие усилия на шаге 30кг, на ручке 5-8.
ЗЫ: Кстати, не верьте тем, кто говорит что на РСНВ не сядешь.
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1239
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3672 - 10.06.19 :: 16:55:44
 
AS-15 писал(а) 10.06.19 :: 02:37:24:
Борис, а до того, до провала? Как Ваш аппарат летел? Он воздух не "брал"?


  В горизонтальном полете:

Чем меньше скорость автожира, (на разбеге), , тем больше угол атаки ротора к набегающему потоку воздуха.  Т.Е  больше ротор открыт.  И естественно, больше его аэродинамическое  сопротивление.
Поэтому и нужна для старта большая мощность двигателя, работающего на Маршевый Винт.(  М В )

       С увеличением скорости, угол атаки ротора к набегающему потоку уменьшается.   Уменьшается и аэродинамическое сопротивление ротора, но
увеличивается лобовое сопротивление кабины  ( фюзеляжа).

  Одним словом  , В установившемся, горизонтальном  полете, упор создаваемый  М В . на скорости   уравновешивается
Аэродинамическим сопротивлением ротора + сопротивление фюзеляжа.
И аппарат летит горизонтально. ( прямолинейно ). Опираясь ротором на воздух., с минимальным углом атаки ротора.

  При резком отключении  двигателя, Упор со стороны М В исчезает и естественно подъемная сила  от набегающего потока воздуха  на ротор, тоже
исчезает.     ( сила действия, равна силе противодействия )

Ротор разгружается и дергать в этот момент за ручки управления ,  БЕСПОЛЕЗНО  !!!

И аппарат начинает движение по баллистической траектории, с падением скорости и высоты . ТЕ  в невесомости.Т Е свободное падение.

      Свободное падение., будет продолжаться  до того момента, пока угол атаки ротора,  увеличится, а вернее , не   станет соответствовать,той небольшой скорости аппарата. ( как на разбеге)
  И начнет опять авторотировать .
Наверх
« Крайняя редакция: 13.06.19 :: 04:58:06 от boris_polo »  

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5581
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3673 - 10.06.19 :: 17:17:28
 
boris_polo писал(а) 10.06.19 :: 16:55:44:
И аппарат начинает движение по баллистической траектории

Смех Смех Смех https://www.syl.ru/article/352054/chto-takoe-ballisticheskaya-traektoriya-rakety...
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 144
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3674 - 10.06.19 :: 18:33:32
 
boris_polo писал(а) 10.06.19 :: 16:55:44:
И аппарат начинает движение по баллистической траектории, с падением скорости и высоты . ТЕв невесомости.Т Е свободное падение.


Ужас  Со сжатыми губами  Лучше танцуйте, Борис.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 629
Москва
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3675 - 10.06.19 :: 19:51:51
 
iber писал(а) 10.06.19 :: 18:33:32:
boris_polo писал(а) 10.06.19 :: 16:55:44:
И аппарат начинает движение по баллистической траектории, с падением скорости и высоты . ТЕв невесомости.Т Е свободное падение.


Ужас  Со сжатыми губами  Лучше танцуйте, Борис.

Коллеги, перестаньте наезжать на Единственного производителя прыгающих АЖ в нашей стране.
Делает их же.
Старается.
Насчет свободного падения конечно загнул  Очень довольный
А теории воздухоплавания, оставьте практикам.
Вот у меня уже третий "хвост"стоит, знаете почему? Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 11.06.19 :: 08:14:57 от rionel »  
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 144
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3676 - 10.06.19 :: 21:54:12
 
Производителя кого?.
Так он сам стал выступать первым и ахинею писать, причем по профилю, там, где по идее, должен шарить лучше всех.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 629
Москва
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3677 - 11.06.19 :: 14:16:48
 
Только что налетал 2 часа, специально попробовал ситуацию которую описывал Борис.
Не получается так.
При горизонтальном полете и резком выкл. двигателя, не выходит он ни на какую баллистическую кривую.
АЖ кабрирует, тормозит и начинает парашутировать с большой потерей скорости.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.06.19 :: 15:53:21 от rionel »  
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 144
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3678 - 11.06.19 :: 15:47:37
 
Ну какая нах#р баллистическая, его что, из пушки под углом к горизонту выстреливают.
Боря откровенный бред пишет. Провалы, невесомости, свободные падения, чудо-посадка (два раза), гидравлика гавно, робинсон гавно, мы их всех сделаем, и т.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
dmitri
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 496
кузнецк
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3679 - 11.06.19 :: 17:36:07
 
iber писал(а) 11.06.19 :: 15:47:37:
Ну какая нах#р баллистическая, его что, из пушки под углом к горизонту выстреливают.
Боря откровенный бред пишет. Провалы, невесомости, свободные падения, чудо-посадка (два раза), гидравлика гавно, робинсон гавно, мы их всех сделаем, и т.д.

...ты сам - то сделал , хоть что нибудь ? Чтобы вот так до@бываться до человека ? Который делал и делает ...он пишет не по учебнику а по собственному ощущению , зачем цепляешься за каждое слово , за умного хочешь сойти ???
Наверх
« Крайняя редакция: 11.06.19 :: 18:48:10 от dmitri »  
ICQ  
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1616
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3680 - 11.06.19 :: 17:52:10
 
dmitri писал(а) 11.06.19 :: 17:36:07:
ты сам - то сделал , хоть что нибудь ? 

Хамство никогда не даёт ничего продуктивного!
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
dmitri
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 496
кузнецк
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3681 - 11.06.19 :: 17:56:55
 
maverick07 писал(а) 11.06.19 :: 17:52:10:
Хамство никогда не даёт ничего

,,,значит по Вашему ханжество дает ...
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 456
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3682 - 11.06.19 :: 18:04:34
 
@
maverick07

Зря вы так про @iber. Насколько мне известно, Дмитрий не один десяток автожиров построил сам.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1616
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3683 - 11.06.19 :: 18:10:39
 

RAl писал(а) 11.06.19 :: 18:04:34:
Зря вы так про @iber. Насколько мне известно, Дмитрий не один десяток автожиров построил сам.

Дыг я вовсе не при Ибера говорил...
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
dmitri
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 496
кузнецк
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3684 - 11.06.19 :: 18:13:57
 
RAl писал(а) 11.06.19 :: 18:04:34:
Зря вы так. Насколько мне известно, Дмитрий не один десяток автожиров построил сам.
С уважением.

...чудные крестьянские дети ! пишут , прямо не закусывая !
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 456
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3685 - 11.06.19 :: 18:15:07
 
maverick07 писал(а) 11.06.19 :: 18:10:39:
RAl писал(а) 11.06.19 :: 18:04:34:

RAl писал(а) 11.06.19 :: 18:04:34:
Зря вы так про @iber. Насколько мне известно, Дмитрий не один десяток автожиров построил сам.

Дыг я вовсе не при Ибера говорил...

Прошу прощения, ошибся адресатом. Адресовано
@
dmitri

С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 456
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3686 - 11.06.19 :: 18:18:35
 
dmitri писал(а) 11.06.19 :: 18:13:57:
RAl писал(а) 11.06.19 :: 18:04:34:
Зря вы так. Насколько мне известно, Дмитрий не один десяток автожиров построил сам.
С уважением.

...чудные крестьянские дети ! пишут , прямо не закусывая !

Абы "родители" улыбались ...
Наверх
 
 
IP записан
 
dmitri
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 496
кузнецк
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3687 - 11.06.19 :: 18:21:07
 
RAl писал(а) 11.06.19 :: 18:15:07:
Прошу прощения, ошибся адресатом. Адресовано @ dmitri

С уважением.

Принято  Улыбка
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 144
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3688 - 11.06.19 :: 18:39:54
 
dmitri писал(а) 11.06.19 :: 17:36:07:
за умного хочешь сойти ??? 

Не сошел? зря старался, блин. А что так сам возбудился-то?

RAI, за десяток спасибо конечно, но это много для меня (на данный момент).
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 639
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3689 - 13.06.19 :: 08:30:19
 
boris_polo писал(а) 08.06.19 :: 17:18:58:
У автожира, например, провал метров 7, 


Привет Борис ! А по точнее объяснить можешь ? Автожир просто просел на 7 метров и ли срывается в пикирование ?
Обсуждали тут твой случай. Есть кое какие догадки, нужен точный ответ, проседает или пикирует.
С уважением.

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 121 122 [123] 124 125 126