YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125 126 127
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 841370 раз)
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1253
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3690 - 19.06.19 :: 16:49:23
 
[quote author=504D564D50464B5447220 link=1272188124/3689#3689 date=1560414619]Привет Борис ! А по точнее объяснить можешь ? [/quote

  На скорости 100 --  120 в установившемся горизонтальном полете,
примерно на высоте 15 метров,
  при полном и неожиданном  отрубе двигла,    Позиция  ( 2 )  РОТОР  РАЗГРУЗИЛСЯ !!!
   И дергать за ручку управления бесполезно., пока ротор не возьмет воздух,
Это примерно позиция  ( 5 ).
  Т.Е. Я свободно падал метров  7 - 10.

Когда до земли оставалось метров 5
Ротор взял воздух ( врезался в воздух ) и обороты выросли до 400.

Была чувствительная перегрузка после свободного падения . Аппарат перешел в режим парашютирования и  практически завис на месте. и  после этого плавно сел, абсолютно  без моего участия. Позиция  ( 6 ) .

Зависание произошло из за того, что мой  ротор  с тяжелыми лопастями и круткой по всей длине лопасти , как у ДВ, при перегрузке, получил сильную раскрутку до 400 оборотов


Далее:

  Если бы был запас по высоте, то после того как аппарат перешел в режим парашютирования, его надо перевести в пике, разогнать и уже садить как обычно, по вороньему.
Наверх
 

CAM03667-1.jpg (123 KB | )
CAM03667-1.jpg
CAM03668-1.jpg (115 KB | )
CAM03668-1.jpg
CAM03669-1.jpg (173 KB | )
CAM03669-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 434
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3691 - 19.06.19 :: 17:38:15
 
Если нижнию пугавицу рубашки застегнуть не правильно, все остальные будут застегнуты не правильно.

Вы глубоко добровольно заблуждаетесь.
Сиерва в гробу перевернулся.

Разве в позиции номер 1 ротор был не достаточно загружен? И не работал в режиме РСНВ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2430
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3692 - 19.06.19 :: 17:38:45
 
А почему ты шаг не прибрал до нуля ?
Наверх
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 583
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3693 - 19.06.19 :: 18:18:32
 
Борис,   Улыбка за оригинальность визуализации!  Улыбка
Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 665
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3694 - 19.06.19 :: 19:27:50
 
boris_polo писал(а) 19.06.19 :: 16:49:23:
На скорости 100 --120 в установившемся горизонтальном полете,
примерно на высоте 15 метров, 


Обдумывали тут на досуге  твой случай, Борис.

Возникло вот такое предположение. Кажется оно имеет право быть.

П.1    Поток от винта при работающем двигателе обдувает стабилизатор, который стоит  с отрицательным углом атаки и дает кабрирующий момент в общей балансировке.

П.2 Отказ двигателя и прекращение обдувки стабилизатора, т.е. исчезает кабрирующий момент от стабилизатора, происходит расбалансировка. Помогает этому также форма носа аппарата, дающая момент на пикирование. Аппарат и его ротор уходит на меньший угол атаки . Подъемная сила ротора падает, ощущение падения и невесомости. Ротор «разгружен».

П.3-4  Увеличение вертикальной составляющей скорости, увеличение угла атаки ротора и его раскрутка. «Загрузка»  ротора.

П.5 Дальнейшее увеличение угла атаки ротора из-за маленького неэффективного стабилизатора, кабрирование аппарата, перегрузка, гашение вертикальной и горизонтальной скорости.

П.6  Удачно подвернувшаяся земля по высоте и мягкая посадка.

Если бы высоты было больше, то при дальнейшем невмешательстве летчика началось бы вертикальное снижение с увеличенной вертикальной скоростью  и  ударом об землю.  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 434
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3695 - 20.06.19 :: 11:46:59
 
rotordive писал(а) 19.06.19 :: 19:27:50:
Если бы высоты было больше, то при дальнейшем невмешательстве летчика началось бы вертикальное снижение с увеличенной вертикальной скоростью  и  ударом об землю.  

Вывод: окажись высота чуть больше или меньше, последствия могли бы быть куда серьезнее.
rotordive писал(а) 19.06.19 :: 19:27:50:
исчезает кабрирующий момент от стабилизатора, происходит расбалансировка.

это должны были почувствовать при первых минутах облёта, что при  задроселировании двигателя аппарат раЗболансируется.. раразве нет?
Наверх
« Крайняя редакция: 20.06.19 :: 16:34:38 от AS-15 »  
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 434
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3696 - 20.06.19 :: 16:38:40
 
Orca писал(а) 19.06.19 :: 17:38:45:
А почему ты шаг не прибрал до нуля ?


О! Я понял в чем дело..👍
А, Я думаю в чем подвох Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 665
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3697 - 20.06.19 :: 17:56:09
 
AS-15 писал(а) 20.06.19 :: 11:46:59:
исчезает кабрирующий момент от стабилизатора, происходит расбалансировка.

это должны были почувствовать при первых минутах облёта, что призадроселировании двигателя аппарат раЗболансируется.. раразве нет?
Наверх      


Конечно, летчик-испытатель это должен определить в первых полетах. А что там определил Борис и определял ли, нам неведомо.
В классических автожирах тяга винта двигателя обычно проходит чуть выше ц.т. и создает момент на пикирование, что компенсируется небольшим завалом конуса ротора назад, поэтому при отказе двигателя возникает кабрирующий момент, о чем и писал rionel в ответе 3677
У Бориса из-за особенностей носовой части, фюзеляж дает сильный пикирующий момент, что при балансировке в крейсере компенсируется отрицательной подъемной силой при обдувке стабилизатора. Тяга двигателя видимо проходит вблизи ц.т. Поэтому при отказе двигателя и прекращении обдувки стабилизатора происходит разбалансировка на пикирование. Что он и описывает.
Наверх
 

solo_1.jpg (178 KB | )
solo_1.jpg
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1253
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3698 - 21.06.19 :: 13:44:59
 
AS-15 писал(а) 20.06.19 :: 11:46:59:
это должны были почувствовать при первых минутах облёта, что при  задроселировании двигателя аппарат раЗболансируется.


Ребята!!!
Ручное, осознанное  задросселирование двигателя, а затем пикирование и т.д.
и  неожиданное вырубание  мозгов двигла с полных оборотов, разгрузка ротора и свободное падение --
                 это абсолютно разные вещи.

А потеря высоты 7 - 10 метров, это даже меньше одной секунды.

  Поэтому , ручку на себя, ручку от себя. Это все ПОНТЫ.

  У меня за эту секунду, когда земля приближалась,  только  и успело промелькнуть, что вот
мол и долетался.
       И тут произошла загрузка ротора и мягкая посадка.

   Болельщики аплодировали от восторга.
  А я был героем, хотя и ничего не сделал

  Спасибо аппарату
      Правильному аппарату. А я побежал в кустики.

  Через 2 часа , после остывания двигатель завелся, я повторил этот финт  точь в точь ,но уже осознано.

  Еще раз : спасибо аппарату.

  Я просто описал случай на рыбалке..........
Наверх
« Крайняя редакция: 21.06.19 :: 17:44:02 от boris_polo »  

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3572
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3699 - 21.06.19 :: 16:28:09
 
boris_polo писал(а) 21.06.19 :: 13:44:59:
Ручное, осознанное  дросселирование двигателя, а затем пикирование и т.д.
и  неожиданное вырубание  мозгов двигла с полных оборотов, разгрузка ротора и свободное падение --
                 это абсолютно разные вещи.

Про это парни и пытаются сказать.
Разгрузка ротора может быть только по одной причине - он пошел по баллистической траектории, с уменьшением перегрузки. Следовательно, аппарат имеет тенденцию к зарыванию носа при уменьшении тяги. Причем довольно сильную.  Для качельного ротора, довольно опасно однако.
Запас везения может кончиться в самом неожиданном месте.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Инспектор
Senior Member
****
Вне Форума


Главное - ротор!

Сообщений: 309
Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3700 - 22.06.19 :: 10:20:25
 
Когда до земли оставалось метров 5
Ротор взял воздух ( врезался в воздух ) и обороты выросли до 400.

Борис, похоже, Вы "врезались" не просто в воздух, а в экран.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3701 - 22.06.19 :: 10:45:53
 
Инспектор писал(а) 22.06.19 :: 10:20:25:
Когда до земли оставалось метров 5
Ротор взял воздух ( врезался в воздух ) и обороты выросли до 400.

Борис, похоже, Вы "врезались" не просто в воздух, а в экран.

Лопасти не не подвержены эффекту экрана !!!! Смотрите литературу !!! Эффект экрана появляется только тогда , когда хорда крыла значительно больше расстояния от земли до крыла !!!! Подмигивание IMHO
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 665
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3702 - 22.06.19 :: 14:26:18
 
Воздушная подушка это следствие влияния экранирующей поверхности.
Это верно как для крыла самолёта , экраноплана, так и для несущего винта вертолёта или по автожирной терминологии ротора.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/7679
Наверх
 

IMG_6951.JPG (112 KB | )
IMG_6951.JPG
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3703 - 22.06.19 :: 15:32:32
 
Автожир , это не вертолет !!!
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 665
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3704 - 22.06.19 :: 16:24:58
 
max-audi писал(а) 22.06.19 :: 15:32:32:
Автожир , это не вертолет !!! 


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353783439/2214

Макс  почитай ответ  2190. Там ты утверждаешь что и вертолёт и автожир не могут экранировать т.к. это волновой процесс и т.д. !
Теперь ты утверждаешь что только автожир.
Процесс твоего обучения теории прогрессирует !  IMHO  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3112
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3705 - 23.06.19 :: 04:15:18
 
Автожир прекрасно на экране летает.  Причем, на много меньших оборотах двигателя.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
serg610
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 116
Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3706 - 23.06.19 :: 07:19:43
 
Любой летательный аппарат будь то самолет, вертолет, автожир, экраноплан  при горизонтальном полете имеет индуктивную составляющую, отклоняющую набегающий поток вниз, за счет чего и образуется его подъемная сила. При малом расстоянии крыла и ротора от земли возникает экранный эффект.  У автожира ротор высоко от земли, поэтому экранный эффект не так сильно заметен как у самолета-низкоплана или экраноплана.
                    Тут и спорить то не о чем!
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3707 - 23.06.19 :: 12:02:44
 
Наверх
 

image0021.gif (7 KB | )
image0021.gif

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1253
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3708 - 23.06.19 :: 12:30:26
 
Инспектор писал(а) 22.06.19 :: 10:20:25:
Борис, похоже, Вы "врезались" не просто в воздух, а в экран.


И это правильно, тем более, что у меня высота автожира всего то 2, 3 метра.

  И при  повторном пролете , я это ощутил в полную меру, т.е
посадка была точно такая же как и в первом пролете, хотя высота полета была значительно выше.

После свободного падения ,Метров с 5 - 4 начинается загрузка ротора и  чувствительная перегрузка на заднице  и  примерно в полутора метрах  от земли ,аппарат буквально зависает на месте  и затем  плавно садится.

И никакой тенденции к зарыванию носом, как писал Гоодвин 13, нет и в помине!

А вообще ,то Евгений Гоодвин 13, чем догадки строить. мог бы и самостоятельно опробывать
этот эксперимент и
поделиться впечатлениями.

А я пока обкатываю ТУРБО  ВАЗ. и добиваю всякую мелочевку.
  МОТОР  ну просто песня !!!
Лопасти МВ выставил на мах угол и после обкатки , под этот угол буду подгонять мощность  двигателя.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Руслан 83
Старейший участник
*****
На Форуме


circus tent

Сообщений: 1980
Красноярский край
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3709 - 23.06.19 :: 12:37:48
 
Какие е то цифры странные потерял 7-10 метров меньше одной секунды. Это как с третьего четвертого этажа падать и то дольше. Я конечно далек от авиации но довольно интересно представлять такой ужас. Борис герой такое перенести. Мне по деревьям лазить страшно не хочу рисковать. А тут второй раз так же падать.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1253
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3710 - 23.06.19 :: 12:58:38
 
Руслан 83 писал(а) 23.06.19 :: 12:37:48:
Какие е то цифры странные потерял 7-10 метров меньше одной секунды.


Цифры совсем не странные.
  Просто  Ускорение свободного падения  G - 9, 8 м/сек.

  А насчет страха, то  первый отключ произошел неожиданно, так,что за 1 , 2. 3 секунды до полной посадки испугаться ну просто не успел.
А второй пролет был уже полностью осознанный и продуманный.
  Тем более, что ничего не надо было дергать, как у космонавтов. а просто ждать результата.

  Но зато какой восторг был после посадки!
   Я неделю ходил вокруг аппарата лаская его под впечатлением, да и сейчас под ним нахожусь, хотя прошло уже 7 лет.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1253
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3711 - 24.06.19 :: 17:52:56
 
Винт  ЛУГА ПРОП  Р 103 -1,7 м.

Установил Мах угол лопастей - 21 град.
После обкатки двига. буду идти от обратного. т.е. настраивать двигатель под винт,
а не наоборот, как обычно принято.
Т.е мощность двига буду подгонять под мах загруженный винт.
У лопастей   Р 103,  самый высокий КПД.
Наверх
 

CAM03684-1.jpg (169 KB | )
CAM03684-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3712 - 24.06.19 :: 18:13:18
 
boris_polo писал(а) 24.06.19 :: 17:52:56:
У лопастей   Р 103,  самый высокий КПД.

Не выдумывай !!!! Смех Самое высокое КПД у Р-106 , это я знаю из личного общения с Сашей Конотопа !!!! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1253
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3713 - 24.06.19 :: 19:13:26
 
max-audi писал(а) 24.06.19 :: 18:13:18:
Не выдумывай !!!!Самое высокое КПД у Р-106 , это я знаю из личного общения с Сашей Конотопа !!!! 


  Причем тут САША? И причем тут личное общение?
  Напрягай свои мозги , а не живи чужими.

   4 лопасти Р 106  при д 1, 75 держут 115 л.с, а
  4 лопасти Р 103, при Д 1,68, держут 130 л.с.

    Это голый факт!


Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3714 - 24.06.19 :: 19:35:05
 
boris_polo писал(а) 24.06.19 :: 19:13:26:
max-audi писал(а) 24.06.19 :: 18:13:18:
Не выдумывай !!!!Самое высокое КПД у Р-106 , это я знаю из личного общения с Сашей Конотопа !!!! 


  Причем тут САША? И причем тут личное общение?
  Напрягай свои мозги , а не живи чужими.

   4 лопасти Р 106  при д 1, 75 держут 115 л.с, а
  4 лопасти Р 103, при Д 1,68, держут 130 л.с.

    Это голый факт!



На автожире " Братьев Райт " стоит трех лопастной винт Р-106 диаметром 1,86 метра И держит 160 л/сил и дает тягу в 370 кг !!! И это тоже голый факт !!!!! Смех Смех Смех
А у "Рионеля " На автожире стоял четырех лопастной винт Р-106 диаметром 1,75 м.  мотор 140 л/с и тяга 290 кг. !!!! и это тоже совершенно обнаженный факт !!! Смех Смех Смех
Так , что Борис , Ты фантазер !!!!! И с извилинами у Тебя как раз проблема !
А Конотоп тут при чем - Он разработчик и изготовитель этих винтов и Р-103 и Р-106!!!!!! Смех Смех Смех
Наверх
 

152739_001.JPG (113 KB | )
152739_001.JPG

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1253
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3715 - 25.06.19 :: 16:59:18
 
max-audi писал(а) 24.06.19 :: 19:35:05:
Так , что Борис , Ты фантазер !!


  Макс!
Ты сам себе противоречишь.

Смотри внимательно таблицу.

Мой  р 103, диаметром  всего Д -1. 68,  переваривает лошадиные силы
лучше всех из размерности  д  1, 7-- 1, 75 мера.
  А  Д 1, 82 м и выше,  это лопасти уже другого порядка. Для  тяжелых тихоходов. с хорошим упором.

  И вообще , классические лопасти, это разработка одного старого спеца, которого уже нет.   Я   Р 102 брал ещё в  2006 году для СИМОНИНИ.  Поэтому все знаю .
  А саблевидные, согласен, это чисто А Конотоп.


Мне больше нравится класика.  Хоть она и  пошумнее, но она конкретная.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3716 - 26.06.19 :: 03:52:33
 
Моему отцу - 83 года , чем дальше , тем сложнее мне с ним общаться , все больше и больше упрямства с каждым годом ! Есть такое понятие : Упрямство - первый признак глупости !!!!
Мы с Тобой говорим о КПД винта , еще раз говорю - у Рионеля стоял четырех лопастной винт Р-106 , Ф 1.75 мотор 140 сил и давал тягу в статике 290 кг. , поставили винт "Аэро" , Ф 1,75 м. , больше чем 260 кг. не дает , а он сделан по классической схеме , только с винглетами !!!!!!
И при чем тут диаметр и скорость ?
Винт ВК-9 , Ф 1980 мм упирается на 180 км/ч.
Винт ВК-7у , Ф 1960 мм упирается на 220 км/ч.
Винт ВК-22 , Ф 2000 мм упирается на 250 км/ч.
Все винты на мощьность 150-250 л/с.
Данные руководителя фирмы " Финиш Проп " - Шамиля !!!!!
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1253
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3717 - 26.06.19 :: 17:15:16
 
max-audi писал(а) 26.06.19 :: 03:52:33:
, все больше и больше упрямства с каждым годом ! Есть такое понятие : Упрямство - первый признак глупости !!!!


Макс!
   Понимаем как тебе тяжело.

Максим! Терпи!!
   Ты очень сильный человек.
  Я ,  не ожидал!
       Насколько ты самокритичен.
              Я  уже давно замечаю за тобой это , т.е упрямство и глупости.
, но не хотел говорить, что бы не  обидеть.
     Но теперь можно , раз ты сам , открыто говоришь про свои недостатки..


max-audi писал(а) 26.06.19 :: 03:52:33:
а он сделан по классической схеме , только с винглетами !!!!!!
И при чем тут диаметр и скорость ?


Максим!
  КПД лопасти винта зависит не столько от профиля лопасти, сколько от КРУТКИ лопасти.

Я привел в пример тебе таблицу из которой явно видно, что

Винт  Р 103 имеет  самый маленький диаметр Д - 1, 68 м. И в то же время,

гребет значительно лучше , чем твой  р - 106 с диаметром Д - 1. 75 м.
  И даже Р 102 с диаметром  Д - 1, 86 м.

А задай вопрос :  ПОЧЕМУ ?????

   А потому , что ,  у винта  Р 103,   самый высокий КПД.
    
А задай вопрос: А почему самый высокий КПЛ ???

   А потому , что  у Р 103 ,  самая продвинутая КРУТКА.

Макс!  Включай мозги.
   Макс!
  Ты целыми днями , упрямо  продолжаешь выкладывать на своей ветке одни и те же  картинки одного и того же мотора, с разных ракурсов , уже на 3х страница подряд.

   Это настораживает.

Макс!   Ты же сам пишешь, что ( упрямство - первый признак глупости)
  Значит понимаешь свое состояние.
                  Конечно , это очень страшно!!.

     Возьми себя в руки!

  Макс! 
     Держись!
           Мы с тобой!
                Может не все так безнадежно.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 106
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3718 - 27.06.19 :: 13:45:57
 
Прошу прощения

boris_polo писал(а) 26.06.19 :: 17:15:16:
КПД лопасти винта зависит не столько от профиля лопасти, сколько от КРУТКИ лопасти.
   Озадачен Ужас

Разъясните необразованным, будьте так добры: профиль лопасти не подразумевает параметров, в том числе и "крутку"? И что в Вашем понимании крутка винта? Смею предположить, что она есть у всех винтов, и в купе с другими параметрами(длина лопасти, сечения лопасти в различных точках, форма обводов и т.д) и называется профиль.

boris_polo писал(а) 26.06.19 :: 17:15:16:
самый высокий КПД.


Странно, что исходя из таблицы, Вы делаете такие выводы. Вообще-то, есть обычные формулы, с помощью которых можно рассчитать КПД винта. К справке - наибольший КПД у однолопастного винта. Такие, по между прочим, тоже существуют, но дороги и ШУМНЫ, т.е. шкурка выделки не стоит.
Количество лопастей уменьшает шумность, но при этом падает КПД винта и, как следствие, тяга

Есть еще один параметр - угол установки лопастей. Где-то он регулируемый, где-то нет. Если максимальный угол установки винта (легкий винт) не позволит "достойно" загрузить двигатель, то и движок будет перекручиваться, и тяги "достойной" не будет. И наоборот - если угол установки лопастей для конкретного движка (тяжелый винт) не позволит двигателю развить максимальную мощность и выйти на определенные обороты, то движок будет "перегружен", будет греться, не будет выдавать "достойную" тягу. Все это называется ШАГ ВИНТА.

Я это к чему.... К тому, что производители винтов при разработке ЛЮБОГО винта учитывают ВСЕ факторы. Из чего и рождается КОНКРЕТНЫЙ винт.
Но если вы закажете с определенными условиями, то может появится винт, диаметром 2 метра под мощность 30 лошадей....с маленьким-маленьким шагом.
Кстати, обратный пример - америкосовские аэроглиссеры. При ограниченном диаметре винта, нужно загрузить движок мощностью 500-700 л.с. Вот и рождаются винты с непропорциональной шириной лопасти, спаренные винты и многое другое.

Заранее простите, за неквалифицированное мнение. Считаю ваш спор на пустом месте. IMHO
А может так надо? Улыбка
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1253
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3719 - 27.06.19 :: 16:36:27
 
МАЯК писал(а) 27.06.19 :: 13:45:57:
Странно, что исходя из таблицы, Вы делаете такие выводы. Вообще-то, есть обычные формулы, с помощью которых можно рассчитать КПД винта. К справке - наибольший КПД у однолопастного винта.


  Прежде чем вступать в дискуссию, давайте определимся, что мы будем сравнивать винты с одинаковым количеством лопастей.
   Теперь предположим, что они имеют примерно одинаковый профиль, т.е
  примерно  одинаковую ширину лопасти и немного отличаются по длине.

  В нашем случае нам ЛУГА ПРОП предлагает три винта:

И каждый винт перерабатывает в упор, разную мощность.

  Р 103 с   Д 1, 68 м.                Р  106 с  Д 1,75 м.          Р 102   с  Д 1,86 м.
     100 - 130 л. с.                          90 - 115 л.с.                   90 - 130 л. с.
   Мы условились, что профили лопастей, примерно одинаковые.

  По идее должно быть:
     Самый маленький  - самый хиленький, а самый большой - самый мощный.
А средний Р 106 ,   на втором месте.

А не получается!!

   Кто объяснит этот парадокс?
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125 126 127